Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Rinat174: коробку по вину подбирали, разные
Сегодня в 19:37:23

Rinat174санька, привет. в екб не нашел. в новосибе нашел за 23000, спасибо за ответ. пока я пешком)))))
Сегодня в 19:36:17

санька: Rinat174 Привет в екб есть авто разбор на фронтовых бригад 15 вот там и узнавай он там здаровый может и найдут чего нибудь
Вчера в 00:07:58

Rinat174: привет всем.екатеринбург, подскажите где заказать МКПП двигатель1,5
17 июля 2017

sldronnsk, ваша карта отправлена в день оплаты. Трек номер в личном сообщении.
16 июля 2017

xzfs: я так почитав, понял многое уже разжевано, нового писать нет смысла
7 июля 2017

vitos881: все только смотрят кто что напишет новенького
7 июля 2017

vitos881: driver393: просто все уже научились ниссаньчик чинить !
7 июля 2017

dronnsk: Ребят, купил клубную карту, а в ответ тишина не карты, не номера карты, че за нафиг?
5 июля 2017

kot4212driver393, Разве это плохо все у всех работает штатно)))
5 июля 2017

driver393: что то сайтик загибается по чуть походу ak новых статей уже больше чем пол года нету ac
5 июля 2017

санька: не а даже не жужал только пикал и все
4 июля 2017

MaeroLi: Сань спасибо, буду пробовать сегодня, у тебя тоже даже не жужжал?
4 июля 2017

RA9UBD: Такими же новыми!
3 июля 2017

MIHA: Чем заменить задние стойки?
3 июля 2017

Andrey23: Всем привет, форумчане!
1 июля 2017

RA9UBD: За частую, ремонт коробки будет стоить дороже контактной.
29 июня 2017

RA9UBD: Никто вам просто так не поможет по иетернету....
29 июня 2017

RA9UBD: Вам нужна диагностика коробки.
29 июня 2017

Filat: А ещё вот как себя ведёт двигатель когда стоит на неитрале или на парковке стрелка тахометра не колеблется,двигатель работает ровно,ставишь на скорость обороты начинают падать ближе к нулю и ее как то судорожно трясет
29 июня 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Штатный монитор на навигатор
    10.07.2017 Staric
    Staric-фото
    maksimka36,
    Я сейчас точно не помню. Лучше посмотри в инете набрав схему драйвера двигателя на базе. Я брал с инета схему.

    maksimka36,
    Если дома найду схемы отпишусь.
  • Штатный монитор на навигатор
    09.07.2017 maksimka36
    maksimka36-фото
    друг я такое же мучу ты какие радиоэменты взял? то есть маркировка 3х кондеров 1 резистора и диода ты какие использовал??

    вы взяли диод или стабилитрон?
  • Вежливая подсветка салона
    03.07.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Ищите схему своей машины, а точнее распиновку разъемов панели приборов.
    Просто так вот вам никто не скажет, потому что не знает никто.
    Только если кто то сталкивался, но это мала вероятность.
  • Регулировка положения датчика ...
    06.06.2017 lexa86
    lexa86-фото
    странно но у меня уже при 0,6 на зажигании начинает гудеть коробка. 0,5 никак не выставить.
  • Установка газового оборудовани ...
    31.05.2017 mi3i2
    mi3i2-фото
    вагур,

    это тебе повезло с оборудованием хорошим и установщиком, поэтому 4гбо и не морочит голову, у меня приятель на НАКе с 4гбо 2 раза за 1,5 года датчик по 5 рублей менял и форсунки раз.
  • Замена топливного фильтра Niss ...
    06.05.2017 robert
    robert-фото
    автор конечно молодец!налету все чинит!только почемуто не упомянул про резиновое уплотнение в виде кольца между бензобаком и бензонасосом.оно расбухает и становится больше в диаметре.на место не встает ни как.необходимо приобретать новое.плюс резиновый стаканчик куда входит носик бензонасоса.на новом фильтре он не стоит.пришлось снимать и ставить со старого.без него машина не заводится!такие вот подводные камни.перед сменой фильтра лучше приобрести новые резиновые уплотнения!
  • Ремонт, разбор и профилактичес ...
    02.05.2017 borland_23
    borland_23-фото
    Затроило, обнажилось, что потек сальник и потек хорошо. Оживет ли катушка после такого купания?
  • Замена задней подушки двигател ...
    30.04.2017 Dima2412
    Dima2412-фото
    И чем старая от новой отличается, не могу понять почему старой подушке хана,вроде такая же целая
  • Замена щеток на стартера
    29.04.2017 Doktor13
    Doktor13-фото
    Здравствуйте все. была у меня такая проблема. Ставлю акум. он щелкает а стартер не крутит и приборы все тухнут. Почитав нэт пришел к заключению что умерли щетки. Оказалось что нужны щетки с номером
    Ценник 1400 в Карасуке. №23378-0М300 это щетки сразу на платформе закреплены. самое трудное открутить стартер. там он сверху прикрывается тягой которая поддерживает штаны выхлопной системы или инжектор . так вот пока тягу не ослабите сверху и затем снизу , стартер не вынуть..
    не получается фотки выложить не знаю как

Проблемы с системой охлаждения ДВС >>|
Сегодня в 08:04:18 nnnix
Рулевая рейка 1 2 3 >>|
Сегодня в 04:21:10 kot4212
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) >>|
Вчера в 23:50:25 kot4212
Диагностика >>|
Вчера в 15:27:00 kot4212
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
Вчера в 15:22:59 lexa_tev
Интересная проблема с фарами >>|
Вчера в 02:42:44 Andrey23
Резкий, необъяснимый масложор. 1 2 >>|
22 июля 2017 18:20 fancysim
Падают обороты до 100 >>|
22 июля 2017 15:14 Barilla
Центральный замок - нужна помощь >>|
21 июля 2017 11:50 bezfamilii
после чистки форсунок стало хуже >>|
21 июля 2017 09:22 Ivan_7
HELP! Затягивается ручник! Новая причина потери мощьнос ... >>|
21 июля 2017 00:44 Alvin85
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
20 июля 2017 17:53 NEVe54
Подскажите, что это за тросик? >>|
20 июля 2017 13:07 Korotes
Машина не развивает скорость! >>|
20 июля 2017 02:21 Ragamuffin
Тормозные колодки SAT и MARKON >>|
19 июля 2017 22:00 TOT5
Стартер >>|
18 июля 2017 16:10 sasha248
Замена передних тормозных дисков ... 1 2 >>|
18 июля 2017 07:34 Yarkos
Подхватил грибок >>|
17 июля 2017 23:58 Andrey23
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
17 июля 2017 18:42 Drovosek.nsk
Отдых за границей >>|
16 июля 2017 17:34 Кирилл Иванов
Автомобильные видеорегистраторы >>|
16 июля 2017 17:24 Кирилл Иванов
QR20DD ошибка 0175 1 2 >>|
13 июля 2017 22:01 Ragamuffin
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 40 41 42 >>|
13 июля 2017 19:51 igorewkai
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
11 июля 2017 22:31 SBparts
продам штатный монитор силфи >>|
7 июля 2017 10:28 Andrey_sayan
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
6 июля 2017 20:10 jdmsale
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 163 164 165 >>|
5 июля 2017 23:52 taxist-59
Двигатель не заводится после стоянки 30 мин >>|
5 июля 2017 20:11 ant1488
Не выезжает телевизор >>|
5 июля 2017 14:39 Barilla
Вежливая подсветка салона ... >>|
3 июля 2017 12:28 agkrolik

Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило...
Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"...
А лучше не пить за рулём

Автор: nikro7

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Рекомендации по эксплуатации ходовой части автомобиля японского производства NISSAN

Рекомендации по эксплуатации ходовой части автомобиля японского производства NISSAN

Статьи
 
Сцепление.
 

Если на четвертой или третьей передаче при нажатии на педаль газа двигатель начинает поднимать обороты (это слышно по звуку и видно по тахометру), а автомобиль не прибавляет скорость – это значит, что выходит из строя сцепление. Изношенный диск сцепления лучше всего заменить на фирменный новый. После покупки нового диска сцепления, нужно измерить его толщину и толщину старого диска, который уже буксовал. Если разница менее 5 мм, то новый диск долго не прослужит, если вы не замените и корзину. Возможно, через 5000 км нужно будет снова снимать сцепление и менять диск. В таком случае надо будет искать или более толстые накладки, или протачивать маховик.

Тормозная система автомоблей NISSAN.

Необходимо менять один раз в два года (или через 40 тыс.км пробега) тормозную жидкость в японских автомобилях. Проверять ее состояние (не помутнела ли она) надо каждые полгода (10 тыс. км). Проверяется через каждую тысячу километров и уровень тормозной жидкости, при визуальном просмотре бачка ее уровень сразу видно. Если уровень тормозной жидкости уже меньше половины, то желательно проверить состояние тормозных накладок, но жидкость пока до верхней риски не доливать. В тормозные системы японских автомобилей можно добавлять отечественные тормозные жидкости типа "Роса", "Томь" и "Нева". Лучше всего использовать жидкость "Роса" - у нее самая высокая температура кипения. Но и этой жидкости далеко до хорошей импортной типа DОТ-4. Есть еще жидкость DОТ-3, это примерно то же, что и наша "Роса". Все эти жидкости различаются по температуре кипения. Чем выше температура кипения, тем больше могут нагреваться детали всех тормозных механизмов без всяких последствий, т.е. тем надежнее тормоза.

Передние фрикционные накладки изнашиваются у NISSAN примерно в три раза быстрее задних. Cрок службы тормозных накладок зависит от условий эксплуатации. Раз в полгода (через 10 тыс.км) надо проверять тормозные шланги. При появлении трещин - заменить.

И еще важный момент о тормозах. На изношенные тормозные колодки можно наклепать новые тормозные накладки. Это дешево, но ненадежно. Наклепанные в мастерской накладки работать, будут, но при этом всегда между накладкой и колодкой будет зазор, при торможении он будет исчезать, а при растормаживании появляться снова. В результате тормозные диски будут греться, т.к. резинки в тормозном цилиндрике может не хватить, чтобы при "дышащей" колодке обеспечить требуемый зазор между диском и накладкой. Поэтому постарайтесь купить новые фирменные накладки. Почти на всех японских накладках есть сигнальная железка, при износе накладки во время торможения она сильно скрипит. Это служит сигналом того. что пора менять колодки. Полностью изношенная колодка при торможении издает металлический скрежет, разрушая при этом тормозной диск. К тому же она в любой момент может выскочить в щель между тормозным диском и супортом - тормозная педаль у вас провалится, и машина лишится тормозов.

Рулевое управление.

Если у вас зашумел насос гидроусилителя, проверьте уровень жидкости в нем. Кроме того, можно посоветовать слить часть жидкости и добавить специальной жидкости для гидросистем или специальную присадку.

Рабочая жидкость в рулевом управлении (т.е. в системе с гидроусилителем руля) проверяется и при помутнении заменяется каждые 10 тыс.км. На практике заменять ее не приходится, т.к. она в гидросистеме практически не изнашивается. Доливать жидкость требуется из-за ее утечки через различные уплотнения. Для заполнения системы автомобиля NISSAN используют или специальную жидкость (жидкость для гидравлики), или "Dехtron-2", в которых есть противозадирные добавки.

Коробка передач.
Масло в механической коробке передач проверяется раз в год или через 20 тыс.км пробега. При необходимости при низком уровне оно доливается или меняется. Если коробка снизу сухая, то проверять уровень масла можно 1 раз в месяц, если заглянуть под машину. Масло может загрязниться металлической пылью, которая образуется при работе. Заливать в коробки NISSAN можно масло GL-4 или GL-5 по АРI. Вязкость в обычных наших условиях также особой роли не играет. Масло необходимо меняется у легковых машин через 50 тыс.км-, у джипов - через 40 тыс., у грузовиков - через 30 тыс. км.
 
Развал-схождение.
 

Развал-схождение колес проверяют и регулируют каждые 40 тыс. км. Развал и схождение регулируются только на машинах с исправной подвеской. Проверять это лучше после каждой большой ямы, в которую вам посчастливится "влезть".

Схождение передних колес также следует проверять после любой разборки рулевого управления, например, после смены рулевых наконечников или пыльников.
 
Развал передних колес не регулируется, и если пружины передних стоек уже "просели" – не получится правильного развала в данном случае. На некоторых машинах кроме передних регулируется и установка задних колес.
 
Смазку в ступицах нужно менять через 20 тыс. км пробега или один раз в год.
 
Не забывайте, что в переднеприводных машинах смазка в передних ступицах обычно не меняется, а сами ступицы неразборные. Если у вас машина с передним приводом, не перегружайте ее при вывернутых полностью колесах, т.е., если рулевое колесо находится в крайнем левом или правом положении, резко не трогайтесь и не буксируйте другой автомобиль. Этим вы продлите срок службы приводов. Если же привода уже "захрустели", нужно только купить новые или использовать шарниры равных угловых скоростей от отечественных переднеприводных автомобилей, к которым приварить родные полуоси вашей японской машины.
 
Примерно два раза в год вы должны добросовестно диагностировать всю машину на СТО.
 
Если же Вы не хотите заниматься такой диагностикой - как поступают многие автолюбители, тогда, собираясь в дорогу, не забывайте брать с собой трос и кучу денег.
 
Кратко обо всем остальном.
Перед зимним периодом.
 

Смажьте любой густой смазкой все резиновые пыльники. Это способствует предотварщение доступа грязи и воды в микротрещины. Зимой вода попадает в микротрещины и, замерзая в них, может порвать пыльники.

Не забывайте о проверке уровня электролита в аккумуляторе. В зависимости от плотности электролита, долейте дистиллированную воду или электролит.
 

Слейте стакан охлаждающей жидкости ("Тосол") и, если по внешнему виду она еще хороша, все же проверьте, не надо ли ее поменять перед зимним периодом. Для этого поставьте стаканчик с жидкостью в морозильную камеру домашнего холодильника ( в камере с тремя звездочками достигается температура -18°С, с двумя - 12°С). Если жидкость замерзнет, то ее необходимо заменить.

Слейте отстой воды из топливного бака. Если сливной пробки нет, то надо открыть верхний лючок топливного бака и посмотреть, что находится на дне бака и, может быть, с помощью поролоновой губки убрать воду. Можно залить в топливо любой дегидратор (жидкость, связывающую воду).
 
Очень настоятельно рекомендуем завести «бортовой журнал», в котором можно записывать три основные характеристики своего автомобиля: расход топлива, динамику, накат. Это может быть очень полезным.
 
Рекомендуем методику для измерения расхода топлива: нужно полностью заправить автомобиль и небольшую канистру. Теперь остановитесь где-нибудь, отметьте, где стоят колеса, откройте топливный бак и полностью, по самую горловину, заправьте автомобиль. Теперь вперед, установив, естественно, счетчик суточного пробега автомобиля на ноль. Сделав круг по городу, поставьте автомашину точно на то же самое место (чтобы положение кузова относительно земли было то же самое) и с помощью, например, мерного стакана опять долейте топливный бак до самой горловины. Теперь сложите, разделите, и расход топлива перед вами. И когда после какой-нибудь регулировки двигателя в процессе эксплуатации машины у вас появятся подозрения о том. что "прожорливость" двигателя возросла, вы можете еще раз измерить расход топлива по вышеприведенной методике и сравнить результаты.
 
Несколько «нельзя» для некоторых систем и агрегатов NISSAN.

Электрооборудование японского автомобиля NISSAN довольно сложное. Оно состоит из электронных реле, процессоров, коммутаторов и различных усилителей. Все эти устройства очень критичны к качеству электрического питания. Они требуют, чтобы в бортовой сети автомобиля было 11-15 вольт, в противном случае элементы этих устройств могут выйти из строя. Поэтому необходимо заботиться о том, чтобы в бортовой сети не было никаких "всплесков" напряжения и токов.

Чтобы избежать поломок – соблюдайте несколько запретов:
 

1) не снимайте аккумулятор с автомобиля при заведенном двигателе. Это можно сделать (но крайне нежелательно) только на холостом ходу двигателя, включив нагрузку: фары, моторы стеклоочистителя, отопитель салона;

2) не давайте "прикуривать", т.е. заводить другой автомобиль с помощью проводов, прокинутых от одного аккумулятора к другому, при включенном зажигании;

3)не перепутайте при подключении аккумулятора клеммы.. Клемма "+" всегда толще, чем клемма "-". На некоторых аккумуляторах вместо знака "+" написано "Р0S" от слова "positive" - положительный и 'NEG" от слова "negative" - отрицательный вместо знака "-".

4) не используйте сильно разряженные аккумуляторы!

5) Не допускайте коротких замыканий!

6) При любом ремонте в моторном отсеке первое, что нужно сделать, открыв капот, - это отсоединить минусовый провод от аккумулятор bosch s4 silver asia, этим вы исключите возможные короткие замыкания в ходе дальнейшей работы (хотя при снятии провода с минуса аккумуляторной батареи стирается память часов, радиоприемника, блока автоматического контроля климата в салоне и т.д.).

7) Крайне не рекомендуется буксировать другой автомобиль, особенно если у вас автоматическая коробка. Вся трансмиссия рассчитана на массу только одного автомобиля. Исключение составляют только полноприводные автомобили на раме. Их трансмиссия рассчитана на тяжелые условия эксплуатации. Но и тут есть свои "но". Джипом можно безболезненно буксировать, например, водяной мотоцикл, жилой прицеп, не утапливая при этом сильно педаль газа и по хорошей дороге. Дергая же из грязи другой джип или буксируя кого-нибудь "тяжелого" в гору, вы серьезно рискуете долговечностью своего автомата.

8) Избегайте заводить свой автомобиль с буксира, так как в этом случае может порваться или проскочить на несколько зубьев резиновый зубчатый ремень. В результате чего у дизельных двигателей обязательно погнет клапана, а у бензиновых - как повезет, в зависимости от марки двигателя и количества проскоченных зубьев. Но в любом случае двигатель потребует ремонта.

9) Не эксплуатируйте автомобиль, если уровень масла в двигателе ниже верхней отметки. Помните, что двигатель у японских автомобилей высокооборотный, и, когда масла в картере двигателя мало, на больших оборотах оно не успевает стечь вниз и все висит вверху в виде тумана и капель. В такой ситуации сетка маслоприемника может осушиться, т.е пропадет давление масла в магистрали.

10) Ни в коем случае не используйте топливо дешевых сортов
 

Знание и выполнение этих несложных правил значительно облегчит Вашу жизнь и долговечность службы вашего автомобиля NISSAN.




  •   22

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 59, голосов: 14Средняя: 4.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 28051 | Автор: sl | Репутация: 67 | Город: Барнаул | 18 ноября 2007 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Рекомендации по эксплуатации ходовой части автомобиля японского производства NISSAN в клубе:

Комментарии к статье Рекомендации по эксплуатации ходовой части автомобиля японского производства NISSAN

#1 написал: Александр Ак (7 декабря 2008 01:38)

Очень полезно ad
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#2 написал: nautilus (10 декабря 2008 15:57)

Инфа супер! то, что надо ay


--------------------
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 20.11.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 458302490 цитировать
#3 написал: Pilot 991 (17 декабря 2008 20:41)

А что все на 98? ah


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 цитировать
#4 написал: dema (6 марта 2009 14:31)

Бред, если следовать этим правилам, никоких .$. нехватит.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.03.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Serjik (15 марта 2009 15:07)

хм... кому как, а я так только 92-й заливаю. неэтилированный и без присадок.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 22 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 цитировать
#6 написал: mendog (16 марта 2009 13:58)

лью 92-й
9) Не эксплуатируйте автомобиль, если уровень масла в двигателе ниже верхней отметки.
это получается что если масло на серединке или ближе к минимуме так и ездить нельзя?


--------------------
Nissan Bluebird sylphy 1.8 Vi/G 2002
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 18.11.2007 | Город: Екатеринбург | ICQ: 109090923 цитировать
#7 написал: Maxrav4 (21 марта 2009 22:50)

я заливаю только 92 бывало заливал 80, в россии с перегонки 95 - 98 практически нет, только на присадках которые вредят двигателю и зимой плохо заводиться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Мирниал (26 июля 2009 09:09)

Мда, по деньгам, конечно, накладненько. Но хоть знать, к чему надо стремиться! ab
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Ron (1 мая 2012 15:00)

Call me wind bcuaese I am absolutely blown away.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: TOLZ88 (3 декабря 2012 12:19)

ПОЛЕЗНО!!!


--------------------
SYLPHY QR20
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 3.12.2012 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON