|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Водитель - самый опасный узел автомобиля
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Автор, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
#2258 написал: nautilus (15 сентября 2009 23:47) Полёт на птице на 12 т.км. (ОТПУСК)
|
Да хорошие фотки.Что придираться .Воще молоток. Только про машинку что-то маловато. а так 5
--------------------
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 20.11.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 458302490 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2256 написал: витязь (15 сентября 2009 23:10) Моя птичка и расходы за период эксплуатации
|
по расходам. вела супруга. практически все делал своими руками. На обслуживание машины-50 т.р. крупное- стойки(4 т.р.) фары (3 т.р.) колеса зима (13 т.р.) МАФ- (2 т.р.) всякая ерунда-жижи,фильтра,колодки,пыльники,страховки,мойки,монтажки,лампочки,карбклине
ры,вдэшки,ключи гаечные коврики,аптечки и т.д....,даже штрафы здесь
Гсм -50 т.р.
(тут тысяч 5 стоянки включено
срок 22 месяца. пробег 33 тыс.км
пс. автору - замена свеч за деньги, это перебор,у тебя же не субару. |
Репутация: | | Зарегистрирован: 1.01.1970 | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2255 написал: Wh`te (15 сентября 2009 23:04) Подключение FM-адаптера
|
есть один момент, если стоит родной усилитель надо его убрать т.к. там фильтра стоят на их диапазон, и вообще проще всего было снять панель на задней правой стойке открыть железную коробочку выпаять родной усилитель впаять на его место конвертер. И радоваться жизни. https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/49-podgotovka-k-rossijjskim-uslovijam.html последний абзац
--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01 Lada Nivara 21310
|
Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2253 написал: Gimik (15 сентября 2009 22:51) Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor)
|
У меня была подобная хрень, купил машину Б/П по РФ отездил один год и усе перестала тянуть очень опастно когда нужно быстро сделать маневр, начиналось так перестала заводится с первого раза летлом, а когда со второго завелась стоит чучуть нажать газ глохнет, когда прогреется стрелка тахо постоянно приопускаится в низ совсемь чучуть через 26-сек потом выравнивается и т.д тоесть ДВС работает на холостых с недольшим перебоем, когда выесжаю из гаража у меня при выезде небольшой лежачий полицейский так вот когда калеса упераются я добавляю газу и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ, такойже звук при резком нажатии на газ тоесть пидаль нажата больше середины а обороты не поднимаются а наоборот опускаются и сплошное БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ, плавно обороты поднимаются до отсечки и например если поднять до 3000-4000 и отпустить пидаль и когда стрелка тахо снизится до 2000 опять резко ножать до середины то обороты не поднимутся из выхлопухи будет БУ-БУ-БУ-БУ и когбудто ДВС щас заглохнет, с отключенной лямбдой вообще не едит тоесть едит но очень вяло.
Запускаю самодиагностику лямбды - CHECK на холостых и на 2000 оборотах постоянно горит тоесть не постоянно а ровно 26-сек потом тухнет на 3-сек вот когда тухнет и происходит провальчик на холостых и провал при 2000 а когда опять загорается обороты выравниваются, бывает изредка что лямбда пытается моргнуть.
Вытаскиваю ДМРВ "22680-4M500" вся зеркальная пластинка в пыли, купил щприц и чистящее средство для лазерных линз и LCD мониторов сначало поливал из шприца смыл пыль потом всетаки вскрыл крышку и в том месте где крышка контактировала с зеркальной пластиной была идеально чистая зеркальная поверхност решил чистить при помощи спичка-ватка-средство весь день очень окуратно чистил и отчистил до идеальной чистоты, вставил назад АКБ была отключена сутки потому что поралельно менял прокладку клапана холостого хода, завелась с первого раза провылы отсутствуют лямбда работает как надо 9-10-вспышек за 10-сек при 2000 об/мин (а до зтого при 2000 CHECK просто горел 26-сек а когда тух на 3-сек обороты проваливались и с большим трудом выравнивались)
Еще до того как прочистил МАФ после продолжительной поездки были хлопки в выхлопной трубе тоесть в самой трубе а не на ружу боюсь за КАТАЛИЗАТОР.
Теперь после очистки МАФ машина сново летит но остался один вопрос напряжение на сигнальном проводе при вкл зажигании 1.10V это уже не нормально. |
Репутация: | | Зарегистрирован: 1.01.1970 | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2252 написал: romeo (15 сентября 2009 16:34) Разновидности птичек
|
а вот тут даже аэро массаж в седеньях есть у силфика [hide]http://www.chinacarforums.com/forum/showthread.php?t=3631[/hide]
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
|
Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 108333915 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2251 написал: dmi153 (15 сентября 2009 01:38) Разновидности птичек
|
Ну если слегка изменить оптику и бампер, это не сильно отразится на тех. характеристиках авто. Просто даже самые сильные глобальные бренды вынуждены адаптировать стратегию, столкнувшись с местной культурой. Логично: Самсунг выпускает пылесосы, Ниссан альмера классик для европейцев звучит привлекательней Кстати в РФ планировали начать продажи Самсунг СМ3 под маркой Renault.
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2250 написал: dmi153 (15 сентября 2009 01:08) Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor)
|
У меня оторвались провода, идущие на МАФ и обороты начали жить своей жизнью Про "тапку в пол" можно забыть - машина не реагирует, скорость набирается только очень-очень медленным нажатием на педаль газа с запозданием в несколько секунд. Разогнать выше 40 км/ч вполне реально, но в городских условиях крайне сложно из-за наличия светофоров и перекрёстков, просто не хватает времени т.к этот процесс очень медленный. Нажал на тормоз - и всё по новой! Припаяли 2 проводка и машина стала вменяемой.
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
|
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2247 написал: ChistoAnton (14 сентября 2009 16:49) Разновидности птичек
|
Кстати, есть Сентры 2,5 л, 170 или 200 л.с. (в комплектации R вроде и 250 л.с. есть)
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2246 написал: Serjik (14 сентября 2009 15:50) Покраска "тормозов"
|
Цитата: Dimasik Давно хотел покрасить, только машинка у меня белая. . . может и "тормоза" в белый цвет покрасить, должно нормально смотреться Цитата: Pilot 991 Из личного опыта скажу была у меня первая машинка ВАЗ 21053 так вот после аварии я поставил прозрачные повторители поворотов, прозрачные омыватели лобового стекла! В итоге результат - как будто брови сбрил, вобще никак не смотрится, должен быть контраст! на белую машинку лучше всего идут маленькие черненькие детальки :)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6 И.о. капитана Очевидность.
|
Репутация: 27 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2245 написал: sl (14 сентября 2009 14:08) Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor)
|
Важно понять какова роль МАФ (maf (Mass Air Flow sensor) - датчик массового расхода воздуха). Если воздух считаемый этим датчиком не соответствует действительности то будут характерный для ЛЮБОГО ДВС симптомы: - провалы при попытке "тапку в пол" - не стабильная работа на небольших оборотах
Вообще говоря, кто знаком с ДВС, скажем с ИЖей, и занимался ими "ручками", а не в сервисе, тот сразу поймёт, как будет вести себя мотор при:
- смесь слишком богатая. - смесь слишко бедная.
Смесь определяет точную пропорцию кол-ва окислителя (воздуха) (имеено датчик массового расхода точно её считает) и кол-ва рабочего тела (бензина). Если эту пропорцию отклонять в ту или инную сторону, то смесь будет бедной/богатой.
Ещё важно знать: окислитель (воздух) бывает: сухой/влажный; холодный/горячий
Именно эти два физических параметра измеряет этот датчик (в некоторых случаях термосенсор стоит отдельно). И имеено зная их, можно точно определить сколько грамм воздуха наполнили цилиндры за очередной такт. Зная это, - мы знаем сколько нужно рабочего тела (бензина). Впрыснули - поехали :).
Самым "хорошим" (больше может окислить топлива) является сухой и холодный воздух. Только его мы можем схать больше (в граммах), чем влажный и тем более горячий. Именно поэтому поездка по ночному летнему городу как никогда "бодра"
Раньше были объёмные датчики (хотя на тойоте они используются до сих пор) подсчёта кол-ва воздуха. Такой подсчёт имел погрешность, т.к. мы не знали массы (влажности) окислителя...
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2243 написал: Belt17 (14 сентября 2009 08:16) Разновидности птичек
|
Кстати, новый Самсунг СМ3 создан на базе Рено Меган
Америкос называется Ниссан Сентра
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
|
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
#2242 написал: xdoc2008 (13 сентября 2009 22:02) Прокладка КХХ (казус)
|
Всех приветствую! Я ток увидел эту тему и чет не понял про что речь идет ??? Кто-нибудь разжуйте подробнее! Потому как у меня уже за 200 тыр перевалило и наблюдаются сбои в работе двигуна-то дернется, то ваще бывает заглохнет. Уже к кому ток не ездил-все плечами пожимают и говорят типа: -Этж Ниссан!!!Че ты хочешь! Лошары ваще ниче незнают!!! А эт походу оно и есть!!!
--------------------
Bluebird Sylphy, QG15, 2000 - Серый
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 12.01.2009 | Город: Бийск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2241 написал: Lёlik52 (13 сентября 2009 16:26) Разновидности птичек
|
А вот америкос. [thumb]https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2009-09/1252833828_16181_01.jpg[/thu mb] [thumb]https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2009-09/1252833872_16181_21.jpg[/thu mb] [thumb]https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2009-09/1252833932_16181_11.jpg[/thu mb]
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2000 г.в.FG 10,QG 15,МКПП
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 15.06.2009 | Город: Нижний Новгород | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2239 написал: брат-1 (12 сентября 2009 22:34) Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor)
|
мафы дохнут по-разному, у мну на вишневом силфе держал 4500 об/мин, больше 120км/ч не ехал, на цефире был уже полудохлый, поменяли превентивно, оригинальный маф не стоит более 6тыр., по мне так ниссаны требуют ежегодной оценки состояния датчиков, то бишь диагностики, что натурально подтвердилось практикой обладания трех ниссанов
--------------------
Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
|
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 13.06.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|