Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Менять или не менять? Вот в чем вопрос. Сколько человек столько мнений. Много было человек которые кричали да ты че!!! да не меняй ты езди так и продай. а доездился до того что машина начала дергаться при переключениях и в ождин прекрасный день на D вообще не поехала,так сразу нашлись деньги и время на полную замену. а то что пишут про отложения и всякую там ерунду по поводу полной замены. так это для экономных! меняй полностью и будет тебе счастье!!!! И еще лей только то что рекомендует завод а всякие там аналоги ерунда, но это мое мнение.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Много думал, ездил, прислушивался и приглядывался))) На данный момент есть дёргания в коробке примерно на 3й передаче + странная работа... то ли не тянет то ли переключается медленно немогу понять. Все проблемы уходят после часа или двух постоянной езды. Есть подозрения на масляный фильтр в Акпп. Предыдущий хозяин менял масло в акпп перед продажей (менял или нет фильтр не знаю не спрашивал). Можно ли поменять фильтр без покупки масла? (наверно глупо). Если оно того не стоит. То сколько примерно будет стоить фильтр+масло+работа и если не трудно какое масло и сколько? Прочитал что 12 литров Декстрон 3 фирмы Eneos или есть что то лучше? Так же интересует какой нужен фильтр желательно номер. ЗЫ: Недавно был на диагностике. Была прочищена топливная система + замена КХХ + топливный фильт. Так же поменяно масло в двигателе и проверены свечи. Мужик который делал диагностику уверил что датчики целы хотя уже не первый сорт, всё таки 98 тыш проехала. Разгон до 100 за 11,5 сек расход по городу 10,5. По трасе не мерял не было возможности.
фильтр там не сменный - металическая сетка. просто промывается. не забудь собрать "шлак" с магнитика.
расход и динами превосходная. пользуй пока как есть. про дёргания - не понятно... подробнее опиши? может предрассудок? фильтр тут явно не при чём... он просто собирает шляпу и нипиля, которые "разрушает" АКП.
офф:после 120 тыщ 100% надо менять датчик состояния смеси (верняя лямбда) + МАФ сенсор.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Я при замене жижи в автомате менял фильтр. Менял не сам. Отдал а сервис там меняли. Так вот фильтр который откатал 200 тыс мало чем отличался от нового. Ну чуть чуть зашлакован и то приглядоваться надо. Так что по моему менять фильтр в автомате - деньги на ветер. Лучше декстрон чаще меняй.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
расход и динами превосходная. пользуй пока как есть. про дёргания - не понятно... подробнее опиши?
Начал вчера специально замечать. Дело такое, что примерно на 3й передаче от 1.500 до 3000 тыш оборотов происходят толчки довольно резкие. Даже не знаю на чё похоже в момент толчков стрелка тахометра дёргается (видимо не коробка). Если тапку в пол то первая вторая проходят без проблем на третей и до 100 эти вот рывки примерно 4-5 штук до 100. Точно понял что если в момент толчков убрать ногу с газа то толчки пропадают, так же если наоборот посильнее притопить то тоже вроде пропадает ровно до того момента пока опять не приспустишь газ. На трассе час езды и всё толчков нет. На следующих день опять таже байда. Во время толчков слышно как двигатель как будто на доли секунд полностью замирает и потом опять тянет. Оно вроде по городу не заметно т.к. больше 60 не разгоняешься а вот куда то на трассу сразу же чувствуешь. ЗЫ: про фильтр спасибо! Пока значит не буду думать про коробку. 9го числа поеду в кемерово 700км по дороге посмотрю как оно....
Сообщение отредактировано 3 октября 2008 08:03. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
короче создаётся у меня ощушение что просто гидротрасформатор неплотно прижимает диски. Т.е. пока обороты больше 2,5 всё норм. Потом отпускаешь газ и жмешь чуть чуть, начинаются рывки... Чё смотреть ? с гидротрансформатором вообще бывают проблемы?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Проанализировав кучу противоречивой информации в интернете, посмотрев литературу(причем одна на Sylphy, другая на Almera), посмотрев сайты производителей масел, а так же послушав Вас, решил тоже не лить оригинальную жидкость. Причины 2 (цена=1, минералка=2). Думал, что залить.... Почитывал о Castrol ... J или Z (Тоже дороговато, но зато синтетика). Тут неожиданно попалась информация о таком производителе как Amalie (первый раз услышал, если честно). Посмотрел кто это, почитал что это, впринципе показалось не плохо. заехал в Омске туда где его льют, пообщался с ребятами. Никто пяткой в грудь себя не бил, что великолепная жидкость, но сами себе льют(говорят), с претензиями говорят никто не возвращался. Спрашивал у ребят конкретно синтетику. Залил, сразу конечно ощущения прекрасные, даже нет толчка с первой на вторую... Посмотрим как себя поведет зимой. Цена в Омске кстати сейчас 275 рублей/литр. Жидкость называется просто Amalie Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid. Идет в литровой таре. Кто-нибудь из форумчан или их знакомых пользовал данную жидкость? Если есть негативные ощущения, то хотелось бы услышать
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Iceblood, я сталкивался с такой проблемой, известное дело. У тебя скорее всего не блокируется lock-up, из-за вспенивания жидкости. Проверь уровень жижи, проверяй тщательно, на прогретой машине. Если после того как у тебя такая фигня произойдет достать щуп, увидишь включения мельчайших пузыриков воздуха в жидкости. Регулируй уровень - отсасывай шприцем, ну или доливом - еще раз повторяю очень тщательно, и только на прогретой (не перегретой или не догретой) коробке. Ездить с такой проблемой не рекомендую износ фрикционов очень велик. Если че пиши в личку. StMax, а ента жидкость загадочная какой спецификации соответствует Dexron IID, III, IIE? Я че то тоже впервые слышу такое название. Да и толчок пропал на холодной с утреца?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
StMax, спорно. Ремонт коробки иногда стоит дороже. Получается, что ты решил провести опыт. Да, жидкость неплохая (для универсальной). Опять же, это аналог NS-1 жидкости для вариаторов [Гипер CVT] автомобилей NISSAN. А у нас другая коробка и другой принцип работы. Я бы не стал рисковать и экспериментировать на своей машине. Да, кстати, потеря текучести у матика (- 50 градусов) и не будем сравнивать с обычной минералкой.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777 пропал толчок на холодной, пока вообще небо и земля по сравнению с тем что было. Жду сейчас морозов хороших, пока еще не холодно -5 всего. Androl насчет потери текучести у матика в -50 это кажется ты перегнул... Насколько я помню ilnur777 на прошлой странице из какого то теста выкладывал, что -40.(и то я думаю, что только у новой жидкости. По моим ощущениям даже жалко было в -30 примерно со стоянки выползать... (посмотрю что будет теперь)
А так вообще я согласен, что это эксперемент своего рода. Другие же тоже эксперементирую заливая масло не предписанное заводом Посмотрим что из этого получится, но мне кажется, что будет себе спокойненько работать да и все
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Androl Тогда параметры не сильно отличаются: Вязкость при 40/100 = 32,9/7,2. Индекс вязкости 185. Потеря текучести -51, температура вспышки 190. Я думаю различия не существенны... Спасибо за информацию, ее как раз не хватало когда искал
Добавлено спустя 3 часа 35 минут 47 секунд:
ilnur777 извиняюсь! толчок маленький остался при переходе 1-2, но только в случае если педаль акселератора приотпускать. А так нету. Сейчас проверял в обед