Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlI: В QG10 1DIN
Вчера в 13:51:03

Evgen624: Всем привет!Подскажите пожалуйста размеры штатной магнитолы.Спасибо.
18 ноября 2017

Alvin85ag ag тебе его давно уже выкинуть надо. либо у тебя супер машина, либо компрессию неправильно мерил i-love-s15 ноября 2017

nikolapanov: Всем привет!помогите с советом! сегодня замерил компрессию , в 2х цилиндрах по 7, в 2х по 9, стоит ли мне задуматься о замене двигателя?
15 ноября 2017

camrydriver: Заменил сегодня реле ECCS за бордочком, всяв масле была. Пока заводится)) дальше посмотрим
9 ноября 2017

AlI: Когда кончился датчик положения коленвала - глох на горячую при остановке, остывал и ехал дальше.
9 ноября 2017

AlI: На холодную не глохнет?
9 ноября 2017

cs5000: У меня один признак- глохнет при торможении ( н.пр у перекрёстка) Сразу не заводится, через минуту едет дальше. Сделал диагностику - показывает замену цепи. Пробег -160 т км, Не разводят ли ?
9 ноября 2017

cs5000: Замена цепи ГРМ. Какие признаки у двигателя 1,8 для замены?
9 ноября 2017

camrydriver: ошибок нет, гонял на диагностику.
9 ноября 2017

camrydriver: с ключа не заводится, с автозапуска заведется. а может и с автозапуска не завестись.
9 ноября 2017

camrydriver: ку всем! это происходит при не определенных обстоятельствах уже пол года. может месяц норм заводиться, может неделю мозги компосировать. я и на сигналку грешил. короче хз. клему скинешь, оденешь, тогда заведется!
9 ноября 2017

xXxRomanxXx: camrydriver, lexx007,посмотри блок предохранителей возле АКБ(можт поможет), была подобная ситуация, пошевелили и завелась, еще из-за этого обороты скачут ниже 0 при остановке.
9 ноября 2017

camrydriver: lexx007, такая же проблема, давай созвонимся. есть несколько вариантов решения
7 ноября 2017

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется колпак один, типа такого https://static.baza.farpost.ru/v/1458744030633_bul
letin Сломали на шиномонтажке :(
26 октября 2017

milman11: Добрый день, суть проблемы: отключается АБС, на СТО сказали не работает тормозной датчик, подскажите пжлста номер датчика
26 октября 2017

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
12 октября 2017

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
12 октября 2017

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
11 октября 2017

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
11 октября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) 1 2 >>|
Сегодня в 05:18:12 sl
пропал звук >>|
Вчера в 13:43:44 venza_
выдавило масло 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
23 ноября 2017 09:54 Yurii72
Не заводится после ремонта. >>|
22 ноября 2017 19:27 Timer
размеры колес G11 1 2 3 >>|
22 ноября 2017 13:56 Бигхорн
Натяжитель ремня генератора >>|
21 ноября 2017 00:20 nnnix
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
20 ноября 2017 10:52 Кирилл
из Комсомольск-на-Амуре отзовитесь >>|
20 ноября 2017 03:35 Дядя Коля
Подскажите >>|
19 ноября 2017 20:28 Reiven32
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
19 ноября 2017 07:08 sanya328
Передние стойки на e4wd NG11 >>|
17 ноября 2017 01:42 LAKI
Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
17 ноября 2017 01:27 LAKI
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
17 ноября 2017 01:09 LAKI
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
16 ноября 2017 18:00 legionernks
Опоры стоек 1 2 >>|
16 ноября 2017 17:58 legionernks
Помогите с диагностикой >>|
16 ноября 2017 17:55 legionernks
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
15 ноября 2017 06:14 гордо
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
15 ноября 2017 05:32 engi
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
14 ноября 2017 12:04 makarai
Рамка для установки навигатора,ТВ и т.д. 1 2 >>|
13 ноября 2017 08:30 nserg02
Повышаются обороты при прогреве на холодную >>|
10 ноября 2017 16:12 Serjik
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
10 ноября 2017 12:30 kuki4229
Не работает спидометр >>|
10 ноября 2017 11:45 Timer
Фара с линзами (ксенон) >>|
10 ноября 2017 09:47 kot4212
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
10 ноября 2017 07:14 mi3i2
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
8 ноября 2017 06:43 med83
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 ноября 2017 06:11 Alexsahkoff
Установка сигналки на Sylphy 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
5 ноября 2017 20:44 Serjik
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
2 ноября 2017 06:17 Евгений1977
Вода в багажнике! >>|
31 октября 2017 18:00 SERG115-25

Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.

Автор: Федор

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Резкий, необъяснимый масложор.

MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 4 января 2017 14:35 |  

Инженеры


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Дру
гой


Добрый день, братья - силфоводы, и с наступившим Новым Годом. Постараюсь вкраце описать проблему:
Силф 2000г.в, двигло QG18DE, пробег якобы160тыс (100% смотан безбожно). Начались толчки, плаванье оборотовХХ, ошибка датчика коленвала - в общем кирдык цепи. Долго ездил с монеткой под датчиком, пока машина вообще перестала адекватно ехать (обороты выше 3000 не набирала). Поменял самостоятельно цепь, сальник коленвала, звезды, успокоители, гидронатяжитель, колечки под антифриз и масло в лобовине, ну и разумеется прокладки клапанной крышки (внешнюю и колечко прямоугольное на канале вентиляции картера, единственное - сдуру сэкономил, купил прокладку крышки "SAT", она идет без прокладки вентиляции картера, и прокладку вентиляции пришлось отдельно докупать, оригинальную). После первого запуска выяснилось - проблемы с ошибкой датчика коленвла исчезли, обороты не плавают, запуск легкий, но выше 3000 оборотов двигатель не набирает. При повторной прогазовке - 2000 максимум, если еще раз газуешь - вплоть до полного сдыхания.... Выкрутил первую лямбду (открыв дыру в коллекторе) - абсолютно другое дело, легко крутится до отсечки. Снял катализатор - там керамическая лава, все оплавлено и газам деваться некуда. Выбил катализатор, собрал все - машину не узнать, резвая стала машинка. НО...
Когда газуешь - густой сизый дым из трубы.... И расход масла ужаснейший, больше литра на 100 (сто) километров!!!! Ладно, катализатор мог дожигать масляный дым и я мог его не видеть. Но до ремонта двигатель кушал около 700-900 грамм на 10 тыс км, т.е. 4 литра хватало на замену и доливку до следующей замены. Ну не мог расход масла вырасти в 100 раз резко. В антифризе масла нет. Течи мизерные, чуть сопливит сальник со стороны коробки, иногда (если долго стоять заведенным) - может капелька упасть, не всегда. И выяснилось это только со снятой защитой. Но там совсем незначительно.
По динамике - машина набирает 100 км.час за 10,5 -11 секунд, если бы были убитыми кольца - наверное было бы похуже? Масло Eneos полусинтетика 10W40, до ремонта было оно- же...
Вопрос к опытным товарищам: в виде диагностики, стоит ли попробовать врезать фильтры (обычные топливные от ВАЗ "классики", с отстойником) в оба патрубка отходящие от клапанной крышки? По идее будет видно сразу куда прет масло?
Уже не знаю на что грешить... Может прокладка вентиляции при установке вывалилась внутрь, либо SAT'овская прокладка крышки толстая, и не дает прокладке вентиляции плотно прилечь?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 25 июня 2017 04:34 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


lexa86,
Нет , колпачки не менял. Подумал - контрактная головка. Чего в нее лезть. Еще походит , а с ней и колпачки."Боюсь их менять", но если припрет - поменяю. А что сизый дым при резкой перегазовке прямо таки свзяан с колпачками ? Тут скорее кольца. Потом у меня еще немного сопливит коренной сальник.

Добавлено спустя 46 минут 4 секунды:

MFDriver, ну как победили масложер ?

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 2 секунды:

Цитата: MFDriver
MFDriver,


Я бы посоветовал ЛИКВИ-МОЛИ стоп течь , покататься 500 км. Сизый дым уйдет (потом для сальника текущего коренного это полезно ). У меня когда-то давно так было. Лучше стало. Коли-во дыма при резкой перегазовке стало меньше по объему и цвет его поменялся с сизого в бело-сизый и значительно менее густой (ближе к прозрачному) , причем сизого едва видать чуть -чуть . По сравнению с тем что было ранее - небо и земля. Кстати я у себя посмотел клапанную крышку поменял две резинки (прокладку вентиляции картера (мне показалось что она дубовая), ту резинку круглую, куда вставляется сапун - развалилась прямо пока в нее вставлял сапун, (кроме прокладки клапанной крышки - она и так нормальная) .И после этого сизый дым пропал почти - резко снизился и стал более белесо-прозрачным, и запах стал не такой едкий как ранее. Послежу после этого за масложером... Может добавлю люли-моли - стоп течь + раскоксовку - СУРМ или КСАДО. Есть еще ЭДИАЛ. Насчет ЛАВРА - все его хвалят - но я фанат раскоксовки без смена масла (а эти пречисленные средства как раз из этой серии). Как-то так. Да сейчас , после смены этих пары резинок заметил , что динамика улучшилась , захват снизу что-ли улучшился , разгон. Но немного пошумнее стал движок работать ... Но думаю это нестрашно.
Да еще по моим наблюдениям сизый дым будет явно выраженным если масло в этот момент синтетика типа SN, еже-ли масло типа полусинтетики класса SL , то объем сизого дыма уже становится меньше при прочих равных условиях (при резких перегазовках).

Сообщение отредактировано 25 июня 2017 05:06. Редактировалось 12 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 3 июля 2017 14:36 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


MFDriver,
Все же хотелось узнать чем закончилась Ваша история , побежден ли масложер, и если побежден , то как ?

Сообщение отредактировано 3 июля 2017 14:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 20 июля 2017 15:32 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


Напишу продолжение своей истории. Снимал клапанную черную пластиковую крышку. Не понравился мне след сажи на пластмастке под прокладкой вентиляции. И вообще следы кокса сажи видны на днище крышки и скорее всего под пластиковой пластиной. Думаю се это появилось после перегревов (некоторая езда на красной зоне) или просто со временем... Попробовал помыть ее очистителем карбюратора . Поставил ее . Поездил - эффекта 0. Далее подумал клапан PCV (сапун). Ну думаю зачем деньги тратить его покупать. Есть у меня контрактный движок . Дай думаю с него крышку сниму и поезжу с этой контрактной крышкой. Контрактный движок - который купил на перспективу для замены в дальнейшем когда уже жор будет 1 л на 100 км ap. Так вот после замены крышки жор уменьшился. Уже точно не 0.5 л на 300 км или 1.5 л на ты 1000 км - да такой расход у меня был. Какой точно жор стал, отпишусь позднее . Так что если были перегревы, катализатор расплавленный , долго не менянная прокладка ГБЦ (пузыри в расширительной) или вообще со временем при большом пробеге (у меня 300) или после капиталки и т.д. ...проверяйте крышку, pcv , кокс под пластмассовой пластиной внутри крышки (это конечно напрямую не проверишь) . Кстати в инете на одном из форумов писали еще и о том , что битый PCV и кокс в крышке , приводят к неправильной циркуляции и это повышает общее давление в системе - и при этом давление давит на и так уже не новые маслосъемные кольца и увеличивается расход масла как раз до критических 1.5-2 и более литров на 1000 км.
Как проверить повышенное давление ? У меня есть свой ответ на этот вопрос. Возможно он не совсем верный, но все же . Если партубки толстые , тосола горячие (после поездки) - практически не продавить пальцем (или тяжело) - давление повышенное . Еже ли продавить пальцем удается с относительно небольшим усилием, но патрубки все же тугие - то это как раз нормально. И здесь нормальное давление в системе.
Поэтому резюме: старую крышку промою каустиком (или кротом - оставлю на ночь отмокать, вот тогда точно кокс отойдет), поменяю в ней pcv. и поставлю назад снова. А крышку от контракника верну на контрактник (чтобы был полный комплект на будущее). ap
Кстати еще по моим исследованиям я заметил следующее : если под винтами крепления катушек зажигания есть следы масла (вокруг резьбовых отверстий) - это тоже плохо. Жор масла будет ощутимым (грязная закоксованная крышка или что-то с PCV (сапуном) или же сальники колодцев пропускают немного). Еже ли там все сухо - то и жор по крайней мере большим не будет.

Сообщение отредактировано 20 июля 2017 16:10. Редактировалось 15 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 22 июля 2017 18:20 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


Жор уменьшился на 20%, вместо 1.5 литра - 1.2 литра, (0.5 литра на 400 км).Далее верну взад катализатор "новый", после удаления катализатора расход собственно и повысился.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 28 июля 2017 04:12 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


Форум умер что-либо, кто отзовитесь..
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
kot4212 Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 28 июля 2017 05:39 |  
константин
Водители


интересующийся

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


ждем ждем Ваших постов
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Вопрос по расходу масла у QG18De
  • АКПП при трогании немного думает потом резкий старт
  •  
     
    Новое сообщение - Резкий, необъяснимый масложор.
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON