Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Плюсовые приходят две, сходятся в один шнур с наконечником-клемой и посередине резиновая заглушка. Т.е. колхозить ничего не надо. Минусовые не заказывал. Если есть необходимость менять все 4 щетки, то думаю есть смысл заказать весь щеточный узел. У меня плюсовые были стерты в дым, а минусовые вполне бодрые. Я их только малость натфилем выровнял чтобы не перекашивались. А вот отрезать и припоять минусовые думаю будет большой гемор.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Настройки действительно разные. Переключения на альмере чуть позже. Это располагает к более динамичной езде. Но мне на силфике настройки больше нравились.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Парни, помогайте по старой памяти. Отдал Силфика родственнику, взял себе Альмеру 1.8 на автомате. Сразу заметил разницу в поведении автомата. Если силфик переключался на 4-ю уже на 55-60, то альмера переключается на 70. Из за этого по городу приходится летать на 3-й. Расход выше получается. Или превышать скоростной режим, чего я не люблю. Есть этому логичное объяснение. И лечится ли сие чудо?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
xai26s,
Цитата: xai26s
полная замена на установке, залили ATF PETRO CANADA D3M летаем 2 год проблем нет
сделал тоже самое с тем же маслом. Сразу после замены автомат стал невероятно мягкий. Эйфория длилась ровно неделю. После опять начал периодически получать пинка под зад с первой на вторую.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Это все уже перетерто в ветке Стартер- Шаманы (помоему так). процентов на 90% уверен что это щетки! Поменять их не сложно. Поищите в той теме я давал номера щеток. Русские колхозить можно, но это временное решение. У меня не выдерживали и месяца. Фотки развалившихся щеток я тоже выкладывал. Симптомы верные - стартер крутит с каждым разом все хуже и хуже пока в один прекрасный момент останавливается и щелкает как буд-то сел аккуммулятор. Хотя он наверняка в норме. Щетки разваливаются только минусовые, т.е. поменять надо только две. Они идут в комплекте две сразу. Если кому-то интересны подробности пишите в личку постараюсь помочь. Снимал и разберал этот узел три раза. Первый раз 4 часа, третий 40 минут съем, замена щеток, установка.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
alex1000r, самое быстрое, что может помочь, это почистить и закрутить минусовую клему, если не поможет, то снимать и смотреть. Вероятно щетки.
Цитата: genyank
Решил поменять щётки стартера так как уже начались проблемы с запуском хотя менял в 2009г на оригинал за 900руб.Сейчас поставил от уазика размеры 20мм на 16мм толщина 7мм цена 60руб.Они легко точатся болгаркой. остаётся только откусить контакты под болты и припаять провода щёток. Родные размеры щёток, длина-12мм высота-14мм толщина-4.5мм
будь осторожнее, не повторяй мои ошибки. Я точил ВАЗовские щетки. Одних хватило на месяц, вторых на две недели. Не скупись и закажи оригинальные. Я где-то тут уже писал номерочки. А то остановишься подснежников набрать, да там ночевать и останешься.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Посмотри 39-е сообщение в этой теме. Я там фотку выкладывал во что превращаются отечественные сточенные щетки.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Летом поймал камушек в лобовуху. Мааленький такой скольчик был. Решил оставить на потом. Но вот вчера увидел трещину 15 см. от этого скольчика. Такую не замажешь. Теперь стоит вопрос заказа нового лобового стекла. Кто-нибудь менял? Оригинальное стоит от 8500. Плюс 1500-200 замена. Как-то накладно. Подходит ли нам стекло от алмеры N16? Есть ли аналоги? Экзист и автодок заменителей не показали. :(
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Вот так вот выглядят жигулевские щетки после двух месяцев эксплуатации. Короче рассматривать их можно только как временное решение, пока не придут оригинальные щетки или щеточный узел. Цены примерно следующие: плюсовые щетки 500 р, щеточный узел 2000 р., стартер оригинал 30 000.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Мой пробег 250 000 работает как часы. Масла от замены до замены ну максимум грам 100-150. Даже не подливаю никогда. Все в пределах меток на щупе. Так что видимо на алмерах другие QG18.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Температура тормозного узла при экстренном торможении может подниматься до 600-800 градусов. Так что температурные качества смазки могут влиять на продолжительность ее службы. Вот например когда я напихал в суппорта литол его хватило на 2 недели. Высокотемпературных смазок хватает месяца на два-три. Кроме ликвимоли есть еще куча смазок. Не стоит зацикливаться именно на ней. Примеры: Liqui moly (3077 - код на Экзисте) DONEDEAL NLGI-2 ХАДО (спрей) геморно наносится. Я делал так: сначала его выбрызгивал на листок плотной бумаги, ждал когда выйдет газ а потом уже лопаточкой наносил. Ate Plasilube - синий тюбик. (03.9902-1001.2 - код на экзисте) CRC Brakelube (10.418.1.04.12.58 - код на Экзисте) TRW Brake Grease PFG 110 Lukas Brake Grease PFG 110 Slipkote 220R
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Вчера в очередной раз разобрал стартер с целью поменять щетки. Не так уж это и просто оказалось. Щетки покупал жигулевские и обтачивал до нужного размера. При наличии точильного станка дело 2-х минут. Напильником подольше будет. Но самое сложное это припаять новые щетки. Их всего 4. Две намертво припаяны к корпусу щеточного блока и чтобы их поменять надо испытать порядочный геморой. Благо они сточились незначительно и я их оставил. Еще две идут напрямую к минусовой клеме стартера. И вот они то стерлись донельзя! Пришлось отрезать и припаивать жигулевские. Сделать это аккуратно мне не удалось. Получилось достаточно колхозно, но РАБОТАЕТ! Кстати якорь стартера уже малость подгорел. В одном месте даже оплавился. Обточил надфелем и наждачкой. Вышло сносно. Время потрачено 2 часа. В итоге стартер работает отлично. Посмотрим на долго ли...
