Ехал с братом на заправку, не подрасчитав кол-во бензина в баке. он шмяк и закончился. пару раз пытался завести двиглу, но без результатно. Пришлось топать 2-3 км до заправки с канистрой.
Вопрос. Может ли чтото случиться с двигателем? например, после оных событий наблюдаю такую картину.
Перед этим месяц назад менял масло в двигателе, свечи, топливный фильтр, делал промывку топливной системы. Но все случилось вот именно после того как бензин кончился (((
Спасите, помогите. Я темы посмотрел. Но не увидел с кончившимся бензином. И читать сложно с 2007-2008 года.
vovapavel, Здравствуйте, что за реле вы меняли ? у меня схожая проблема видимо с прогревочными оборотами. Каждое утро стабильно после прогрева обороты останавливаются на 900 об/мин, уже по привычке стал сбрасывать на первом красном светофоре - подъехал, заглушил, 7 - 10 сек, завел - 700 об/мин и поехал. Прокладку КХХ менял ( где-то тут писали что надо еще мыть, но не мыли, просто поставили новую прокладку, критично? ). Ездил вчера на СТО, специально заведя машину поехал с этими 900 об/мин, мне их компьютером скинули до 700.. сегодня опять тоже самое... может это так называемые "прогревочные обороты" и стоит тоже с реле провернуть ? =)
Всем привет! Машина есть. только я в ней не разбираюсь толком.
Загорелся чек, съездил на диагностику. Сказали что полетел кислородный датчик (задний) - 4 провода.. Сколько такой может стоить? я так понял цена на него от 2 до 5 т.руб. Легко ли его найти и может заказать? Ездил в салон, там мне сказали что такой стоит 19.5 т.руб. чего он там насмотрели не знаю.
В добавок к этому, последнее время стал замечать нестабильную работу двигателя на холостых оборотах, на парковке ~1.200 об/мин, думаю это не нормально, отсюда и расход, из-за чего это может быть? А порой бывает, что обороты нормальные и двигатель более-менее стабилен.
Пользуйся поиском,перенесено в соответствующую тему.