…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Брызгаем WD-40,керосин или любую проникающую смазку.(ждем 10-15-30 ...) Далее работаем двоем : один бьет в центр шляпки вдоль оси болта молотком через болт , отвертку (сам придумаешь чем). Другой человек в момент нанесения удара откручивает болт ( кстати можно даже отвернуть плоскогубцами ). Вся фишка в том, что нанесение удара должно совпасть с поворотом болта. Проверено в деле. Запилы под отвертку пока не делай....
Можно попробовать сделать пропилы под крестовую отвертку и открутить, но вряд ли получиться, если уж ключом не вышло... А вообще есть такие штуки, как называются правда не знаю, но попробую объяснить вобщем, сверлишь немного головку болта, потом вкручиваешь эту штуку (она типа штыря, на одном конце я резьба, на другом под ключ сделана). Но для начала, воспользуйся советом vova111: возьми зубило и попробуй обстучать болт.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Лично я пака в зад не лазил всё отлично работает, но теория такая, Ето совсем не сложно, действительно надож кадата начинать, снимай обшиву багажника увидиш верхушку стойки ослабь центральный болт(ослабь-а не выкручивай), снимаеш колесо, пружину стягиваешь стяжками(ха-ха), откручиваешь два верхних болта(в багажнике) и один нижний на ступице и сё стойка у тебя в руках, снял пружинку (не распуская стяжки канешна) и напялил иё на нову стойку ну и пыльник канешна новый(если не хоца в следущий раз всё тож самое делать ради тока него одного) ну и в обратном порядке и в конце затянуть центральную гаячку.
На всяк случай вначале полей нижний болтик WD40, я как то на цефирка своей старой задние пыльники менял так етот болт так и не открутили 3 головки порвали, а он хоть бы хрен не крутиться зараза так и меняли пыльник стойку прям на болту провернули и не выкручивая его сняли пружину.
Удачи.
Кстати форум для того и форум чёб делиться опытом пиши, я тож щитаю што так нельзя отвечать на вопрос.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Врать тахометр может как любой прибор. Но помойму проблема не в этом. Заметь первое деление широкое - это 500 об\мин. Если на следующем то 600. На D - норма. На ХХ маловато наверно потому что на D будет 500.