Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex156, приводов с длинным валом нет в аналогах, вариант либо менять шарнир в старом, либо вот тебе почти как новый, можешь заказывать будет запасной)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
alex3478, Лей оригинальный если есть в продаже Колант Премикс Ниссан. Либо зеленый TCL)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Andrey23, здарова, можэшь подсказать в чём причина? вобщем проблема такая: купил силфи не так давно у него изначально были пониженые холостые, протом чек чек загорелся на диагностике выдало ошибки:1320 (неисправность в цепи первичной обмотки) и P0400 (неисправность клапана ЕГР), после диагностики машина та ходу дёрнулась на педаль акселератора нереагировала, остановился заглушил, завёл горящий чек потух, а двигатель встал в аварийный режим 2500т. ( QR20XJ )
Kostjn, дергается (иногда) по причине неисправности катушки, это не страшно (в аварийный режим из-за этого не может перейти). Может или нет уходить в аварийный режим из-за клапана ЕГР - не знаю. Сними клапан, почисти.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
завёл горящий чек потух, а двигатель встал в аварийный режим 2500т.
Если аварийный режим есть, то и Check Engine обязан быть. Лампочка случаем не перегорела?
Имеет смысл осваивать процедуру самодиагностики - это значительно быстрее и дешевле, чем обращаться на СТО.
Принцип следующий - самодиагностикой считываешь коды ошибок, выясняешь что это за ошибки и как с ними бороться (здесь же, на форуме многое уже обсуждалось), борешься с проблемой, обнуляешь ошибки, заводишься-ездишь и смотришь не всплыли ли эти же или другие ошибки. Если снова появились ошибки - повторяешь процедуру с начала :)
Вроде все просто и понятно, но не у всех получается :(
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Хорошо влезло, бывает и меньше) 75% ОЖ обновил, этого достаточно) Я промывал по малому кругу, для проверки будет ли накпить, было чисто) Лямбду самодиагностикой можно проверить и тестером, вольтаж должен меняться примерно %30 от максимального показателя. Также и МАф, + провод тестера на крайний левый провод фишки мафа(зеленый), должно быть 1,03 вольта)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Чита
привет всем владельцам птички ) недавно купил машину 2001 г. с контрактным двигателем qr20, рад конечно тем более первая машина. но собственно радость моя не долго была ( ... первоначально проблема с панелью приборов - бензиновая стрелка при включении зажигания если в баке 15 литров показывает полный, но когда загорается лампочка стрелка примерно на середине. да забыл совсем в гараже примерно -15 пока машина прогревается стрелка топлива на панели показывает правильное кол-во, но как только нагреется или заглушишь не прогретую до конца и заново заведешь показывает полный бак. загнал на диагностику, выдал ошибку причем сбрасывается только после завода двигателя (память плохая, не помню какая ошибка конкретно...) в общем сказали проверять панель, но пока не нашел в городе конкретно где могут сделать это качественно по ряду причин прямых рук мастеров... через пару дней сам разобрал панель выкрутил сгоревшие лампочки, заметил на контакте показан на фото был пробой(черный нагар), после этого стрелка пришла в нормальное положение пока сутки езжу без нареканий, но перестал работать цетральный замок или срабатывает через раз... подскажите что делать так же уже обжеванная тема ошибки p0400, но после прочистки клапана вылезла через 2 дня, лампочка чек до манипуляций с панелью загоралась по желанию(лампочка целая), но последнее время постоянно горит(хотя обороты выше 2500 не поднимались)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: tekillajaz
после этого стрелка пришла в нормальное положение пока сутки езжу без нареканий, но перестал работать цетральный замок или срабатывает через раз... подскажите что делать
скорее всего проблемы там же, в контактах панели.
Цитата: tekillajaz
лампочка чек до манипуляций с панелью загоралась по желанию(лампочка целая), но последнее время постоянно горит(хотя обороты выше 2500 не поднимались)
а сам двигатель раскручивать выше 2500 не пробовал? отсечки нет? если есть, значит аварийный режим. но в любом случае нужно считывать ошибку, расшифровывать и лечить. осваивай процедуру самодиагностики - будет легче и дешевле диагностироваться. буквально парой-тройкой постов выше про это писал.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Чита
сразу вопрос возникает с панелькой, ошибка хоть и выскакивает, но может быть что при замене двигателя что то нарушили или закоротили? после сброса ошибок хорошо идет) 150 лошадок делают свое дело ) и обороты поднимаются нормально, я имел в виду что в компе ошибка была но чек загорался не всегда. диагностику раз 15 пробовал и с секундомером, ничего не помогает, благо Китай рядом блютус сканер заказал за 60 юаней(примерно 300 р.) скоро должен придти и буду пробовать уже сам ошибки считывать и разбираться.