При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Короче, парни на капоте с внутренней стороны есть наклейка- что лить и периодичность замены( двигатель и коробка) Налил NS-1 , методом частичной замены вошло 4.3 литра.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет!!! Почитал я статейки у кого чего случалось и даже ненапугался! У меня пробег 89000 было зимой пару раз какбудто на первой едеш, глушиш и снова заводиш промаргалась и попёр дальше! Первый раз было сташно, а потом повиг, много у кого пообщавшись с хозяивами вариков такое случалось!Они были на измене! Купил с пробегом 40 с копейками сразу поменял масло CVT NS-1, промывку делать не стал по совету бывалых, просто слил и залил столькоже!Фильтры не менял. Масло оказалось хорошм не запаха гари не опилок ничего!!! В дальнейшем проехав 5тыров снова слил и залил по совету техже бывалых. Следующая замена через 30 тыров а не как на табличке!!! 60000 мы в России живём и у нас диапазон температур велик!!! Ездил и в -55 всё ок! Вычетал про смену масла через 30 ане 60 и думаю больше 150 тыров отходит без проблем!!! Это конечно моё мнение, но как работает варик меня очень даже устраивает! Лучше автомата! Прёт как ракета!!! Включаеш 1 и газ в пол на 6000 сам переключает, ещё чуть-чуть и уже под 200 прёш!!! Ненарушайте!!! Я один раз так разгонял!!! Вообще уже негоняю! накотался! Всем удачи!!!
Сообщение отредактировано 9 октября 2011 12:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Замена жидкости будет достаточной раз в 50 тыс и каждую 3 смену меняешь внешний и внутренний фильтра, выработка она в любом случае будет, поэтому без снятия поддона не обойтись. До 150 тыс наверно он и проходит если вот так с ним обращаться насильно, газ в пол и полетели-это не тот автомобиль. Тут вариатор поставлен нааборот с целью приглушения пыла и поддержания общей филисофии этого двигателя-экология и производительность. Без явных нагрузок без смазывания каждого перекрестка резиной он будет ходить до 500 тыс)
Сообщение отредактировано 9 октября 2011 13:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я так уже не гоняю ,стиль стал как пенсионер! не в обиду всем пенсионерам просто и бенза кушает меньше и откатает без проблем! Про экологию выбил нейтрализатор был забит двигатель неузать зверюга! А когда надо и выстреливаю а то наглецов учить надо особенно когда висит значок ! жена ездит тоже на птичке! А скока фильтра стоят в среднем? А то там столько, в ругом вообще пипец цеы заоблачные! И ктото вообще наружный промыает бензом под давлением туда и обратно и снова устанавливают! Я конечно сомневаюсь! Фильтр он ведь и есть фильтр! Менять нужно!!! a2a Ну ты ваще продвинутый чувак МОЛОДЕЦ!!!
Сообщение отредактировано 9 октября 2011 16:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
При усердии и желании моется внутренний фильтр, вся металлическая выработка оседает в местах припоя фильтрующего элемента к пластмассе, подлезть туда не так просто, но при скурпулёзности за 2 часа его можно хорошо вычистить. Цена его ~ 1500 тыс. В монтаже/демонтаже прост, главное не спутать болты по длинее в момент обратной сборки. Внешний фильтр стоит порядка 2.5 тыс. Для замены раз в 180 тыс, сущий пустяк. Промывка ничего не даст, она только поднимет все внутри фильтра и позабивает его окончательно. Крепление 2 болта и 2 хомута на шлангах, время замены 20 мин, либо из под машины либо, сверху открыв капот)
Сообщение отредактировано 9 октября 2011 20:41. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
судя по голосованию, у 40 человек уже свыше 150 тыс. и я в их числе.
некоторое время назад (на почти 60 тыс. с предыдущей замены) менял жидкость в вариаторе - чистая, как слеза, и даже на магнитах никакой стружки и опилок нет.
сервисмены сказали, что фильтр меняется только в случае капиталки вариатора.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уже 320 тыс у товарища ходит вариатор, все замечательно. Своевременная замена жидкости залог долгой эксплуатации CVT) Вибрация это не из-за вариатора, тут другая причина) Жидкость начинает темнеть когда теряются ее свойства смазывающие и теплотводящие, и она просто превращается в жидкость ниначто не годную, т.к отводить тепло она не может, начинает гореть, выходит увеличенный износ, отсюда стружка, все жидкости очень специфичны, поэтому их замена-святое) ЩУп тут как сигнализатор-дает краткое представление о состоянии жидкости)
Сообщение отредактировано 10 октября 2011 13:49. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нет нет, такими вещами как замена наборной цепи и шкивов, явно заниматься не будут. Очень накладно, за то что к ним только подлезть, квартиру заберут) Решение с ходу-контрактный экземпляр. Конечно если есть желание и упорство и готовность покорить не покорённое, то только за. Но запчасти подождать придется однозначно) В любом случае, коль вариатор снят, то нужно менять всё что можно поменять, в первую очередь все 3 сальника)
Сообщение отредактировано 10 октября 2011 22:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем привет! Помгите сделать самодиагностику вариатора. Просто посчитать вспышки индикатора CVT или еще каким то способом( в разделе самодиагностика ничего не понял)? Суть проблемы такая(после аварии (удар в левую сторону, пробит поддон коробки, но жизненно важные органы не задеты)), иногда при включении зажигания начинает часто моргать CVT и такое чувство, что не переключается на 2-ую, обороты растут, но медленно разгоняется, потом переключается на 3-ю и полетела. В начале движения работает механическое переключение, т.е. +/-, проедешь метров сто, все, механика не работает! После аварии была сдернута фишка с коробки, но ее поставили на место. Тему проштудировал все пишут либо степ-мотор, либо датчик. Может, кто посоветует хорошего диагноста или спеца по вариаторам в Барнауле!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
На всякий случай просмотри провода в косе может замыкает или ещё что, темболее после аварии!!! Я вобще мучился с электроникой после аварии.в итоге поставил мультитроник просто тупо скидывал ошибки и ехал дальше! Варварский способ да! А заклинивание на 1-й бывает в сильные морозы после прогрева проморгается cvt и снова всё в порядке!
Сообщение отредактировано 8 ноября 2011 12:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Kolmakos, Сергей, подскажи каким образом ты скидывал ошибки, хочу проверить как быстро она появится. Кстати посчитали кол-во вспышек CVT, их 15, что это значит? З.Ы. проводка визуально в порядке(заломов, перегибов нет), мороза на улице тоже нет, всего -2