В современных автомобилях, в частности, в транспортном средстве такой марки, как Nissan Bluebird Sylphy, автоматическим коробкам передач приходится работать в достаточно жестких условиях. Именно поэтому после каждых примерно 50 000 км пробега необходимо осуществлять замену масла. Сделать это можно в автосервисе силами профессионалов, но чтобы сэкономить время и деньги, замену вполне можно произвести своими силами. В представленной ниже информации и на странице https://urus-expert.com/catalog/nissan/x-trail кратко описано, когда необходимо менять масло, в каком порядке осуществляется замена.
Когда необходима замена масла?
Как уже отмечалось выше, в среднем масло нужно менять после 60 тыс. км пробега. Увеличивать данные интервалы не стоит. Причина в том, что это может привести к таким негативным факторам, как:
- повреждение трансмиссии;
- полный выход из строя трансмиссии;
- нужда в дорогостоящем ремонте;
- выход из история коробки.
Для того чтобы избежать подобных негативных факторов, замену необходимо осуществлять максимально регулярно. Перед этим очень важно проверять качество смеси и ее количество в период эксплуатации транспортного средства. Если обнаруживается, что масла осталось небольшое количество, необходимо своими силами произвести его замену.
Порядок замены масла
Поменять масло в автомобильной коробке передач легко и просто. В этом случае требуется следовать довольно простой инструкции:
- открывается специальная пробка, которая находится в поддоне картера;
- старое масло сливается;
- заливается новая жидкость.
В некоторых моделях одновременно с основными действиями нужно менять сальники, а через достаточно большое количество пробега нередко приходится менять поддон картера. Последние две манипуляции самостоятельно выполнить уже не получится. Это нужно доверить специалистам. Все остальное автомобилист может выполнить самостоятельно.
Важные моменты при замене
Стоит обратить внимание, что замену масла необходимо осуществлять не только после определенного пробега, но также в том случае, если был проведен ремонт трансмиссии. Еще одним важным моментом является то, что заливать старое масло, пытаясь сэкономить не стоит. Как правило, оно быстро теряет свои эксплуатационные характеристики.
Что касается необходимого количества масла и того, какой продукт выбирать, то здесь также есть несколько важных советов. В первую очередь, масло должно быстро выходить на нужную температуру. Необходимо смазывать все без исключения подвижные элементы. Такое масло будет обладать требуемым уровнем вязкости, за счет чего ломаются все элементы, которые, как правило, эксплуатируются в жестких условиях.
Также перед заменой важно изучить спецификацию данного продукта и купить именно тот объем, который требует инструкция производителя. Что касается количества заливаемого масла, то оно определяется при помощи специального щупа. Его необходимо вставить в горловину, куда заливается продукт. С помощью этого щупа можно не только определить количество масла, но понять, если изменился его цвет и появились посторонние включения. Это является прямой причиной для того, чтобы произвести замену. Если на масле появляется ярко выраженная металлическая стружка, то менять масло самостоятельно не стоит, нужно будет обратиться в специальную мастерскую. Это говорит о том, что возможно вышли из строя гидротрансформатор и коробка передач.
Замена, как правило, осуществляется в холодной машине. Желательно данную работу проводить на утро после стоянки транспортного средства. Например, если авто остается в сервисе, то его оставляют на ночь и утром производят замену. Данный подход считается оптимальным.
После проведения всех необходимых работ сливная пробка ставится на место. Желательно подобную процедуру произвести также с теплообменником, так как в ней может находиться примерно 2 л отработанного масла. Его требуется полностью слить. Это очень важно, так как смешивать старый состав и новый категорически не стоит. Это может привести к достаточно неблагрприятным последствиям, в частности, к более дорогостоящему ремонту.
Несмотря на то, что замена масла легко просто осуществляется самостоятельно, при необходимости все же стоит обращаться в мастерские, в которых есть все необходимое оборудование. Вся работа занимает примерно 2-3 часа, но как уже отмечалось выше, автомобиль в сервисе находится примерно сутки. Этого срока достаточно для того, чтобы масло могло остыть в коробке. В сервисах заливается качественное масло, которое полностью соответствует марке транспортного средства. На все работы в мастерских, как правило, предоставляется гарантия. Именно по этой причине стоит выбирать помощь профессионалов.