Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,Ну собственно о чем я и подумал. Просто на альмеровских фарах ближний\дальний\габарит сидят на общем минусе а проводка авто расчитана на общий плюс, поэтому габарит в них не работает. пришлось выводить отдельный штекер и цепляться к штатным проводам (+\-) габаритов
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
мдаааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! вообщем поменял я цепь грм на выходных. менял потому что горели ошибки вытянутой цепи и пропуска зажигания. а так же: плохой запуск в морозы, большой расход (по городу 20-25 литров), неровная работа движка, слабая динамика. первое ощущение - пи*дец!!! никакой разницы. динамика та же, работа та же, завтра сделаю диагностику - посмотрим там еще. фоты не делал т.к. время на замену было ограничено и на фоты не было времени. да и есть тут уже куча фоток. на работы ушло 2 полных дня. заменил: цепь, 2 звезды (муфту менять не стал), все 3 планки, сальник коленвала, 2 резиновых кольца на передней крышке, 1 тюбик герметика, 6 литров пива на двоих и 3 рыбы. нервы я конечно потратил конкретно. особенно с передней крышкой - очень уж сложно ее снять. поддевал монтажкой внизу и с закрытыми глазами снимал с хрустом. кто будет снимать первый раз обязательно изучите инфу сначала, там много скрытых нюансов. метки выставил легко, все плясали от метки на коленвале. имейте ввиду, обязательно придется снять крышку клапанов, поддон, подушку движка, бачок гура и антифриза в сторону убрать. дальше не торопясь (особенно на сборке. я 3 раза снимал крышку натяжителя цепи) с мануалом в зубах разбирать. дальше в планах промыть форсы не снимая, заменить масла везде и посмотреть будут ли улучшения в динамике и расходе топлива.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
igor2002,
Игорь, помню в прошлом году я обратился сюда за помощью. машина тупила, бензин уходил, а машина не ехала. Выкладывал даже видео. Ты мне написал что у тебя тож самое и растянута цепь ГРМ. К тому же было еще много советов что проблема в цепи. У меня появилась надежда) Что поменяю и все пройдет. Ан нет! Заменил и ни черта не изменилось. Машина не едет!!! Диагносты ниче не говорят толком. Так доездил до зимы, и как то утром ударил морозец и тачка полетела. И с тех пор как на улице ниже 10 машина едет, расход упал, как теплеет до 0- -5 то тупость приходит опять. Вот и ищу причину уже 3й месяц... Ниссан - загадка...
А форсунки кстати не моют на этом движке, дохнут они сразу вроде...
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
jeison, я помню. я еще не стирал ошибки у себя, мож и поможет. к тому же цепь мне так и так менять надо было - ошибка уже горела и шток натяжителя был на максимуме. ты датчик температуры не смотрел?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
igor2002,
На днях хочу сменить МАФ (снять с машины кореша). Говорят вроде если этот датчик тупит, диагностика ошибок не показывает никаких, на сновании неверных данных МАФа готовится неправильная смесь и машина не едет. Надежда вновь....)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: jeison
А форсунки кстати не моют на этом движке, дохнут они сразу вроде...
их в ультразвуке нельзя мыть, вроде как. а я хочу на месте промыть ,подключиться просто
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
jeison, у меня два МАФа. оба работают одинаково и правильные параметры показывают. тоже про него думал, но оказалось нет.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Цитата: jeison
Ты имеешь ввиду датчик температуры воздуха? Который в одном корпусе с МАФ?
я даже не знал что там датчик есть))) я про датчик охл жидкости. у знакомого была тупость на пассате. сменил дачик - все нормуль стало. вот и я подумал про этот датчик. а где именно стоит датчик темп воздуха?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
jeison, ааа, так это МАФ и есть! он же с датчиком темп воздуха уже идет у меня стоит-то один, в запасе просто еще есть
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
есть еще мысль про настройку клапанов........................
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а еще про смену авто!!!!!!!!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
igor2002,
А ясно, я понял у тебя в машине два!!
А какие верные параметры нашего МАФа не подскажешь? Как проверял?
Вспомнил еще вариант тупости машины- электроклапан установки фаз распределения впускных клапанов. На лючке цепи ГРМ, он забивается бывает сильно и не срабатывает. Ты наверно его смотрел раз цепь менял.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: jeison
А какие верные параметры нашего МАФа не подскажешь? Как проверял?
1,03 V на заглушенном 1,3 V на рабочем
Цитата: jeison
Вспомнил еще вариант тупости машины- электроклапан установки фаз распределения впускных клапанов. На лючке цепи ГРМ, он забивается бывает сильно и не срабатывает. Ты наверно его смотрел раз цепь менял.
да. он был намертво застопорен. я его развольцевал, почистил и шкуркой прошел все места трения. пропал треск цепи при холодном старте движка.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: jeison
Пиши если вдруг найдешь проблему! )
обязательно!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.