Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
А у нас сегодня ночью около -4 -6 было, стоит на -15 с датчика температуры который на двигле, прошлую зиму в градусов 30 раза два за ночь заводилась, а так в конце октября меняю масло Mobil 1 3000 5х40, ну в принципе и все. И может кто подскажет на спидометре 83000 когда пригнал было 52000, стоит нет свечи менять, выкрутил посмотрел вроде без налета и робят нормально, как узнать, что поменять пора??
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Закажи через инет с аукциона, или сам по конторам поезди которые продажей машин занимаются, они тебе могут заказать и превезти, или вариант Владивосток, Новосиб????
| Силфи и столб | #35 | Добавлено: 29 сентября 2009 19:37 |
Роман Водители
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Меньше гонять будут, таких дебилов и у нас хватает, позавчера в базе нашли одного чела, дак он за неоднократную пьянку до 2024 года лишен, и все равно не понимает, садится за руль. Таких только могила и исправит, только вот еще невинные люди из-за таких страдают, особенно борзые это щеглы мажорики, в голове пустота, папа и машинку и водительское купит, а ездить то "не купит". За день таких на "дорожках" насмотришься, за рулем месяц, а сам на дорогущей иномарке, которую в хлам убивает.