Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Рефлекторно, при ДТП, водитель зоботится прежде всего о себе. От сюда - подставление под удар пассажира.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - ABRUPTLY
ABRUPTLY Не в сети | Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 сентября 2018 07:54 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

Краткий ввод в историю
проблема заключается в следующем:
- после капитального ремонта двигателя был произведен первый запуск. результат успешно с первой попытки.
- после прогрева двигатель должен был снизить обороты и выйти на холостой режим, чего не произошло, обороты плавали от 1500 до 3000
- длительные поиски неисправности привели к тому что была сбита регулировка зазора между дроссельной заслонкой и корпусом (маленький винт на ДЗ).
- причина неисправности была найдена, вышедший из строя по непонятным причинам датчик положения дроссельной заслонки. (до разборки ДВС двигатель работал идеально, причина разбора жор масла замена колец)
- данный датчик отвечает за много параметров от которых зависит правильная работа как ДВС так и АКПП
- в результате его замены проблема была решена не полностью, а именно:
* осталось некорректное переключение АКПП(моменты включения передач и режим наката работают некорректно)
* не удается правильно по мануалу выставить регулировки датчика положения дроссельной заслонки
* положение клапана холостого хода выходит из допустимых шагов описанных в мануале(от 13 до 32 примерно) раньше было 25 шагов, если добиться положения КХХ в 25 шагов обороты двигателя не снижаются до нормального уровня в 700 +- 50 об/мин. на данный момент составляет 5 шагов.
* при этом опережение зажигания должно составлять 5-6 градусов.
* удается добиться данных результатов а именно 5-6 градусов опережения зажигания, 25 шагов КХХ, 700 об/мин но только на одну макс 2 заводки ДВС, после чего компьютер меняет регулировки, КХХ уходит в другие значения обороты возрастают до 1800 об/мин, сбивается угол ОПЗ.
!!! ВОПРОС !!! есть ли люди кто может дать точную процедуру настройки ДВС, дроссельной заслонки и КХХ или может есть процедура обучения через OBD II которая поможет решить данную проблему.

от всевозможных неуместных вопросов попрошу воздержаться, нужны проверенные примеры знающих людей, грамотных мотористов, желательно знающих тонкости в диагностике и понимающих значения параметров датчиков влияющих на изменения работы ДВС
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 16 марта 2018 12:21 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

Краткий ввод в историю
проблема заключается в следующем:
- после капитального ремонта двигателя был произведен первый запуск. результат успешно с первой попытки.
- после прогрева двигатель должен был снизить обороты и выйти на холостой режим, чего не произошло, обороты плавали от 1500 до 3000
- длительные поиски неисправности привели к тому что была сбита регулировка зазора между дроссельной заслонкой и корпусом (маленький винт на ДЗ).
- причина неисправности была найдена, вышедший из строя по непонятным причинам датчик положения дроссельной заслонки. (до разборки ДВС двигатель работал идеально, причина разбора жор масла замена колец)
- данный датчик отвечает за много параметров от которых зависит правильная работа как ДВС так и АКПП
- в результате его замены проблема была решена не полностью, а именно:
* осталось некорректное переключение АКПП(моменты включения передач и режим наката работают некорректно)
* не удается правильно по мануалу выставить регулировки датчика положения дроссельной заслонки
* положение клапана холостого хода выходит из допустимых шагов описанных в мануале(от 13 до 32 примерно) раньше было 25 шагов, если добиться положения КХХ в 25 шагов обороты двигателя не снижаются до нормального уровня в 700 +- 50 об/мин. на данный момент составляет 5 шагов.
* при этом опережение зажигания должно составлять 5-6 градусов.
* удается добиться данных результатов а именно 5-6 градусов опережения зажигания, 25 шагов КХХ, 700 об/мин но только на одну макс 2 заводки ДВС, после чего компьютер меняет регулировки, КХХ уходит в другие значения обороты возрастают до 1800 об/мин, сбивается угол ОПЗ.
!!! ВОПРОС !!! есть ли люди кто может дать точную процедуру настройки ДВС, дроссельной заслонки и КХХ или может есть процедура обучения через OBD II которая поможет решить данную проблему.

от всевозможных неуместных вопросов попрошу воздержаться, нужны проверенные примеры знающих людей, грамотных мотористов, желательно знающих тонкости в диагностике и понимающих значения параметров датчиков влияющих на изменения работы ДВС

Сообщение отредактировано 16 марта 2018 12:29. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Куплю левую фару  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 22 декабря 2009 15:13 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

makszve,
Привет хотел узнать про фары сколько за них хочешь и где тебя найти можно? 89082496946
REFLEX_STYLE@mail.ru
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 11 марта 2009 16:36 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

извиняюсь, промахнулся
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 11 марта 2009 09:47 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

вот две программки: VAG COM и Сканматик, у кого есть желание потестируйте потом отпишитесь с каким тачками работает, VAG Com русифицированная версия просто запускаеться без установки, сканматик устанавливаеться, на сайте написано что работает только оригинальным адаптером у кого есть возможность проверьте
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 5 марта 2009 12:16 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

кто -то задумывался по какому протоколу диагностируеться нашь НИССАН, на сколько я знаю вроде ISO 9141, но почему такое огромное колличество програм и не одна не работает? кто что по этому думает?


Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:

ra0sfc, я когда ставил версию 1,35 на ХР SP2 у меня вылазила ошибка после запуска ЕХЕ такого ида (мол что там надо комп перезагрузить) перезагружаешь и все также, кароче не устанавливаеться, а на висе без проблем встала
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 5 марта 2009 10:45 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

а ктонибудь пробовал подключаться через OBD SCAN TECH NISSAN, если до поделитесь как и что получилось, прога вдь под нисса заточена, но толку 0, какой смысл несут коды типа FF 0F ?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 4 марта 2009 15:56 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

gavrilov3, честно не знаю, но на вид вроде бы ничем, но показыват побольше, есть режим просто ОБД а есть только двигло НИССАН, и отдельно Коробка



Добавлено спустя 53 минуты 17 секунд:

Sens, У меня NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG18DE 18 VI 2002г
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 2 марта 2009 15:55 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

мой вариант адаптер Внешний вид BM9213-USB
вот прога 1,17 под ХР, 1,35 под Vista без проблем на ХР не ставиться не знаю почему,

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
1
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 26 февраля 2009 19:16 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
сегодня свершилось чудо, подключил БУК к ЭБУ, адаптер от мастекит USB KL адаптер, ноутбук ОС VASTA, программа OBD scantool (OBD scantech OBD 2 GENERIC 1.17) поставил скорость СОМ 2 19200 в программа 10400 и все работает, но правда есть не все что хотелось
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Высокий расход топлива  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 15 января 2009 15:31 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

был подобный случай зимой под 20-22 литра кушала, поменял массовик не помоголо, поменял передний кислородник, расход пришол в норму но всеравно что-то многовато, в среднем от 12-16 литров по городу, но город очень маленький может из-за этого сильно то и не разгонишься
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 10 декабря 2008 21:13 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

StMax, у меня температура на нижней 50, а на прогретом тоже 70-80, один раз только когда на 1й-2й долго гонял, до 90 поднялась
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | FM трансмиттер  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 1 декабря 2008 10:39 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

что-то вы штатную антенну то ваще опустили, нормальная антенна ловит все и везде и даже на трассе много каналов можно словить, а FM модулятор он на любителя, качество конечно не как на CD но слушать можно и совсем даже неплохой звук, не а что вы хотите от этой штучки, которая стоит 500 р, она на большее и не рассчитана
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Вопрос по разгонной динамике с QG18DE  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 11 ноября 2008 12:11 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

свечи конечно же менял ставил NGK Irridium, но помоему если бы это свечи то такое было бы постоянно, там как будьто кто-то раз что-то отключает и мощность ровномерно исчезает что на низких оборотах что на высоких, а иногда все нормально
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Вопрос по разгонной динамике с QG18DE  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 10 ноября 2008 10:59 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

подскажите что может быть переодически пропадает мощность в двигателе, с оборотами все нормально раскручивается движок без проблем но тяги нет , педаль в пол а она еле тянет, менял МАФ и лямбду, опять же эти провалы не всегда, движок нормально работает на педальку откликаеться при малейшем нажатии и мощность и все вроде бы в норме, вот только в чем причина не могу понять, бывает даже ездил все нормально потом резко мощность пропадает и мащина не едет, заглушишь подождешь немного и все встает в норму
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 19 октября 2008 12:09 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

ну да все верно у меня был, но только я его не ставил по тем причинам что прошивка старая была, и просто сдал его вмагазин, мне прислали новый, январь 2008 V33
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 14 октября 2008 15:52 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
ТА ДА!!!!!
Начинаем пердачу. Дневные новости, сегодня всеобщими усилиями StMax и ABRUPTLY ошибка 1277 выдаваемая бортовым компьютером MULTITRONICS была повержениа. В следствии проводимого эксперемента было выяснено что данная ошибка выходит при полной отсутствии связи с датчиком кислорода и сообщает о том что данный элемент подлежит замене ab или же кто то отцепил ваш O2 sensor. ap
данная ошибка ни где не конфигурирует в других источниках ее нет, можете не искать, кого интересуют вакты возмите и проверте.
Спасибо за внимаени!!!!! az
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 13 октября 2008 11:44 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
ну вот наконец то я поставил себе этот компьютер Multitronics VG1031GPL \ V33 желтая подсветка, установил я его на стеклк в правом врхнем углу пока все устраивает, жалко только нельзя считать показания с датчиков кислорода, считывает ошибки системы, а так же и удаляет, но вот наткнулся я на одну проблему считал он у меня ошибку а расшифровки нет нигде ошибка 1277,

кому интересно выкладываю фотки устройства

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

ab
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 29 сентября 2008 15:25 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

спасибо конечно за информацию, но все не так просто, в нашем городе достать даже эти микросхемы проблемотично, вот и приходиться вытворять что попало
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 29 сентября 2008 11:31 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

все ето хорошо, но вот с перепрошивкой появляется проблема, по крайней мере я пока не могу перепрошить, может мозгов не хватает, а может и еще чтонибудь, на офиц сайт есть схемы адаптеров для перепрошивки взял смую простенькую на транзисторах собрал плата работает, а вот комп не прошивается, че делать ваще не представляю, может кто подскажет что?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

[center][/

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

пока нифига не работает ac
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 28 сентября 2008 13:19 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

подойдет неподойдет, а на самом деле все намного проще они все отличаються толко аппаратной реализацией, т.е внутренней конструкцией. есть два вида одни 16.24.01-это старая версия и V33 V24 это новая верся, внешне они один в один никакой разницы, а в нутри в новой версии V33 V24 доавили больше памяти и еще что-то + все изменения в прошивках уже есть в этой модели, а в старой этого нет т.е. и нет в прошивке протокола NISSAN с которым наш автомобиль стал бы общаться. это все дело поправимо нужно всеголишь K-line адаптер прогу Boot24 и шивы с офиц. сайта и все будет работать.
Как узнать какая аппаратная реализация у данного компьютера, очень просто при первом подключении питания он включается говорит здрасте и после заставки с надписью Multitronics в правом верхнем углу и написана версия данной
16.24.01 это старая НЕ ГУД!
V33 V24 это новая ЭТО ГУД!, UPL V24 GPL V33
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 27 сентября 2008 14:54 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

шас споял схемку для перепрошивки дома перепрошью потом отпушусь заработало или нет
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 14 июля 2008 18:03 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

это все конечно хорошо, фокус удачный вот только не на моей машине, сдесь речь идет о реальной неисправности, когда по трассе расход идет 10-12л а в городе ниже 16 никогда не опускаеться, и нет разницы с какой скоростью ты движешься и какие обороты у двигателя, и то что в прокладке между рулем и сиденьем дело, об этом даже и речи быть не может, попробуй тогда все время поездить на оборотах 3.5-4 посмотрим какой расход у тебя будет, ты наверное даже за 15 не перевалишьStMax,
StMax,
Wh`te,
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 13 июля 2008 22:40 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

sl,
но у меня чек постоянного горит, и он будет гореть до тех пор пока новую лямбду не поставлю, и ошибку не сброшу,но когда кислородник отцепляешь через день примерно двигатель ваще не тянет педаль в пол а она как будто пьяная сек через 3 только начинает обороты набирать, а как может вторая лябда влиять на работу? И еще интересный факт кислородники включаются в работу только после того как податься напряжение на подогревающий элемент, а у меня кокраз эта ошибка и высвечиваеться, дак как проверить включаеться ли датчик в работу и правильные показания он выдает, я мерял мультиметром когда на холостых только заведешь двигатель показывает напряжение до1V но как только газанешь там чуть ли не 3-4v кажет, это же ваще гон, что скажешь? либо датчик просто показывает то что есть что смесь слишком богата либо ему пипец
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 13 июля 2008 21:58 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

да есть такое точно такая же проблема.
машинка 2002 г QG18DE пробег 49 жрет зимой около 20 иногда больше, сейчас около 15, на диагностике тоже ошибок никаких не показывает все устройства работают в норме,но когда гнал машинку по трассе расход вышел 6-7л. Вот только заметил одну ситуацию, человек который делал диагностику мне сказал что неработает MAF типа у него уже напряжение отличается от нормы и можешь его менят, но если почитать умную японскую книгу, то в параметрах датчика написано что напряжение должно быть при вкл зажигании приблезительно 1,2V а при работающем двигателе соответственно еще выше. тоесть нашим дядькам диагностом не очень то и охота доверять свой автомобиль, потому-что они не читали умных японстких книг.
Дальше, пробовал эксперементировать с датчиками от таза, все работает но, чувствуються провалы в работе двигателя особенно когда идешь свыше 2500, двигателю как бы не хватает топлива но расход примерно на 1-1.5 снизился.
Пробовал еще один вариант так называемы BOSH ставится на ниву или на некоторые модели таза, на нем моркировочка в конце 004, вот он уже ближе по характеристикам к родному, так что если нет финанств то можно снять с тазика на время хуже точно не будет,возможно только двигатель начнет шумнее работать на холостых не знаю почему но это факт, но у него тоже что-то не хватает, да у них и маркировки почти близко у бошевского 005 который на альмеру ставиться.
В итоге поставил BOSH 22680 7J600 тот же 005 динамика заметно улудшилась но вот расход по прежнему не радует 15л в городе что-то многовато, не знаю верить людям или нет но на двигателе QG18 в городском цикле как минимум в 10 должен укладываться.
Дальше по поводу кислородника 5 проводов пер. 3пр зад, в один прекрасный день как обычно сожусь в машину кручу стартером машинка заводится и загораеться CHEK, пожже на диагностике мне сообщили такую ошибку мол нагревательный датчик не разогреваеться до нужной температуры в определенное время до определенной температуры, после сброса этой ошибки двигатель на глазах стал работать лучше, прям замурлыкал, но только я проехал 10 метров и ошибка опять вылезла.
Ездил я с отключенным датчиком ни помогает пробовал мыть чуть чуть реакция на педальку газа меняеться но мыл в бензине 80м.
Дак что же это может быть за проблемка такая которую никто еще решить не может?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Логотип SYLPHY  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 13 июля 2008 14:14 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

я с удовольствием бы сделал такую наклеечку, у меня есть возможность, может ктонибудь экиз скинуть или выложить ссылочку наклейки, желательно в кореле, спасибо!!

Добавлено спустя 1 час 14 минут 29 секунд:

JAVEN так-то если что все наклейки снаружи клеятся, а если у тебя автомобиль тоненый ты что на пленку клеить будешь, ее же не видно будет, наклейка снаружи клеится, и это факт!!!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 10 июля 2008 17:47 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

здравствуйте все !!!!
кто может обьяснить такую ситуацию, почему на диагностики показывает 100% работу ЛЗ, и в то же время горит чек с ошибкой указывающей на неисправность ЛЗ, лямбда 5и проводная
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON