Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Последние несколько дней появилась странная проблема. Появились потрескивания/пощелкивания, черт поймешь. Появляются при ускорении. Причем если ускоряться плавно, потихоньку, то ничего нет, а если обычным ходом или резко, то появляется этот звук. Пока времени тащиться к диагностам нет, может кто сталкивался?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Не буду говорить о машинах, которыми "не рулил", поэтому... Если бюджет не слишком большой, обрати внимание на корейцев (Hyundai Solaris, Kia Rio), у отца Солярис, когда приезжаю в гости, ставлю свою на прикол и катаюсь только на нем. Да, машина меньше, места маловато, но красиво, удобно, движка 1.6 выдает 123 кобылы и это чувствуется, по крайней мере на механике. Руль слева, что тоже приятно, а так же много разный приятных мелочей. Отец сам доволен, и мне нравится, летом, если все будет хорошо, нацелен именно на Соляриса.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: chipars
Но гул я думаю скорее всего от хренового подшипника или неправильной установки.
Подшипник исключен, стоят NSK, ставились все у одного человека, при помощи пресса. Человек грамотный... Посмотрю, чем поможет замена сайлентов, если не поможет, буду искать другие выходы...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Итак, суть вопроса такова. Лопнула правая задняя пружина, вторая, как следствие, просела, , попа оказалась низко и, конечно, колеса встали домиком. Появился гул в задней оси, причем справа. Почитав интернеты, выяснил, что отрицательный развал задней оси очень нежелателен для полного привода, так как привода получаются пол углом к ступице. Паталогия такая, что при крене автомобиля налево (руль вправо), разгружается правая сторона, гул сильно ослабевает, почти изчезает (как раз справа и стояла лопнувшая пружина). При тщательном осмотре выяснил, что сайлентблоки поперечных рычагов свое отжили. После замены стоек и пружин сзади, попа стала заметно выше, но отрицательный развал не ушел. В ближайшее время поменяю все 8 сайлентблоков задних поперечных рычагов (NAB-232). Подшипники вкруг стоят новые, менял недавно, проблема гула не в них точно. Назревает вопрос, как регулируется развал задней оси на ВэДэшках и регулируется ли вообще... Кто сталкивался, очень прошу отписаться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: amber
Еще очень удивило, что C4N03001 OBK практически не пришлось стягивать. Я по привычке от старых пружин стянул насколько было возможно. Надел на стойки - а места куча, пружина просто болтается.
Ну да, когда устанавливал на стойки KYB, тоже стягивал по минимуму )
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Гриха
Отличная новость!!! Спасибо!!! У меня только вопрос такого плана... Если у меня стоят оригинальные стойки, встанут ли эти пружины... Может я упустил тему про замену оригинальных стоек на Каябу... Как я понимаю верхняя опора осталась у тебя родная... А опорная часть пружины на Каябе такого же диаметра что и оригинал?
Я не знаю, какие пружины стояли у меня, но по длинне очень похожи на оригинальные. Верхняя опора родная, в нее пружины встали прекрасно. Ниже есть тема про ремонт подвески https://sylphy.ru/forum/other/4wd/2010-07-10/nomera-zch-na-4wd-ot-agata/ и там agat не пишет про заменные пружины. Я так понимаю, он их не менял и стоят у него оригинальные, а стойки такие же, как у меня. Значит пружины прекрасно встали в чашки стоек KYB.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Вобщем, уважаемые вездеводы, у меня хорошие новости :) Вчера пришли пружины C4N-03001 (заодно тросы ручника и сайлентблоки задних поперечных рычагов), сразу поехал в гараж. Пока знакомый занимался двигателем (замена цепи ГРМ с натяжителями и прочим), я занялся подвеской. Начал справа, так как там пружина была лопнувшая. Суть в том, что C4N-03001 примерно на сантиметр выше того, что у меня стояло (что стояло, я не знаю, машина у меня год). Вобщем, вот как было до замены:
Вот такая коробочка у пружинок:
Новая и старая пружины рядом:
И как стало после замены стоек и пружин. Стойки KYB 332058, 332059, чашки не переварены, резина 185/65/15:
По фото не так видно, по факту в зазор между колесом и аркой спокойно пролазит кулак, до замены залазил только палец... Вывод: C4N-03001 - прекрасная и подходящая замена задних пружин QNG10.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: вадим23
в том то и дело что мне держать скорость 120-140 на трассе не легко,т к нажимаешь пидаль немного не набирает и тяга слабоватая, если же газ нажать больше половины,обороты взвывают и тогда начинает ехать,но тогда у меня и расход сразу выростает=( может лямда полудохлая или еще что нибудь. Когда скидывал лямбду то машина ехала также ничего не менялось только обороты повыше слегка были,а разгон такой же оставался.
Врядли виноват ЕГР... У меня с рабочим ЕГРом 120-140 держит без напряга. Скорее всего проблемы в другом... Попробуй сгонять на диагностику или поменять заправку. У меня бывает после заправки убогим бензином ехать не очень хочет, динамика пропадает.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: вадим23
ЕГр глушат когда у тебя он рабочий и исправный,тогда есть разницаMy Webpageвот статейка.Разница оч большая это не самовнушение,раньше у чтобы въехать в небольшую горку по 100кмч надо было пол газа выжимать,ждать когда коробка переключится на пониженную, обороты взвывали и машина начала ехать, а щас как будто ей стало легко дышать, и едет она как 1.8 а до этого слабая тяга была((как будто не 117 л с а все 70.
Ещё раз тебе повторяю. ЕГР был нерабочий (читай заглушеный, всегда закрытый), стал рабочий, РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ. Или читать не научили? У меня другой вопрос. Если ты так убежден, что заглушить ЕГР - это круто, модно и современно, то накой черт ты спрашиваешь тут наше мнение, а каждый ответ, что глушить глупо и наивно, пытаешься оспорить? Иди и глуши, не флуди на форуме тогда. Да и с чего я буду верить каким-то статьям, написаным дилетантами (твоя ссылка), когда инженеры Ниссан и мой собственный опыт мне внушают куда больше доверия?
Цитата: chipars
Незнаю ,у меня была 4ВД и она послабже передних ,но какбы равных на трасе небыло ей ,да если полный салон то приёмистось падала.Я на трасе в среднем держал от 120 до 140 км/ч без напряга и убивать свою птичку вырезая органы никогда небыло желания.
Солидарен. Наверняка на инженеры куда более умные люди, чем мегапрошареные пользователи Ниссанов...
Сообщение отредактировано 30 марта 2013 22:47. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: вадим23
Повторюсь еще раз,ЕГР свыше примерно 3000об закрыт! и тут у силфи тяга появляется хорошая. И то что он закрыт свыше 3000 тыс об никак не влияет на двигатель.
Я тебе так скажу - хрень все это. У меня полгода был нерабочий соленоид клапана ЕГР, , следовательно клапан всегда был закрыт. Когда я поменял этот соленоид на рабочий, хуже точно не стало, поведение машины не изменилось. Ерунда все это про резвость движка с заглушеным ЕГРом, такой же миф, как и про шины с азотом, на которым машина, вдруг, "летит"... Самовнушение...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вобщем, посидели со знакомым, который запчасти таскает, подумали, посмотрели каталоги и параметры пружинок. Итог - решили заказать C4N-03001, высота по его данным - 368 мм против 330мм стандартных пружин. Вобщем-то, такая разница в высоте пружин избавит от необходимости переваривать чашки на стойках от ВД Санни, так как колеса я использую по заводским размерам - 185/65/15. Как придут пружинки, отпишусь по поводу того, как встанут.
Сообщение отредактировано 24 марта 2013 17:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
И так, уважаемые господа вездеводы :) Купил сегодня стойки от ВД Санька, которые 332058 и 332059. Начали подбирать пружины под эти стойки, простоял около часа, нифига не подобрали в магазине, все не подходило. Кто какие OBK пружины покупал под эти стойки? Хочу попробовать пружины от этого же Санька, номер C4N-61502, ну и C4N-03001. Кто уже пробовал? Завтра-послезавтра со стойкой поеду подбирать, попробую оба варианта...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дабы ещё раз уточнить у тех, кто шарит. Периодически выскакивает ошибка 0335, двигатель в поведении не меняется, но дергается стрелка тахометра, где-то с интервалом в 200-300 оборотов. Ошибка выскакивает непостоянно, может несколько дней не беспокоить, а может выскочить пару раз в день. В планах поменять цепь ГРМ, но дело это довольно дорогостоящее, хочу лишний раз убедиться, что виновата действительно она. Итак, ещё раз симптомы: 1) Ошибка 0335 - раз в 1-3 дня, поведение двигателя не меняется. 2) Прыгающая стрелка тахометра с интервалом в районе 200-300 об/мин, на слух скачки оборотов очень трудноразличимы, но они есть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
В новосибе в РБР авто есть такая под евросвет, стоит 1550 руб...
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Если не хочешь новую, у меня валяются японосветные Valeo, сразу скажу, свет отвратный. Я поставил Альмеровские с линзами, так ни за что больше не верну старые японские...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: chipars
А на каждом перекрёстке думать успеете вы выжжужать до следующей машины и не глубоковат ли снег на неочищеном участке,вы значит хотите? Я както всегда думал,что 4вд для того и придумали седанам,чтобы зимой камфортней передвигаться.
Я спросил конкретные цифры у тех, кто уже сделал это. Думать я пока не хочу над тем, успею я проскочить перед очередной машиной или вылезу ли из очередного сугроба, хотя с комфортностью езды на 4WD зимой я полностью согласен. Меня интересуют больше цифры. Вешать я его так и так буду, вопрос лишь в том, когда это делать и как часто после этого я буду ездить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Пока не пересел, а сел параллельно - катаюсь иногда на машинке родителей, с большой долей вероятности станет моей следующей :) О машине: Hyundai Solaris, 2012 г.в. Комплектация Comfort Двигатель G4FC, 1,6 л., 123 л.с. Коробка механическая, 5-ступка
Сообщение отредактировано 28 ноября 2012 23:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Извините за некропостинг, но кто скажет, есть разница в расходе при снятом кардане и при 4WD? У меня 4WD, езжу пока без кардана (снимал на лето), хочу поставить назад, но боюсь, как бы расход не скаканул на пару литров (итак зимой хавает прилично)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня немного прыгают обороты, в районе 200-300 на холодную, при прогреве все становится нормально на холостых, но при езде тахометр все также ведет себя нестабильно. Грешу на цепочку, хотя бряканья нет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL