Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Согласен, должен быть контраст :) Мне например особенно нравятся белые авто с черной крышей и капотом и багажником... Но не всем машинкам такое подойдет, например на новом Аккорде смотрится офигенно :)
Барабаны тож хочу покрасить.. в чОрный =)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Подскажи и как помогает? стали люди соблюдать скоростной режим!
У нас народ знает где стоят камеры притормаживают до 80-ти км\час и летят дальше т.к. превышение выше 10 км\час стоит 100р а превышение на 20 км\час 300р не выгодно посылать штраф на 100 рублей больше затрат на пересылку и расходные материалы поэтому камеры у нас настроены на превышение выше 20 км\час
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Когда начала глохнуть машина, я всё-таки доехал до СТО. Там "адаптировали" старый датчик, месяца 4 проездил без хлопот, потом опять обороты стали плавать. Ценник говорили около 13000, а заменитель BOSH 3000, но я пока не менял
Я тоже решил у себя эту ПРОБЛЕМУ поставил новую прокладку на крастный герметик, вовремя я его разобрал подтеки антифриза уже были во воздушном канале и в гофре воздухана и меня наверное спасло то что антифриз вытекал через круглое уплотнительное кольцо шагового, когда сабирал и это кольцо на герметик зафигачил побоялся подсоса.
по расходам. вела супруга. практически все делал своими руками. На обслуживание машины-50 т.р. крупное- стойки(4 т.р.) фары (3 т.р.) колеса зима (13 т.р.) МАФ- (2 т.р.) всякая ерунда-жижи,фильтра,колодки,пыльники,страховки,мойки,монтажки,лампочки,карбклине
ры,вдэшки,ключи гаечные коврики,аптечки и т.д....,даже штрафы здесь
Гсм -50 т.р.
(тут тысяч 5 стоянки включено
срок 22 месяца. пробег 33 тыс.км
пс. автору - замена свеч за деньги, это перебор,у тебя же не субару.
есть один момент, если стоит родной усилитель надо его убрать т.к. там фильтра стоят на их диапазон, и вообще проще всего было снять панель на задней правой стойке открыть железную коробочку выпаять родной усилитель впаять на его место конвертер. И радоваться жизни. https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/49-podgotovka-k-rossijjskim-uslovijam.html последний абзац
У меня была подобная хрень, купил машину Б/П по РФ отездил один год и усе перестала тянуть очень опастно когда нужно быстро сделать маневр, начиналось так перестала заводится с первого раза летлом, а когда со второго завелась стоит чучуть нажать газ глохнет, когда прогреется стрелка тахо постоянно приопускаится в низ совсемь чучуть через 26-сек потом выравнивается и т.д тоесть ДВС работает на холостых с недольшим перебоем, когда выесжаю из гаража у меня при выезде небольшой лежачий полицейский так вот когда калеса упераются я добавляю газу и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ, такойже звук при резком нажатии на газ тоесть пидаль нажата больше середины а обороты не поднимаются а наоборот опускаются и сплошное БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ, плавно обороты поднимаются до отсечки и например если поднять до 3000-4000 и отпустить пидаль и когда стрелка тахо снизится до 2000 опять резко ножать до середины то обороты не поднимутся из выхлопухи будет БУ-БУ-БУ-БУ и когбудто ДВС щас заглохнет, с отключенной лямбдой вообще не едит тоесть едит но очень вяло.
Запускаю самодиагностику лямбды - CHECK на холостых и на 2000 оборотах постоянно горит тоесть не постоянно а ровно 26-сек потом тухнет на 3-сек вот когда тухнет и происходит провальчик на холостых и провал при 2000 а когда опять загорается обороты выравниваются, бывает изредка что лямбда пытается моргнуть.
Вытаскиваю ДМРВ "22680-4M500" вся зеркальная пластинка в пыли, купил щприц и чистящее средство для лазерных линз и LCD мониторов сначало поливал из шприца смыл пыль потом всетаки вскрыл крышку и в том месте где крышка контактировала с зеркальной пластиной была идеально чистая зеркальная поверхност решил чистить при помощи спичка-ватка-средство весь день очень окуратно чистил и отчистил до идеальной чистоты, вставил назад АКБ была отключена сутки потому что поралельно менял прокладку клапана холостого хода, завелась с первого раза провылы отсутствуют лямбда работает как надо 9-10-вспышек за 10-сек при 2000 об/мин (а до зтого при 2000 CHECK просто горел 26-сек а когда тух на 3-сек обороты проваливались и с большим трудом выравнивались)
Еще до того как прочистил МАФ после продолжительной поездки были хлопки в выхлопной трубе тоесть в самой трубе а не на ружу боюсь за КАТАЛИЗАТОР.
Теперь после очистки МАФ машина сново летит но остался один вопрос напряжение на сигнальном проводе при вкл зажигании 1.10V это уже не нормально.
Ну если слегка изменить оптику и бампер, это не сильно отразится на тех. характеристиках авто. Просто даже самые сильные глобальные бренды вынуждены адаптировать стратегию, столкнувшись с местной культурой. Логично: Самсунг выпускает пылесосы, Ниссан альмера классик для европейцев звучит привлекательней Кстати в РФ планировали начать продажи Самсунг СМ3 под маркой Renault.
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
У меня оторвались провода, идущие на МАФ и обороты начали жить своей жизнью Про "тапку в пол" можно забыть - машина не реагирует, скорость набирается только очень-очень медленным нажатием на педаль газа с запозданием в несколько секунд. Разогнать выше 40 км/ч вполне реально, но в городских условиях крайне сложно из-за наличия светофоров и перекрёстков, просто не хватает времени т.к этот процесс очень медленный. Нажал на тормоз - и всё по новой! Припаяли 2 проводка и машина стала вменяемой.
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Давно хотел покрасить, только машинка у меня белая. . . может и "тормоза" в белый цвет покрасить, должно нормально смотреться
Цитата: Pilot 991
Из личного опыта скажу была у меня первая машинка ВАЗ 21053 так вот после аварии я поставил прозрачные повторители поворотов, прозрачные омыватели лобового стекла! В итоге результат - как будто брови сбрил, вобще никак не смотрится, должен быть контраст!
на белую машинку лучше всего идут маленькие черненькие детальки :)
Важно понять какова роль МАФ (maf (Mass Air Flow sensor) - датчик массового расхода воздуха). Если воздух считаемый этим датчиком не соответствует действительности то будут характерный для ЛЮБОГО ДВС симптомы: - провалы при попытке "тапку в пол" - не стабильная работа на небольших оборотах
Вообще говоря, кто знаком с ДВС, скажем с ИЖей, и занимался ими "ручками", а не в сервисе, тот сразу поймёт, как будет вести себя мотор при:
- смесь слишком богатая. - смесь слишко бедная.
Смесь определяет точную пропорцию кол-ва окислителя (воздуха) (имеено датчик массового расхода точно её считает) и кол-ва рабочего тела (бензина). Если эту пропорцию отклонять в ту или инную сторону, то смесь будет бедной/богатой.
Ещё важно знать: окислитель (воздух) бывает: сухой/влажный; холодный/горячий
Именно эти два физических параметра измеряет этот датчик (в некоторых случаях термосенсор стоит отдельно). И имеено зная их, можно точно определить сколько грамм воздуха наполнили цилиндры за очередной такт. Зная это, - мы знаем сколько нужно рабочего тела (бензина). Впрыснули - поехали :).
Самым "хорошим" (больше может окислить топлива) является сухой и холодный воздух. Только его мы можем схать больше (в граммах), чем влажный и тем более горячий. Именно поэтому поездка по ночному летнему городу как никогда "бодра"
Раньше были объёмные датчики (хотя на тойоте они используются до сих пор) подсчёта кол-ва воздуха. Такой подсчёт имел погрешность, т.к. мы не знали массы (влажности) окислителя...