При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Евгений, дело в том что на открытие и закрытие стоит ограничитель который отключаем мотор в случае крайних положений. иногда с ограничителем возникает проблема. попробуй руками неска раз закрыть открыть. потом поставить в среднем положении и нажать кнопку открыть или закрыть. если ограничитель то поможет. если не поможет значить сам привод (моторчик). как снять и разобрать (тут на сайте была статься на тему установки подогрева на зеркала, так все с картинками)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
DeSotta, нах те такая еб%ла? с проводкой заип"шься, да и ненужная опция. У меня есть, пользовалься раза 2, за 2года. Я ленюсь себе подогрев вставить с проводкой ковыряться лень.
По поводу смещения зеркала от ветра. У меня такое было на обычном блюберде. Лечится очень просто, правда нужно зеркало разбирать почти полностью. А прикол вот в чем был: зеркало поворачивается на оси, соединяющей сам "лопух" и основание. На этой оси одета пружина, довольно мощная, которая, с одной стороны ограничивает поворачивание зеркала, а с другой, сжимается когда это зеркало закрываешь в ручную. И самое поганое во в этом то, что ось полая и пружина закреплена шайбой с обратными зубцами. То есть шайба на ось одевается, а назад ей зубцы сняться не дают. Надо просто эту шайбу одеть дальше, если зубцы будут ее держать на месте или снять, выправить (или найти замену) и одеть так, чтоб пружина была сильнее сжата. У меня помогло сто процентов.
Была проблема, правое боковое зеркало открывалось и закрывалось, только если жмешь кнопку и руками двигаешь. Вчера решился разобрать, оказалось, что один вал, на котором стоят звездочки, выломал свое место внизу и, по сути, болтался, звездочки от этого прилегали не плотно и прокручивались. Приклеил кусочек пластмассы на место обычным секундным клеем, сверху по шлифовал, чтобы было как можно ровнее, иначе звездочка может заклинить, собрал, и все работает как часы! :)