Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Arlykov22: АКПП не преключает скоростя КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
Сегодня в 18:34:01

SERDGIK: Добрый день! Остался набор 49591-6С925 заберите в Тобольске,ласточка поменяла хозяина.
Вчера в 15:24:25

Lex2008Serjik, спасибо, нашел
29 июня 2018

SerjikLex2008, по идее, на подкапотной табличке должен быть ее код.
28 июня 2018

Ragamuffinramazan, хорошо, что неисправность нашлась так просто))
28 июня 2018

Lex2008: Всем доброго времени суток! Парни, у меня умерла АКПП, кто подскажет по какому коду искать? Машина Nissan Sanny[N16],1,5 2000 г/в
28 июня 2018

ramazanRagamuffin, нашел проблему датчик воздуха сгорел взял поставил от лады все четка
26 июня 2018

Ragamuffinramazan, лампа горит, ошибку считай. Отсюда и начни поиски проблемы.
25 июня 2018

ramazanRagamuffin, лампа горит я поменял датчик холостого хода после этого машина глохла у меня потом так стало
25 июня 2018

Ragamuffin: эт навскидку вариант, причин несколько. Возможно, ДМРВ неисправен, например.
25 июня 2018

Ragamuffinramazan, контрольная лампа неисправности двигателя на приборной панели, желтенькая ломаная линия. Если ее вынуть, или она перегорит, то обороты выше 2000 не поднимаются, включается отсечка подачи топлива.
25 июня 2018

ramazanRagamuffin, привет а что это за лампа ?
24 июня 2018

Ragamuffinramazan, например, лампа чек энджин перегорела...
23 июня 2018

Serjikramazan, машина работает в аварийном режиме. нужно продиагностировать ее и узнать коды ошибок и потом их исправлять.
22 июня 2018

ramazan: всем привет кто знает у меня 1и5 автомат 2000 год обороты не поднимаются больше 2000
21 июня 2018

AlIdagtimur2, пинок с 1 на 2 на многих ниссанах, в том числе на наших. Если не слишком жесткий, а просто ощутимый, то это норма. Для успокоения посмотри масло в коробке, не должно паленым вонять.
18 июня 2018

Sephirote: замена масла в коробке
16 июня 2018

dagtimur2: Здравствуйте. Кто подскажет при торможении при переключении со 2 на 1 передачу ощущается толчок. С чем это может быть связано?
13 июня 2018

Немо: можно в личку
9 июня 2018

Немо: доброго естественно
9 июня 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Проблемма с АКПП >>|
Сегодня в 16:06:27 Ragamuffin
Проблема с АКПП >>|
Вчера в 19:14:50 Arlykov22
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 318 319 320 >>|
12 июля 2018 13:14 Андрей Васильев
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
12 июля 2018 09:53 Wh`te
Ошибки Р1271 и Р1272 >>|
11 июля 2018 20:38 Alexsahkoff
Непонятный звук из двигателя. 1 2 >>|
10 июля 2018 19:00 Serjik
Обзор двигателя QR20DD 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
10 июля 2018 17:53 Ragamuffin
Опоры стоек 1 2 >>|
10 июля 2018 03:15 alexis_yes
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
7 июля 2018 22:26 sylphy-171
ТНВД разборка, чистка, обслуживание ... >>|
6 июля 2018 13:41 Ushakov.ivan
Книга QR20DD >>|
6 июля 2018 13:08 Serjik
тормозная система >>|
6 июля 2018 07:31 Ushakov.ivan
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
5 июля 2018 19:51 Дмитрий Машуков
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
5 июля 2018 12:21 sanya328
Продам прокачные штуцера тормозные на Bluebird Sylphy F ... >>|
4 июля 2018 19:36 LugTerr
Продам ПТФ на Bluebird Sylphy FG10 >>|
4 июля 2018 19:35 LugTerr
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
4 июля 2018 12:44 AUTODOC
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
2 июля 2018 16:50 kokakenzo
Где находится предохранитель отвечающий за габариты >>|
2 июля 2018 08:40 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 15 16 17 >>|
2 июля 2018 06:47 Drovosek.nsk
задние амортизаторы и пружины QG15(DE) >>|
1 июля 2018 13:36 sylphy-171
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
1 июля 2018 11:15 petrovih
Поставил Китайскую магнитолу Android, появились фоновые ... >>|
28 июня 2018 18:56 Serjik
Банный день в Омске!!! 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
27 июня 2018 20:15 Shtill.80
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
21 июня 2018 15:02 Ragamuffin
Сброс ошибки SRS >>|
20 июня 2018 17:29 RAIN
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
20 июня 2018 16:17 makarai
Тяга курсовой устойчивости >>|
19 июня 2018 11:36 Немо
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
13 июня 2018 22:27 alm604
КУПЛЮ КЛАПАН НА ТНВД QR-20DD >>|
13 июня 2018 20:21 Денис Tip

Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр.
Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ...
Автор: andytomsk

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Резкий, необъяснимый масложор.

MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 4 января 2017 14:35 |  

Инженеры

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Дру
гой


Добрый день, братья - силфоводы, и с наступившим Новым Годом. Постараюсь вкраце описать проблему:
Силф 2000г.в, двигло QG18DE, пробег якобы160тыс (100% смотан безбожно). Начались толчки, плаванье оборотовХХ, ошибка датчика коленвала - в общем кирдык цепи. Долго ездил с монеткой под датчиком, пока машина вообще перестала адекватно ехать (обороты выше 3000 не набирала). Поменял самостоятельно цепь, сальник коленвала, звезды, успокоители, гидронатяжитель, колечки под антифриз и масло в лобовине, ну и разумеется прокладки клапанной крышки (внешнюю и колечко прямоугольное на канале вентиляции картера, единственное - сдуру сэкономил, купил прокладку крышки "SAT", она идет без прокладки вентиляции картера, и прокладку вентиляции пришлось отдельно докупать, оригинальную). После первого запуска выяснилось - проблемы с ошибкой датчика коленвла исчезли, обороты не плавают, запуск легкий, но выше 3000 оборотов двигатель не набирает. При повторной прогазовке - 2000 максимум, если еще раз газуешь - вплоть до полного сдыхания.... Выкрутил первую лямбду (открыв дыру в коллекторе) - абсолютно другое дело, легко крутится до отсечки. Снял катализатор - там керамическая лава, все оплавлено и газам деваться некуда. Выбил катализатор, собрал все - машину не узнать, резвая стала машинка. НО...
Когда газуешь - густой сизый дым из трубы.... И расход масла ужаснейший, больше литра на 100 (сто) километров!!!! Ладно, катализатор мог дожигать масляный дым и я мог его не видеть. Но до ремонта двигатель кушал около 700-900 грамм на 10 тыс км, т.е. 4 литра хватало на замену и доливку до следующей замены. Ну не мог расход масла вырасти в 100 раз резко. В антифризе масла нет. Течи мизерные, чуть сопливит сальник со стороны коробки, иногда (если долго стоять заведенным) - может капелька упасть, не всегда. И выяснилось это только со снятой защитой. Но там совсем незначительно.
По динамике - машина набирает 100 км.час за 10,5 -11 секунд, если бы были убитыми кольца - наверное было бы похуже? Масло Eneos полусинтетика 10W40, до ремонта было оно- же...
Вопрос к опытным товарищам: в виде диагностики, стоит ли попробовать врезать фильтры (обычные топливные от ВАЗ "классики", с отстойником) в оба патрубка отходящие от клапанной крышки? По идее будет видно сразу куда прет масло?
Уже не знаю на что грешить... Может прокладка вентиляции при установке вывалилась внутрь, либо SAT'овская прокладка крышки толстая, и не дает прокладке вентиляции плотно прилечь?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 4 января 2017 17:27 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


кольца залегли
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 4 января 2017 17:49 |  

Инженеры

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Дру
гой


Corvus9,
Ну может быть и так...
Тем более что машина перед ремонтом 3 месяца простояла в гараже.
Что посоветуете? Раскоксовку?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
TOT5 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 4 января 2017 18:46 |  
TOT5
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий


Цитата: MFDriver
Может прокладка вентиляции при установке вывалилась внутрь, либо SAT'овская прокладка крышки толстая, и не дает прокладке вентиляции плотно прилечь?

Проверь. Да и клапан вентиляции картера посмотри.

Сообщение отредактировано 4 января 2017 18:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy (QNG10) 1.8 2005 г., 4 WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 5 января 2017 02:02 |  

Инженеры

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Дру
гой


TOT5, речь об обратном клапане, стоящем в крышке через резиновую втулку? От которого патрубок в задроссельное пространство?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 5 января 2017 04:52 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


MFDriver, компрессию проверить, для начала. если масло забрасывает через вентиляцию картера, то куда оно летит? правильно! разбираем, смотрим, отметаем данный вариант
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 5 января 2017 17:18 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 34 Стрелец

Регистрация: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


MFDriver,
Поидее такой резкий жор масла, может дать только прокладка вентиляции картера! Кто то помню тут отписывался про то как забыли её обратно поставить, жор был больше литра на 100км!
Думаю нужно её проверить! И убрать прокладку SАТ, поставьте на время старую (что бы исключить её влияние на прокладку вентиляции картера).

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

ССЫЛКА
84-сообщение прочитайте.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 8 января 2017 19:18 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 33 Близнецы

Регистрация: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 1578
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


М.б. при установке крышки она просто упала. Проверяй прокладку. 99%, что она.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 9 января 2017 10:33 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


MFDriver

все кто кат достал и у кого он оплавился и не оплавился по началу жор масла .если погуглить та же картина .
конкретно у меня кат целый я его снял поставил другую банку кароче без ката .до того как достал от замены до замены 150-250 грам за 5000-7000 но масло у меня полусинтетическое . снял кат расход масла стал за 1000, 300 грам .докатался до 5000 расход масла нет ,скаждой 1000 падал , наверно всё таки есть но столько же как раньше 5т-7т 150-250г а может и нет ну поменяю просмотрю. но не к добру это, сцука к деньгам наверно .

но если кат сильно оплавился то скорей всего кольца .( там из за него наверно был сильный перегрев ты его по датчику t о.ж не увидеш )
1.раскаксовка на сутки,замер компрессии.

если норм . можоно сразу после раскаксовки в чистое залить промывку (специальная идёт за 150-250 км до замены ) масло ,1000 откатать и поменять (только не переборщить как производитель пишет так и булыжить в масло ). и на ней покататься .

х знает если есть в двс чёто живое, просто кольца залегли, и его в таком состоянии долго не мучили, оживёт .

хорошо если всё закончится на вентиляция, клапане и маленькой прокладке .

дмрв проверь не закоптила его там газами .с забытым катом она ездила на выхлапных газах а не на чистом воздухе .

Сообщение отредактировано 9 января 2017 10:43. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
TOT5 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 9 января 2017 15:02 |  
TOT5
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий


vitos881 Вот так отписался. ag
___________________________
Sylphy (QNG10) 1.8 2005 г., 4 WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 9 января 2017 16:45 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


TOT5,
что не так

Добавлено спустя 30 секунд:

???
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 21 июня 2017 16:42 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва


MFDriver,
Вообще Еneos не ГУД. Я на нем катался тысяч 200 ... (5w40 - 10w-40, при смене пятиминутками не пользовался). Все вроде нормально. Тяга , завод зимой при низких температурах и т.д. Но движок после него залакирован был конкретно... Клапанная крышка и т.д. Всякие промывки (химия) помогли ... Движок стал почище . Перешел на другое. Кстати я не первый кто пишет о лаках после eneos . Единственно может быть с каждой заменой нужно было пользоваться промывкой ( 5минут или еще чего). Тогда картина могла бы быть иная...

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

MFDriver,
У меня все один в один история как у вас (та же полукапиталка - цепь , единственно + прокладка клапанной крышки , контрактная головка , кольца не менял). Также только при большом , резком рывке(рывках) газа идет синий дым наружу . При средних оборотах никакого сизого дыма нет. При этом в патрубке после сапуна есть следы масла. Также выбивал катализатор . Авто стало ракетой ("почти как 10 лет назад") . Компрессия 13.5 в каждом горшке.
Буду разбираться с крышкой клапанной, сапуном (но вроде год назад его менял).
Займусь раскоксовкой. Проверю прокладку вентиляции картера. Сейчас жор где то ~ 1 литр на 500 км. Пробег 300.

Сообщение отредактировано 21 июня 2017 16:51. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 21 июня 2017 18:55 |  

Инженеры

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Дру
гой


fancysim,
на 100% согласен.
Все двигло в рыжем лаке.
Ужас.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa86 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 22 июня 2017 23:02 |  
Леха
Водители


подмастерье

Возраст: 37 Овен

Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 219
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск


fancysim, колпачки маслосьемные менял?
___________________________
Bluebird sylphy 2002, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
arkady Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 24 июня 2017 00:22 |  
аркадий
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Козерог

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 42
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой


fancysim, Это про "Энеос" (с фотографиями)
www.drive2.ru/l/9764389/ , Пользуюсь ТОЛЬКО ИМ. И на прежних машинах было оно. А клапан и прокладку вентиляции картерных газов лучше менять ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ (раз в 100 000 км)MFDriver,
И конечно же никаких "SAT"-ов в машине.
Промывками при смене масла не пользуюсь.

Сообщение отредактировано 24 июня 2017 00:55. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Вопрос по расходу масла у QG18De
  • АКПП при трогании немного думает потом резкий старт
  •  
     
    Новое сообщение - Резкий, необъяснимый масложор.
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON