Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Брызгаем WD-40,керосин или любую проникающую смазку.(ждем 10-15-30 ...) Далее работаем двоем : один бьет в центр шляпки вдоль оси болта молотком через болт , отвертку (сам придумаешь чем). Другой человек в момент нанесения удара откручивает болт ( кстати можно даже отвернуть плоскогубцами ). Вся фишка в том, что нанесение удара должно совпасть с поворотом болта. Проверено в деле. Запилы под отвертку пока не делай....
Можно попробовать сделать пропилы под крестовую отвертку и открутить, но вряд ли получиться, если уж ключом не вышло... А вообще есть такие штуки, как называются правда не знаю, но попробую объяснить вобщем, сверлишь немного головку болта, потом вкручиваешь эту штуку (она типа штыря, на одном конце я резьба, на другом под ключ сделана). Но для начала, воспользуйся советом vova111: возьми зубило и попробуй обстучать болт.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Лично я пака в зад не лазил всё отлично работает, но теория такая, Ето совсем не сложно, действительно надож кадата начинать, снимай обшиву багажника увидиш верхушку стойки ослабь центральный болт(ослабь-а не выкручивай), снимаеш колесо, пружину стягиваешь стяжками(ха-ха), откручиваешь два верхних болта(в багажнике) и один нижний на ступице и сё стойка у тебя в руках, снял пружинку (не распуская стяжки канешна) и напялил иё на нову стойку ну и пыльник канешна новый(если не хоца в следущий раз всё тож самое делать ради тока него одного) ну и в обратном порядке и в конце затянуть центральную гаячку.
На всяк случай вначале полей нижний болтик WD40, я как то на цефирка своей старой задние пыльники менял так етот болт так и не открутили 3 головки порвали, а он хоть бы хрен не крутиться зараза так и меняли пыльник стойку прям на болту провернули и не выкручивая его сняли пружину.
Удачи.
Кстати форум для того и форум чёб делиться опытом пиши, я тож щитаю што так нельзя отвечать на вопрос.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Врать тахометр может как любой прибор. Но помойму проблема не в этом. Заметь первое деление широкое - это 500 об\мин. Если на следующем то 600. На D - норма. На ХХ маловато наверно потому что на D будет 500.