Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
А тут я бы поспорил.... перед осенью я перетрес всю ходовую.. т.к. ниразу с момента приобретения туда не заглядывал..((( и умерло там все что только может.. поменяли и поставили полеуритан.. нареканий никаких... в мороз ( а машина ночевала на улице) ходовая была такая же мягенькая как и в теплое время.... каждые две недели (так меня научили) заезжал на туже сто и сам слазил в яму посмотреть что да как.. так ниодной трещенки и намеков на умиранее.. А на твоих фотках, где видны трещины это может быть связано с некачественной запресовкой.... сами когда ставили мне два саленблока порвали при запресовке.. благо на сто хорошие ребята и туфту не любят выпускать на дорогу.. сразу же поменяли.. для нормальной сто главное чтобы клиент был доволен и привлекал других..
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
TO: nautilus спасибо огромное, я уверен что нет безвыходных ситуаций ))) Буду держать в курсе что да как !!! если получится потом попробую статью создать про наши похождения..
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Т.е. тупо смылось масло со стенок и из канавок цилиндра. Попробуйте добавить масла в цилиндры, покрутить мотор и замеры компрессии повторить.
Масло мы поменяли сразу-же... но после смены загремела цепь и компресии как небыло так и нет... подумали что раз бензин размыл всю грязь то позабивало какие то отверстия и гидронатяжители.. сняли все, чисто... Щас читаем всей толпой форумф, документации, и т.д. ищем что подобрать )))...
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Встала очень жесткая проблема... Умер на моей двушечной птичке двигатель... Расскажу в кратце... Замерзла машинка.. т.к. в теплого гаража нет, а морозы под 40 давили.. потащили на сто чтобы отогреть.. оставили наночь в теплом боксе, а наследующий день начали заводить.. во время завода из первого свечного колодца полелась адская смесь бензин и масло... проверив щуп все были в шоке.... он на половину был в этой смеси.. и когда начали менять масло то вылели 10 литров.... но это было пол беды.. при детальном разберательстве выяснили что умер сальник на ТНВД... + пропала компресия... причину которой до сих пор не можем найти..+ еще много недочетов... Самое дешевое ТНВД которое нашли 20000.. и то не факт что нормальное (кот в мешке). Двигатель QR20 стоит 35000.. (но самое смешное с ТНВД).. А QG18 стоит 18000 Но это они оба без косы и компа... И тут поступило предложение пробовать поставить 1.8 на мою мертвую 2.0.. Косу и комп найдем... а вот подойдет ли коробка.... ведь я ниразу еще не встречал 1.8 на вариаторе..... Может кто слышал или знает ВСТАНЕТ ИЛИ НЕТ??
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE