1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Встала очень жесткая проблема... Умер на моей двушечной птичке двигатель... Расскажу в кратце... Замерзла машинка.. т.к. в теплого гаража нет, а морозы под 40 давили.. потащили на сто чтобы отогреть.. оставили наночь в теплом боксе, а наследующий день начали заводить.. во время завода из первого свечного колодца полелась адская смесь бензин и масло... проверив щуп все были в шоке.... он на половину был в этой смеси.. и когда начали менять масло то вылели 10 литров.... но это было пол беды.. при детальном разберательстве выяснили что умер сальник на ТНВД... + пропала компресия... причину которой до сих пор не можем найти..+ еще много недочетов... Самое дешевое ТНВД которое нашли 20000.. и то не факт что нормальное (кот в мешке). Двигатель QR20 стоит 35000.. (но самое смешное с ТНВД).. А QG18 стоит 18000 Но это они оба без косы и компа... И тут поступило предложение пробовать поставить 1.8 на мою мертвую 2.0.. Косу и комп найдем... а вот подойдет ли коробка.... ведь я ниразу еще не встречал 1.8 на вариаторе..... Может кто слышал или знает ВСТАНЕТ ИЛИ НЕТ??
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
коробка не подойдет, думаю стоит обратить в ниссан-центр, если есть, если нет то в очень крупный сервис с грамотными сепцами, может что и придумают. но мое мнение - не подойдет
___________________________ ВАЗ 21093 1.5 2002г. был! Nissan Bluebird Sylphy QG18DE 2002г. 2WD QG10 - был! Mazda Premacy FP-DE 1,8 2WD 2000г. CP8W - был! Honda Civic D15B Vtec-E 2002г. 4WD EU-2 - был! Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE МКПП 2002г. 2WD NZE121 - был! Opel Meriva B 2012г. МКПП 1.4 A14XER Essentia - был! Kia Ceed Jd SW 2012г.Comfort 1.6 Мкпп - был! Hyndai Elantra VI 2017г. 1.6 AT Base - был! Hyndai Creta 2.0 4WD AT Trawel 2019г. - была. Toyota Prius A 2016г. КаТаЮсь
Согласно каталогу Дрома вариатором комплектовались только машины с двухлитровым двирателем. Машин с двигом 1.8 и вариатором не было. Я это в общем и раньше знал, но счас уточнил специально. Не подойдёт коробка, с очень большой вероятностью. Вам надо ИМХО, родной QR20 покупать. 35 тысяч за двиг, это не очень дорого по нашим меркам (знакомый покупал на Галант - GDI, обошёлся в 45).
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Незнаю как там с комплектностью , но у меня за домой стоит сильфи 1.8 и у него варик стоит. Но если по теме то коробка на двигатель 1.8 от 2.0 не подойдет, мозги не поймут такого маневра. Если конечно их заново прописать, а это ни каждый делает и стоит примерно 1000 баксов, ну или спортивные мозги у которых тоже ценник большой но эффект от этого будет ошеломляющий. Так что если надо эконом то двигло примерно 20-30 и коробка 10-15
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Т.е. тупо смылось масло со стенок и из канавок цилиндра. Попробуйте добавить масла в цилиндры, покрутить мотор и замеры компрессии повторить.
Масло мы поменяли сразу-же... но после смены загремела цепь и компресии как небыло так и нет... подумали что раз бензин размыл всю грязь то позабивало какие то отверстия и гидронатяжители.. сняли все, чисто... Щас читаем всей толпой форумф, документации, и т.д. ищем что подобрать )))...
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
BaLLaMuT, не отчаивайся , лично я даже запереживал сильно, но мы все знаем,что не только Челябинские мужики суровы, но и сновосиба надеюсь тоже (все будет гуд)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
TO: nautilus спасибо огромное, я уверен что нет безвыходных ситуаций ))) Буду держать в курсе что да как !!! если получится потом попробую статью создать про наши похождения..
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE
Дабы не растягивать форум пишу здесь. Хочу задать спецам-инженерам следующий вопрос: при смерти АКПП на 1.8 возможно ли воткнуть туды механику? Каковы планируемые масштабы переделок (привода и т.п.)?