Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Я так понял эбу на наших машинах охренеть как начинает глючить если вмешиваешся в систему вот и вся проблема высоких оборотов. Я 3 дня назад поменял шаговый с отключением всё как положено и на тебе 1300- 1500 оборотов и плавающие 1500-1700. 3 дня ломал голову и не мог обучить. Полез с психу на выключеном зажигании открутил шаговый, откинул фишки (не снимая рег. не откидывая минус), хотел проверить заслонку прогревочных всё Ок, собрал всё назад завёл иииии... Какого чёрта!? обороты встали на место, плавающие пропали без всякого обучения.