Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!

Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.

Автор sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Резкий, необъяснимый масложор.

MFDriver Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 4 января 2017 14:35 |  

Инженеры


новичок

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Добрый день, братья - силфоводы, и с наступившим Новым Годом. Постараюсь вкраце описать проблему:
Силф 2000г.в, двигло QG18DE, пробег якобы160тыс (100% смотан безбожно). Начались толчки, плаванье оборотовХХ, ошибка датчика коленвала - в общем кирдык цепи. Долго ездил с монеткой под датчиком, пока машина вообще перестала адекватно ехать (обороты выше 3000 не набирала). Поменял самостоятельно цепь, сальник коленвала, звезды, успокоители, гидронатяжитель, колечки под антифриз и масло в лобовине, ну и разумеется прокладки клапанной крышки (внешнюю и колечко прямоугольное на канале вентиляции картера, единственное - сдуру сэкономил, купил прокладку крышки "SAT", она идет без прокладки вентиляции картера, и прокладку вентиляции пришлось отдельно докупать, оригинальную). После первого запуска выяснилось - проблемы с ошибкой датчика коленвла исчезли, обороты не плавают, запуск легкий, но выше 3000 оборотов двигатель не набирает. При повторной прогазовке - 2000 максимум, если еще раз газуешь - вплоть до полного сдыхания.... Выкрутил первую лямбду (открыв дыру в коллекторе) - абсолютно другое дело, легко крутится до отсечки. Снял катализатор - там керамическая лава, все оплавлено и газам деваться некуда. Выбил катализатор, собрал все - машину не узнать, резвая стала машинка. НО...
Когда газуешь - густой сизый дым из трубы.... И расход масла ужаснейший, больше литра на 100 (сто) километров!!!! Ладно, катализатор мог дожигать масляный дым и я мог его не видеть. Но до ремонта двигатель кушал около 700-900 грамм на 10 тыс км, т.е. 4 литра хватало на замену и доливку до следующей замены. Ну не мог расход масла вырасти в 100 раз резко. В антифризе масла нет. Течи мизерные, чуть сопливит сальник со стороны коробки, иногда (если долго стоять заведенным) - может капелька упасть, не всегда. И выяснилось это только со снятой защитой. Но там совсем незначительно.
По динамике - машина набирает 100 км.час за 10,5 -11 секунд, если бы были убитыми кольца - наверное было бы похуже? Масло Eneos полусинтетика 10W40, до ремонта было оно- же...
Вопрос к опытным товарищам: в виде диагностики, стоит ли попробовать врезать фильтры (обычные топливные от ВАЗ "классики", с отстойником) в оба патрубка отходящие от клапанной крышки? По идее будет видно сразу куда прет масло?
Уже не знаю на что грешить... Может прокладка вентиляции при установке вывалилась внутрь, либо SAT'овская прокладка крышки толстая, и не дает прокладке вентиляции плотно прилечь?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 25 июня 2017 04:34 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

lexa86,
Нет , колпачки не менял. Подумал - контрактная головка. Чего в нее лезть. Еще походит , а с ней и колпачки."Боюсь их менять", но если припрет - поменяю. А что сизый дым при резкой перегазовке прямо таки свзяан с колпачками ? Тут скорее кольца. Потом у меня еще немного сопливит коренной сальник.

Добавлено спустя 46 минут 4 секунды:

MFDriver, ну как победили масложер ?

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 2 секунды:

Цитата: MFDriver
MFDriver,


Я бы посоветовал ЛИКВИ-МОЛИ стоп течь , покататься 500 км. Сизый дым уйдет (потом для сальника текущего коренного это полезно ). У меня когда-то давно так было. Лучше стало. Коли-во дыма при резкой перегазовке стало меньше по объему и цвет его поменялся с сизого в бело-сизый и значительно менее густой (ближе к прозрачному) , причем сизого едва видать чуть -чуть . По сравнению с тем что было ранее - небо и земля. Кстати я у себя посмотел клапанную крышку поменял две резинки (прокладку вентиляции картера (мне показалось что она дубовая), ту резинку круглую, куда вставляется сапун - развалилась прямо пока в нее вставлял сапун, (кроме прокладки клапанной крышки - она и так нормальная) .И после этого сизый дым пропал почти - резко снизился и стал более белесо-прозрачным, и запах стал не такой едкий как ранее. Послежу после этого за масложером... Может добавлю люли-моли - стоп течь + раскоксовку - СУРМ или КСАДО. Есть еще ЭДИАЛ. Насчет ЛАВРА - все его хвалят - но я фанат раскоксовки без смена масла (а эти пречисленные средства как раз из этой серии). Как-то так. Да сейчас , после смены этих пары резинок заметил , что динамика улучшилась , захват снизу что-ли улучшился , разгон. Но немного пошумнее стал движок работать ... Но думаю это нестрашно.
Да еще по моим наблюдениям сизый дым будет явно выраженным если масло в этот момент синтетика типа SN, еже-ли масло типа полусинтетики класса SL , то объем сизого дыма уже становится меньше при прочих равных условиях (при резких перегазовках).

Сообщение отредактировано 25 июня 2017 05:06. Редактировалось 12 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 3 июля 2017 14:36 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

MFDriver,
Все же хотелось узнать чем закончилась Ваша история , побежден ли масложер, и если побежден , то как ?

Сообщение отредактировано 3 июля 2017 14:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 20 июля 2017 15:32 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

Напишу продолжение своей истории. Снимал клапанную черную пластиковую крышку. Не понравился мне след сажи на пластмастке под прокладкой вентиляции. И вообще следы кокса сажи видны на днище крышки и скорее всего под пластиковой пластиной. Думаю се это появилось после перегревов (некоторая езда на красной зоне) или просто со временем... Попробовал помыть ее очистителем карбюратора . Поставил ее . Поездил - эффекта 0. Далее подумал клапан PCV (сапун). Ну думаю зачем деньги тратить его покупать. Есть у меня контрактный движок . Дай думаю с него крышку сниму и поезжу с этой контрактной крышкой. Контрактный движок - который купил на перспективу для замены в дальнейшем когда уже жор будет 1 л на 100 км ap. Так вот после замены крышки жор уменьшился. Уже точно не 0.5 л на 300 км или 1.5 л на ты 1000 км - да такой расход у меня был. Какой точно жор стал, отпишусь позднее . Так что если были перегревы, катализатор расплавленный , долго не менянная прокладка ГБЦ (пузыри в расширительной) или вообще со временем при большом пробеге (у меня 300) или после капиталки и т.д. ...проверяйте крышку, pcv , кокс под пластмассовой пластиной внутри крышки (это конечно напрямую не проверишь) . Кстати в инете на одном из форумов писали еще и о том , что битый PCV и кокс в крышке , приводят к неправильной циркуляции и это повышает общее давление в системе - и при этом давление давит на и так уже не новые маслосъемные кольца и увеличивается расход масла как раз до критических 1.5-2 и более литров на 1000 км.
Как проверить повышенное давление ? У меня есть свой ответ на этот вопрос. Возможно он не совсем верный, но все же . Если партубки толстые , тосола горячие (после поездки) - практически не продавить пальцем (или тяжело) - давление повышенное . Еже ли продавить пальцем удается с относительно небольшим усилием, но патрубки все же тугие - то это как раз нормально. И здесь нормальное давление в системе.
Поэтому резюме: старую крышку промою каустиком (или кротом - оставлю на ночь отмокать, вот тогда точно кокс отойдет), поменяю в ней pcv. и поставлю назад снова. А крышку от контракника верну на контрактник (чтобы был полный комплект на будущее). ap
Кстати еще по моим исследованиям я заметил следующее : если под винтами крепления катушек зажигания есть следы масла (вокруг резьбовых отверстий) - это тоже плохо. Жор масла будет ощутимым (грязная закоксованная крышка или что-то с PCV (сапуном) или же сальники колодцев пропускают немного). Еже ли там все сухо - то и жор по крайней мере большим не будет.

Сообщение отредактировано 20 июля 2017 16:10. Редактировалось 15 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 22 июля 2017 18:20 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

Жор уменьшился на 20%, вместо 1.5 литра - 1.2 литра, (0.5 литра на 400 км).Далее верну взад катализатор "новый", после удаления катализатора расход собственно и повысился.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 28 июля 2017 04:12 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

Форум умер что-либо, кто отзовитесь..
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
kot4212 Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 28 июля 2017 05:39 |  
константин
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Рак

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

ждем ждем Ваших постов
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Вопрос по расходу масла у QG18De
  • АКПП при трогании немного думает потом резкий старт
  •  
     
    Новое сообщение - Резкий, необъяснимый масложор.
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON