vladimirzoom, Здравствуйте Владимир! У меня к вам вопрос, если конечно ещё не продали дроссель от QG-15. Мне нужен датчик холостого хода, ещё его называют шаговый двигатель. На вашем фото его не видно, он стоит с противоположной стороны, такой маленький, чёрненький, кругленький, на нём есть разъём под питание, крепится двумя винтами. Вопрос такой, мне нужна только эта запчасть, если готовы её продать, сколько за неё хотите? Спасибо!
микруха очень слабая, поэтому лучше поставить четыре отдельных транзистора и забыть про ECU, а регуляторы хол хода частенько выходят из за замыкания в обмотке и наличие антифриза не обязательно вот способы решения проблемы http://autodata.ru/autodata-2010/iacv_for_item.pdf
со временем выработка в самой заслонке появляется, трогать в любом случае нужно. У кого выработки нет-можно не крутить.
Цитата: Tovarih
И это зазор в ДЗ, идёт же с Японии, значит так и должно быть...
нету его, вчера посмотрел на исправной машине. Закрывается герметично.
Цитата: Tovarih
А вот после того как покрутишь болт принудительной настройки, обучаться будет уже не так как должно!
На самом деле все не так страшно, как может показаться. Всего лишь нужно привязаться ДВДЗ к полностью закрытому положению ДЗ и все. В сильно б/у машинах, похоже, этого добиться сложнее из-за выработки на заслонке.
Кажется я понял в чем причина. После чистки ДЗ нужно отрегулировать заслонку таким образом, чтоы она полностью перекрывала кислород, при отпускании газа подачей воздуха будет управлять КХХ. У меня же получается небольшой зазор. Можно попробовать покрутить упорный винт, в который упирается полукруг с тросиком до тех пор, пока заслонка не начнет чуть подкусывать. Сегодня на исправной машине подсмотрел. Там подкусывает, т.е. перекрывает воздух полностью. А у меня свободно ходит. Затем нужно снова будет отрегулировать зазоры включения/выключения ДПДЗ, и обучить ХХ. Все до истерики просто. Получается следующая ерунда: при отпускании газа на скорости обороты должны упасть до почти холостых, при условии правильной работы сзаслонки. У меня же идет дополнительный подсос, тем самым добавляются обороты и немного мощности, отсюда пинок при отпускании. Торможение двигателем тоже обязано быть, оно предусмотрено заводом. Другое дело, что оно включается только при определенных положениях ДЗ. Правильная регулировка ДЗ исправит это. Единственное, что необходимо-прибор, который включит обучение. Может кто знает где прикупить такую вещь? Думаю пригодится в жизни. У мастера видел небольшой такой приборчик, размером с навигатор, или чуть больше 5" смартфона. Не думаю, что он стоит чудовищных денег. Можно, конечно поехать еще раз к электрику, объяснять ему это все, видеть его недовольное лицо, мол "чо ты учишь меня?". Потом снова платить деньги ему. Хочу найти прибор. В принципе там все элементарно до безобразия.
У меня вопрос по задним ремням безопасности! купил автолюлку а ремни вытягиваются как то мало, толи японцы такие худые толи что... но ремня не хватает чтобы её закрепить(((( Подскажите кто что делал с ними-можно ли как то вытянуть ещё или что ещё? как разобрать и посмотреть незнаю
Sylphy 2004 2 wd перегорел предохранитель освещения салона , все схемы которые здесь увидел не те какие надо ( выручите ! выложите схему или скажите как должно по english написано
Спасибо огромное, будем пробовать такой вариант))) И еще, предохронители на сигнал одного ампеража на 15 ампер идут, мощнее нету ампер на 40 хотя бы, не знаете?
Здравствуйте, кто нибудь подскажите пожалуйста в чем может быть дело, у меня силфик 2001г.в. сегодня поставил сигнал ( дудку двойную ), пару раз посигналил, потом загорелся значек аккумулятора и пропал сигнал, пробовал клемму скидывал зарядка идет, скидывал клемму минут на 30, значек все равно горит и вообще не тухнет, в чем может быть дело, подскажите кто чем может??
доброго времени суток! у меня nissan pathfinder 2005г. 4,0L. обороты на P были 900 после чистки дросселя обороты на Р1100 на D1000 машина гудит и жестко переключает коробку АКПП. ошибки на компе 1,(с1143) цепь датчика угла поворота 2,(1163) защита датчика угла поворота 3,(с1111) мотор насоса 4, (р0550) tk_tc1_pwstpres, 5 (p0420) катализатор-ряд цил 1, 6 (р1446) клапан вентиляции бака. ПОМОГИТЕ!!!
KiR, вот мне мастер то же самое сказал,если ремонтировать это как вся коробка=( он сказал что скорее всего износ фрикциона. Вот сегодня спец ездил и нажимал на газ по разному,иногда почти нет толчка!! иногда сильно, обычно слегка подпинывает и все. Кстати с овердрайвом ОФФ мягче переключается)
Kolmakos, если бы был не исправен какой нибудь из клапанов то были бы удары при переключении с D на R. Ту статью читал,я конечно летом попробую туда залесть,прочистить клапана эти.
привет!! есть дверь левая задняя,крыло заднее левое и фара задняя левая рестайл. всё это в вартовск надо! по возможности ещё нужен ковер на пол,желательно поновее(цвет любой) пожалуста ответ на igga86nv@gmail.com
Владею Ниссан б.С. kg11 2006 год, 2 литра вариатор. Аналогичная проблема что у ТС Время от времени не едет накатом, как бы тормозит двигателем. заехал на диагностику- всё в норме, но в настройках двигателя нашли такую вкладку Дословно "торможение двигателем" там 5 положений: OFF, -1, -2, 0, 1 у меня стояло на 0, поставили на OFF. Но честно говоря стало не так сильно тормозить двигателем на спуске. всё равно время от времени пробрасывает. Наверное особенность к которой надо привыкнуть. Просто думал что у меня такой трабл с вариком.
Подскажите пожалуйста, Машинка глохнет на ходу и на холостых, стрелка тахометра резко падает такое ощущение что ток пропадает, а сегодня с утра еще и чек загорелся?