Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
так вот если климат поставить в автоматическом режиме, то он естественно сразу выходит на максимальную скорость работы вентилятора и начинается заметная просадка напряжения до 12,6-12,9В. Думаю, что первый вентилятор поэтому и сгорел (тогда прибора не стояло), климат держал в авторежиме и видимо когда вентилятор печки холодный выходил на максимум... током его и спалило. А вот если его в ручном режиме оставить на 3 деления, то все прекрасно, напряжение стоит как вкопанное14,3-14,6В.
Макс, у меня напряжение стабильно, 14,4-14,8 хотя стабильно пользуюсь только автоматом (мотор конечно менял, может из за этого не знаю)
Цитата: sl
Вот мне интересно посмотреть на мгновенный расход после 5 минут после пуска в -30, у нас в сибири... имхо, там будет порядка 3л\час.
Вот я уже писал!
Кстати по поводу холодного пуска: проэксперементировал с мультитрониксом: за бортом -24 двиг -19 завел с ключа с первой попытки 1 мин расход 1,9л/час 3 мин расход 1,4л/ч Т двиг = 40град 6 мин расход 1,0 л/ч Т двиг = 50град (стрелка тронулась можно ехать) на холостом ходу Т двиг не повышается выше 60 следовательно греть салон смысла нет! 8 мин расход 0,8 л/ч Т двиг = 60град За прогрев съела 0,2 литра!!! Поехали, от винта!!!! Короткий полет, спустя 7 минут в салоне тепло но руль по прежнему холодный! 22 минуты приехали, за бортом -22 Т двиг = 83 град, пробег 8,1км, пробок нет, на пути три светофора по 20-30сек расход на сотню 14 литров, съела 1,2 литра
Так что при -30 сильных отличий нет но если интересуют точные цифры!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Для Славы (Sl) я тоже задавался расходом на температуре 50-60 градусов. Сложный вопрос... Много ньюансов... коробка не ворочается, все замерзшее, расход конечно попытаться засечь можно, но промежуток времени короткий сильно. Двигаться начинаешь, она очень быстро вырастает до 70. У меня сейчас выше 78 вообще не поднимается, видимо травит термостат. Еще один ньюанс наблюдаю сейчас. Так как двигатель прогреваю вебастой, то завожу соответственно теплый двигатель, так вот если климат поставить в автоматическом режиме, то он естественно сразу выходит на максимальную скорость работы вентилятора и начинается заметная просадка напряжения до 12,6-12,9В. Думаю, что первый вентилятор поэтому и сгорел (тогда прибора не стояло), климат держал в авторежиме и видимо когда вентилятор печки холодныйвыходил на максимум... током его и спалило. А вот если его в ручном режиме оставить на 3 деления, то все прекрасно, напряжение стоит как вкопанное14,3-14,6В. Прибор GPL стоит у меня, использую примерно те же показания, что и автор статьи. Впринципе вещь полезная, ошибки показывает, сбрасывает, проверял.
Тоже была проблема такая,правда раз в месяц подливал жидкость:) вчера вот походу насос подпалил,теперь помимо ремонта или замены рейки,придется насос тоже менять...
Могу только сказать елки палки,хоть бы раз встретится,обидно ем ями
ПИК никак все не встретится и наклейки не видать,а ведь первый птинец меня впечатлил,когда еще их небыло так много по городу,а муня был ниссан 90г.в.
--------------------
Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку