Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
Сегодня в 19:35:53

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

chipars: Поисковик то работает,ну можно по темам поискать. Мне гораздо хуже ,машинка дайхатсу бигоу ,она же раш. Вообще ничего нет ни форумов нормальных нет общения никакого,два дня искал какие колёсики можно поставить,плюнул буду заводской размер тулить
5 апреля 2018

driver393: а что сайт загнулся? ищу через поиск статью а он ничего не находит. пробовал 5 вариантов запроса на поиск. результатов 0
31 марта 2018

chipars: Печальное в истоии с Кемерово,что все мылят и тихуют. Жалко людей
27 марта 2018

sanya: Ребята из Кемерово, соболезнуем......Если кому нужно помочь, то дайте знать!
26 марта 2018

35023miha91, Поставь в патрубок пружину по диаметру.
12 марта 2018

m.aymukhambetov: всем привет мужики как решить проблему с торможением при скорости 40 км и до 80 км
6 марта 2018

andrey-1984: замена вентиляторов охлаждения
5 марта 2018

Zhenek142: Привет.ребята в Кемерово собираются ниссановоды или нет?
25 февраля 2018

smolindmitrij: ДМРВ
19 февраля 2018

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется родного 10-тилучевого колпака на 15"?
18 февраля 2018

Andrey2323miha91, Подбери пружинку в шланг, сжимать не будет. Пружину только внатяг, чтобы не ходила.
17 февраля 2018

23miha91: Кто-нибудь сталкивался с патрубком вентиляции картера? Есть аналоги? На разборе в Екб нигде не могу найти, на exist стоит конский 1000руб. Поставил резиновый маслостойкий шланг, так он мягкий, его от разрежения сжимает(((
17 февраля 2018

chiparssanya, az sl, az i-love-s
16 февраля 2018

sl: Иначе не может быть ad
16 февраля 2018

sanyachipars, ad
15 февраля 2018

Serjikchipars, i-love-s
13 февраля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 315 316 317 >>|
Сегодня в 03:07:01 TG10_QR20DD
Продам двигатель QG18DE на разбор >>|
Вчера в 10:25:39 engi
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
22 апреля 2018 11:34 petrovih
Приборная панель >>|
21 апреля 2018 14:19 arkady
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
20 апреля 2018 16:12 Ragamuffin
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
14 апреля 2018 16:55 crossfader
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
13 апреля 2018 11:28 kokakenzo
Что за зверь? >>|
10 апреля 2018 06:40 crossfader
QR20DD нужна помощь исправить все ошибки 1 2 >>|
5 апреля 2018 22:59 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
2 апреля 2018 16:26 AUTODOC
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
30 марта 2018 07:28 LAKI
Датчик abc на 4wd >>|
27 марта 2018 16:55 chipars
силовой предохранитель >>|
27 марта 2018 14:37 Ragamuffin
Куплю обвес на G11 >>|
24 марта 2018 22:02 Serjik
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 5 >>|
22 марта 2018 12:18 Ragamuffin
Толчки АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
19 марта 2018 12:31 uk20008
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
16 марта 2018 12:21 ABRUPTLY
Томские сервисы для sylphy >>|
16 марта 2018 09:47 R.Razm
Зажигается второй поворотник >>|
15 марта 2018 10:30 Жанат
В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:30 Viktor_7
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:28 Viktor_7
выкидывает антифриз >>|
13 марта 2018 08:25 Viktor_7
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
13 марта 2018 08:21 Viktor_7
Моторное масло 1 2 3 4 5 >>|
13 марта 2018 08:19 Viktor_7
OBD сканер >>|
12 марта 2018 14:42 Vladivostok
Продам ЭБУ по символической цене >>|
9 марта 2018 06:34 bird88
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
7 марта 2018 05:31 NaAvtomate
замена диффзора >>|
5 марта 2018 21:59 andrey-1984
Номера сайлентблоков >>|
5 марта 2018 05:40 гордо
Жижа для автомата 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
3 марта 2018 09:20 Mihel29

Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!

Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Резкий, необъяснимый масложор.

MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 4 января 2017 14:35 |  

Инженеры


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Дру
гой


Добрый день, братья - силфоводы, и с наступившим Новым Годом. Постараюсь вкраце описать проблему:
Силф 2000г.в, двигло QG18DE, пробег якобы160тыс (100% смотан безбожно). Начались толчки, плаванье оборотовХХ, ошибка датчика коленвала - в общем кирдык цепи. Долго ездил с монеткой под датчиком, пока машина вообще перестала адекватно ехать (обороты выше 3000 не набирала). Поменял самостоятельно цепь, сальник коленвала, звезды, успокоители, гидронатяжитель, колечки под антифриз и масло в лобовине, ну и разумеется прокладки клапанной крышки (внешнюю и колечко прямоугольное на канале вентиляции картера, единственное - сдуру сэкономил, купил прокладку крышки "SAT", она идет без прокладки вентиляции картера, и прокладку вентиляции пришлось отдельно докупать, оригинальную). После первого запуска выяснилось - проблемы с ошибкой датчика коленвла исчезли, обороты не плавают, запуск легкий, но выше 3000 оборотов двигатель не набирает. При повторной прогазовке - 2000 максимум, если еще раз газуешь - вплоть до полного сдыхания.... Выкрутил первую лямбду (открыв дыру в коллекторе) - абсолютно другое дело, легко крутится до отсечки. Снял катализатор - там керамическая лава, все оплавлено и газам деваться некуда. Выбил катализатор, собрал все - машину не узнать, резвая стала машинка. НО...
Когда газуешь - густой сизый дым из трубы.... И расход масла ужаснейший, больше литра на 100 (сто) километров!!!! Ладно, катализатор мог дожигать масляный дым и я мог его не видеть. Но до ремонта двигатель кушал около 700-900 грамм на 10 тыс км, т.е. 4 литра хватало на замену и доливку до следующей замены. Ну не мог расход масла вырасти в 100 раз резко. В антифризе масла нет. Течи мизерные, чуть сопливит сальник со стороны коробки, иногда (если долго стоять заведенным) - может капелька упасть, не всегда. И выяснилось это только со снятой защитой. Но там совсем незначительно.
По динамике - машина набирает 100 км.час за 10,5 -11 секунд, если бы были убитыми кольца - наверное было бы похуже? Масло Eneos полусинтетика 10W40, до ремонта было оно- же...
Вопрос к опытным товарищам: в виде диагностики, стоит ли попробовать врезать фильтры (обычные топливные от ВАЗ "классики", с отстойником) в оба патрубка отходящие от клапанной крышки? По идее будет видно сразу куда прет масло?
Уже не знаю на что грешить... Может прокладка вентиляции при установке вывалилась внутрь, либо SAT'овская прокладка крышки толстая, и не дает прокладке вентиляции плотно прилечь?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 25 июня 2017 04:34 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


lexa86,
Нет , колпачки не менял. Подумал - контрактная головка. Чего в нее лезть. Еще походит , а с ней и колпачки."Боюсь их менять", но если припрет - поменяю. А что сизый дым при резкой перегазовке прямо таки свзяан с колпачками ? Тут скорее кольца. Потом у меня еще немного сопливит коренной сальник.

Добавлено спустя 46 минут 4 секунды:

MFDriver, ну как победили масложер ?

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 2 секунды:

Цитата: MFDriver
MFDriver,


Я бы посоветовал ЛИКВИ-МОЛИ стоп течь , покататься 500 км. Сизый дым уйдет (потом для сальника текущего коренного это полезно ). У меня когда-то давно так было. Лучше стало. Коли-во дыма при резкой перегазовке стало меньше по объему и цвет его поменялся с сизого в бело-сизый и значительно менее густой (ближе к прозрачному) , причем сизого едва видать чуть -чуть . По сравнению с тем что было ранее - небо и земля. Кстати я у себя посмотел клапанную крышку поменял две резинки (прокладку вентиляции картера (мне показалось что она дубовая), ту резинку круглую, куда вставляется сапун - развалилась прямо пока в нее вставлял сапун, (кроме прокладки клапанной крышки - она и так нормальная) .И после этого сизый дым пропал почти - резко снизился и стал более белесо-прозрачным, и запах стал не такой едкий как ранее. Послежу после этого за масложером... Может добавлю люли-моли - стоп течь + раскоксовку - СУРМ или КСАДО. Есть еще ЭДИАЛ. Насчет ЛАВРА - все его хвалят - но я фанат раскоксовки без смена масла (а эти пречисленные средства как раз из этой серии). Как-то так. Да сейчас , после смены этих пары резинок заметил , что динамика улучшилась , захват снизу что-ли улучшился , разгон. Но немного пошумнее стал движок работать ... Но думаю это нестрашно.
Да еще по моим наблюдениям сизый дым будет явно выраженным если масло в этот момент синтетика типа SN, еже-ли масло типа полусинтетики класса SL , то объем сизого дыма уже становится меньше при прочих равных условиях (при резких перегазовках).

Сообщение отредактировано 25 июня 2017 05:06. Редактировалось 12 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 3 июля 2017 14:36 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


MFDriver,
Все же хотелось узнать чем закончилась Ваша история , побежден ли масложер, и если побежден , то как ?

Сообщение отредактировано 3 июля 2017 14:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 20 июля 2017 15:32 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


Напишу продолжение своей истории. Снимал клапанную черную пластиковую крышку. Не понравился мне след сажи на пластмастке под прокладкой вентиляции. И вообще следы кокса сажи видны на днище крышки и скорее всего под пластиковой пластиной. Думаю се это появилось после перегревов (некоторая езда на красной зоне) или просто со временем... Попробовал помыть ее очистителем карбюратора . Поставил ее . Поездил - эффекта 0. Далее подумал клапан PCV (сапун). Ну думаю зачем деньги тратить его покупать. Есть у меня контрактный движок . Дай думаю с него крышку сниму и поезжу с этой контрактной крышкой. Контрактный движок - который купил на перспективу для замены в дальнейшем когда уже жор будет 1 л на 100 км ap. Так вот после замены крышки жор уменьшился. Уже точно не 0.5 л на 300 км или 1.5 л на ты 1000 км - да такой расход у меня был. Какой точно жор стал, отпишусь позднее . Так что если были перегревы, катализатор расплавленный , долго не менянная прокладка ГБЦ (пузыри в расширительной) или вообще со временем при большом пробеге (у меня 300) или после капиталки и т.д. ...проверяйте крышку, pcv , кокс под пластмассовой пластиной внутри крышки (это конечно напрямую не проверишь) . Кстати в инете на одном из форумов писали еще и о том , что битый PCV и кокс в крышке , приводят к неправильной циркуляции и это повышает общее давление в системе - и при этом давление давит на и так уже не новые маслосъемные кольца и увеличивается расход масла как раз до критических 1.5-2 и более литров на 1000 км.
Как проверить повышенное давление ? У меня есть свой ответ на этот вопрос. Возможно он не совсем верный, но все же . Если партубки толстые , тосола горячие (после поездки) - практически не продавить пальцем (или тяжело) - давление повышенное . Еже ли продавить пальцем удается с относительно небольшим усилием, но патрубки все же тугие - то это как раз нормально. И здесь нормальное давление в системе.
Поэтому резюме: старую крышку промою каустиком (или кротом - оставлю на ночь отмокать, вот тогда точно кокс отойдет), поменяю в ней pcv. и поставлю назад снова. А крышку от контракника верну на контрактник (чтобы был полный комплект на будущее). ap
Кстати еще по моим исследованиям я заметил следующее : если под винтами крепления катушек зажигания есть следы масла (вокруг резьбовых отверстий) - это тоже плохо. Жор масла будет ощутимым (грязная закоксованная крышка или что-то с PCV (сапуном) или же сальники колодцев пропускают немного). Еже ли там все сухо - то и жор по крайней мере большим не будет.

Сообщение отредактировано 20 июля 2017 16:10. Редактировалось 15 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 22 июля 2017 18:20 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


Жор уменьшился на 20%, вместо 1.5 литра - 1.2 литра, (0.5 литра на 400 км).Далее верну взад катализатор "новый", после удаления катализатора расход собственно и повысился.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 28 июля 2017 04:12 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


Форум умер что-либо, кто отзовитесь..
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
kot4212 Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 28 июля 2017 05:39 |  
константин
Водители


интересующийся

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 1 год
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


ждем ждем Ваших постов
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Вопрос по расходу масла у QG18De
  • АКПП при трогании немного думает потом резкий старт
  •  
     
    Новое сообщение - Резкий, необъяснимый масложор.
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON