Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
Сегодня в 01:58:38

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
Вчера в 15:53:10

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

SerjikАлександр27, проблема с датчиком давления жидкости в коробке. Либо контакт/проводка, либо сам датчик, либо уже что-то с гидравликой не так.
29 января 2023

Александр27: 2008г. G11
28 января 2023

Александр27: nissan bluebird sylphy
28 января 2023

Александр27: подскажите по ошибке Р0840
28 января 2023

Doktor13: Самое пародоксальное , что машина завелась на след день без прямого + на бензонасос. Второй день работает и даже нет намека на тормоза. При включении зажигания слышно работу моторчика. что за проблема???? наверное рэле. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ????
20 декабря 2022

Doktor13: Вчера чуть не замерз. Благо Андрей с Новосибирска помог. При ремонте сломал штуцер подачи бензина на насосе. Куполи контрактный, поставили. С 12 дня до 19 провозились с машиной на улице. В результате завели и уехал домой(500км) сегодня правда еле проснулся тк пол ночи рулил. СПАСИБО , ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПОМОГУТ И БУДУТ ДО САМОГО КОНЦА, ПОКА НЕ ЗАВЕЛИСЬ!!
19 декабря 2022

slDoktor13, вам помощь на месте нужна, в чате вряд ли кто поможет... Нужен АКБ, прикурить, тёплый воздух в коллектор. Авто заведётся.
18 декабря 2022

Doktor13: Народ! Что делать?? Замерзаю. Есть зарядка? Привезите хоть ее
18 декабря 2022

Doktor13: Здравствуйте! Не смог завести машину. Ставртер крутит а не заводится. Простояла ночь. Вчера целый день двигался и заводился. Нахожусь на д.ковальчук 12.напротив малинки въезд во двор. Может кто прикурить? Или перекинуть аккомулятор что бы завестись. Сегодня 18 дек. Если может отзвонитесь 960.788.76.22.
18 декабря 2022

slМайкл, тут было бы наглядно понятно, что имеется ввиду
9 декабря 2022

Майкл: Подскажите как называется место от телевизора до стакана от лонжерона
8 ноября 2022

RAIN: https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2008-12-12/
klimat-kontrol-ne-kontroliruet/
14 октября 2022

RAIN: Переходим в тему:
14 октября 2022

RAIN: Привет.
14 октября 2022

Serega Brat: Приветсвую всех.
18 сентября 2022

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??
  • Автоодеяло своими руками
    29.11.2022 sl
    sl-фото
    Вот бы лекала для защиты бампера от холодного встречного ветра кто-бы сделал...
  • И снова про ремонт вентилятора ...
    29.09.2022 Imshady
    Imshady-фото
    Тоже столкнулся с ремонтом моторчик, поступил проще, купил коллектор, втулку, и две щётки, и поменял. Все было в наличии, правда щётки пришлось наждачкой чуть укоротить
    KSS0016YU коллектор(он чуть отличается с одной стороны, так что глубина его посадки чуть меньше родного. Я об этом понял после установки, поэтому пришлось подбирать шайбочки, чтобы щётки ровно в коллектор упирались).
    KSB0011XK щётки
    KSU0007 втулки
    Цена около 1000 рублей.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    22.09.2022 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Работа хорошая и не простая , но сам радиатор sat фуфло полное , брал такой в auto trade потёк почти сразу , сам радиатор с almera n16 трубки короткие отдавал аргонщикам надставляли из этого же комплекта тк нет желания делать не съёмные трубки это уже колхоз невообразимый
  • Замена сальников клапанной кры ...
    12.07.2022 гордо
    гордо-фото
    Менял сальники свечных колодцев на двух крышках.

    Сальник свечного колодца
    Внутренний посадочный диаметр – 39мм, внешний – 49мм, высота - 10мм
    Диаметр свечного колодца наружний - 27мм
    оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил
    TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично
    TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил, все ОК.
    TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8
    TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9
    KOYO К11193-15010 26x48x10
  • Замена сальников свечных колод ...
    12.07.2022 гордо
    гордо-фото
    Сальник свечного колодца
    Внутренний посадочный диаметр – 39мм внешний – 48мм
    оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил
    TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично
    TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил
    TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8
    TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9
    KOYO К11193-15010 26x48x10
  • Замена задней ступицы Nissan
    28.03.2022 xx34xx
    xx34xx-фото
    ars3160,
    Бегал без проблем до самой продажи авто
  • Замена задней ступицы Nissan
    22.03.2022 ars3160
    ars3160-фото
    Интересно бы узнать насколько хватило этой ступицы, подшипник еще жив?
  • Принцип работы термостата. Уст ...
    06.02.2022 TonyCarleone
    TonyCarleone-фото
    На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?

    По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и
    Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    12.01.2022 RAIN
    RAIN-фото
    Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени.
    В машине стало значительно теплее.

    Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 378 379 380 >>|
Вчера в 13:01:35 Serjik
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik
Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч) >>|
14 января 2023 16:57 Еремеев В.В.
Екатеринбург. Белый список автосервисов 1 2 3 4 >>|
13 января 2023 16:12 Bittersweet
Клипса крепления заднего фонаря >>|
6 января 2023 20:00 Serjik
Глохнет и не заводится машина >>|
29 декабря 2022 21:31 Serjik
Переделка BI-XENON под BI-LED >>|
19 декабря 2022 17:19 Ruslan_777
регулировка фар >>|
18 декабря 2022 13:37 Ruslan_777
Дергания при движении и просевшие холостые >>|
13 декабря 2022 19:58 Serjik
ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ 1 2 >>|
12 декабря 2022 12:04 Imshady
Проблема со светом. >>|
3 декабря 2022 15:44 uk20008
Камера в зеркале не работает >>|
3 декабря 2022 15:24 valera 5
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
22 ноября 2022 12:25 taxist-59
Nissan Sunny N16 (сингапурец) 1.6 левый руль механика >>|
21 ноября 2022 16:39 Ksanxxxx
ПРОБЛЕМА С ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА! >>|
17 ноября 2022 12:31 taxist-59
Помогите >>|
15 ноября 2022 00:50 askmix
штатний ключ >>|
15 ноября 2022 00:31 askmix
Задние колеса тормозят раньше передних >>|
4 ноября 2022 16:47 Ragamuffin
QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. 1 2 >>|
31 октября 2022 17:01 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
25 октября 2022 11:24 AUTODOC
ПРОБЛЕМА С АБС!!! >>|
25 октября 2022 08:43 alexshot
АКПП проблема в переключении 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
24 октября 2022 18:02 RA9UBD
Зима близко(советы на Зиму) >>|
23 октября 2022 14:10 a2a
Силфи >>|
21 октября 2022 15:39 Serjik

Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:

После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2023 (1)
Февраль 2023 (2)
Январь 2023 (1)
Декабрь 2022 (2)
Ноябрь 2022 (1)
Октябрь 2022 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Рекомендации по эксплуатации двигателей в автомобилях японского производства NISSAN

Рекомендации по эксплуатации двигателей в автомобилях японского производства NISSAN

Статьи
 
Компания Nissan входит в тройку крупнейших японских автопроизводителей и является одним из лидеров в мировом производстве автомобилей. Nissan производит почти три миллиона автомобилей в год.Конкурентами NISSAN являются такие крупные автопроизводители, как компания Honda и Toyota.
 
Все японские автомобили создавались конечно же, не для наших условии. Российские дороги – один из весомых факторов, который влияет на долговечность автомобиля, но нельзя не упомянуть в связи с этим и об остальных факторах, влияющих на долговечность автомобиля - это качество топлива, масел, тормозных жидкостей, сменных фильтров. Всвязи с этим приведем описание некоторых видов технического обслуживания автомобилей Nissan и некоторые рекомендации и советы.
 
В японском автомобиле, как, впрочем, и в любом другом автомобиле от другого производителя, все узлы и детали не только изнашиваются, но и просто стареют. Если атомобиль простоял на стоянке около года, это значит, что он "износился" также, как если бы проехал 20000 км. Поэтому, согласно японским инструкциям, все виды технического обслуживания проводят по тому сроку, который наступает раньше. Подумайте сами, ведь если Ваши резиновые сапоги уже через 2-3 месяца теряют свой блеск, т.е. на их поверхности появляются микротрещины, то чем лучше резиновый зубчатый ремень? Или взять моторное масло. Чувствуете запах? Это значит, что какие-то его фракции испаряются, и, следовательно, через год это будет уже не то масло, что вы заливали.
 
Сердце автомобиля – это двигатель.
Его долговечность напрямую зависит от того, что в него заливают: масло, топливо или "Тосол".
 
Очень распространенная ошибка автолюбителей состоит в том, что почти все они считают, что масло в двигателе надо менять через 10-15 тыс. км, в зависимости от его сорта.
 
Никому из них и в голову не прийдут такие вопросы: а если автомобиль протащить на буксире те же 10-15 тыс. км, то менять ли в нем масло? Проехать 10 тыс. км на пятой передаче и 10 тыс. на первой - это одно и то же или нет? Можно предположить, что берется среднее значение этой цифры. Но среднее значение для Японии совсем не то, что среднее для российской провинции.
 
Почитайте внимательно инструкцию фирмы "NISSAN", где рядом с рекомендациями менять масло каждые 10-15 тыс. км в зависимости от сорта масла, стоит примечание: "Заменять через каждые 2500 км в тяжелых условиях вождения".
 
Как же поясняются в инструкции термин "Тяжелые условия вождения»?
 

1) буксировка спального прицепа или другого автомобиля; - это есть в понятиях японцев тяжелые условия вождения автомобиля.

2) Эксплуатация по пыльным, грубым, грязным дорогам или по дорогам, на которых разбрасывается соль против обледенения – тоже перечислено к тяжелым условиям вождения.

3) Многократные поездки на короткие расстояния (не более 8км) с постоянной морозной наружной температурой; - так же.

4) Значительный холостой ход и/или движение с малой скоростью на большое расстояние (т.е. езда на пониженных передачах ) – так же.

Можно смело сказать, что езда по российским дорогам -это сплошь езда в тяжелых условиях вождения.
 

Вы ведь можете сжечь 20 баков горючего, съездить при этом аж 20 раз в соседнюю область на пятой передаче по автостраде, или же сжечь те же 20 баков, ежедневно "дергаясь" в уличных пробках большого города. В обоих случаях моторное масло будет одинаково изношено, но одометр (счетчик пробега) в первом случае покажет 10 тыс. км, а во втором - не более полутора тысяч километров.

Все автомеханики знают (и теперь Вы будете тоже знаеть), что и масло, и фильтр меняется чаще, чем сказано в инструкции если вы проедете по городу около 15 тыс. км.
 
Хочется сказать несколько слов о бензине и дизельном топливе. Не стоит заполнять топливный бак автомобиля NISSAN чем попало. В российских условиях с топливом связаны следующие проблемы. Во всем топливе (и в бензине, и в дизельном) очень много абразивных частиц, которые очень быстро разрушают плунжерные пары в дизельном двигателе и еще быстрее разрушают коллектор электродвигателя топливного насоса у машин с впрыском топлива.
 
Из этого положения есть один выход -заправляться отстоянным топливом. Как это сделать? Залейте топливо в бочку, а через неделю аккуратно отбирайте топливо сверху и заправляйтесь им. За это время весь "мусор" и вода, которая в некотором количестве всегда есть в топливе из-за конденсата, упадут на дно. Но здесь вас может подстерегать другая неприятность: от всех заливок-переливок в топливный бак попадает мусор. Особенно много его получается при использовании железных канистр: краска, которой они выкрашены изнутри отлетает и вместе со ржавчиной попадает в заливную горловину.
 
Ни в коем случае не применяйте пластмассовые канистры: большое электрическое сопротивление материала приводит к накоплению электростатического заряда (мало ли от чего), и когда вы начнете лить из нее бензин, например, в бочку, то сначала может возникуныть искра, от которой может взорваться и вся бочка. Если у вас влажный климат- это сразу и не произойдет, но лучше предусмотреть такие случаи заранее. Лучшая канистра для топлива - алюминиевая. Она должна быть закрытой и заполненна доверху. Лучше всего отстаивать топливо в гараже (но не более нескольких месяцев), а если нет такой возможности – то заправлять свой автомобиль на стационарной автозаправке желательно незадолго до того, как на нее привезут свежее топливо (т.к. ранее залитое в емкость уже успело немного отстояться)
 
А теперь обсудим качество бензина для NISSAN.
Существуют различные сорта топлива (летнее и зимнее), у которых разное содержание легких фракций, которые и обеспечивают уверенный запуск двигателя. Но именно эти легкие фракции и норовят испариться, и тогда двигателю без них будет трудно запуститься и могут создать для вас некоторые проблемы. Импортный бензин привозится и в Россию. Можно использовать и его. Но учтите, что рассчитан он на плюсовые температуры и к тому же приобретен, как правило, из каких-нибудь стратегических запасов, где хранился несколько лет. В результате, налитый в банку, при температуре ниже -20° С, он не загорается даже от спички. Поджечь его можно только как дизельное топливо: намочить тряпку и достаточно долго (для бензина) нагревать горящей спичкой. И все потому, что в импортном бензине осталось очень мало легких фракций. Для Южных стран и Южных регионов России этого может быть и достаточно, но для наших северных районов с ранним морозным утром -25° С, не заводятся на стоянках вполне исправные японские автомобили разных моделей, разных годов выпуска. Те, что имеют приличные свечи зажигания, еще "хватают" через раз, а те, у которых свечи чуть похуже - совсем "мертвые", ни одной вспышки.
 
Необходимо помнить, что со временем стареют и требуют замены и охлаждающие жидкости. так как различные присадки в них вырабатываются и уже не выполняют своих функций.
 
Регулярная смена охлаждающей жидкости способствует нормальной работе всего двигателя: он не перегревается, термостаты не заклинивают, "помпы" не текут, "печка" хорошо греет и т.д.
 
Все известные отечественные жидкости типа "Тосол" можно смешивать с японскими антифризами. Трудно точно сказать, какими свойствами при этом будет обладать полученная смесь, но сворачиваться, образовывать осадок и замерзать она не будет.
 

Свежезалитая незамерзающая жидкость типа "антифриз с этиленгликолем" сохраняет свои свойства в течение двух лет (или на протяжении 40 тыс. км). Если в этом антифризе есть антикоррозийные вещества, то менять его надо один раз в год или через каждые 20 тыс. пробега. Если у вас "слабый" антифриз, а вдруг ударили морозы, то самое неприятное, что вас ждет - это разрушение водяного насоса при запуске двигателя.

Так же подлежат проверке и/или регулировке после первой тысячи километров пробега и далее через каждые 20 тыс. км (или один раз в год.) клапанные зазоры. Но есть японские двигатели, у которых не надо регулировать клапанные зазоры. Это двигатели с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. У таких двигателей (15, 10, RВ20 и т.п.) есть свои недостатки, но, благодаря наличию гидрокомпенсаторов, одну операцию в техобслуживании автомобиля они исключают.
 
Приводные ремни, которые являются составной частью генератора и кондиционера, а так же некоторых других частей подлежат натяжке и замене один раз в год, или при необходимости, также через каждые 20 тыс.км пробега.
 

Приводные ремни должны быть натянуты, как можно слабее, но в то же время важно не допустить их проскальзывания на шкивах. Проскальзывание ремней на шкивах сразу же слышно по писку при увеличении нагрузки на агрегаты, которые приводятся в действие этими ремнями. Ремень гидроусилителя может пищать, если руль вывернуть до упора и удерживаеть в этом положении.

Ремень генератора тоже может издавать звуки сразу же после пуска двигателя, при включенных фарах, моторе, отопителя салона и стеклоочистителях. Если писк пропадает через 1-2 секунды. - это не страшно.
 
У ремней могут быть следующие дефекты: трещины на внутренней стороне на глубину более 1/3 ремня, сильная деформация профиля ремня (такая, что верхняя поверхность ремня становится не плоской), расслоение ремня (на краях бахрома), ремень сильно вытянут (не хватает хода натяжного устройства для натяжки ремня).
 
Если ремни слишком туго натянуты, это может привести к быстрому разрушению шариковых подшипников в натяжных роликах и в агрегатах (генератор, водяной насос и т. д.). Постарайтесь натянуть ремень так, чтобы он "болтался", но при этом не проскальзывал при нормальной эксплуатации автомобиля. Хотя небольшое поскрипывание на холостом ходу в старых сухих ремнях тоже допустимо.
 
Зубчатый ремень необходимо менять каждые 100 тыс. км пробега. Но 1 раз в полгода необходимо вскрыть пластмассовый кожух на лобовине двигателя (если он есть) и внимательно осмотреть зубчатый ремень газораспределения. Обычно его поверхность гладкая и изнутри у основания зубьев не должно быть микротрещин. Он должен быть сухим и чистым. Внимательно рассмотрите кромки ремня-если они неровные, разлохмаченные, значит, ремень из-за износа какого-нибудь подшипника, может соскочить с роликов. При такой работе он порвется. Посчитайте количество зубцов на ремне, прокручивая двигатель ключом и обратите внимание на профиль зубцов: они бывают "квадратные" и "круглые". Эти сведения будут необходимы для покупки нового ремня, когда подойдет срок его замены. Все ремни подтягиваются путем ослабления натяжного ролика и его последующей затяжкой. При этом распределительный вал надо чуть-чуть провернуть в обратную сторону, против часовой стрелки (у всех моделей, кроме "NISSAN", при работе двигатели вращаются по часовой стрелке). Этим действием вы переместите всю слабину зубчатого ремня на натяжной ролик, а он, под действием пружины, выберет всю слабину.
 
После пробега 20 тыс.км, все резиновые шланги системы охлаждения проверяются и при наличии дефектов (трещин) заменяются.
 
О свечах.
Через каждые 10 тыс.км cвечи зажигания проверяются и чистятся. Так же необходима корректировка зазора. Но те свечи, которые имеют платиновый электрод, их срок службы более 100000 км.
 
На изоляторе электрода свечи может образовываться свинцовая пленка вследствие большого содержания в отечественном бензине тетраэтила свинца, и поэтому даже фирменные свечи могут не выдержать норму пробега 20 тыс.км (или 12 месяцев).
 
Для автомобилей NISSAN самые лучшие свечи зажигания считаются те, которые изготовлены в США. Такие свечи продаются в фирменных упаковках и имеют на коробке штрих-код, адрес фирмы-изготовителя, гарантийные обязательства, указания по использованию пустой упаковки и старых свечей.
 
В коробке обязательно будет присутствовать текст письма- рекламации. Но, к сожалению, такие свечи в магазинах встречаются редко. После 2-х недельной эксплуатации снимите свои новые свечи зажигания, уложите их в ряд и рассмотрите: изоляторы возле центральных электродов и сами электроды должны быть одного цвета. Более темный цвет указывает на то, что искра плохо очищала изолятор, т.е. была слабая. Для профилактики можно поменять свечи местами и через неделю снова сравнить цвет изоляторов, так как причиной слабой искры могут быть не только свечи, но и разные условия сгорания топлива или дефекты в системе зажигания. Следует обратить внимание на то, чтобы наружные белые изоляторы свечей были без следов прорыва выхлопных газов. Если на них появился желтый поясок, значит, свеча не герметична и внутри уже забита смолой, которая снижает мощность искры.
 
Фирменные свечи сами очищаются от нагара в процессе работы двигателя. Если при исправном двигателе они плохо очищаются (изолятор темный), значит у вас слишком "холодные" свечи. Для того, чтобы они очистились от нагара, который, впитывая в себя воду, становится проводником электричества (вода образуется при сгорании бензина), надо или поставить более "горячие" свечи, имеющие меньшее калильное число (ВР5 и т.д. вместо ВР6 и т.д.; Q16 вместо Q20 и т.п.), либо сменить манеру езды.
 
Каталог запчастей для автомобилей NISSAN рекомендует определенную свечу зажигания для каждого типа двигателя - а это 2590-3500 об/мин работы двигателя. При езде 1000-1500 об/мин да еще при непрогретом двигателе (плохой термостат, езда на короткие расстояния, длительная работа в режиме холостого хода) рекомендованная фирмой свеча зажигания будет покрываться нагаром со всеми вытекающими последствиями. И плохой бензин ей в этом поможет.
 
Чем меньше зазор в свечах зажигания, тем хуже они очищаются, хуже поджигается топливная смесь, хуже идут импульсы для управления электронными блоками автомобиля (тахометр, блок ЕFI, блок "Emission соntrol" и т.п.), но тем меньше электрическая нагрузка на систему зажигания (меньше вероятность пробоя наконечников бегунка, крышки трамблера, коммутатора и т.д.).
 
Увеличение зазора в свечах зажигания увеличивает вероятность электрического пробоя. У большинства двигателей зазор составляет 1мм, но встречаются двигатели с требуемым зазором 0,8 мм, 1,1 мм. Эти зазоры в процессе работы двигателя увеличиваются, доходя до 2 мм, после чего обычно пробивает наконечник, крышку трамблера и т.д. Чем выше калильное число свечи, т.е. чем она "холоднее", тем дольше она служит, но хуже сама очищается от нагара. Самые лучшие свечи, как упоминалось выше, - это свечи с платиновым электродом, но они и самые дорогие.
 
Контакты прерывателя распределителя нужно обязательно менять через 20 тыс.км (или раз в год). Обращаем еще раз ваше внимание - не чистить, не регулировать, а менять.
 
Это связано с тем, что почистить и отрегулировать контакты так, чтобы их плоскости были отполированы и строго параллельны, невозможно, а следовательно, будет невозможно получить от двигателя японского автомобиля все, на что он способен. Но купить фирменные контакты очень сложно. Те, что продаются в красивой упаковке, на которой написано, например, "Nissan", являются чаще всего подделкой.
 
Фильтры.
При условии использования более-менее чистого топлива топливный фильтр подлежит замене через 40 тыс. км или 24 месяца. Но, вследствие низкого качества российского бензина, это требование японской инструкции может быть не выполнимо. На 50 литров топлива 100 миллилитров воды - это еще сносно... Но вода в топливном баке вызывает коррозию, а полученная ржавчина быстро забивает новый фильтр. Поэтому, если вам предстоит длительная поездка, возьмите с собой запасной фильтр, ибо беда может случиться в любой момент.
 
Воздушный фильтр необходимо продуть сжатым воздухом через каждые 2500 км и заменить через 40 тыс.км (24 месяца). При загрязненном воздушном фильтре машина сначала потребляет больше топлива. Это сразу заметно на газоанализаторе по увеличению количества выбросов СО, а потом перестает работать на больших оборотах, вернее, она эти большие обороты (5-6 тыс. об/мин) просто не развивает.
 
При чистке фильтров следует помнить о том, что влажный воздух и пыль приводят к возникновению "эффекта цементирования", поэтому до бесконечности продувать воздушный фильтр не получится. Через некоторое время он просто зацементируется пылью.
 
У бензиновых двигателей проверка и регулировка карбюратора и системы впрыска у должна осуществляться через 1000 км пробега у нового автомобиля, и затем через каждые 20 тыс. пробега или каждый год. Если карбюратор ремонтировался, т.е. его разбирали или что-то меняли в системе впрыска, то через тысячу километров пробега надо обязательно произвести регулировку.
 
Регулировка холостого хода должна осуществляться каждый год (или через 20 тыс.км). Первую регулировку у нового автомобиля надо сделать через 1000 км пробега. После ремонта топливной аппаратуры также рекомендуется сделать регулировку после первой тысячи километров пробега.
 
И еще несколько кратких советов для тех, кто купил автомобиль NISSAN с дизельным двигателем.
 

1) Зубчатый ремень – заменять нужно каждые 100 тыс. км или пять лет, как и у бензиновых двигателей.

2) Приводные ремни – проверять и натягивать и заменять либо при необходимости, либо через 20 тыс.км или не реже раз в год. Через 40 тыс.км (два года) замена обязательна. Т.е. все как и у бензиновых двигателей.

3) Проверка или регулировка клапанных зазоров каждый год или через 20 тыс.км.

4) Моторное масло и масляный фильтр меняются также как и у бензиновых двигателей, т.е. в зависимости от условий эксплуатации.

5) Топливный фильтр меняется через 20 тыс. км или каждый год при условии заливки в бак качественного бензина.

6) Сливать ВОДУ из отстойника надо не реже, чем один раз в полгода (10 тыс.км). У современных дизельных автомобилей на приборной панели есть лампочка, сигнализирующая о появлении воды в отстойнике топливного фильтра.
 

Таковы рекомендации механиков NISSAN по уходу за двигателями автомобилей этого производителя.




  •   17

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 84, голосов: 22Средняя: 3.8
Раздел: Статьи | Просмотров: 31372 | Автор: sl | Репутация: 71 | 18 ноября 2007 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Рекомендации по эксплуатации двигателей в автомобилях японского производства NISSAN в клубе:

Комментарии к статье Рекомендации по эксплуатации двигателей в автомобилях японского производства NISSAN

#1 написал: Александр Ак (7 декабря 2008 01:25)

Нужная информация ab
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#2 написал: delphy28 (25 марта 2009 15:46)

Необходимая информация, особенно у кого иномарка - первая машина. ad
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#3 написал: sergey30rus (11 июня 2009 14:01)

хотелось бы узнать еще на счет ГРМ.я удивился не найдя его ремня!оказалось там цепь как в классике
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#4 написал: kait85@mail.ru (12 марта 2011 08:30)

подскажите какое масло лучше заливать в nissan sanny 2002 года если машина зимой стоит на улице
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2021 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON