Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Короче, парни на капоте с внутренней стороны есть наклейка- что лить и периодичность замены( двигатель и коробка) Налил NS-1 , методом частичной замены вошло 4.3 литра.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет!!! Почитал я статейки у кого чего случалось и даже ненапугался! У меня пробег 89000 было зимой пару раз какбудто на первой едеш, глушиш и снова заводиш промаргалась и попёр дальше! Первый раз было сташно, а потом повиг, много у кого пообщавшись с хозяивами вариков такое случалось!Они были на измене! Купил с пробегом 40 с копейками сразу поменял масло CVT NS-1, промывку делать не стал по совету бывалых, просто слил и залил столькоже!Фильтры не менял. Масло оказалось хорошм не запаха гари не опилок ничего!!! В дальнейшем проехав 5тыров снова слил и залил по совету техже бывалых. Следующая замена через 30 тыров а не как на табличке!!! 60000 мы в России живём и у нас диапазон температур велик!!! Ездил и в -55 всё ок! Вычетал про смену масла через 30 ане 60 и думаю больше 150 тыров отходит без проблем!!! Это конечно моё мнение, но как работает варик меня очень даже устраивает! Лучше автомата! Прёт как ракета!!! Включаеш 1 и газ в пол на 6000 сам переключает, ещё чуть-чуть и уже под 200 прёш!!! Ненарушайте!!! Я один раз так разгонял!!! Вообще уже негоняю! накотался! Всем удачи!!!
Сообщение отредактировано 9 октября 2011 12:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Замена жидкости будет достаточной раз в 50 тыс и каждую 3 смену меняешь внешний и внутренний фильтра, выработка она в любом случае будет, поэтому без снятия поддона не обойтись. До 150 тыс наверно он и проходит если вот так с ним обращаться насильно, газ в пол и полетели-это не тот автомобиль. Тут вариатор поставлен нааборот с целью приглушения пыла и поддержания общей филисофии этого двигателя-экология и производительность. Без явных нагрузок без смазывания каждого перекрестка резиной он будет ходить до 500 тыс)
Сообщение отредактировано 9 октября 2011 13:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я так уже не гоняю ,стиль стал как пенсионер! не в обиду всем пенсионерам просто и бенза кушает меньше и откатает без проблем! Про экологию выбил нейтрализатор был забит двигатель неузать зверюга! А когда надо и выстреливаю а то наглецов учить надо особенно когда висит значок ! жена ездит тоже на птичке! А скока фильтра стоят в среднем? А то там столько, в ругом вообще пипец цеы заоблачные! И ктото вообще наружный промыает бензом под давлением туда и обратно и снова устанавливают! Я конечно сомневаюсь! Фильтр он ведь и есть фильтр! Менять нужно!!! a2a Ну ты ваще продвинутый чувак МОЛОДЕЦ!!!
Сообщение отредактировано 9 октября 2011 16:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
При усердии и желании моется внутренний фильтр, вся металлическая выработка оседает в местах припоя фильтрующего элемента к пластмассе, подлезть туда не так просто, но при скурпулёзности за 2 часа его можно хорошо вычистить. Цена его ~ 1500 тыс. В монтаже/демонтаже прост, главное не спутать болты по длинее в момент обратной сборки. Внешний фильтр стоит порядка 2.5 тыс. Для замены раз в 180 тыс, сущий пустяк. Промывка ничего не даст, она только поднимет все внутри фильтра и позабивает его окончательно. Крепление 2 болта и 2 хомута на шлангах, время замены 20 мин, либо из под машины либо, сверху открыв капот)
Сообщение отредактировано 9 октября 2011 20:41. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
судя по голосованию, у 40 человек уже свыше 150 тыс. и я в их числе.
некоторое время назад (на почти 60 тыс. с предыдущей замены) менял жидкость в вариаторе - чистая, как слеза, и даже на магнитах никакой стружки и опилок нет.
сервисмены сказали, что фильтр меняется только в случае капиталки вариатора.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уже 320 тыс у товарища ходит вариатор, все замечательно. Своевременная замена жидкости залог долгой эксплуатации CVT) Вибрация это не из-за вариатора, тут другая причина) Жидкость начинает темнеть когда теряются ее свойства смазывающие и теплотводящие, и она просто превращается в жидкость ниначто не годную, т.к отводить тепло она не может, начинает гореть, выходит увеличенный износ, отсюда стружка, все жидкости очень специфичны, поэтому их замена-святое) ЩУп тут как сигнализатор-дает краткое представление о состоянии жидкости)
Сообщение отредактировано 10 октября 2011 13:49. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нет нет, такими вещами как замена наборной цепи и шкивов, явно заниматься не будут. Очень накладно, за то что к ним только подлезть, квартиру заберут) Решение с ходу-контрактный экземпляр. Конечно если есть желание и упорство и готовность покорить не покорённое, то только за. Но запчасти подождать придется однозначно) В любом случае, коль вариатор снят, то нужно менять всё что можно поменять, в первую очередь все 3 сальника)
Сообщение отредактировано 10 октября 2011 22:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Всем привет! Помгите сделать самодиагностику вариатора. Просто посчитать вспышки индикатора CVT или еще каким то способом( в разделе самодиагностика ничего не понял)? Суть проблемы такая(после аварии (удар в левую сторону, пробит поддон коробки, но жизненно важные органы не задеты)), иногда при включении зажигания начинает часто моргать CVT и такое чувство, что не переключается на 2-ую, обороты растут, но медленно разгоняется, потом переключается на 3-ю и полетела. В начале движения работает механическое переключение, т.е. +/-, проедешь метров сто, все, механика не работает! После аварии была сдернута фишка с коробки, но ее поставили на место. Тему проштудировал все пишут либо степ-мотор, либо датчик. Может, кто посоветует хорошего диагноста или спеца по вариаторам в Барнауле!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
На всякий случай просмотри провода в косе может замыкает или ещё что, темболее после аварии!!! Я вобще мучился с электроникой после аварии.в итоге поставил мультитроник просто тупо скидывал ошибки и ехал дальше! Варварский способ да! А заклинивание на 1-й бывает в сильные морозы после прогрева проморгается cvt и снова всё в порядке!
Сообщение отредактировано 8 ноября 2011 12:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Kolmakos, Сергей, подскажи каким образом ты скидывал ошибки, хочу проверить как быстро она появится. Кстати посчитали кол-во вспышек CVT, их 15, что это значит? З.Ы. проводка визуально в порядке(заломов, перегибов нет), мороза на улице тоже нет, всего -2