Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Ещё вопросы.
Вся эта борода из шайбочек/пружинок/солдатиков по ходу называется установочным комплектом или набором. Состоит из 16 наименований и стоит 500 руб. На данном этапе дело застопорилось на проблеме распорной планки - её тупо нет нигде, никогда и ни за что. Только на заказ из Изумрудного города 45 дней, я в полном шоке вообще. Подумалось, что барабанные тормоза на силфи и на 16-й алмере должны быть одинаковыми, но и на 16-ую алмеру тоже не найти эту распорную планку. На алмеру классик - есть в наличии - подоудет ли она, как думаете?-))
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Вот на форуме искали такую же планку-)) https://sylphy.ru/forum/sylphy/abs/2010-09-20/regulyator-tormoznyx-kolodok/
Докладываю, что в Питере нет ни одной такой планки ни на силфи, ни на вингроуд, ни на альмеру, вообще нет-) Посмотрим, может получится реанимировать родную...
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Хм, ребяты, подтвердите плиз, что на задние барабанные тормоза все подходит от альмеры, это будет просто манна небесная, потому что на десятку оригинала я уже назаказывал...-))
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Хотел поменять задние колодки, снял барабаны, а там все практически в труху - высыпались какие-то пружинки, остатки планки для развода колодок, фрагменты ручника - вобщем, ржавый мусор-)) Сами барабаны тоже в хлам. Как результат - задних тормозов нет и ездить нельзя, вопрос следующий - тормозной барабан на экзисте это просто сама кастрюля или все потроха идут с ним в комплекте? Если нет, то есть ли в природе ремкомплект для барабана? Если нет - какие детали надо брать вместе с барабаном, чтобы заменить? Кроме колодок-))
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Всем привет, прошу прощения, может глупый вопрос, но даже гугл не знает, так что поиск не прокатил-) Собираюсь снимать машину с учета и когда инспектор хмуро пробубнит "где вин-номер?", надо ему быстро показать номер кузова-) А я уже не помню, где он-))
Вобщем докладываю, как у нас делается ремонт АКПП.
Приезжаешь в "сервис", тебе говорят - нууу, надо снимать и смотреть. Говорю, оке, снимайте и смотрите, как снимете и узнаете - звоните, будем думать. Через 2 дня звонят и говорят - коробка поломатая, ремонт будет стоить - барабанная дробь - 80 т.р.
Я говорю аллё, Гаврила, ты там трезвый или может пыхнул чего, нормально со здоровьем у тебя...? Что конкретно сломалось? Отвечает - всё сломалось, чего вы так удивляетесь, у нас всегда так. Я говорю - что ВСЁ, конкретно можете сказать поломку? Они начинают мне зачитывать портянку нужных деталей - там всё, от фрикционов и заканчивая гидротрансформатором. И всё сломалось.
Говорю стоп работа, всё в багажник сложите и отойдите от машины, щас приеду заберу. Нахожу контрактную коробку за 20 т.р., установка - 7 т.р. Кто не знал - при подборе контрактной коробки нужен её номер, находится в графе Trans на подкапотной табличке.
Собственно, вот и вся история. Теперь я знаю, что сервисы по ремонту АКПП делают бизнес очень незатейливо - вытряхивают весь коробас и тупо меняют всю начинку по списку. При этом в большинстве случаев они даже не могут сказать, в чём конкретно заключалась причина отказа агрегата-))
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Вобщем такая история - выхожу, завожу машину, включаю D - слышу удар и всё, как будто нет в машине АКПП. На всех режимах обороты ровные, звуков снизу никаких, как будто коробки вообще нет. Ошибок никаких не загорелось, тишина и покой-)
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Ну не знаю, с 3S-FE у меня были две камри и одна корона, при условии своевременной замены маслосъемных колпачков не доставляли ВООБЩЕ никаких проблем. Дубовый двигатель, простой, как дверь в милицию.
Еще раз хочу уточнить, что я не фанат тойоты, ни одна из них и рядом не валялась, к примеру, с ягуаром XJ, просто субъективная оценка. Возвращаясь к теме топика - датчик заменили, ошибку убрали, все работает, как надо. Цена вопроса - 1000 руб. датчик и 300 руб. работа, 10 минут времени. Знал бы чего и как, сам бы заменил-))
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Да не, я не собираюсь тут холливар устраивать-)) Просто на основе собственного опыта владения разными марками каждый человек делает определенные выводы и переубеждать его обычно дело бесполезное. У меня в разное было 4 ниссана - и каждый из них преподносил собственные сюрпризы разной степени гемморойности. В большинстве случаев эти проблемы относятся к электрике напрямую или в совокупности и если погуглить, то выясняется, что это общая беда всех ниссанов.
На самом деле проблемы эти ничтожны, никаких по-настоящему сложных поломок от блюберда ждать не приходится. По-настоящему я имею в виду, если ремонт выливается в суммы выше 50-70 тысяч, а в нашем случае за такие деньги можно тупо сменить двигатель со всеми потрохами, это не какие-нибудь пневмостойки на Q7 за полмиллиона...
Опять же, возвращаясь к ниссану, могу вас успокоить, что пускай он и не дотягивает по надежности до тойоты, но по сравнению с субару или мицубиси просто железобетонный эталон-))
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Санта-Барбара продолжается. Месяц жена была доброй, улыбчивой и сговорчивой, однако белая полоса быстро заканчивается...-) На прошлых выхах опять захныкала - "она опять дергается". Сел на машину, поехал.
На холодную, как и раньше, все гут - разгоняется, едет, обороты держит стабильно. После 20-30 минут езды при остановке снова начинает трястись, как припадочная, в итоге глохнет, но потом снова заводится без проблем. И так без конца, пока не заглушишь и машина не остынет. В условиях питерских пробок это полный ахтунг так ездить.
Продуктивное общение с электриком, который непосредственно делал машину в последний раз (менял катушку) выяснилось, что он сразу предупреждал об умершем датчике коленвала, но мастер почему-то решил мне этот приговор не озвучивать.
Завтра поеду менять этот самый датчик, посмотрим, что будет. Предварительная цена вопроса - 800 руб. датчик и 300 работа. Вроде копейки, а геммороя выше крыши... А ведь говорил жене - купил ниссан, **** сам. За 20 лет моей езды на доброй полусотне праворулек ни одна марка не пачкала голову так, как ниссан, прастихоспади...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Цитата: SMLprk
А как эту катушку проверить?
Очень просто - внимательно смотришь на неё и понимаешь, что эти красивые обугленные дырки не способствуют стабильной работе девайса...
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Вспомнил про форум в связи с очередной поломкой, смотрю никто так ничего и не посоветовал-) Проблема, как тогда выяснилось, была в прогоревшей насквозь катушке зажигания...-)
Теперь вот почти через полгода умер МАФ, решается заменой на ВАЗовский с доработкой напильником. Говорят, что иногда попадаются персонажи, которые раскошеливаются на "оригинал за 15000 руб."-)))
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Вобщем решили в тот же день. Выезд спеца-взломщика с вскрытием, снятием замка и изготовлением нового ключа на месте стоит 9000 руб. Нашёл рядом в гаражах знакомого, который за 500 руб. открыл машину, потом нашёл местного же эвакуаторщика, за те же 500 руб. привезли машину в гараж к другому приятелю, на своей машине сгонял до "Маршала" со снятым замком и сделал два дубликата, там на 1-м этаже есть спец, который за 10 минут делает ключи по замку.
Вернулся, поставили обратно замок, дал мастеру 1000 руб. и на этом приключение закончилось. Итого 500+500+1000+700 за ключи = 2700 руб., экономия на лицо-)) Будет зато теперь запасной ключ и наука на будущее...-))
Сообщение отредактировано 23 ноября 2011 03:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Куплю замок зажигания с ключом/ами на QNG10 2001 г.в., Питер, а то на вскрыть машину и делать новый ключ озвучили какой-то конский ценник... Или, может, ещё что-то посоветуете?
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Вобщем, закончилось все банально-)) Б/у моторчик от калды нашелся в Сайтаме на Ватутина по цене 1950 руб, при этом в Евро-авто на Испытателей лежит куча б/у блоков (кожух с моторчиком и с крыльчаткой + все разъемы) для 16-й альмеры, как для левого, так и для правого руля по 2500 руб. Так что 500 руб экономить я не стал-))
Ставил сам, единственный гемморой при этом - закрутить задние болты, но все решаемо с короткой отверткой. Всес спасибо за ответы.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Вобщем нагнулся вентилятор печки, который за бардачком. Крыльчатка снялась нормально, а вот сам моторчик еле выковыряли из кожуха, вроде как неразборная позиция идет по каталогу. Новый хрен найдешь, стоит немеряно, так что ищется сам моторчик, можно без крыльчатки и кожуха, можно вместе, если не сильно на ценник влияет-)
Сильфи 2001 года полноприводная, кузов QNG10. Куплю в Питере самовывозом или почтой, если недолго, а то становится холодно, жена мерзнет-)
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Ну это даже не плавание оборотов, а такое постоянное резкое подергивание, при этом обороты хх проседают, то бишь машина всем, ткскзть, телом вздрагивает раз в 5-6 секунд или два-три раза за пару секунд, но при этом не глохнет. Рывки имеют место быть только на неподвижном авто при положении автомата в D и при нажатом тормозе, если стоишь на P, то двигатель работает ровно, в движении тоже все нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Поправлюсь - речь не о холостом ходе, а о работе двигателя на передаче при нажатом тормозе, на светофоре к примеру-)
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Всем привет, история вопроса такая:
Имеется Sylphy 2001 года, 1.8 л., 4ВД. Ездит на машине жена. Слетел нижний патрубок радиатора, все вытекло и какое-то вреня она ехала, пока не заглохла. Сняли голову, трещин не нашли, отшлифовали, поставили ремкомплект и машина вроде бы поехала, но на холостых постоянное дерганье машины и рывки холостого хода. Комментарии слышал самые фантастические, решил поинтересоваться на профильном форуме, может есть какие-то, так сказать, подводные камни?-))