Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
неделю назад, кхх промыл, инжектор почистил, воздухан, масло, свечи сменил. выскочил чек при поездке в Севастополь, 171 ошибка определена педалированием. При поездке наблюдаются провалы при разгоне, нет набора оборотов, Отключение лямды дало динамику и ровный набор оборотов. Лямду заменил - пол дня норм езды, после подхода к 130 км/ч, опять чек - 171, провалы при наборе скорости, до 70 норм дальше как будто на педаль нет реакции в течении нескольких секунд после резкий набор.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
покумекали в чате...но думаю стоит спросить...а где новую лямбду брал? как вариант могу предложить следующий рассклад - была куплена на разборе в дохлом состоянии - ты ее уже и "доездил"
и еще вопрос - к датчику дросельной заслонки не лез при промывке КХХ?
з.ы. и я думаю что темку то надо бы в "систему управления" а не в "мотор"......модераторы - поправте
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
и там же накртинке мы видим в таблице 0171, 0172 - функционирование системы впрыска топлива.... (0171 - обедненная, 0172 - обогащенная).... как вариант: проблема не в датчиках, а в исполнительных механизмах...недавно же
Цитата: DENSIN
хх промыл, инжектор почистил
может какая напасть с форсунками или катушками зажигания, ведь если бенз будет меньше впрыскиваться (или вообще одной из форсунок не впрыскиваться) то лямбда и будет показывать обедненную смесь
лямду, ставил итальянскую, трёх контактной больше не нашел, были только бош для тазов и те турецкие, знакомый такуюже месяц назад ставил, всё гуд. Ошибка как положено по мануалу, выдаётся со второй поездки, вчера вечером сбросил и ездил (до 70-80), останавливался раза 4 всё гуд ничего не светит (только тупит на подъёмах немного) но стоило подлить до 120 как сразу выскочила.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
DENSIN, Чет мне кажеться в лямде дело! Все это итальянское гамно. На сайте есть куча номерков аналогов! Даже есть то что просто как оригинал но с другим разъемом. Может я и не прав раскажешь чем кончилось.
уффф ....еле доехал обратно. всё проверил на предмет подсоса, также проверили на стенде (считают фактический объём воздуха и снимают показания с датчика) МАФ, при повышении оборотов кривая склоняется к горизонту, а вот на холостых всё ок, заказал на экзисте маф(((((((((. как поставлю отпишусь.
Вот и приехал мой МАФ , заказал как советовал Ильнур 22680-6N21A, обошелся в 2340р.. Сегодня и поставил, диод переносить не пришлось - там уже один в один стоял, разъём как родной подошел. Как и в прошлый раз обучать ХХ не пришлось как то само после промывки ДБЗ выставляется, поставил новый МАФ и поехал на испытания. Результаты: - движок стал работать гораздо тише; - приёмистость сразу дала о себе знать (даже приятно стало) - динамика улучшилась и даже очень - звон клапанов при увеличении нагрузки пропал - скорости переключаются без ощутимых рывков - на кикдаун реакция тоже улучшилась - до 120 разгон давольнотаки быстро, но и после до 140 тоже откликается неплохо - разогнал до 170 - двигун шепчет просто, 120 уже медленно кажется -глушил несколько раз с 10 минутными перекурами(некоторые ошибки определяются со 2 й поездки) - ошибок нет (тьфу, тьфу, тьфу)) - в горку по серпантину просто взлетает, как ездил до того просто не понимаю. Вместо 1 часа (рассчётного) прокатался 4 - удовольствие получил по полной. Итого что сделал после того как появился звон : - помыл ДБЗ, шаговый и тд. - промыл форсунки Винсом (без снятия форсунок) - поменял свечи - поменял воздухан -поменял масло(ну и срок замены пришел) После появления чека 0171 -сменил топливный фильтр (что в нём было это просто песочница) -поменял Лямбду, результат есть но улучшения наблюдались не особые -заменил МАФ - разница колоссальная просто. P/S/ - результатом доволен, но накладно вышло. , Ни один диагност на сервисах (Новороссийск, Симферополь,Севастополь) так и не смог определить причину чека и звона клапанов (но на одном сервисе мне очень понравилось как работали спецы - культурно с пониманием и без лапши которую на уши вешают, деньги взяли только за диагностику т.к. результата положительного не добились, хотя и проковырялись 4 часа, починить несмогли только потому что небыло у них МАФа такого, а так работали от простого(топливный фильтр) к сложному. Если кто соберётся в Крым всем советую(если соберётесь отпишу подробнее), всё что узнал черпал с этого форума , за что отдельное спс модераторам и все кто участвует в обсуждениях.
Ни один диагност на сервисах ...так и не смог определить причину чека и звона клапанов
Тебе повезло, что показало ошибку. Люди, в борьбе со звоном пальцев, начинают менять цепи, ролики, натяжители, глумятся над зажиганием - результат 0. И тогда злые мотористы начинают перебирать движок, неплохо поправляя своё тяжелоё материальное положение. Просто профессионалов своего дела на СТО, как и везде единицы. Теперь главно аккуратней меняй возд. фильтр, чтоб песка в МАФ не насыпать
З.Ы. Говорил же, всё будет нормально!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цепляю прицеп с грузом к авто, через некоторое расстояние загорается ЧЕК. Ошибка 171. Если поездить спокойно ошибка пропадает.
Полагаю, нагрузка приложенная к колёсам, вызывает по анализу лямбды слишком бедную смесь.
Бедная смесь регистрируется как малое кол-во топливо к кол-ву окислителя. Точнее так: топлива в норме, а вот воздуха много.
Причин полагаю может быть несколько (при условии корректной регистрации лямбдой):
- подсос воздуха после МАФа. - некорректный подсчёт кол-ва воздуха МАФом - забиты (несправны) элементы подачи топлива: от насоса, вильтра, до форсунок.