В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.
Важная информация по теме!!! Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
Но, начну все по порядку. Первой машиной был Ваз 21099,инжекторный, беспроблемно отъездил почти год, но ее угнали от метро, пока отлучился на 2 часа. Погоревав и дождавшись выплаты по КАСКО, начал присматривать средство передвижения за 150 тысяч рублей. Посмотрев Кольты, Вектры А, Альмеры Н15,остановился на Альмерах . Взял 97 года, хэтчбек на МКПП, дрыгатель 1.4-75 пони, 160 килорублей.
После ТАЗа иномарка показалась вершиной комфорта и удовольствия от вождения. Но после замены масла в двигателе она задымила, зажили своей жизнью обороты. В итоге, вложив 70 тысяч за год в 2 капиталки и получив нулевой результат продал, перекрестился и задумался о приобретении чего-то посвежее и неушатанное! На тот момент во всех сусеках было тысяч 300.Покатался на тест-драйве на Рено Логан, за 350 тысяч... Скажу честно, он мне показался дубовым и откровенно дешевым в плане комфорта, управления, хотя я даже было смирился с его внешностью. Посчитав новый Хендай Акцент теми же яйцами, начал выбирать из б/у автомобилей. Но боязнь нарваться на что-то похожее на мою Альмеру и общение с коллегами-праворуководами сделали свое дело и я решил пересесть на авто из Япии, с ее минимальным пробегом и фаршем по отношению к тачанкам-москвичкам. Дал задание человеку, занимающемуся японками, пригнать мне машинку до 7 лет за 300 тысяч с учетом его гонорара и стоимости ж/д доставки до столицы. Начались поиски. На Короллу не укладывались по сумме (они были от 350),Хонда Фит мала и женственна, равно как и Ниссан Марч, Ниссан Вингроад-универсал... Остановились на Сильфи. А что, подумал я, внутри и снаружи ничто не отвергает, аналог есть европейский. Можно б было, конечно, приобрести и Альмеру ,и год бы был посвежее, и с праворукостью не было б проблем, но, и это «но» было убедительно, так как пробег у москвичек был около сотки в основном механика, да и хозяев 2-3. Сильфи на варике и белого цвета я отверг, так как хотелось темно-синюю или бордовую, да и про вариатор говорили как о ненадежном. Взял второй вариант: пробег 25000,автомат, бордовый,1.8,оптитрон,климат. Правда, за 325...Всю неделю жду встречи с приобретением, рассматривая присланные фотки.
Долгожданное “Можете забирать», оплата, и вот я счастливый ее обладатель. Первая неделя моего вождения по двум полосам пролетела быстро, потом я окончательно привык к своему местоположению в салоне и определил плюсы и минусы Силфи по сравнению с предыдущими машинами. Плюсы: АКПП, сравнительно мощный двигатель, бежевый нарядный салон, климат-контроль, все чистенькое, как новое, информативная панель приборов и легкий руль. Минусы: задумчивый автомат с элементами тормознутости, неудобство при обгоне, на бежевом цвете заметна грязь, подвеску пробивает частенько, да и погромыхивает она, не разложишь спинку заднего сиденья, дико запотевают стекла при мокрой погоде. С прошлого августа я накатал 41000 км,используя по работе,
в том числе была поездка на Азовское море (2500 км туда-обратно).
За этот период серьезных проблем не было, лишь меняю масло в двигателе, менял недавно прокладку КХХ и масло в АКПП, а также сайлентблок переднего рычага. Затонировал, поставил сигналку с автозапуском, и литые диски купил.
Летом несильно въехали ей в задний бампер, ремонтировать не стал, это у нас частенько здесь догоняют, боюсь повтора ситуации. Монитор навигашки валяется в бардачке, аккумулятор родной пока служит, штатную магнитолу пока не менял, коврики резиновые не покупал, стираю родные периодически. Поставил лампочки Philips Blue Diamond,1000 р. за комплект, зато светят белым светом, что гораздо лучше обычных. Вот такой вот настоящий японский автомобиль, уважаемые коллеги-сильфоводы. Считаю, что я не ошибся с выбором, да и вы тоже. И за это прощаешь ей неудобство при обгоне, неудобство перед встречными водителями в темное время суток и ежегодную трату на ТО. А на все запреты правого руля мне фиолетово, ведь новинкам нашего автопрома до 10-летнего японца как до Луны. Надеюсь, с Сильфи мы откатаем еще не один десяток тысяч километров, а моя мечта, Тойота Хариер плавно заменит ее. [center][/center Но и в этом случае Блюбик останется в семье для жены. Ведь настоящих друзей не продают!
P.S. Спасибо форуму, его создателям, модераторам и всем форумчанам за дельные советы и подробное описание, решение проблем, возникающих в процессе эксплуатации Ниссан Bluebird Sylphy.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Блин.....ребят.....ну где вы нашли мягкий знак в названии нашей машины?!?!? Ну что за сильфи????? Вам не стыдно??? За отзыв 5 Смотреть не мог, поменял в теме этот опус....................
Отзыв отличный, душевный! А что по цене! А по цене так бы не забывайте что это столица там японци ценятся! И цены конкретной не услышал лишь то что на королу в 350 не попал!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Отзыв хороший, но пробег улыбнул, у меня 81 т.км был, наездил 32 уже, масло в АКПП не менял, живое ещё, прокладку тоже, если у автора стрелка подглючивать начала, из-за чего он и поменял прокладку (или разъём сырой), то пробег по-моему больше, а, вообще, фигня всё это ) только вот ценник какой-то ппц ) у нас год назад за столько можно было 2004 года взять, бп по РФ, а сейчас ещё дешевле )
v1357853, у меня такой же блеск был, после китайского сто, пол месяца уже блестит (как раз морозы ударили) так что это дело техники ! Сам хочу полировальную машинку купить )
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
только вот ценник какой-то ппц ) у нас год назад за столько можно было 2004 года взять, бп по РФ, а сейчас ещё дешевле )
А у нас только третьего! в то время!!! вот она география!!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Молодец, хороший отзыв. Испугал конечно логанами и прочей дрянью, да и силфик дорогой. Но всё равно - на пять. Который раз убеждаюсь что не купить пацанского чёрного самурая (Toyota Mark 2) года 93-95 го, а машину без пробега за те же деньги или даже дороже... это правильно.