Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Стекла не запотеют, если…

…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной

Автор: Ильдар

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - MFDriver
MFDriver Не в сети | Резкий, необъяснимый масложор.  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 21 июня 2017 18:55 |  

Инженеры


новичок

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир

fancysim,
на 100% согласен.
Все двигло в рыжем лаке.
Ужас.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
MFDriver Не в сети | Резкий, необъяснимый масложор.  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 5 января 2017 02:02 |  

Инженеры


новичок

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир

TOT5, речь об обратном клапане, стоящем в крышке через резиновую втулку? От которого патрубок в задроссельное пространство?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
MFDriver Не в сети | Жор масла  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 4 января 2017 19:53 |  

Инженеры


новичок

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Та же самая история. После замены цепи - расход масла до литра на 100 км. (До замены цепи был чуть меньше литра на 10 000 км). Поршнями клапана не загибал разумеется)). Прокладку вентиляции менял при замене цепи. Катализатор выбил (милиметров на 20 вглубь был оплавлен). Удивляет как вообще двигатель работал с заплавленным напрочь катализатором, выход у газов был по идее только через клапан EGR во впуск. Масло такое-жеб что и до ремонта, 10W40. На холостых не заметен дым почти, надавишь газ - сизые клубы, очень долго не развеиваются, запах характерный, порой как у 2х-тактника.
В процессе ремонта - поршневую не трогал, голову не снимал.
Едет машинка резво.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
MFDriver Не в сети | Резкий, необъяснимый масложор.  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 4 января 2017 17:49 |  

Инженеры


новичок

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Corvus9,
Ну может быть и так...
Тем более что машина перед ремонтом 3 месяца простояла в гараже.
Что посоветуете? Раскоксовку?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
MFDriver Не в сети | Резкий, необъяснимый масложор.  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 4 января 2017 14:35 |  

Инженеры


новичок

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Добрый день, братья - силфоводы, и с наступившим Новым Годом. Постараюсь вкраце описать проблему:
Силф 2000г.в, двигло QG18DE, пробег якобы160тыс (100% смотан безбожно). Начались толчки, плаванье оборотовХХ, ошибка датчика коленвала - в общем кирдык цепи. Долго ездил с монеткой под датчиком, пока машина вообще перестала адекватно ехать (обороты выше 3000 не набирала). Поменял самостоятельно цепь, сальник коленвала, звезды, успокоители, гидронатяжитель, колечки под антифриз и масло в лобовине, ну и разумеется прокладки клапанной крышки (внешнюю и колечко прямоугольное на канале вентиляции картера, единственное - сдуру сэкономил, купил прокладку крышки "SAT", она идет без прокладки вентиляции картера, и прокладку вентиляции пришлось отдельно докупать, оригинальную). После первого запуска выяснилось - проблемы с ошибкой датчика коленвла исчезли, обороты не плавают, запуск легкий, но выше 3000 оборотов двигатель не набирает. При повторной прогазовке - 2000 максимум, если еще раз газуешь - вплоть до полного сдыхания.... Выкрутил первую лямбду (открыв дыру в коллекторе) - абсолютно другое дело, легко крутится до отсечки. Снял катализатор - там керамическая лава, все оплавлено и газам деваться некуда. Выбил катализатор, собрал все - машину не узнать, резвая стала машинка. НО...
Когда газуешь - густой сизый дым из трубы.... И расход масла ужаснейший, больше литра на 100 (сто) километров!!!! Ладно, катализатор мог дожигать масляный дым и я мог его не видеть. Но до ремонта двигатель кушал около 700-900 грамм на 10 тыс км, т.е. 4 литра хватало на замену и доливку до следующей замены. Ну не мог расход масла вырасти в 100 раз резко. В антифризе масла нет. Течи мизерные, чуть сопливит сальник со стороны коробки, иногда (если долго стоять заведенным) - может капелька упасть, не всегда. И выяснилось это только со снятой защитой. Но там совсем незначительно.
По динамике - машина набирает 100 км.час за 10,5 -11 секунд, если бы были убитыми кольца - наверное было бы похуже? Масло Eneos полусинтетика 10W40, до ремонта было оно- же...
Вопрос к опытным товарищам: в виде диагностики, стоит ли попробовать врезать фильтры (обычные топливные от ВАЗ "классики", с отстойником) в оба патрубка отходящие от клапанной крышки? По идее будет видно сразу куда прет масло?
Уже не знаю на что грешить... Может прокладка вентиляции при установке вывалилась внутрь, либо SAT'овская прокладка крышки толстая, и не дает прокладке вентиляции плотно прилечь?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON