Прошу не судить строго,пишу первый раз.
Ниссан блюберд в 14-м кузове был моей первой машиной с тех пор прошло много времени и было много разных машин но любовь к птичке осталась.
Купил Силфи 2004 г.в. объем 1,8 литра. сталкнулся с проблеммой-при повороте руля был какой-то гул. Обследовав как следует ничего не нашел.
После 2-х недель эксплуатации заметил что упал уровень в гидраче а как-то на стоянке увидел каплю под машиной.Течь была со шланга высокого давления причем совсем немного и при резких поворотах рулем из стороны в сторону. Новый шланг стоит порядка 10-12 тысяч.
Вопрос решили с другом так.
Замазали место завальцовки герметиком ,который подходит для коробки потом обмотали это место стеклотканью и залили
эпоксидной смолой.После высыхания собрали все на место.
Прокачали залив декстрон до уровня.
Самое интересное что гул(шум) во время поворота руля исчез.
Всем спасибо.Может кому и пригодится.
Оригинальная статья с комментариями: Ремонт шланга высокого давления ГУРа ...