Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Лучше дома в 10, чем в морге в 8. Соблюдай ПДД и скоростной режим!!!

Автор: MySylphy

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » И ещё раз про КХХ

И ещё раз про КХХ

Статьи

Сразу хочу извиниться что эту избитую тему снова поднимаю, но реаль меня эта проблема достала. Всё началось с того что мой автомобиль в декабре 2009 года при парковке возле дома заглох и после запуска обороты были сначала высокими а потом пропали вообще, о проблемах с КХХ на этом авто тогда я ничего не знал, поэтому обратился в местный сервис с тем что пропали обороты холостого хода. Там выяснили что естественно сгорел КХХ антифриз попал через прокладку внутрь и сделал своё гнусное дело, а так как найти быстро новый КХХ не возможно, да и ценник у нас дикий, то предложили мне из сгоревшего КХХ сделать ручной регулятор холостого хода, пока не куплю новый, что и было сделано. На фото видно что в задней части КХХ спилили выступ и вставили первую попавшуюся пластмаску, чтобы не попадал воздух и можно было вращением выставить нужные обороты.

 

 

alt

  Надо заметить что на работе авто, за исключением прогревочных оборотов на холодную(их просто нет, нужно придерживать педаль газа до момента прогрева)это ни как не сказывалось, выставил обороты в районе 800 на прогретом авто и нет проблем, можно ездить так всю жизнь. К марту нашёл я новый КХХ по приемлемой цене через знакомых на востоке. Но не всё так просто как я тогда думал, ставлю новый КХХ, прокладку посадил на чёрный герметик, а он не работает, к тому моменту  до нас дошёл прогресс, появился нормальный интернет и о боже, я понимаю что я не один такой с подобной проблемой, начались поиски микросхемы  STA 509 A, спасибо хорошим людям на форуме за статью всё получилось, микросхему перепаяли и о чудо автомобиль стал работать нормально на оборотах холостого хода, но на переобучение по алгоритму в мануале не реагировал. Но с другой стороны работал ровно без провалов, и проблем больше не было. Проездил я почти год без проблем, как начались новые проблемы. Как то холодным утром завёл машину с автозапуска, прогрел машину а когда газанул машина заглохла, после повторного запуска машина работала нормально. Так всё повторялось пока машина не стала глохнуть не с чего без всяких причин и следствий. Короче отдал машину спецам на растерзание, неделю они ковырялись и постановили что КХХ работает не так как должен, в электрическую по компу показывает определённое количество шагов, а реально игла стоит на месте. Забираю машину ставлю снова, уже не раз выручавший механический КХХ приезжаю домой и начинаю колдовать над неисправным клапаном.

 

 

alt

 Развальцевал его, вынул иглу.

 

alt

Оказалось что магнит который выполняет роль ротора в шаговом электродвигателе (КХХ) прокручивается в обойме относительно иглы, слегка подцепил эту обойму и она развалилась на две части.

 

alt

  Промыл всё в спирте и склеил эпоксидным клеем, другого под рукой не было.

 

alt

 

Смазал пластичной смазкой, собрал всё в исходное положение и поставил на место. Клапан после сборки работать нормально отказался, но после переобучения с помощью компьютера стал работать как положено, но появилась одна интересная неисправность машина после первого запуска заводится нормально, но либо просаживаются обороты ниже 500 и её колбасит, либо после запуска обороты нормальные давишь на газ отпускаешь или обороты просаживаются ниже нормы или машина глохнет, выключаешь зажигание и сразу же включаешь снова и заводишь и машина работает нормаль и обороты держит и нагрузку. То есть получается что после того как выключилось главное реле, после очередного запуска машина отказывается нормально работать, как будто стирается память настроек КХХ, а после повторного запуска клапан работает нормально, может быть клапан всё таки менять надо, или пора уже блок управления менять, короче пока не разобрался. К стати антифриз от КХХ отвёл, ни чего сращивать не нужно, отсоединил шланги от крышки КХХ, слилось немного антифриза, короткий шланг закольцевал на крышке клапана ХХ, а второй шланг который более длинный соединил обратно в  систему (и очень пожалел что не сделал этого раньше) машина и без этого работает нормально при любых температурах. В общем так и езжу с этой неисправностью включаю и выключаю зажигание и после второго раза завожу. Вот как то так. Если кто сталкивался с подобным подскажите буду рад!

 

P.S. Сильно не пинайте писал первый раз.      




  •   22

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 104, голосов: 33Средняя: 3.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 63093 | Автор: Maks51 | Репутация: 8 | 10 сентября 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (6)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: кхх, ремонт, прокладка, холостой ход

Похожие статьи на И ещё раз про КХХ в клубе:

Комментарии к статье И ещё раз про КХХ

#21 написал: alex73 (9 ноября 2010 23:54)

Вообще бывают ли какие-то симптомы, указывающие на то, что надо заняться прокладкой КХХ?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. QG15 FG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.11.2010 | Город: Рубцовск | ICQ: --
#22 написал: bool (16 ноября 2010 17:22)

бывают, обороты начинают плавать.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#23 написал: Maks51 (3 декабря 2010 01:38)

bool:Тема закрыта раз, но не навсегда.Тебе повезло что нет этой проблемы.


--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был;
VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был;
VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был;
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был.
MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: --
#24 написал: iliazhuravlev (8 декабря 2010 12:31)

Поменял прокладку под КХХ - уверен до меня ее никто не менял, Для страховки!
В общем суть в следующем - обороты плавают, повышенный расход - 15 л.
Может быть причина в самом клапане?!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#25 написал: Maks51 (11 декабря 2010 22:35)

Зима,про расход топлива я вообще не задумываюсь.После замены прокладки и разборов КХХ не разу не обучал, делал так:три раза включил на 10 сек.выключил на 10 сек. зажигание на третий раз не выключая зажигание завёл, обороты в норме.Ты либо сбил настройки КХХ, либо есть подсос воздуха, в крайнем случае попробуй переобучить с помощью компьютера, но это не дёшево.Я отвёл антифриз от блока ДЗ ещё осенью, машина работает нормально и при + и при - .


--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был;
VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был;
VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был;
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был.
MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: --
#26 написал: gambit (22 декабря 2010 00:38)

Расскажу свою историю может быть кому нибуть пригодится. Позапрошлой зимой начались проблемы с оборотами на холостом ходу, обороты плавали поднимутся до 1200,1500 упадут до 700,500 и так постоянно. Заехал к спецам в нисан центр они вызвонили, что сгорел клапан холостого хода, эти скромняги насчитали мне за ремонт 12000 р, я думаю ну их нафиг за такие бабки я сам отремонтирую. КХХ в месте с камерой и прокладкой мне встал в 5000 р, все это дело я прилепил на качественный герметик, для того чтобы наверняка избежать поподание антифриза, микрухи мне друган микроэлектронщик перепоял они мне обошлись обе в 600р. Все собрал, обучил КХХ, проехал ну вроде все нормально, на следующий день утром машину оставил на улице давила около -35 вечером пошел прогревать завел все нормально прогрелась смотрю обороты до 1000 упали и замерли, не понял заглушил, завел стоят 1200,1300 и не падают, думаю опять что ли ну так же не бывает. На следующий день загнал машину к спецам автоэлектрикам на станцию, три дня они бились все заново вызванивали, звонят приезжай забирай починили, я прилетаю че было рассказывайте, он говорит комп весь прозванили все микросхемы живые, кхх живой, достает мне из за бордочка со стороны переднего пассажира центральное рэле оно там стоит практически вертикально клеммами в низ соответственно герметичным корпусом в верх , вскрыл её я смотрю а в нутрии влага на контактах на корпусе с внутренней стороны, я спрашиваю ну и как она туда попала? ведь корпус рэле целый значит с верху никак, ни могла же она с низу в верх туда затечь. Пришли к выводу что при включенном обдуве в ноги рэле порядком нагревается , потом остывает и таким образом со временем там образуется достаточное количество конденсата для того чтобы затруднить работу рэле, все рэлюху меняю и уже третью зиму езжу и горя не знаю. Рекомендую хотя бы раз в год проверять рэле на наличие в нутри конденсата ведь оно не последнюю роль играет в работе двигателя на холостом ходу. Честно говоря эта история с кхх заставила меня разочароваться в производителях ниссана, мы с кентом разбирали дроссельную заслонку на его цифре 1996 года, я обратил внимание на то что в камере кхх в том месте где циркулирует антифриз ни каких окон с верху нет там все наглухо запаяно это значит антифриз никаким образом не попадет в то место где стоит кхх, в 96 году уже все до ума довели, а в 2000 так обгадились, по моему мнению лохи.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 11.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#27 написал: aksjet (22 декабря 2010 00:49)


ХЭЭЭЛП народ, уже 3 дня страдаю поменял термостат на тама 88 и попетно прочистил дросель и кхх после сборки начался гемор((( пробки удалил легко печка температура все ок, немогу адаптировать кхх высокие обороты 1200 перепробовал все бабкины методы не помогло даже поехал на диагностику чтоб сканером провели диагностику и адаптировали кхх 2часа мучений результат тот же сканер показывает все работает кхх реагирует уменьшает повышает как бы норма глюк идет по температуре сканер показывает 2 температуры 101 и 96 и как будто это мешает компу адаптировать короче что делать не знаю подскакжите кто шарит в краснодаре по этой херне.)))


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#28 написал: gambit (22 декабря 2010 01:13)

Есть книга по машине? Обучал как указано на странице 113 ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 11.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#29 написал: aksjet (22 декабря 2010 13:52)

обучал 4мя способами 4й через сканер (линк) нифига не получилось
так главное показывает что все живое все работает реагирует но почему не учит ХЗ........((((


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#30 написал: Naladcik2009 (6 января 2011 02:13)

gambit, Всё правильно! У меня всё так и начиналось,Сначала сдохла шести контактная релюха, Потом начал гореть 10 амп, управляющий прдохранитель. ну а потом дошла очередь до КХХ, Релюху поставил китайскую, после КХХ сгорела микросхема СТА 509А на компе. В итоге микруху поставили знакомые электронщики, холостые обороты выставитьудалось рег. винтом др. заслонки. Вот так и езжу уже второй год. Проконсультировался со спецами проблем не обещали, да и их вроде бы пока нет.,


--------------------
Мазай
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Набережные Челны | ICQ: --
#31 написал: yurik78 (26 января 2011 22:39)

месяц назад приобрёл Блюбика с движкой QG18DE, стоит ли трогать КХХ ( в частности замены прокладки) при нормальной его работе?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#32 написал: gesa (29 января 2011 14:23)

Всем Привет! У меня такая беда, недавно стало происхадитьс маей машинкой такое.=(
Завел,прогрел,поехал,вроде все хорошо,спустя какоето время,машина начинает дергатся,плавают обороты,загарается ЧЕК,и она глохнет.Чуть остынет,заводится спакойна как невчем небывало продалжает свае движение.

По трассе таких проблем небывает.


--------------------
Nissan Bluebird
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 29.01.2011 | Город: Екатеринбург | ICQ: 481852751
#33 написал: makehtollia (23 июля 2011 14:40)

bool, полностью с тобой согласен! как только начинаешь лезть начинаются проблемы...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 31.05.2011 | Город: Красноярск | ICQ: --
#34 написал: alex (12 сентября 2011 19:53)

Парни помогите!!! не могу понять до ремонта двигатель набирал обороты нормально 5-5.5т/м но были загнуты клапана сделали ремонт больше 3тне набирает срабатывает отсечка.

двигатель 4G64 GDI
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#35 написал: ЖЕНЯ (10 сентября 2012 03:34)

Всем обладателям Силфиков привет...
Парни совет вашь нужен, сам уже не знаю что делать.
Начелось все где-то в Мае 2012 года. Машина начела иногда глохнуть, с того не сего сама по себе, залил промывку инжектора в бак не изменилось ничего, поменял свечи,тошь не помогло. Поменял топлевный насос на новый, поменял фильтр топлевный не помогло, потом в отпуске почистил ФАРСУНКИ ультра звуком, почистил Впускной колектор, продули подачю и обратку топлива, да изминения были, машина лучше на обгон, откатались весь отпуск без проблем. Только приехали домой через два дня машина опять начела глохнуть. Поехал в сервис делать ДИАГНОСТИКУ ДВИЖКА подцепили под рулем аппарат диагностирующий, катались катались с парнем по гаражам ждали пока опять начнет глохнуть, и как на зло не разу не заглохла, все было в порядке ошибок не каких нет, но тем не мение к вечеру опять машина начела глохнуть.
После того как машину заводишь она работает около часа нормально потом начинает глохнуть, держишь газ на 3000 оборотов и видно как тахометор то скинет до 2000 то еще меньше и это все происходит в доли секунды когда по трассе вваливаешь ей все нормально не троит не глохнет прет как надо.
Кто знает первую причину подскажите пожайлуста.
Зарание спасибо. Евгений.

Nissan Bluebird Sylphy 2002г.в.
> кузов- QG10-119081
> ОБЬЕМ-1.8
> ДВС- QG18 267329А
> передний привод
> АВТОМАТ
> АВС
> ПРАВЫЙ РУЛЬ
>
djoni_s83@mail.ru
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#36 написал: andrei7419 (16 мая 2016 22:29)

Блин у меня тоже глохнуть начал движок, прям на ходу, и обороты иногда плавают. Вот думаю самому лезть в кхх или отдать кому. Как я понимаю ни там ни там на 100% гарантии нет.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 16.05.2016 | ICQ: --
#37 написал: korolenko.ru (29 мая 2016 11:47)

Глохла на перекрестках. Почистили датчик холостого хода, на холостых поднялись обороты до1.3-1.5 тыс,проехал 60км и совсем заглохла,на парковке обороты скачут включаешь D машина глохнет. Подскажите кто знает в чем причина
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 29.05.2016 | Город: Оренбург | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON