1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
Что-то у меня руки зачесались свою продать,и под желание клиента все подходит!Паша не опередил бы! Не-не,Сильфи-это любовь,а любовь не продается!Пока не накопятся деньги на Аккорд или RX300. Поддерживаю Пашу,что посмотреть,понюхать можно у меня,а вот купить-советую прозвонить и проехаться по объявлениям на Авто ру ,их там развелось за последнее время на продажу куча,даже удивился,что сильфоводов столько в Москве.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
Стиральная машинка Индезит,еле вкорячили на заднее сиденье!18 ящиков водки-каждый лежачий полицейский-как укол в седалище!Динамика-как у груженого КрАЗа.Конечно,перегружаем.У европеек допустимая масса нагрузки больше!Ну а в плане трансформации салона,конечно,машинка не вывезет ни длинномеры,ни бытовую технику.Узкая стиралка на 4.5 кг не в счет!
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
У нас в Москве экто уже давно.Причем 92-й только экто,а 95 и экто и обычный.Заливаю 92-й и никакой разницы с 92-м других производителей не чувствую.Я также поначалу от альтимейта тащился..Кстати,с 1 октября на ТНК можно залить 95 Пульсар.Думаю,что та же промывка мозгов автолюбителей,что и экто и альтимейт.Имхо.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
Ну вы рассмешили,автор темы!Да Сильфи как порядочная жена,лишний кусок у детей не возьмет!За год копейки потратил.После Альки 97 года я и не надеялся,что есть машины "завел-скатался"!Ехать надо не думая,что сейчас стопорнет,а наслаждаясь.Сильфи респект!А с меня,парни,отзыв!
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
НАК,мне думается,менее добротен,чем 16-я Альмера,а уж тем более Сильфи.В салоне уж очень убого,материалы смотрятся дешево,да они и на самом деле дешевые.Но,за 500 с небольшим тысяч чем не машина?!
| 92 или 95 | #50 | Добавлено: 13 сентября 2009 00:07 |
Дмитрий Водители
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
Залил бак 95 алтимейт на BP,всю неделю машина была как на крыльях.Сегодня в пустой бак залил 95 Лукойл обычный,не Экто.По-моему хуже стало..Ну а изъезжу этот,залью 92-й,сравню.Год отъездил на 92,но надоела тупость разгона и рев какой-то.На альтимейте и движок тише работал и пуляла..Кто-нибудь так как я заморачивался?Или у меня в башке всплыл 25-й кадр рекламы Альтимейта?
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
Вот и я поддерживаю NetAdmin.У меня есть и монитор и пульт и все такое и диск загрузочный.Катаю уже год в бардачке.Продам с удовольствием.Налетай,электронщики!
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
Поменяли сегодня масло на подъемнике,слилось 4 литра,фильтр промыли карбоклинером,поставили новую прокладку.Стала мягче и плавней переключаться,но осталась проблемка:когда R врубаешь, стукает 1 раз что-то.И такое происходит не каждый раз,а периодически.С другими передачами такого стучка нет!Что за фигня,не подскажете?
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
Вот и мне поменяли прокладку.Ездил год,в ус не дул.Теперь то 800 на нейтрали,то 1100,то норма.Весь день катался,мучился мыслями,направился в сервис,стали 800,но все равно многовато.Приехал,у умной головы выходной,остальные ничего не знают,договорились на завтра!Вариантов обучения предложили 3:1)тупо вдарить на гашетку до пола,авось образумится.2)махинация коричневым разъемом и вкл-выкл,ну как по книжке,3)подключить к компу и выставить по нему.Кто подскажет,какой у нашего, QG 18, двигла канал,что комп на него настроить?
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
yurashka,буду надеяться,что после ремонта и у меня проблема исчезнет,ведь тоже был удар сзади.Но почему тогда течет у небитых??? [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Сообщение отредактировано 6 июля 2009 13:42. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
А у меня проблема следующая:Машина 2001 года,1.8.Пробег 50000 км!В жутких пробках,когда продвигаешься черепашьим ходом по метру,примерно через 30-40 минут,на D становятся обороты 1000,перевожу в нейтраль-1500!!Глушу машину,завожу-все нормуль,через некоторое время-опять!Без пробок все работает идеально!Диагностика проблем не выявила!Что это такое может быть?