Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
В чате возник разговор на эту тему. Вот я решил рассказть как я решил проблему с разбитым зеркалом.
Короче разбили зеркало. Заморачиваться с заказом родного не стал. Снял зеркальный элемент (стекло в пластмасске). Процесс: зеркало переводим так, чтобы оно смотрело как можно выше. Снизу аакуратно подцепляем отверткой. и тянем нижнюю часть на себя. Там две какбы клипсы внизу и вве в центре. Сверху оно вставляется в пазы. Поэтому как только клипсы отщелкнуться зеркало переводим в горизонтальное положение и вытаскиваем.
Там под зеркалом нетвердеющий герметик который не дает рассыпаться стеклу. Дальше я снял осколки стекла. Остался только пластиковый кожух. Далее пошел в жигулевский магазин и прикупил асферичное тонированное стекло для ВАЗ 2110. Оно тоже в кожухе. Его отдираем оно там держится на двустороннем скотче. Это стекло и пластмасску я принес в магазин стекла, где мне по этой пластмасске из десяточного серкала выпилили какое надо.
Внимание. Стекло должно быть немного больше видимого проема в пласстмаске. И не должно туда проваливаться. (тут без фоток конечно плоховато)
Дальше. Пласстмаску разогреваем в кипятке. Вытираем. Сразу же сушим ФЕНОМ! лепим двусторонний скотч и всавляем стекло. Пласстмасска под воздействием температуры немного расширяется и становится эластичнее. Поэтому после того как она остынет пластмасска как бы обожмет стекло.
Все! Эту конструкцию на место в обратном порядке. Дальше процедура
Я себе взял от пострестайлинговой Алмеры. Еще не ставил, поэтому не могу на 100% сказать, что подходит. Номер нашего бампера я так и не нашел. На Алмеры такие бамперы вообще не ставили (я имею ввиду с блестящим молдингом). Тут советуют посмотреть на бамперы от Пульсара. Но я их воочию не видел. Но по схеме вроде похож. Вот схема http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=FF400002&vin=&imid=20B0003E Он все со всем думаю баксов в 250-300 обойдется. Б\у от силфи мне за 6500 обещали. Контрактный. Я взял новый за 5 тыс.
Плюсовые приходят две, сходятся в один шнур с наконечником-клемой и посередине резиновая заглушка. Т.е. колхозить ничего не надо. Минусовые не заказывал. Если есть необходимость менять все 4 щетки, то думаю есть смысл заказать весь щеточный узел. У меня плюсовые были стерты в дым, а минусовые вполне бодрые. Я их только малость натфилем выровнял чтобы не перекашивались. А вот отрезать и припоять минусовые думаю будет большой гемор.