P.S. Фоток мало. Хватило только на момент снятия стартера. Потом уже руки грязные были и мороз усилился. Старался все быстро сделать поэтому сам момент замены щеток не фоткал.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Продолжаю тему-эпопею. Проснулся как-то утром. Съездил на заправку, вернулся домой взял ребенка и поехал его в садик отвозить. Отвез. Подхожу к машине - не заводится. Щелчки, а движок не крутится :( Я по проторенной дороже на яму. Снял стартер - визуально все нормально. Почистил поставил - заводится. Но движок крутит как будто аккамулятор севший - с большой потугой. Теперь боюсь на дальняк ехать :( Ну что други кто поможет идеями?
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Люди, а кто щетки заказывал их там комплект или одна? Хочу их поменять да вот думаю сколько заказывать.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Промыл форсунки по методу Ильнура. Пробег 240 000! Форсунки довольно чистые я вам скажу, по крайней мере не такие как на фотках Ильнура в статье. При первом запуске брызгали двумя струями (хотя дырки 4 - странно).
Изменений я не заметил. Мне показалось, что двигатель стал ровнее работать. Его не колбасит. Визуально на холостых вообще не двигается. Хотя до промывки я не помню как он работал :(
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Я тоже на прошедших выходных пол проклеил. Когда разобрал был сильно удивлен... там есть шумка! Причем похоже заводская! Какой-то виброгисящий материал аккуратно вырезан по форме "пляшущих" мест (под ногами и под попами сзади), арки задние тоже в него улеплены. Под ногами толстый войлок с маркировкой Ниссан. Но виброгасящий материал уже был не мягкий, я его отодрал где отдирался. И налепил вибропласт и сплен.
Чесно говоря... разницы не почуствовал, ну разве что на уровне помытой и грязной машины.
Шум от дороги очень приличный! Сел к матушке в пятый гольф - там вообще чувствуешь себя глухим после Силфи. Вот может арки еще со стороны колеса проклеить?!
PS А набор безделушек под обшивкой стандартный: японская ручка, зажигалка, наши пяточки, какие-то японские монетки, шарики от бахил -2 шт.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Народ, подскажите... Полгода назад ставил задние стойки на станции. Они их не прокачивали - это точно! Есть смысл снять, прокачать и поставить обратно? Или уже нет смысла?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Вчера таки добрался до стартера. Матерь божья... сколько там грязи было... шестернки еле крутились. Все почистил, смазал VISCO 3000. Свист исчез. Теперь посмотрим надолго ли...
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Кстати была еще одна проблема. Приехал к магазину, купил еды, выхожу, а она не заводится... шелкает, а не заводится. Все предохранители в норме, все работет, но не заводится. Простояла она два дня около магазина, потом завелась сама собой. И так повторялось еще пару раз, пока не встала окончательно. Отволок к электрику который вынес вердикт - хана стартеру! Готовь щетки, втулки и втягивающее и т.д. Т.е тыщ на 10. Я уж собрался контрактый заказывать. Но сосед (владелец запорожца) решил проблему за 5 минут. Взял ключ на 22 стукнул по клемам стартера и .... вуаля! работает! Короче со временем там просто контакт ослабевает. И он даже есть, но если он не достаточно хорош то стартер крутить отказывется.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Я недавно разбирал барабаны, так вот у меня на левом работает этот механизм а на правом не хочет. И промыл и смазал смазкой высокотемпературной - не хочет! Придется самому через дырку подкручивать периодически.
Про провалившуюся педаль.
менял тормозуху. Менял один. открутил штуцер, в салон педаль жать и обратно под машину закручивать. Итог - педаль как в жигулях, ход увеличился раза в три. Пишлось брать товарища на роль давилы. Открутил штуцер, он надавил и на нажатой педальке закрутил. Все ок. Теперь чуть надовил и машина приседает.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Люди, помогайте. Сел аккумулятор. Прикуривал от чужого с клемами наоборот - поискрило. После этого отрубилось: стеклоподъемники, прикуриватель, вентилятор кондея и самое главное при нажатии педали тормоза не срабатывает блокиратор рычага автомата. Машина заводится, а уехать никуда не могу.