В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
вообще мало иномарок где бы зад продумали капитально.
Ага и не говори задняя часть кузова на этой птице ваще гуано, от другое дело ВАЗ семерочка вот там то все продумано до мелочей, да и машина, то проверена годами, если не сказать эпохами, поколениями,а десяточка, это вообще шедевр отечественного автомобилестроения, там тоже все продумали капитально, а на иномарках не не продумано ваще
Я заехал еще в несколько сервисов и они сказали, что стойка и рычаг целые, а удар пришелся на подрамник.То место где рычаг и подрамник крепятся болтом у меня сместилось и теперь стоит не ровно а сместилось на 1 см вправо и немного вниз.И как сказали это смещение на 1 см. в этом месте дает смещение в верхней точке колеса на все 5 см.и колесо у меня теперь как у "Татры" стоит /.Надо теперь искать какого- нибудь жестянщика, нагревать и вытягивать все это хозяйство назад, потому что подрамник как я понял он в сборе идет с передней балкой, а она стоит наверное как крыло от сбитого боинга
Восстановление, замена жижи в стойке это конечно понятно,а вот никто не знает делают ли восстановление корпуса стойки.У меня после аварии стойка и рычаг сместились теперь левое колесо как на Татре, предложили заменить на новые.Стойка - 2370, рычаг- 2500, работа - 2500.Я их лесом послал, думаю что можно их как нибудь вытянуть типа как кузовные детали нагревают и вытягивают.Никто не сталкивался с таким?
Fox Mulder - ну мне просто нравится сериал, вот и выбрал себе такой ник, а до этого в эпоху бурной молодости и повального увлечения игрой Conter-strike и одновременно фанатением от фильма матрица мой ник был Neo(The One), ну соответственно Neo - ник, а The One - команда.У нас также Morfeus,Trinity,Swich были Эх молодость как ты быстро прошла то
Да, как потеплеет надо обязательно собраться, а то опять вроде морозы передают на завтра до -5.В Апреле наверное только тепло будет, вот тогда и соберемся.ЭЙ создатель темы лепи голосовалку когда встретимся
Да мне уже вообще не до чего,в Подольске был на рынке шрус могут во вторник привести за 2400 либо во вторник но за 2100, в экзисте они от 1600 до 2400, я в шоке
Ребята, помогите пожалуйста очень нужна помощь.Я живу в южном бутово ехал сегодня с семферопольки на ул.Грина вечером и на мосту переборщил со скоростью и меня вынесло, ударило левой стороной об отбойник, оторвало шрус.Вал на котором держится колесо разорвало пополам.Я вызвал эвакуатор, довезли до дома.В понедельник на работу, я сам не из Москвы знакомых автомобилистов нет никого.Очень большая просьба если есть кто из вас кто может приехать ко мне и помочь отремонтировать или помочь с поиском зап.части т.е. шруса, буду очень благодарен, ставлю ящик пиго и у меня можно будет остаться переночевать.Войдите в мое положение чужой город, знакомых нет, инструмента нет, а теперь еще машина не на ходу.Да еще плюс к этому у меня самая не ремонтопригодная птица 2 л. вариатор.Кроме вас надежды больше нет ни на кого.Если кто может помочь звоните мой телефон 8 915 48 ноль 47 75 - Владимир.Буду рад любой помощи, спасибо за внимание
Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
Сорри я немного разобрался в ситуации и вот что понял у меня не шрус раскололся, а вал который в шрус входит, но я не знаю как эта часть называется и меняется ли она вообще
Вот странно,да силфоводы, вот кто говорит, что коробка, другие, что масло на коллектор попадает.А вы не задавались вопросом, что ведь не может же коробка быть у всех одинаковая, ведь здесь у большинства автомат и сильфи 1,5, 1,8 моторы, но вот у Revo и у меня вот 2-ка, а там вариатор.Значит коробка отпадает, потому что у вариатора вообще сцепления нет и фрикционы ну никак не могут подгорать,согласны? Остается масло которое капает на коллектор, опять же моторы у всех разные и конструкция их отличается и 1,5 мотор отличается от 2-ки, как зебра отличается от лошади .Плюс к этому не забываете, что пробеги, то у всех тоже резные и машина может "вонять" и с пробегом в 80К и в 130К, а следовательно если допустим 1,5 -ка с автоматом и с пробегом в 80К "воняет" так же как 2-ка с вариатором и пробегом в 130К, следовательно дело тут не в этом, согласны?Я предполагаю, что тут дело несколько в другом, а именно в том, что когда начинаешь отжигать, то температура выхлопа повышается и возможно из-за этого происходит нагрев таких частей выхлопной системы или двигателя, которых в штатных режимах быть не должно.Я считаю, что нас должен рассудить sl.У меня встречный вопрос у меня у одного после остановки двигателя из под капота (особенно зимой) слышен звук как будто тиканье часов с большой амплитудой?Большинство ответит" да у меня такая же фигня ",я так понимаю это остывает железный фартук(из жести такой над коллектором находится),так вот может когда начинаешь отжигать он и перегревается?Вот как то так
Товарищи одноклубники , а вот у меня такой к вам вопрос? Кто нибудь себе менял шумо, вибро, бог ешо знает еще чего изоляцию, ну ту которая под капотом стоит она у меня вся уже потрепалась и в центре дыра большая Я просто думаю если ее заказывать через экзист она будет стоить как сбитый боинг. Она просто еще с замутом профилированная такая короче не просто кусок картонки , а хитрая приблуда, а ну и всех с новым годом