При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Почему нет-то? Если поставить пружины подлинннее и пожеще, то машина немного приподнимется на ту величину штока, кот. выйдет из стойки из-за более длинных пружин. Это же не конечное положение штока, если поднять машину на подъемнике, то видно что там есть неплохой запас. Ход штока будет больше. Или я чего-то не понимаю?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: mishlya
Недостаток подвески - короткий ход стоек. Я правильно понял, поэтому подвеска такая жесткая?
Мне кажется думать нужно в этом направлении. Я например думаю что ход подвески с её жёсткостью связаны отдалённо. Даже не знаю что тут посоветовать... ты правда хочешь по разборкам ездить пробовать покупать всякие пружины? --- Если хочешь поставить пружины выше, прийдётся стойки менять. Потому что я когда у товарища менял стойки, пружина была сжата где то на 3 см съёмником от расжатого состояния, и при этом на шток еле еле гайку навернули. --- У меня tokico 2972 - они выше на 4 см, и шток длиннее чуть чтуь. На них можно конечно жёсткие пружины поставить, но что получим? На мелких неровностях подвеска станет только твёрже (пружины то поставили жёсткие), а на больших... незнаю что будет на больших, наверное так и так в отбойник долбанёт стойкой.
Тогда напиши свое мнение, с чем связана такая жесткость подвески. И главное что можно сделать. Может я и проэксперементирую....а может кто-нибудь прочитает и сделает!
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Связана она с конструктивными особенностями. Что сделать: балку заднюю заменить на многорычажную подвеску прежде всего. Потом пружины поставить большего диаметра и длинее, стойки под эти пружины. Конструкция передних рычагов вроде нормальная, хотя можно и другие приварить =)))
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
А то! конечно можно! Можно на суперклей или на холодную сварку. --- P.S. Из г-на конфетку не сделаешь)))) Меня устаивает подвеска, ровно в той степени что бы не париться с поиском и заменой запчастей. И вам того же желаю.
Если использовать стойки со штатной длинной штока + удлиненные пружины вот что будет: да машина поднимиться, за счет вытягивания штока, НО это скажется на сроке службы стоек потому как у каждой стойки есть расшитанные параметры хода штока, так что этим можна повредить клапан что приведет к выходу из строая стойки. По сути если машина опустилась по причине того что стойки уже изношенные достаточно поменять только их и машина подниметься, если кому нада выше, тогда нада брать стойки с удлиненным штоком и пружины под эти стойки, но имейте ввиду что данные вещи не предусмотрены конструкцией что может сказаться на других узлах подвески(((. Если канешна ухитриться можно сделать все!, но вот вопрос: больше будех положительного или отрицательного ?
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Смотрел объявление по продаже авто. Увидел описание к Nissan Bluebird Sylphy 01'
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
в частности "Передние стойки от Toyota Mark 2". Может кто сказать правда или ложь ?
Сообщение отредактировано 3 февраля 2009 17:54. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Всем привет! Вчера забрал задние аммортизаторы, заказывал фирменные ниссановские. Так вот на них кроме ниссан написано токико. По ощущениям шток можно как вытащить так и поставить обратно одной рукой, правда с небольшим усилием, отсюда делаю вывод, что будут они мягкие очень. После того как установлю их опишу ощущения.