Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
Сегодня в 06:54:19

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
Вчера в 14:17:42

Bogas08: привет всем.подскажите машина не набирает обороты.что в первую очередь смотреть.временами проблема проподает.
Вчера в 12:33:07

Serjikhrayr, сообщения в чате в зачет не идут )
1 июля 2020

Serjikhrayr, привет )
1 июля 2020

hrayr: Спасибо за понимание и внимание
1 июля 2020

hrayr: Просто хочу достичь до 5 сообщений
1 июля 2020

hrayr: Здравствуйте
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

sl: Только Телеграм: https://t.me/sylphy_ru
26 июня 2020

SiberianBear54Rus: Добрый день,добавьте в ватсап 9130647302.Благодарю
25 июня 2020

Игорь Александрович Гапеенко: Добрый день всем. Добавьте в группу вацап, 8-914-548-69-66. Игорь.
23 июня 2020

slЮра, https://t.me/sylphy_ru
20 июня 2020

Юра: Здравствуйте! Добавьте в группу вацап по сильфику. 89996148228 Юра
11 июня 2020

Kuzbass42: Всех приветствую! Парни помогите не заводится машина (оставил тему на форуме моторов). Заранее благодарю кто откликнется! Ровных дорог друзья!
24 мая 2020

Serjikserioga368, что за машина? Когда слышны щелчки? На что похоже?
20 мая 2020

serioga368: Добрый день! Подскажите пожалуйста,с переди идут какиета щелдчки,все обладали ничеґ не нашли,что может быть?????
20 мая 2020

Serjiklexx007, привет! А на панели приборов индикация нормальная? "R" не светится постоянно?
28 апреля 2020

lexx007: привет всем.такая проблема пищит зуммер заднего хода постоянно. Кто скажет никак не могу решить проблему.
28 апреля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 353 354 355 >>|
7 июля 2020 18:09 Екатерина
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
7 июля 2020 12:24 Макар
Поломка ECU >>|
2 июля 2020 12:34 RAIN
Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird S ... >>|
1 июля 2020 18:34 sl
Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака >>|
1 июля 2020 16:57 Serjik
Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ... >>|
29 июня 2020 09:28 sylphy bot
Реставрация салона автомобиля в Ателье Maste-PA ... >>|
23 июня 2020 08:38 sl
Продам разные запчасти для Sylphy и Almera >>|
21 июня 2020 16:23 engi
Центральный замок - нужна помощь >>|
19 июня 2020 07:37 Коляныч
передний бампер >>|
12 июня 2020 09:41 xzfs
Увеличение мощности двигателя: самые востребованны ... >>|
11 июня 2020 03:10 sylphy bot
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
10 июня 2020 05:34 sl
Многофункциональные навигационные блоки для автомо ... >>|
8 июня 2020 07:07 sylphy bot
Смартфон как навигатор >>|
4 июня 2020 19:02 GKhleb
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
2 июня 2020 14:28 Serjik
Обороты на МКПП с включённой скоростью >>|
31 мая 2020 18:27 Ragamuffin
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01
Плавают обороты на прогретом двигателе >>|
10 апреля 2020 04:57 Nikolay1977
Где искать диагностический разъем на Bluebird QG15 2000 ... >>|
9 апреля 2020 16:49 Nikolay1977
Бедная смесь >>|
30 марта 2020 11:49 Ragamuffin
Беда с запуском >>|
30 марта 2020 08:22 mexanik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
28 марта 2020 16:07 AUTODOC
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
27 марта 2020 17:19 serega 1984
Ребят срочно нужна помощь!!! >>|
14 марта 2020 15:14 Ragamuffin

В случае аварии, либо ремонтных работ на трассе моргни встречке аварийкой или дальним светом!

Водитель сбросит скорость и вероятное несчастье точно можно избежать

Автор: Pilot 991

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июль 2020 (4)
Июнь 2020 (9)
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ

DimaRo Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 9 июля 2018 10:02 |  
Дмитрий
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 45 Телец

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа


Все началось с того, что "отъехал" у меня клапан холостого хода и обороты хх стали = 1500.
Приехал в "свой" сервис (обслуживаюсь только там), заменили клапан и ....
"Отъехала" микросхема STA509A. Купил (благо магазин рядом), перепаяли.
И тут началось. Сначала тупо не заводилась, потом глохла, потом обороты хх как и раньше стали 1500
Два дня в сервисе, бак бензина и кучка денюшек потрачено, а результата нет.
Подключение к диагностическому разъему разнообразных диагностик нужного результата не давали: подключается без проблем, все видит, все читает, обороты выставляет правильные, но не сохраняет результат - тупо зависает. И соответственно отключив диагностику получаем те самые 1500.
В шайтан-китап (UserManual) по обслуживанию и ремонту Nissan Bluebird Sylphy описана процедура обучения клапана хх, но она мне не помогла, вообще.
Изучив просторы интернета нашел несколько способов по обучению клапана хх и восстановлению оборотов.
Перепробовал все - результат нулевой.
Найден единственный "полурабочий" способ:
"Прогрели двиг, все выключили, глушим, отсчитываем 10 сек, вкл. зажигание, отсчитываем 10 сек, выкл. вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 сек, вкл. зажигание идем к двигателю отсчитывая 30 сек., сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание прекратится, одеваем фишку, отсчитываем 20 сек, не выключая заводим и едем"
"Полурабочий" потому, что обороты становятся "правильными" в течении 20 сек, но только пока не заглушил двигатель.
Все остальные способы вообще никак на оборотах не сказывались.
Скидывание коричневой фишки на работающем двигателе в разные моменты (пик, провал), до 5 сек., дольше 5 сек. нужных результатов не давало.

Nissan Bluebird Sylphy, двигатель QG15DE, коробка автомат, март 2001 г.в.

Какие будут мнения, товарищи?

з.ы. правда теперь обороты 1200 стали
Кстати, навсегда решил вопрос попадания антифриза в клапан. Отключил подачу антифриза в блок обогрева клапана хх: соединил подводящий и отводящий шланги через металлическую трубку.
___________________________
ICQ: 266971866
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 12 июля 2018 09:53 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Близнецы

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Проверить конденсаторы в ЭСУД, возможно флешка померла. ИМХО.
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
DimaRo Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 9 августа 2018 19:38 |  
Дмитрий
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 45 Телец

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа


Cказали Спасибо: 1
Вопрос закрыт.


Всё дело было в том, что не грамтоно демонтировали старый клапан.
Не снимая "минуса" с АКБ, сдернули фишку с МАФа, еще чего-то поотключали пока добрались до КХХ. В результате "мозг" глюкнул и все датчики стали жить своей жизнью.
Обучение программным способом завершалось неудачей. Все остальные манипуляции были "эффективны" только пока не заглушил двигатель. Что-то мешало завершить процесс обучения. Я грешил на "мозги": либо STA509A косячная либо пока перепаявали еще че-нить укакошили. Как оказалось зря.
Нашел сервис, где диагност понимает как "живет" двигатель.
Обеднил смесь, программно обучил. Всё собрал. И еще раз обучил ("контрольный выстрел"). Всё!


Так что, лучше всегда "минус" скидывать.
Всем спасибо за содействие
___________________________
ICQ: 266971866
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 9 августа 2018 21:10 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 37 Скорпион

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 2197
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 217
Поблагодарили: 240
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: DimaRo
Не снимая "минуса" с АКБ, сдернули фишку с МАФа, еще чего-то поотключали пока добрались до КХХ. В результате "мозг" глюкнул и все датчики стали жить своей жизнью.

Спасибо, что написал, в чем была проблема и как удалось ее решить.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 11 сентября 2018 07:54 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 33 Рыбы

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой


Краткий ввод в историю
проблема заключается в следующем:
- после капитального ремонта двигателя был произведен первый запуск. результат успешно с первой попытки.
- после прогрева двигатель должен был снизить обороты и выйти на холостой режим, чего не произошло, обороты плавали от 1500 до 3000
- длительные поиски неисправности привели к тому что была сбита регулировка зазора между дроссельной заслонкой и корпусом (маленький винт на ДЗ).
- причина неисправности была найдена, вышедший из строя по непонятным причинам датчик положения дроссельной заслонки. (до разборки ДВС двигатель работал идеально, причина разбора жор масла замена колец)
- данный датчик отвечает за много параметров от которых зависит правильная работа как ДВС так и АКПП
- в результате его замены проблема была решена не полностью, а именно:
* осталось некорректное переключение АКПП(моменты включения передач и режим наката работают некорректно)
* не удается правильно по мануалу выставить регулировки датчика положения дроссельной заслонки
* положение клапана холостого хода выходит из допустимых шагов описанных в мануале(от 13 до 32 примерно) раньше было 25 шагов, если добиться положения КХХ в 25 шагов обороты двигателя не снижаются до нормального уровня в 700 +- 50 об/мин. на данный момент составляет 5 шагов.
* при этом опережение зажигания должно составлять 5-6 градусов.
* удается добиться данных результатов а именно 5-6 градусов опережения зажигания, 25 шагов КХХ, 700 об/мин но только на одну макс 2 заводки ДВС, после чего компьютер меняет регулировки, КХХ уходит в другие значения обороты возрастают до 1800 об/мин, сбивается угол ОПЗ.
!!! ВОПРОС !!! есть ли люди кто может дать точную процедуру настройки ДВС, дроссельной заслонки и КХХ или может есть процедура обучения через OBD II которая поможет решить данную проблему.

от всевозможных неуместных вопросов попрошу воздержаться, нужны проверенные примеры знающих людей, грамотных мотористов, желательно знающих тонкости в диагностике и понимающих значения параметров датчиков влияющих на изменения работы ДВС
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
E_l_v_i_s Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 31 октября 2018 22:22 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 4 года 2 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Дру
гой


Я так понял эбу на наших машинах охренеть как начинает глючить если вмешиваешся в систему вот и вся проблема высоких оборотов.
Я 3 дня назад поменял шаговый с отключением всё как положено и на тебе 1300- 1500 оборотов и плавающие 1500-1700. 3 дня ломал голову и не мог обучить. Полез с психу на выключеном зажигании открутил шаговый, откинул фишки (не снимая рег. не откидывая минус), хотел проверить заслонку прогревочных всё Ок, собрал всё назад завёл иииии...
Какого чёрта!? обороты встали на место, плавающие пропали без всякого обучения.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergey555 |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 12 февраля 2019 05:27 |  

Гости

NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 QG10-018866, QG18DE При холодном пуске, при чем в диапазоне температуры внешней среды от +5 до -15 обороты выпрыгивают до 2000-2500 и при полном прогреве останавливаются на 1000-1200. Ситуация приходит в норму после того, как глушим двигатель, прислушиваемся и слышим один щелчок слева под торпедой потом второй справа под торпедой, все это происходит в течении 10 секунд. Запускаем двигатель - все хорошо. Летом такой проблемы нет, если машину на ночь вморозить при температуре за бортом -20 и ниже при утреннем запуске проблемы тоже нет. Если прогретую машину оставить на морозе примерно на 30 минут-полтора часа, при запуске проблема вновь появляется. Теперь самое интересное: так было на старом моторе пробег 487000 км. Поменял мотор на контрактный пробег 29000 км. Мотор в прекрасном состоянии, машина почти взлетает, но проблема осталась. Подсоединили контрактный процессор - проблема не ушла. Да, и на старом моторе подключал новый оригинальный датчик объема воздуха (расходомер) проблема оставалась. Прошу совета. Уже пять лет езжу по диагностам в Иркутске никто ничего не нашел.
___________________________
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 12 февраля 2019 06:54 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 37 Скорпион

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 2197
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 217
Поблагодарили: 240
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: sergey555
при полном прогреве останавливаются на 1000-1200. Ситуация приходит в норму после того, как глушим двигатель, прислушиваемся и слышим один щелчок слева под торпедой потом второй справа под торпедой

Реле ECU за бардачком проверял?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergey555 |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 12 февраля 2019 07:24 |  

Гости

Совершенно верно.
___________________________
  Цитировать  
sergey555 |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 12 февраля 2019 07:28 |  

Гости

Реле ECU за бардачком не проверял. А что за реле, как выглядит и как добраться?
___________________________
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 12 февраля 2019 08:51 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 37 Скорпион

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 2197
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 217
Поблагодарили: 240
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: sergey555
что за реле, как выглядит и как добраться?

Смотри, например, здесь.
Люди еще пишут, что оно такое же как реле, вроде, ближнего света, и их можно поменять местами, если чистить лень.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergey555 |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 13 февраля 2019 06:57 |  

Гости

Огромное спасибо. Проблема ушла.
___________________________
  Цитировать  
Женек Толкунов Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 23 апреля 2019 18:41 |  
Женек Толкунов
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 года 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут


Всем привет! А что конкретно делалось с мозгами, у меня такая же херня, два рхх сменил. Только у меня обороты около нуля, я сам мудила клемму не сбросил, уже хотел мозги заказывать и вдруг наткнулся на эту статью ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alvin85 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 30 августа 2019 10:48 |  
Артём
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Стрелец

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск


как вариант посмотри это

Сообщение отредактировано 30 августа 2019 10:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 БЕЛЕНЬКИЙ :-)))
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на МКПП с включённой скоростью
  • Плавают обороты на прогретом двигателе
  • передний бампер
  • Обороты, Sylphy.
  • Нужна помощь
  •  
     
    Новое сообщение - Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON