|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!! © priZrak
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Ниссан, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Февраль 2025 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
#8798 написал: Гриха (5 июля 2012 02:12) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
Цитата: aksjet Спорно весьма, именно по законам физики, тем более если диаметры равны то идеальный вариант подключения подогрева последовательно в разрыв одного из шлангов а именно на шланг выхода из печки радиатора чтоб не терялась температура на входе в радиатор... ad Ну а почему бы и не попробовать... Буду весьма признателен, вашему опыту... Если всё будет действительно работать лучше, обязательно сообщите на форум... Бум исправлять ошибки... |
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8797 написал: aksjet (5 июля 2012 02:05) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
Цитата: Гриха Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами.... Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро. Цитата: Гриха Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами.... Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро. Спорно весьма, именно по законам физики, тем более если диаметры равны то идеальный вариант подключения подогрева последовательно в разрыв одного из шлангов а именно на шланг выхода из печки радиатора чтоб не терялась температура на входе в радиатор...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8796 написал: Гриха (5 июля 2012 02:00) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
Цитата: aksjet Гриша, на мой взгляд ты неправильно подключил обогрев редуктора на печке, нужно не параллельно а последовательно а ты обе трубки порезал а нужно было подключать в разрыв одной так лучше прогревался бы испаритель. а так либо печка не будет прогреваться помпа будет давить по пути наименьшего сопротивления через редуктор испаритель минуя печку, если я не прав ,поправь проясни...??? Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами.... Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро. А вот завоздушить печную магистраль при последовательном подключении куда более вероятно... |
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8795 написал: aksjet (5 июля 2012 01:39) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
Гриша, на мой взгляд ты неправильно подключил обогрев редуктора на печке, нужно не параллельно а последовательно а ты обе трубки порезал а нужно было подключать в разрыв одной так лучше прогревался бы испаритель. а так либо печка не будет прогреваться помпа будет давить по пути наименьшего сопротивления через редуктор испаритель минуя печку, если я не прав ,поправь проясни...???
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8794 написал: ALexx (5 июля 2012 00:05) Замена топливного фильтра на 2WD Sylphy
|
Grod, На обратке не так страшно, давления там почти нет. Вот на подаче оно держится около 2-х атмосфер и возрастает с ростом оборотов...
--------------------
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
|
Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8791 написал: aksjet (3 июля 2012 22:59) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
Цитата: Гриха Моё мнение, не стоит бросаться на новшество. Пускай пару-тройку лет поработает, станет понятно что это... Да 5 пок уже примерно 2-3 года как вышло... Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения. Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах. К недостаткам систем ГБО пятого поколения можно отнести высокую чувствительность к загрязнениям газа. А учитывая качество газа в России, можно сказать что этот недостаток перечёркивают все преимущества эксплуатации систем пятого поколения в России. К тому же, можно отметить очень высокую сложность этих систем, и как следствие недостаток обученного персонала и низкую ремонтопригодность. Тем не менее, в связи с высокими стандартами на пропан-бутановое топливо в США и Европе, системы пятого поколения устанавливают на свои автомобили и самые именитые автопроизводители. Примером тому может служить Ford-F150, на который прямо на заводе установлена современная система впрыска жидкого пропана.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8789 написал: aksjet (3 июля 2012 20:32) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
Ну вооооот это уже кое что Просто у 5го поколения идет впрыск жидкостный а не газообразный ты случайно не в курсе по сути подключения то же самое или нет? Читая отзывы о 5м поколении минус что оно более сложное, а плюсов масса, основной 1к1 бензин-газ. Как то на заправке ГЗС встретил альмеру класик 1.5 у него стоял 5 пок. так не знаю на врал или нет что баллона 42 литра газа хватает на 400-450 км пробега, я конечно сомневаюсь, может преувеличил а может и нет, сам он таксиса т, ездит только на газе говорит даже не помню когда бенз заправлял. Что можешь сказать о 5м поколении, и о таких баснях?
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8788 написал: aksjet (3 июля 2012 20:14) Установка соединительной гофры взамен катализатора.
|
Сань реально пустая заморочка -чисто имхо!!! Так и еще и гофра эта не дешовая. в общем как то не рационально... Цитата: sasha_93rus На прошлом авто я его выкинул и все, рык был так как создается в корпусе катализатора аэродинамическое припятствие, а тут просто газы на прямую проходят в выхлопную систему и все. Это сделанно для простого прохода выхлопных газов напрямую с наименьшим сопротивлением и всёёё.
Ну так проще кусок трубы вварить соответсвующего диаметра и все тоже самое получилось только затрат было бы ноль!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8787 написал: Гриха (3 июля 2012 20:12) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
aksjet, Вопросы это хорошо!!! Попытаюсь ответить... Когда писал первую статью на сайт, я уже больше пол года проездил на газу... Это то кое как вспомнил, ориентируясь по собственным фото... Цели "Нарисовать инструкцию" не было!!! Так что ссори. Чего вспомню расскажу. 1.Оборудование выбирал по истории бренда... Считаю Ловато достаточно надежной и серьезной конторой. 2. Впрыск газа это 4 поколение оборудования lovato easy fast plus 3. Конечно газообразная. Редуктор понижает давление из баллона до 1 атмосферы. Давление на выходе регулируется винтом. Регулировка происходит при подключенном ноутбуке. Давление в рампе показывается в программе. 4. ПО идет специальное от Lovato. Но лежит в свободном доступе... Понадобится приобрести кабель, чтоб сконнектить бук с блоком управления. 5. Баллон цилиндрический на 50 литров. 6. Документы оформляются у авторизованных газовщиков... Как с кем договоришься... 7. Ну если быть точным, то это не форсунки, это ввертыши во впускной коллектор. Сами форсунки стоят на выходе из рампы. Ввертыши желательно делать как можно ближе "голове". А сверху, снизу или сбоку это абсолютно без разницы, главное не против впускного потока. Либо под 90 градусов, либо меньше, но в направлении потока. Когда впускной коллектор окажется в ваших руках, тогда вы поймете из каких тонких алюминиевых трубок он сделан, трубки переходят на более толстое основание, которое прикручивается к "голове". И задача сделать так, чтоб ввертыши вкрутить, и чтоб они потом не мешали прикрутить коллектор к голове!!! 8. Обещаю специально для Вас сделать сканкопию из мурзилки. Куда что подключать. 9. Автокалибровка, это функция ПО lovato easy fast plus. Настройка блока происходит в автоматическом режиме. Нажал кнопочку, завел авто.... И сиди кури... Блок сам настроится, после сохранит настройки и вперед!!! Погнал... 10. Лямбду подключал там же, возле ЭБУ. Позже выложу распиновку. |
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8786 написал: aksjet (3 июля 2012 19:24) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
Цитата: Гриха Но спешу заметить, не один не задал ни одного вопроса... Вроде всё понятно... Но действовать как не знаем!!! Гриша вопросов так много что и не знаю с чего начать. вот некоторые из них по мере ответов буду еще задавать так как интересуюсь давно ГБО. И так: 1) чем руководствовался при выборе ГБО кантора, бренд, гарантия или что то еще? 2) какое поколение ГБО? 3) впрысковая фаза газообразная или жидкостная? 4) требует ли специальное програмное обеспечение для калибровки параметров и настройки(компьютер или еще что то)?5) Какой баллон поставил? 6) документы для техосмотра как оформил.? 7)почему криво по разному за сверлил форсунки (на мой взгляд лучше все ровно одинаково делать) имхо. 8) очень непонятна описание распиновки на ЭБУ даже по твоему варианту 4 вд. что куда хрен поймешь?!! 9)что такое - Сделал автокалибровку... как что колибровал непонятно.10) на какой провод лямду подключал тоже тайна.Это часть вопросов! А так как я педантичен в любом вопросе вопросов еще мооореее)))!!! Не в обиду но статья типа какой я молодец что сам поставил ГБО но использовать как инструкцию не покатит, механически может каждый сам все поймет а по электрике там ваше полный алес, так и ЭБУ не долго сжечь, или еще что накосячить. Так то спору нет руки прямые откуда надо растут, но даже опытному кулибину сложно будет поставить по такому описанию!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8785 написал: pchelp (2 июля 2012 23:23) Замена цвета подсветки рычага АКПП
|
"По бокам имеются по две защелки крепящую эту накладку к пластиковому корпусу селектора." Вот в этом месте немного поподробнее: Чтобы не ипацо с плоскими отвертками (на sylphy 2003 это очень неудобно, может у автора в сингапуре и попроще) я изготовил спец инструмент из куска алюминиевой проволки толщиной примерно 4мм Её нужно расплющить на конце длинной примерно пару сантиметров и до толщины в милиметр и изогнуть на 360 градусов то есть в плоский крючок. Когда изготовил, сделал пару фото спецом для этой ветки, но не могу прикрепить фото к коменту. Эпик фэйл блин. Данный спец инструмент работает просто великолепно, не оставляет царапин. Удачи.
--------------------
Ремонт и настройка компьютеров, ноутбуков, планшетов и т.п. Лично. Уже 15 лет как. Новосибирск, т.214-82-46. Роман.
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 3.11.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8780 написал: sasha_93rus (30 июня 2012 17:12) Установка соединительной гофры взамен катализатора.
|
Цитата: star77 Если (чисто по русски), не хотите тратить лишние деньги выкиньте его и все! На прошлом авто я его выкинул и все, рык был так как создается в корпусе катализатора аэродинамическое припятствие, а тут просто газы на прямую проходят в выхлопную систему и все. Это сделанно для простого прохода выхлопных газов напрямую с наименьшим сопротивлением и всёёё.
--------------------
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010. Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012. Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015. LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка. Honda Civic 2008г. 2015- .......
|
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Краснодар | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8779 написал: Ражев Олег (30 июня 2012 17:07) Замена фар на альмеровские N17 + Настройка фар Bluebird Sylphy
|
всем привет. тоже себе альмеровские фары поставил. только хочу сообщить что патроны на поворотники подходят от габаритов с митсубиши делика начала девяностых годов. только уплотнительную резинку потоньше поставить и как родная.
--------------------
Nissan Bluebird SYLPHY
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 12.09.2011 | Город: Владивосток | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|