Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Сразу хочу извиниться что эту избитую тему снова поднимаю, но реаль меня эта проблема достала. Всё началось с того что мой автомобильв декабре 2009 года при парковке возле дома заглох и после запуска обороты были сначала высокими а потом пропали вообще, о проблемах с КХХ на этом авто тогда я ничего не знал, поэтому обратился в местный сервис с тем что пропали обороты холостого хода. Там выяснили что естественно сгорел КХХ антифриз попал через прокладку внутрь и сделал своё гнусное дело, а так как найти быстро новый КХХ не возможно, да и ценник у нас дикий, то предложили мне из сгоревшего КХХ сделать ручной регулятор холостого хода, пока не куплю новый, что и было сделано. На фото видно что в задней части КХХ спилили выступ и вставили первую попавшуюся пластмаску, чтобы не попадал воздух и можно было вращением выставить нужные обороты.
Надо заметить что на работе авто, за исключением прогревочных оборотов на холодную(их просто нет, нужно придерживать педаль газа до момента прогрева)это ни как не сказывалось, выставил обороты в районе 800 на прогретом авто и нет проблем, можно ездить так всю жизнь. К марту нашёл я новый КХХ по приемлемой цене через знакомых на востоке. Но не всё так просто как я тогда думал, ставлю новый КХХ, прокладку посадил на чёрный герметик, а он не работает, к тому моментудо нас дошёл прогресс, появился нормальный интернет и о боже, я понимаю что я не один такой с подобной проблемой, начались поиски микросхемы STA 509 A, спасибо хорошим людям на форуме за статью всё получилось, микросхему перепаяли и о чудо автомобиль стал работать нормально на оборотах холостого хода, но на переобучение по алгоритму в мануале не реагировал. Но с другой стороны работал ровно без провалов, и проблем больше не было. Проездил я почти год без проблем, как начались новые проблемы. Как то холодным утром завёл машину с автозапуска, прогрел машину а когда газанул машина заглохла, после повторного запуска машина работала нормально. Так всё повторялось пока машина не стала глохнуть не с чего без всяких причин и следствий. Короче отдал машину спецам на растерзание, неделю они ковырялись и постановили что КХХ работает не так как должен, в электрическую по компу показывает определённое количество шагов, а реально игла стоит на месте. Забираю машину ставлю снова, уже не раз выручавший механический КХХ приезжаю домой и начинаю колдовать над неисправным клапаном.
Развальцевал его, вынул иглу.
Оказалось что магнит который выполняет роль ротора в шаговом электродвигателе (КХХ) прокручивается в обойме относительно иглы, слегка подцепил эту обойму и она развалилась на две части.
Промыл всё в спирте и склеил эпоксидным клеем, другого под рукой не было.
Смазал пластичной смазкой, собрал всё в исходное положение и поставил на место. Клапан после сборки работать нормально отказался, но после переобучения с помощью компьютера стал работать как положено, но появилась одна интересная неисправность машина после первого запуска заводится нормально, но либо просаживаются обороты ниже 500 и её колбасит, либо после запуска обороты нормальные давишь на газ отпускаешь или обороты просаживаются ниже нормы или машина глохнет, выключаешь зажигание и сразу же включаешь снова и заводишь и машина работает нормаль и обороты держит и нагрузку. То есть получается что после того как выключилось главное реле, после очередного запуска машина отказывается нормально работать, как будто стирается память настроек КХХ, а после повторного запуска клапан работает нормально, может быть клапан всё таки менять надо, или пора уже блок управления менять, короче пока не разобрался. К стати антифриз от КХХ отвёл, ни чего сращивать не нужно, отсоединил шланги от крышки КХХ, слилось немного антифриза, короткий шланг закольцевал на крышке клапана ХХ, а второй шланг который более длинный соединил обратно всистему (и очень пожалел что не сделал этого раньше) машина и без этого работает нормально при любых температурах. В общем так и езжу с этой неисправностью включаю и выключаю зажигание и после второго раза завожу. Вот как то так. Если кто сталкивался с подобным подскажите буду рад!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Поменял прокладку под КХХ - уверен до меня ее никто не менял, Для страховки! В общем суть в следующем - обороты плавают, повышенный расход - 15 л. Может быть причина в самом клапане?!
Зима,про расход топлива я вообще не задумываюсь.После замены прокладки и разборов КХХ не разу не обучал, делал так:три раза включил на 10 сек.выключил на 10 сек. зажигание на третий раз не выключая зажигание завёл, обороты в норме.Ты либо сбил настройки КХХ, либо есть подсос воздуха, в крайнем случае попробуй переобучить с помощью компьютера, но это не дёшево.Я отвёл антифриз от блока ДЗ ещё осенью, машина работает нормально и при + и при - .
Расскажу свою историю может быть кому нибуть пригодится. Позапрошлой зимой начались проблемы с оборотами на холостом ходу, обороты плавали поднимутся до 1200,1500 упадут до 700,500 и так постоянно. Заехал к спецам в нисан центр они вызвонили, что сгорел клапан холостого хода, эти скромняги насчитали мне за ремонт 12000 р, я думаю ну их нафиг за такие бабки я сам отремонтирую. КХХ в месте с камерой и прокладкой мне встал в 5000 р, все это дело я прилепил на качественный герметик, для того чтобы наверняка избежать поподание антифриза, микрухи мне друган микроэлектронщик перепоял они мне обошлись обе в 600р. Все собрал, обучил КХХ, проехал ну вроде все нормально, на следующий день утром машину оставил на улице давила около -35 вечером пошел прогревать завел все нормально прогрелась смотрю обороты до 1000 упали и замерли, не понял заглушил, завел стоят 1200,1300 и не падают, думаю опять что ли ну так же не бывает. На следующий день загнал машину к спецам автоэлектрикам на станцию, три дня они бились все заново вызванивали, звонят приезжай забирай починили, я прилетаю че было рассказывайте, он говорит комп весь прозванили все микросхемы живые, кхх живой, достает мне из за бордочка со стороны переднего пассажира центральное рэле оно там стоит практически вертикально клеммами в низ соответственно герметичным корпусом в верх , вскрыл её я смотрю а в нутрии влага на контактах на корпусе с внутренней стороны, я спрашиваю ну и как она туда попала? ведь корпус рэле целый значит с верху никак, ни могла же она с низу в верх туда затечь. Пришли к выводу что при включенном обдуве в ноги рэле порядком нагревается , потом остывает и таким образом со временем там образуется достаточное количество конденсата для того чтобы затруднить работу рэле, все рэлюху меняю и уже третью зиму езжу и горя не знаю. Рекомендую хотя бы раз в год проверять рэле на наличие в нутри конденсата ведь оно не последнюю роль играет в работе двигателя на холостом ходу. Честно говоря эта история с кхх заставила меня разочароваться в производителях ниссана, мы с кентом разбирали дроссельную заслонку на его цифре 1996 года, я обратил внимание на то что в камере кхх в том месте где циркулирует антифриз ни каких окон с верху нет там все наглухо запаяно это значит антифриз никаким образом не попадет в то место где стоит кхх, в 96 году уже все до ума довели, а в 2000 так обгадились, по моему мнению лохи.
ХЭЭЭЛП народ, уже 3 дня страдаю поменял термостат на тама 88 и попетно прочистил дросель и кхх после сборки начался гемор((( пробки удалил легко печка температура все ок, немогу адаптировать кхх высокие обороты 1200 перепробовал все бабкины методы не помогло даже поехал на диагностику чтоб сканером провели диагностику и адаптировали кхх 2часа мучений результат тот же сканер показывает все работает кхх реагирует уменьшает повышает как бы норма глюк идет по температуре сканер показывает 2 температуры 101 и 96 и как будто это мешает компу адаптировать короче что делать не знаю подскакжите кто шарит в краснодаре по этой херне.)))
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
обучал 4мя способами 4й через сканер (линк) нифига не получилось так главное показывает что все живое все работает реагирует но почему не учит ХЗ........((((
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
gambit, Всё правильно! У меня всё так и начиналось,Сначала сдохла шести контактная релюха, Потом начал гореть 10 амп, управляющий прдохранитель. ну а потом дошла очередь до КХХ, Релюху поставил китайскую, после КХХ сгорела микросхема СТА 509А на компе. В итоге микруху поставили знакомые электронщики, холостые обороты выставитьудалось рег. винтом др. заслонки. Вот так и езжу уже второй год. Проконсультировался со спецами проблем не обещали, да и их вроде бы пока нет.,
Всем Привет! У меня такая беда, недавно стало происхадитьс маей машинкой такое.=( Завел,прогрел,поехал,вроде все хорошо,спустя какоето время,машина начинает дергатся,плавают обороты,загарается ЧЕК,и она глохнет.Чуть остынет,заводится спакойна как невчем небывало продалжает свае движение.
Парни помогите!!! не могу понять до ремонта двигатель набирал обороты нормально 5-5.5т/м но были загнуты клапана сделали ремонт больше 3тне набирает срабатывает отсечка.
Всем обладателям Силфиков привет... Парни совет вашь нужен, сам уже не знаю что делать. Начелось все где-то в Мае 2012 года. Машина начела иногда глохнуть, с того не сего сама по себе, залил промывку инжектора в бак не изменилось ничего, поменял свечи,тошь не помогло. Поменял топлевный насос на новый, поменял фильтр топлевный не помогло, потом в отпуске почистил ФАРСУНКИ ультра звуком, почистил Впускной колектор, продули подачю и обратку топлива, да изминения были, машина лучше на обгон, откатались весь отпуск без проблем. Только приехали домой через два дня машина опять начела глохнуть. Поехал в сервис делать ДИАГНОСТИКУ ДВИЖКА подцепили под рулем аппарат диагностирующий, катались катались с парнем по гаражам ждали пока опять начнет глохнуть, и как на зло не разу не заглохла, все было в порядке ошибок не каких нет, но тем не мение к вечеру опять машина начела глохнуть. После того как машину заводишь она работает около часа нормально потом начинает глохнуть, держишь газ на 3000 оборотов и видно как тахометор то скинет до 2000 то еще меньше и это все происходит в доли секунды когда по трассе вваливаешь ей все нормально не троит не глохнет прет как надо. Кто знает первую причину подскажите пожайлуста. Зарание спасибо. Евгений.
Блин у меня тоже глохнуть начал движок, прям на ходу, и обороты иногда плавают. Вот думаю самому лезть в кхх или отдать кому. Как я понимаю ни там ни там на 100% гарантии нет.
Глохла на перекрестках. Почистили датчик холостого хода, на холостых поднялись обороты до1.3-1.5 тыс,проехал 60км и совсем заглохла,на парковке обороты скачут включаешь D машина глохнет. Подскажите кто знает в чем причина