Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

smolindmitrij: ДМРВ
Сегодня в 16:11:19

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется родного 10-тилучевого колпака на 15"?
Вчера в 10:33:45

Andrey2323miha91, Подбери пружинку в шланг, сжимать не будет. Пружину только внатяг, чтобы не ходила.
17 февраля 2018

23miha91: Кто-нибудь сталкивался с патрубком вентиляции картера? Есть аналоги? На разборе в Екб нигде не могу найти, на exist стоит конский 1000руб. Поставил резиновый маслостойкий шланг, так он мягкий, его от разрежения сжимает(((
17 февраля 2018

chiparssanya, az sl, az i-love-s
16 февраля 2018

sl: Иначе не может быть ad
16 февраля 2018

sanyachipars, ad
15 февраля 2018

Serjikchipars, i-love-s
13 февраля 2018

chipars: Ребят ,какже я давно тут небыл !!! приятно спустя столько лет увидеть знакомые ники и сейчас ,вы молодцы,оффигительный сайт az
13 февраля 2018

Константинai Где все?? Как тут регаться/ Тут вообще кто нить ездь?? ac
12 февраля 2018

Rjycnfynby: Олоооооооо!!! Здесь ктонить живеть???
12 февраля 2018

Константин: Не могу зарэгаться! Заполнил форму, отправил. Написали что ч/з 10 мин. придет ссылка для дальнейших действий. Прошло чвсов 6 тишина....
12 февраля 2018

Serjikkot4212, почисти cookies браузера.
11 февраля 2018

kot4212: ч за х ...не могу заити на форум ошибка 502
11 февраля 2018

xzfs: Привет всем, кто сталкивался с TECU должна ли она читать abs на силфи qg10 2001, у меня не получается почитать, и каким образом Вы сами читали АБС если читали
7 февраля 2018

SerjikJastreb55, так чтобы ошибки не было блок тоже менять надо. Ну или стирать в нем ошибку. Лампочка гореть перестанет, а запись об ошибке останется.
6 февраля 2018

Jastreb55: Ребят доброго дня всем. Подскажите кто сталкивался с подушками безопасности? Вообщем вопрос такой подушки стрельнули поставил новые а ошибка так и не ушла
6 февраля 2018

litlone: Всем привет! продаю амортики задние во Владивостоке на KG11 кузов, в хорошем состоянии, снял потому что поднял машину и стало не хватать длины штока, а так живые. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare
_parts/amortizatory-zadnie-60325151.html
23 января 2018

SERDGIK: Доброго утра!!! Вот расстался с моим любимым авто.
21 января 2018

Andrey23: Убейте рекламу в новых темах!
18 января 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Ремонт подсветки кнопок обогре ...
    28.01.2018 baneev91
    baneev91-фото
    классно смотрится
  • Планшет в родное место
    28.01.2018 baneev91
    baneev91-фото
    как работает штатный навигатор?
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    28.01.2018 baneev91
    baneev91-фото
    классно получилось! а светодиоды любые подойдут?
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    31.12.2017 Serjik
    Serjik-фото
    TG10_QR20DD, понял.
    Я тоже подумываю так сделать, но сроки реализации моих проектов обычно переваливают далеко за год )

    Я думал делать "просветы" на неводительских дверях самостоятельно. В худшем случае придется просто купить еще один центральный блок.
    Вопрос с питанием пока оставляю на будущее.
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    31.12.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Цитата: Serjik
    Не совсем понятно, что такое запасной драйвер (backup driver)?

    У Corvus'а штатные кнопки были с просветами, он ничего не менял.


    Мой контроллер (2002) такой же, как и его. Есть места для лампочек и резисторов.
    Пластиковые кнопки также предназначены для подсветки, потому что я вижу через пластиковые кнопки.



    Но, к сожалению, не все остальные 3 двери.



    Моя идея - взять эту кнопку со стороны водителя и поместить в нее лампочку.



    Другая проблема заключается в том, как поставить в нее лампочку



    Я думаю, вы можете взять власть с меньшими проводами

  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    28.12.2017 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: TG10_QR20DD
    Могу ли я получить 3 кнопки из блока управления запасным драйвером?

    Не совсем понятно, что такое запасной драйвер (backup driver)?

    У Corvus'а штатные кнопки были с просветами, он ничего не менял.
  • Оффлайн сборник статей Sylphy. ...
    27.12.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    спасибо
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    27.12.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Цитата: Corvus9
    остальные кнопки ( в блоке) просвечивались "штатно". в сообществе натыкался на людей у которых, видимо в ранних моделях, у кнопок не было просвета.
    остальные кнопки (на дверях) очень и очень геморойно будет подсвечивать, потому как они не сделаны изначально для этого.


    Могу ли я получить 3 кнопки из блока управления запасным драйвером?
  • Ремонт механизма электрическог ...
    16.12.2017 masharip_anton
    masharip_anton-фото
    romeo260,
    починил ???

Плавают обороты 1500-1700 >>|
Сегодня в 01:55:30 Sergej_26
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 >>|
Вчера в 15:03:06 Ragamuffin
плавают показания температуры двигателя >>|
Вчера в 13:24:00 Serjik
Мероприятие Строитель России 2018 >>|
22 февраля 2018 06:21 episkol
Рулевые тяги и наконечники на SYLPHY ... >>|
20 февраля 2018 20:31 Ferio86
плавают обороты QR20DD >>|
20 февраля 2018 15:53 Serjik
Фара с линзами (ксенон) >>|
20 февраля 2018 14:49 flexiroc
Подлинность номера кузова >>|
20 февраля 2018 05:24 quazar007
Прошивка qg 15 >>|
19 февраля 2018 21:49 fatima2017
сгорел ЭБУ >>|
19 февраля 2018 20:19 fatima2017
Камера заднего хода. 1 2 3 4 >>|
19 февраля 2018 16:55 grom
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
19 февраля 2018 11:55 Владимир89
Печка 1 2 >>|
19 февраля 2018 06:19 bezfamilii
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
18 февраля 2018 10:47 Drovosek.nsk
Не заводится 1.8, прошу помощи >>|
17 февраля 2018 13:36 zigfrid
передняя консоль на сингапурце N16...как разобрать ??? >>|
16 февраля 2018 20:01 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 154 155 156 >>|
16 февраля 2018 16:36 Петр111
Уходит антифриз >>|
16 февраля 2018 14:05 Naposaram
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
16 февраля 2018 11:27 chipars
замена ремня >>|
16 февраля 2018 04:15 sl
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
14 февраля 2018 08:16 chipars
Проблемы с печкой! Помогите! >>|
13 февраля 2018 15:24 chipars
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 >>|
12 февраля 2018 01:56 SBparts
подсветка >>|
9 февраля 2018 22:46 Serjik
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
9 февраля 2018 22:37 Serjik
Непонятная ошибка >>|
8 февраля 2018 13:47 Ragamuffin
Torque Pro (OBD2 / автомобиль) >>|
7 февраля 2018 06:47 xzfs
Замена QR20DD (рестайлинговый двигатель на дорестайлинг ... >>|
3 февраля 2018 21:03 Serjik
Радиатор ДВС QR20DD - дубликат >>|
2 февраля 2018 20:17 Anotel
Сайленты из Полиуретана, поделитесь мнениями кто ставил 1 2 3 >>|
2 февраля 2018 20:11 Anotel

Не гони - перед светофором все равны! ad

Автор: berd18

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Рекомендации по эксплуатации ходовой части автомобиля японского производства NISSAN

Рекомендации по эксплуатации ходовой части автомобиля японского производства NISSAN

Статьи
 
Сцепление.
 

Если на четвертой или третьей передаче при нажатии на педаль газа двигатель начинает поднимать обороты (это слышно по звуку и видно по тахометру), а автомобиль не прибавляет скорость – это значит, что выходит из строя сцепление. Изношенный диск сцепления лучше всего заменить на фирменный новый. После покупки нового диска сцепления, нужно измерить его толщину и толщину старого диска, который уже буксовал. Если разница менее 5 мм, то новый диск долго не прослужит, если вы не замените и корзину. Возможно, через 5000 км нужно будет снова снимать сцепление и менять диск. В таком случае надо будет искать или более толстые накладки, или протачивать маховик.

Тормозная система автомоблей NISSAN.

Необходимо менять один раз в два года (или через 40 тыс.км пробега) тормозную жидкость в японских автомобилях. Проверять ее состояние (не помутнела ли она) надо каждые полгода (10 тыс. км). Проверяется через каждую тысячу километров и уровень тормозной жидкости, при визуальном просмотре бачка ее уровень сразу видно. Если уровень тормозной жидкости уже меньше половины, то желательно проверить состояние тормозных накладок, но жидкость пока до верхней риски не доливать. В тормозные системы японских автомобилей можно добавлять отечественные тормозные жидкости типа "Роса", "Томь" и "Нева". Лучше всего использовать жидкость "Роса" - у нее самая высокая температура кипения. Но и этой жидкости далеко до хорошей импортной типа DОТ-4. Есть еще жидкость DОТ-3, это примерно то же, что и наша "Роса". Все эти жидкости различаются по температуре кипения. Чем выше температура кипения, тем больше могут нагреваться детали всех тормозных механизмов без всяких последствий, т.е. тем надежнее тормоза.

Передние фрикционные накладки изнашиваются у NISSAN примерно в три раза быстрее задних. Cрок службы тормозных накладок зависит от условий эксплуатации. Раз в полгода (через 10 тыс.км) надо проверять тормозные шланги. При появлении трещин - заменить.

И еще важный момент о тормозах. На изношенные тормозные колодки можно наклепать новые тормозные накладки. Это дешево, но ненадежно. Наклепанные в мастерской накладки работать, будут, но при этом всегда между накладкой и колодкой будет зазор, при торможении он будет исчезать, а при растормаживании появляться снова. В результате тормозные диски будут греться, т.к. резинки в тормозном цилиндрике может не хватить, чтобы при "дышащей" колодке обеспечить требуемый зазор между диском и накладкой. Поэтому постарайтесь купить новые фирменные накладки. Почти на всех японских накладках есть сигнальная железка, при износе накладки во время торможения она сильно скрипит. Это служит сигналом того. что пора менять колодки. Полностью изношенная колодка при торможении издает металлический скрежет, разрушая при этом тормозной диск. К тому же она в любой момент может выскочить в щель между тормозным диском и супортом - тормозная педаль у вас провалится, и машина лишится тормозов.

Рулевое управление.

Если у вас зашумел насос гидроусилителя, проверьте уровень жидкости в нем. Кроме того, можно посоветовать слить часть жидкости и добавить специальной жидкости для гидросистем или специальную присадку.

Рабочая жидкость в рулевом управлении (т.е. в системе с гидроусилителем руля) проверяется и при помутнении заменяется каждые 10 тыс.км. На практике заменять ее не приходится, т.к. она в гидросистеме практически не изнашивается. Доливать жидкость требуется из-за ее утечки через различные уплотнения. Для заполнения системы автомобиля NISSAN используют или специальную жидкость (жидкость для гидравлики), или "Dехtron-2", в которых есть противозадирные добавки.

Коробка передач.
Масло в механической коробке передач проверяется раз в год или через 20 тыс.км пробега. При необходимости при низком уровне оно доливается или меняется. Если коробка снизу сухая, то проверять уровень масла можно 1 раз в месяц, если заглянуть под машину. Масло может загрязниться металлической пылью, которая образуется при работе. Заливать в коробки NISSAN можно масло GL-4 или GL-5 по АРI. Вязкость в обычных наших условиях также особой роли не играет. Масло необходимо меняется у легковых машин через 50 тыс.км-, у джипов - через 40 тыс., у грузовиков - через 30 тыс. км.
 
Развал-схождение.
 

Развал-схождение колес проверяют и регулируют каждые 40 тыс. км. Развал и схождение регулируются только на машинах с исправной подвеской. Проверять это лучше после каждой большой ямы, в которую вам посчастливится "влезть".

Схождение передних колес также следует проверять после любой разборки рулевого управления, например, после смены рулевых наконечников или пыльников.
 
Развал передних колес не регулируется, и если пружины передних стоек уже "просели" – не получится правильного развала в данном случае. На некоторых машинах кроме передних регулируется и установка задних колес.
 
Смазку в ступицах нужно менять через 20 тыс. км пробега или один раз в год.
 
Не забывайте, что в переднеприводных машинах смазка в передних ступицах обычно не меняется, а сами ступицы неразборные. Если у вас машина с передним приводом, не перегружайте ее при вывернутых полностью колесах, т.е., если рулевое колесо находится в крайнем левом или правом положении, резко не трогайтесь и не буксируйте другой автомобиль. Этим вы продлите срок службы приводов. Если же привода уже "захрустели", нужно только купить новые или использовать шарниры равных угловых скоростей от отечественных переднеприводных автомобилей, к которым приварить родные полуоси вашей японской машины.
 
Примерно два раза в год вы должны добросовестно диагностировать всю машину на СТО.
 
Если же Вы не хотите заниматься такой диагностикой - как поступают многие автолюбители, тогда, собираясь в дорогу, не забывайте брать с собой трос и кучу денег.
 
Кратко обо всем остальном.
Перед зимним периодом.
 

Смажьте любой густой смазкой все резиновые пыльники. Это способствует предотварщение доступа грязи и воды в микротрещины. Зимой вода попадает в микротрещины и, замерзая в них, может порвать пыльники.

Не забывайте о проверке уровня электролита в аккумуляторе. В зависимости от плотности электролита, долейте дистиллированную воду или электролит.
 

Слейте стакан охлаждающей жидкости ("Тосол") и, если по внешнему виду она еще хороша, все же проверьте, не надо ли ее поменять перед зимним периодом. Для этого поставьте стаканчик с жидкостью в морозильную камеру домашнего холодильника ( в камере с тремя звездочками достигается температура -18°С, с двумя - 12°С). Если жидкость замерзнет, то ее необходимо заменить.

Слейте отстой воды из топливного бака. Если сливной пробки нет, то надо открыть верхний лючок топливного бака и посмотреть, что находится на дне бака и, может быть, с помощью поролоновой губки убрать воду. Можно залить в топливо любой дегидратор (жидкость, связывающую воду).
 
Очень настоятельно рекомендуем завести «бортовой журнал», в котором можно записывать три основные характеристики своего автомобиля: расход топлива, динамику, накат. Это может быть очень полезным.
 
Рекомендуем методику для измерения расхода топлива: нужно полностью заправить автомобиль и небольшую канистру. Теперь остановитесь где-нибудь, отметьте, где стоят колеса, откройте топливный бак и полностью, по самую горловину, заправьте автомобиль. Теперь вперед, установив, естественно, счетчик суточного пробега автомобиля на ноль. Сделав круг по городу, поставьте автомашину точно на то же самое место (чтобы положение кузова относительно земли было то же самое) и с помощью, например, мерного стакана опять долейте топливный бак до самой горловины. Теперь сложите, разделите, и расход топлива перед вами. И когда после какой-нибудь регулировки двигателя в процессе эксплуатации машины у вас появятся подозрения о том. что "прожорливость" двигателя возросла, вы можете еще раз измерить расход топлива по вышеприведенной методике и сравнить результаты.
 
Несколько «нельзя» для некоторых систем и агрегатов NISSAN.

Электрооборудование японского автомобиля NISSAN довольно сложное. Оно состоит из электронных реле, процессоров, коммутаторов и различных усилителей. Все эти устройства очень критичны к качеству электрического питания. Они требуют, чтобы в бортовой сети автомобиля было 11-15 вольт, в противном случае элементы этих устройств могут выйти из строя. Поэтому необходимо заботиться о том, чтобы в бортовой сети не было никаких "всплесков" напряжения и токов.

Чтобы избежать поломок – соблюдайте несколько запретов:
 

1) не снимайте аккумулятор с автомобиля при заведенном двигателе. Это можно сделать (но крайне нежелательно) только на холостом ходу двигателя, включив нагрузку: фары, моторы стеклоочистителя, отопитель салона;

2) не давайте "прикуривать", т.е. заводить другой автомобиль с помощью проводов, прокинутых от одного аккумулятора к другому, при включенном зажигании;

3)не перепутайте при подключении аккумулятора клеммы.. Клемма "+" всегда толще, чем клемма "-". На некоторых аккумуляторах вместо знака "+" написано "Р0S" от слова "positive" - положительный и 'NEG" от слова "negative" - отрицательный вместо знака "-".

4) не используйте сильно разряженные аккумуляторы!

5) Не допускайте коротких замыканий!

6) При любом ремонте в моторном отсеке первое, что нужно сделать, открыв капот, - это отсоединить минусовый провод от аккумулятор bosch s4 silver asia, этим вы исключите возможные короткие замыкания в ходе дальнейшей работы (хотя при снятии провода с минуса аккумуляторной батареи стирается память часов, радиоприемника, блока автоматического контроля климата в салоне и т.д.).

7) Крайне не рекомендуется буксировать другой автомобиль, особенно если у вас автоматическая коробка. Вся трансмиссия рассчитана на массу только одного автомобиля. Исключение составляют только полноприводные автомобили на раме. Их трансмиссия рассчитана на тяжелые условия эксплуатации. Но и тут есть свои "но". Джипом можно безболезненно буксировать, например, водяной мотоцикл, жилой прицеп, не утапливая при этом сильно педаль газа и по хорошей дороге. Дергая же из грязи другой джип или буксируя кого-нибудь "тяжелого" в гору, вы серьезно рискуете долговечностью своего автомата.

8) Избегайте заводить свой автомобиль с буксира, так как в этом случае может порваться или проскочить на несколько зубьев резиновый зубчатый ремень. В результате чего у дизельных двигателей обязательно погнет клапана, а у бензиновых - как повезет, в зависимости от марки двигателя и количества проскоченных зубьев. Но в любом случае двигатель потребует ремонта.

9) Не эксплуатируйте автомобиль, если уровень масла в двигателе ниже верхней отметки. Помните, что двигатель у японских автомобилей высокооборотный, и, когда масла в картере двигателя мало, на больших оборотах оно не успевает стечь вниз и все висит вверху в виде тумана и капель. В такой ситуации сетка маслоприемника может осушиться, т.е пропадет давление масла в магистрали.

10) Ни в коем случае не используйте топливо дешевых сортов
 

Знание и выполнение этих несложных правил значительно облегчит Вашу жизнь и долговечность службы вашего автомобиля NISSAN.




  •   22

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 59, голосов: 14Средняя: 4.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 28747 | Автор: sl | Репутация: 68 | Город: Барнаул | 18 ноября 2007 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Рекомендации по эксплуатации ходовой части автомобиля японского производства NISSAN в клубе:

Комментарии к статье Рекомендации по эксплуатации ходовой части автомобиля японского производства NISSAN

#1 написал: Александр Ак (7 декабря 2008 01:38)

Очень полезно ad
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#2 написал: nautilus (10 декабря 2008 15:57)

Инфа супер! то, что надо ay


--------------------
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 20.11.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 458302490 цитировать
#3 написал: Pilot 991 (17 декабря 2008 20:41)

А что все на 98? ah


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 цитировать
#4 написал: dema (6 марта 2009 14:31)

Бред, если следовать этим правилам, никоких .$. нехватит.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.03.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Serjik (15 марта 2009 15:07)

хм... кому как, а я так только 92-й заливаю. неэтилированный и без присадок.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 цитировать
#6 написал: mendog (16 марта 2009 13:58)

лью 92-й
9) Не эксплуатируйте автомобиль, если уровень масла в двигателе ниже верхней отметки.
это получается что если масло на серединке или ближе к минимуме так и ездить нельзя?


--------------------
Nissan Bluebird sylphy 1.8 Vi/G 2002
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 18.11.2007 | Город: Екатеринбург | ICQ: 109090923 цитировать
#7 написал: Maxrav4 (21 марта 2009 22:50)

я заливаю только 92 бывало заливал 80, в россии с перегонки 95 - 98 практически нет, только на присадках которые вредят двигателю и зимой плохо заводиться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Мирниал (26 июля 2009 09:09)

Мда, по деньгам, конечно, накладненько. Но хоть знать, к чему надо стремиться! ab
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Ron (1 мая 2012 15:00)

Call me wind bcuaese I am absolutely blown away.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: TOLZ88 (3 декабря 2012 12:19)

ПОЛЕЗНО!!!


--------------------
SYLPHY QR20
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 3.12.2012 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON