Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Ещё вопросы.
Вся эта борода из шайбочек/пружинок/солдатиков по ходу называется установочным комплектом или набором. Состоит из 16 наименований и стоит 500 руб. На данном этапе дело застопорилось на проблеме распорной планки - её тупо нет нигде, никогда и ни за что. Только на заказ из Изумрудного города 45 дней, я в полном шоке вообще. Подумалось, что барабанные тормоза на силфи и на 16-й алмере должны быть одинаковыми, но и на 16-ую алмеру тоже не найти эту распорную планку. На алмеру классик - есть в наличии - подоудет ли она, как думаете?-))
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Вот на форуме искали такую же планку-)) https://sylphy.ru/forum/sylphy/abs/2010-09-20/regulyator-tormoznyx-kolodok/
Докладываю, что в Питере нет ни одной такой планки ни на силфи, ни на вингроуд, ни на альмеру, вообще нет-) Посмотрим, может получится реанимировать родную...
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Хм, ребяты, подтвердите плиз, что на задние барабанные тормоза все подходит от альмеры, это будет просто манна небесная, потому что на десятку оригинала я уже назаказывал...-))
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Хотел поменять задние колодки, снял барабаны, а там все практически в труху - высыпались какие-то пружинки, остатки планки для развода колодок, фрагменты ручника - вобщем, ржавый мусор-)) Сами барабаны тоже в хлам. Как результат - задних тормозов нет и ездить нельзя, вопрос следующий - тормозной барабан на экзисте это просто сама кастрюля или все потроха идут с ним в комплекте? Если нет, то есть ли в природе ремкомплект для барабана? Если нет - какие детали надо брать вместе с барабаном, чтобы заменить? Кроме колодок-))
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Всем привет, прошу прощения, может глупый вопрос, но даже гугл не знает, так что поиск не прокатил-) Собираюсь снимать машину с учета и когда инспектор хмуро пробубнит "где вин-номер?", надо ему быстро показать номер кузова-) А я уже не помню, где он-))
Вобщем докладываю, как у нас делается ремонт АКПП.
Приезжаешь в "сервис", тебе говорят - нууу, надо снимать и смотреть. Говорю, оке, снимайте и смотрите, как снимете и узнаете - звоните, будем думать. Через 2 дня звонят и говорят - коробка поломатая, ремонт будет стоить - барабанная дробь - 80 т.р.
Я говорю аллё, Гаврила, ты там трезвый или может пыхнул чего, нормально со здоровьем у тебя...? Что конкретно сломалось? Отвечает - всё сломалось, чего вы так удивляетесь, у нас всегда так. Я говорю - что ВСЁ, конкретно можете сказать поломку? Они начинают мне зачитывать портянку нужных деталей - там всё, от фрикционов и заканчивая гидротрансформатором. И всё сломалось.
Говорю стоп работа, всё в багажник сложите и отойдите от машины, щас приеду заберу. Нахожу контрактную коробку за 20 т.р., установка - 7 т.р. Кто не знал - при подборе контрактной коробки нужен её номер, находится в графе Trans на подкапотной табличке.
Собственно, вот и вся история. Теперь я знаю, что сервисы по ремонту АКПП делают бизнес очень незатейливо - вытряхивают весь коробас и тупо меняют всю начинку по списку. При этом в большинстве случаев они даже не могут сказать, в чём конкретно заключалась причина отказа агрегата-))
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Вобщем такая история - выхожу, завожу машину, включаю D - слышу удар и всё, как будто нет в машине АКПП. На всех режимах обороты ровные, звуков снизу никаких, как будто коробки вообще нет. Ошибок никаких не загорелось, тишина и покой-)
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Ну не знаю, с 3S-FE у меня были две камри и одна корона, при условии своевременной замены маслосъемных колпачков не доставляли ВООБЩЕ никаких проблем. Дубовый двигатель, простой, как дверь в милицию.
Еще раз хочу уточнить, что я не фанат тойоты, ни одна из них и рядом не валялась, к примеру, с ягуаром XJ, просто субъективная оценка. Возвращаясь к теме топика - датчик заменили, ошибку убрали, все работает, как надо. Цена вопроса - 1000 руб. датчик и 300 руб. работа, 10 минут времени. Знал бы чего и как, сам бы заменил-))
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Да не, я не собираюсь тут холливар устраивать-)) Просто на основе собственного опыта владения разными марками каждый человек делает определенные выводы и переубеждать его обычно дело бесполезное. У меня в разное было 4 ниссана - и каждый из них преподносил собственные сюрпризы разной степени гемморойности. В большинстве случаев эти проблемы относятся к электрике напрямую или в совокупности и если погуглить, то выясняется, что это общая беда всех ниссанов.
На самом деле проблемы эти ничтожны, никаких по-настоящему сложных поломок от блюберда ждать не приходится. По-настоящему я имею в виду, если ремонт выливается в суммы выше 50-70 тысяч, а в нашем случае за такие деньги можно тупо сменить двигатель со всеми потрохами, это не какие-нибудь пневмостойки на Q7 за полмиллиона...
Опять же, возвращаясь к ниссану, могу вас успокоить, что пускай он и не дотягивает по надежности до тойоты, но по сравнению с субару или мицубиси просто железобетонный эталон-))
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Санта-Барбара продолжается. Месяц жена была доброй, улыбчивой и сговорчивой, однако белая полоса быстро заканчивается...-) На прошлых выхах опять захныкала - "она опять дергается". Сел на машину, поехал.
На холодную, как и раньше, все гут - разгоняется, едет, обороты держит стабильно. После 20-30 минут езды при остановке снова начинает трястись, как припадочная, в итоге глохнет, но потом снова заводится без проблем. И так без конца, пока не заглушишь и машина не остынет. В условиях питерских пробок это полный ахтунг так ездить.
Продуктивное общение с электриком, который непосредственно делал машину в последний раз (менял катушку) выяснилось, что он сразу предупреждал об умершем датчике коленвала, но мастер почему-то решил мне этот приговор не озвучивать.
Завтра поеду менять этот самый датчик, посмотрим, что будет. Предварительная цена вопроса - 800 руб. датчик и 300 работа. Вроде копейки, а геммороя выше крыши... А ведь говорил жене - купил ниссан, **** сам. За 20 лет моей езды на доброй полусотне праворулек ни одна марка не пачкала голову так, как ниссан, прастихоспади...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Цитата: SMLprk
А как эту катушку проверить?
Очень просто - внимательно смотришь на неё и понимаешь, что эти красивые обугленные дырки не способствуют стабильной работе девайса...
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Вспомнил про форум в связи с очередной поломкой, смотрю никто так ничего и не посоветовал-) Проблема, как тогда выяснилось, была в прогоревшей насквозь катушке зажигания...-)
Теперь вот почти через полгода умер МАФ, решается заменой на ВАЗовский с доработкой напильником. Говорят, что иногда попадаются персонажи, которые раскошеливаются на "оригинал за 15000 руб."-)))
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Вобщем решили в тот же день. Выезд спеца-взломщика с вскрытием, снятием замка и изготовлением нового ключа на месте стоит 9000 руб. Нашёл рядом в гаражах знакомого, который за 500 руб. открыл машину, потом нашёл местного же эвакуаторщика, за те же 500 руб. привезли машину в гараж к другому приятелю, на своей машине сгонял до "Маршала" со снятым замком и сделал два дубликата, там на 1-м этаже есть спец, который за 10 минут делает ключи по замку.
Вернулся, поставили обратно замок, дал мастеру 1000 руб. и на этом приключение закончилось. Итого 500+500+1000+700 за ключи = 2700 руб., экономия на лицо-)) Будет зато теперь запасной ключ и наука на будущее...-))
Сообщение отредактировано 23 ноября 2011 03:52. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Куплю замок зажигания с ключом/ами на QNG10 2001 г.в., Питер, а то на вскрыть машину и делать новый ключ озвучили какой-то конский ценник... Или, может, ещё что-то посоветуете?
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Вобщем, закончилось все банально-)) Б/у моторчик от калды нашелся в Сайтаме на Ватутина по цене 1950 руб, при этом в Евро-авто на Испытателей лежит куча б/у блоков (кожух с моторчиком и с крыльчаткой + все разъемы) для 16-й альмеры, как для левого, так и для правого руля по 2500 руб. Так что 500 руб экономить я не стал-))
Ставил сам, единственный гемморой при этом - закрутить задние болты, но все решаемо с короткой отверткой. Всес спасибо за ответы.
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Вобщем нагнулся вентилятор печки, который за бардачком. Крыльчатка снялась нормально, а вот сам моторчик еле выковыряли из кожуха, вроде как неразборная позиция идет по каталогу. Новый хрен найдешь, стоит немеряно, так что ищется сам моторчик, можно без крыльчатки и кожуха, можно вместе, если не сильно на ценник влияет-)
Сильфи 2001 года полноприводная, кузов QNG10. Куплю в Питере самовывозом или почтой, если недолго, а то становится холодно, жена мерзнет-)
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Ну это даже не плавание оборотов, а такое постоянное резкое подергивание, при этом обороты хх проседают, то бишь машина всем, ткскзть, телом вздрагивает раз в 5-6 секунд или два-три раза за пару секунд, но при этом не глохнет. Рывки имеют место быть только на неподвижном авто при положении автомата в D и при нажатом тормозе, если стоишь на P, то двигатель работает ровно, в движении тоже все нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Поправлюсь - речь не о холостом ходе, а о работе двигателя на передаче при нажатом тормозе, на светофоре к примеру-)
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Всем привет, история вопроса такая:
Имеется Sylphy 2001 года, 1.8 л., 4ВД. Ездит на машине жена. Слетел нижний патрубок радиатора, все вытекло и какое-то вреня она ехала, пока не заглохла. Сняли голову, трещин не нашли, отшлифовали, поставили ремкомплект и машина вроде бы поехала, но на холостых постоянное дерганье машины и рывки холостого хода. Комментарии слышал самые фантастические, решил поинтересоваться на профильном форуме, может есть какие-то, так сказать, подводные камни?-))