мда. таких записок сумасшедшего я давно не читал у меня форик с движком ej25 пробег уже 325 тысяч никаких проблем нет едет очень хорошо ничего не стучит не гремит компрессия в норме покупал его новым с пробегом 250 км
Если крутили болт, то 100% сбивается Датч.Выкл.ДЗ! Там чувствительность 0,1 мм ! Посмотри ссылку которуя я написал, по щупам надо выставить ДЗ, иначе "мозги" не понимают, отпустил ты газ или всё ещё придерживаешь!
этот датчик 100% сбивается, если чистить ДЗ и менять прокладку КХХ, т.к. сам датчик тоже нужно снимать, а установить его на место которое было почти невозможно, нужно регулировать.
Цитата: Tovarih
Мне смогли обучить не убирая её! В Ниссан Центре, например, не смогли!
Это зависит от степени выработки в самой заслонке. Мне одно не понятно, почему при выключенном ОД нет пинков? Почему пинок появляется только на 4й передаче? Допустим, заблокировался ГТ, отпустили газ, почему он не разблокируется обратно?
Это из-за того что покрутили тот болт, который нельзя трогать ac Теперь очень трудно будет поймать норму...
нет, мастрер все настроил как нужно. Он долго крутил его туда-сюда, пока не настроил все, как следует. Сказал, что круить это винт нужно в любом случае, т.к. есть выработка на заслонке. Из под дпдз убрал последнюю металлическую прокладку. Похоже нужно брать контрактную заслонку.
Какая-то фигня творится. Обучили на сканере, обороты в норме, двигаеля не слышно, но пинки одолевают. Такое чувство, что стало сильнее за жопу держать, когда газ отпускаешь. Не пойму в чем дело, толи обучение не прошло, толи еще какой-то трабл.
Tovarih, заехал к местным мастерам, сделали нормальные обороты, газ работает ровно, но небольшое торможение и пинок все-равно остались. Правда намного меньше чем был раньше. Сейчас даже двигателя не слышно.
Для того что бы исчез этот "пендль", обучить надо было, именно на сканере!
что самое интересное, он подключал сканер. Нифига не хотел обучаться. Не завершалась процедура. Просто висело до бесконечности. Раза 3 пробовали. Нифига. Поэтому и подгибал что-то.
тоже есть такая ерунда. Помыл БДЗ, поменял прокладку КХХ. Сначала обороты были 1100 и не обучались никакими шаманствами. Поехал к электрику. Тот что-то подогнул и обороты пришли в норму. Но, присутствует этот долбанный пинок, уже бесит. Он был до мытья БДЗ, но не такой сильный как сейчас. И еще трабл попутно выскочил-если пытаться держать обороты в районе 1500, то нифига не выйдет, они просто начинают плавать. Похоже придется ехать к нормальному диагносту на переобучение. Машина Nissan Sunny
здравствуйте у меня такая беда есть искра есть бензин,форсунки открываются а машина не заводиться точней пытается но не заводиться подскажите что может быть?
У меня такая же беда у меня ср 18 автомат передне приводный взял канструктора за капейки 4вд в идеале хочу на свой все переставить но у ср20 больше подушек и лыже нет, касу обязательно менять ? или по штекерам подойдет ? к кампу ? если просто менять касу наверно панель снимать придется ? чтоб удобнее было ? подскажите ! я так понял каробка с ср20 на ср 18 не пойет чтоб двигу не менять а просто его вудовым сделать на ср18 да и кому надо че с ниссана блюберда пишите на мыло машина в разборе много чего есть ! вот номе если че ! 89233167759 Иван ! в наличии два движка ср18 одна коробка задняя дисковая балка 4 двери капот багажник комп с ср18 каса печка вся в зборе и новый кузов на донеры не разу не битый !
Торпеду так и не смог снять-видимо какие то крепления есть в дальней части ее- а аир бек оказалась снимаеться на много проще-под самим блоком аир бека есть крышка-там 4 болта она откручиваетьсяи через унитазное отверстие вытаскиваеться падушка
Добрый день. Вчера купил Multitronics RC-700. Подключил только к колодке диагностики. Протокол выбрал Nissan. Поехал посмотреть расход топлива....был очень удивлен...мгновенный расход на 100км/час иногда показывает аж 50 л на 100км. У меня конечно большой расход и я собираюсь выяснить почему, но то что показал комп-это какой-то нереал(( Может он конечно подстроится после калибровки расхода, но не думаю что должны быть такие большие погрешности. В чем может быть дело? У меня силфик 2001г. 1.8
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
[/hide] Это мой эксперимент от прошлого года. По нынешней зиме... Проблем с холодным пуском вообще никаких. Об автопрогреве забыл напрочь. А еще наловчился подключать крокодилами вторую батарейку, вообще песня. Пока было -24. Через пару дней обещают -31, продолжу эксперимент.