С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
спасибо, не ищи, я все равно куплю :) за Старс спасибо, позвоню им.
Я тож сомневаюсь что ДПДЗ неисправен, но этим людям я пока верю.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
abbyy, ну по симптомам то да, вроде похоже на ДПДЗ Если есть K-line адаптер, можно посмотреть точно (там и в процентах, и по напряжению можно отследить степень открытия ДЗ) Да и даже если все равно собираешься прикупить новый, старый можно снять, и Цшкой пройтись, чтобы не было "провалов" и резких скачков в сопротивлении
У меня проблема была в "прыгающих" оборотах при определенном положении ДЗ, 1400-1600, но это из-за несоответствия показаний потенциометра с крайними положениями (тупо говоря по щупам надо было выставить, а не как на СТО по напряжению)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanya, Саша я понял вы разбирали шаговий...? Мы с Павлом(лидером) еще в прошлом году возили его машыну к моему спецыалисту который нам сразу указал на него (шаговый). Сканер вообще ничего не отслеживал. Сказал там все проосто не тратьте деньги сами справитесь. если что нужно на замену звоните... Тоесть можно поискать. Право он действительно не стоит 5-6р. Затем появился хорошый отчет с фотками Петра(лето) на 21 стр; https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-05-01/zamena-prokladki-klapana-kholostogo/page/21/ Павлу мы не стали ничего делать так как предполагалось продавать машыну, а проблема выскакивала эпизодически при понижении температуры. Тут становтся интересно и кажется вот вот кто то докопается до истины, темболее что как видно замена может не дать результат, предлагаю подождать, не думаю что с компом чтото случится.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
PartyZan,
Нашел ДПДЗ только в Старсе ! еще раз спасибо за наводку. Взяли ровно 2 тысячи. Мое мнение - очень дорого. На СТО обещали сегодня поставить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Для тех кому лень читать - в статье, которую предлагает Kuzma KZ, говорится об отведении антифриза от КХХ и обсуждается работа пластиковой заслонки с термопружиной. К проблеме данной темы это имеет лишь косвенное отношение и то с натяжкой.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
abbyy, С очень даже большой натяжкой, я бы сказал, так как эта самая пластиковая фиговинка не имеет никакого управления ни электрического, ни механического Она соединяется с корпусом при помощи термопружинки, с которой абсолютно ничего не происходит за те 10 секунд, пока выжидаем "гашение" ЭБУ
Силифи 2002 года механическая ДЗ, есть повышенные обороты в холода - обороты выставить не могу, есть скачок в диапазоне от холостых 700 до 1200. Потом выставить можно любые.
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Такая ситуация: Сегодня прогрев двигатель до рабочей температуры, проехал около 20 минут и поставил на P и обороты поднялись до 1000, заглушил, буду вечером еще следить. Что это могло быть? А еще на двигателе, где крышка клапанов, там свежая сырость, неужели масло?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Продолжаем: Поставили новый ДПДЗ, и как ранее предположил PartyZan, старый был в полне рабочий, т.е. точно такие же нельзя выставить обороты в определенном промежутке! ДПДЗ они выставляли по компутеру, вот теперь думаю выставлять самостоятельно - по щупам :) После этой неудачи было предложено найти компутер от подобной, неглючной машины, только пока такого сильфика я не видел! Думаю искать у подобных - виноградах, АД и проч. Кто-нибудь владеет информацией какие компутеры нам подходят? Кто-нить может помочь - позаимствовать "мозги на 1,5 часа" ? с меня пиво и колбаски :)
Итог операции: потрачено 2000 руб на новый ДПДЗ и 4 дня пеших прогулок :). За работу они рассчитываются по результатам, поэтому с меня ничего не взяли. Я хоть и был готов к тратам (возможно и к пустым тратам). но все равно как-то жалко 2 тыщщи :)
Поэтому от меня совет:если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мдяяя... почитал ни кто так и не решил эту проблему.
Я езжу на Силфике 3ий год, и это у меня 3я зима, в первую зиму такой проблемы вообще не было. А появилась только во вторую. От сюда делаю вывод что все же что то в нем не корректно работает. Но на всех СТО в том числе "у Лиса" разводят руками говорят ХЗ. Рассказывали про одного который поменял мозги, дроссельную заслонку в сборе и ЕГР и так и не исправил.
оф.топ. расскажите как избавиться от надписи в постах "Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста."