Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Краткий ввод в историю проблема заключается в следующем: - после капитального ремонта двигателя был произведен первый запуск. результат успешно с первой попытки. - после прогрева двигатель должен был снизить обороты и выйти на холостой режим, чего не произошло, обороты плавали от 1500 до 3000 - длительные поиски неисправности привели к тому что была сбита регулировка зазора между дроссельной заслонкой и корпусом (маленький винт на ДЗ). - причина неисправности была найдена, вышедший из строя по непонятным причинам датчик положения дроссельной заслонки. (до разборки ДВС двигатель работал идеально, причина разбора жор масла замена колец) - данный датчик отвечает за много параметров от которых зависит правильная работа как ДВС так и АКПП - в результате его замены проблема была решена не полностью, а именно: * осталось некорректное переключение АКПП(моменты включения передач и режим наката работают некорректно) * не удается правильно по мануалу выставить регулировки датчика положения дроссельной заслонки * положение клапана холостого хода выходит из допустимых шагов описанных в мануале(от 13 до 32 примерно) раньше было 25 шагов, если добиться положения КХХ в 25 шагов обороты двигателя не снижаются до нормального уровня в 700 +- 50 об/мин. на данный момент составляет 5 шагов. * при этом опережение зажигания должно составлять 5-6 градусов. * удается добиться данных результатов а именно 5-6 градусов опережения зажигания, 25 шагов КХХ, 700 об/мин но только на одну макс 2 заводки ДВС, после чего компьютер меняет регулировки, КХХ уходит в другие значения обороты возрастают до 1800 об/мин, сбивается угол ОПЗ. !!! ВОПРОС !!! есть ли люди кто может дать точную процедуру настройки ДВС, дроссельной заслонки и КХХ или может есть процедура обучения через OBD II которая поможет решить данную проблему.
от всевозможных неуместных вопросов попрошу воздержаться, нужны проверенные примеры знающих людей, грамотных мотористов, желательно знающих тонкости в диагностике и понимающих значения параметров датчиков влияющих на изменения работы ДВС
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Краткий ввод в историю проблема заключается в следующем: - после капитального ремонта двигателя был произведен первый запуск. результат успешно с первой попытки. - после прогрева двигатель должен был снизить обороты и выйти на холостой режим, чего не произошло, обороты плавали от 1500 до 3000 - длительные поиски неисправности привели к тому что была сбита регулировка зазора между дроссельной заслонкой и корпусом (маленький винт на ДЗ). - причина неисправности была найдена, вышедший из строя по непонятным причинам датчик положения дроссельной заслонки. (до разборки ДВС двигатель работал идеально, причина разбора жор масла замена колец) - данный датчик отвечает за много параметров от которых зависит правильная работа как ДВС так и АКПП - в результате его замены проблема была решена не полностью, а именно: * осталось некорректное переключение АКПП(моменты включения передач и режим наката работают некорректно) * не удается правильно по мануалу выставить регулировки датчика положения дроссельной заслонки * положение клапана холостого хода выходит из допустимых шагов описанных в мануале(от 13 до 32 примерно) раньше было 25 шагов, если добиться положения КХХ в 25 шагов обороты двигателя не снижаются до нормального уровня в 700 +- 50 об/мин. на данный момент составляет 5 шагов. * при этом опережение зажигания должно составлять 5-6 градусов. * удается добиться данных результатов а именно 5-6 градусов опережения зажигания, 25 шагов КХХ, 700 об/мин но только на одну макс 2 заводки ДВС, после чего компьютер меняет регулировки, КХХ уходит в другие значения обороты возрастают до 1800 об/мин, сбивается угол ОПЗ. !!! ВОПРОС !!! есть ли люди кто может дать точную процедуру настройки ДВС, дроссельной заслонки и КХХ или может есть процедура обучения через OBD II которая поможет решить данную проблему.
от всевозможных неуместных вопросов попрошу воздержаться, нужны проверенные примеры знающих людей, грамотных мотористов, желательно знающих тонкости в диагностике и понимающих значения параметров датчиков влияющих на изменения работы ДВС
Сообщение отредактировано 16 марта 2018 12:29. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
вот две программки: VAG COM и Сканматик, у кого есть желание потестируйте потом отпишитесь с каким тачками работает, VAG Com русифицированная версия просто запускаеться без установки, сканматик устанавливаеться, на сайте написано что работает только оригинальным адаптером у кого есть возможность проверьте
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
кто -то задумывался по какому протоколу диагностируеться нашь НИССАН, на сколько я знаю вроде ISO 9141, но почему такое огромное колличество програм и не одна не работает? кто что по этому думает?
Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
ra0sfc, я когда ставил версию 1,35 на ХР SP2 у меня вылазила ошибка после запуска ЕХЕ такого ида (мол что там надо комп перезагрузить) перезагружаешь и все также, кароче не устанавливаеться, а на висе без проблем встала
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
а ктонибудь пробовал подключаться через OBD SCAN TECH NISSAN, если до поделитесь как и что получилось, прога вдь под нисса заточена, но толку 0, какой смысл несут коды типа FF 0F ?
сегодня свершилось чудо, подключил БУК к ЭБУ, адаптер от мастекит USB KL адаптер, ноутбук ОС VASTA, программа OBD scantool (OBD scantech OBD 2 GENERIC 1.17) поставил скорость СОМ 2 19200 в программа 10400 и все работает, но правда есть не все что хотелось
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
был подобный случай зимой под 20-22 литра кушала, поменял массовик не помоголо, поменял передний кислородник, расход пришол в норму но всеравно что-то многовато, в среднем от 12-16 литров по городу, но город очень маленький может из-за этого сильно то и не разгонишься
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
что-то вы штатную антенну то ваще опустили, нормальная антенна ловит все и везде и даже на трассе много каналов можно словить, а FM модулятор он на любителя, качество конечно не как на CD но слушать можно и совсем даже неплохой звук, не а что вы хотите от этой штучки, которая стоит 500 р, она на большее и не рассчитана
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
свечи конечно же менял ставил NGK Irridium, но помоему если бы это свечи то такое было бы постоянно, там как будьто кто-то раз что-то отключает и мощность ровномерно исчезает что на низких оборотах что на высоких, а иногда все нормально
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
подскажите что может быть переодически пропадает мощность в двигателе, с оборотами все нормально раскручивается движок без проблем но тяги нет , педаль в пол а она еле тянет, менял МАФ и лямбду, опять же эти провалы не всегда, движок нормально работает на педальку откликаеться при малейшем нажатии и мощность и все вроде бы в норме, вот только в чем причина не могу понять, бывает даже ездил все нормально потом резко мощность пропадает и мащина не едет, заглушишь подождешь немного и все встает в норму
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну да все верно у меня был, но только я его не ставил по тем причинам что прошивка старая была, и просто сдал его вмагазин, мне прислали новый, январь 2008 V33
ТА ДА!!!!! Начинаем пердачу. Дневные новости, сегодня всеобщими усилиями StMax и ABRUPTLY ошибка 1277 выдаваемая бортовым компьютером MULTITRONICS была повержениа. В следствии проводимого эксперемента было выяснено что данная ошибка выходит при полной отсутствии связи с датчиком кислорода и сообщает о том что данный элемент подлежит замене или же кто то отцепил ваш O2 sensor. данная ошибка ни где не конфигурирует в других источниках ее нет, можете не искать, кого интересуют вакты возмите и проверте. Спасибо за внимаени!!!!!
ну вот наконец то я поставил себе этот компьютер Multitronics VG1031GPL \ V33 желтая подсветка, установил я его на стеклк в правом врхнем углу пока все устраивает, жалко только нельзя считать показания с датчиков кислорода, считывает ошибки системы, а так же и удаляет, но вот наткнулся я на одну проблему считал он у меня ошибку а расшифровки нет нигде ошибка 1277,
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
все ето хорошо, но вот с перепрошивкой появляется проблема, по крайней мере я пока не могу перепрошить, может мозгов не хватает, а может и еще чтонибудь, на офиц сайт есть схемы адаптеров для перепрошивки взял смую простенькую на транзисторах собрал плата работает, а вот комп не прошивается, че делать ваще не представляю, может кто подскажет что?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
подойдет неподойдет, а на самом деле все намного проще они все отличаються толко аппаратной реализацией, т.е внутренней конструкцией. есть два вида одни 16.24.01-это старая версия и V33 V24 это новая верся, внешне они один в один никакой разницы, а в нутри в новой версии V33 V24 доавили больше памяти и еще что-то + все изменения в прошивках уже есть в этой модели, а в старой этого нет т.е. и нет в прошивке протокола NISSAN с которым наш автомобиль стал бы общаться. это все дело поправимо нужно всеголишь K-line адаптер прогу Boot24 и шивы с офиц. сайта и все будет работать. Как узнать какая аппаратная реализация у данного компьютера, очень просто при первом подключении питания он включается говорит здрасте и после заставки с надписью Multitronics в правом верхнем углу и написана версия данной 16.24.01 это старая НЕ ГУД! V33 V24 это новая ЭТО ГУД!, UPL V24 GPL V33
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
это все конечно хорошо, фокус удачный вот только не на моей машине, сдесь речь идет о реальной неисправности, когда по трассе расход идет 10-12л а в городе ниже 16 никогда не опускаеться, и нет разницы с какой скоростью ты движешься и какие обороты у двигателя, и то что в прокладке между рулем и сиденьем дело, об этом даже и речи быть не может, попробуй тогда все время поездить на оборотах 3.5-4 посмотрим какой расход у тебя будет, ты наверное даже за 15 не перевалишьStMax, StMax, Wh`te,
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
sl, но у меня чек постоянного горит, и он будет гореть до тех пор пока новую лямбду не поставлю, и ошибку не сброшу,но когда кислородник отцепляешь через день примерно двигатель ваще не тянет педаль в пол а она как будто пьяная сек через 3 только начинает обороты набирать, а как может вторая лябда влиять на работу? И еще интересный факт кислородники включаются в работу только после того как податься напряжение на подогревающий элемент, а у меня кокраз эта ошибка и высвечиваеться, дак как проверить включаеться ли датчик в работу и правильные показания он выдает, я мерял мультиметром когда на холостых только заведешь двигатель показывает напряжение до1V но как только газанешь там чуть ли не 3-4v кажет, это же ваще гон, что скажешь? либо датчик просто показывает то что есть что смесь слишком богата либо ему пипец
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
да есть такое точно такая же проблема. машинка 2002 г QG18DE пробег 49 жрет зимой около 20 иногда больше, сейчас около 15, на диагностике тоже ошибок никаких не показывает все устройства работают в норме,но когда гнал машинку по трассе расход вышел 6-7л. Вот только заметил одну ситуацию, человек который делал диагностику мне сказал что неработает MAF типа у него уже напряжение отличается от нормы и можешь его менят, но если почитать умную японскую книгу, то в параметрах датчика написано что напряжение должно быть при вкл зажигании приблезительно 1,2V а при работающем двигателе соответственно еще выше. тоесть нашим дядькам диагностом не очень то и охота доверять свой автомобиль, потому-что они не читали умных японстких книг. Дальше, пробовал эксперементировать с датчиками от таза, все работает но, чувствуються провалы в работе двигателя особенно когда идешь свыше 2500, двигателю как бы не хватает топлива но расход примерно на 1-1.5 снизился. Пробовал еще один вариант так называемы BOSH ставится на ниву или на некоторые модели таза, на нем моркировочка в конце 004, вот он уже ближе по характеристикам к родному, так что если нет финанств то можно снять с тазика на время хуже точно не будет,возможно только двигатель начнет шумнее работать на холостых не знаю почему но это факт, но у него тоже что-то не хватает, да у них и маркировки почти близко у бошевского 005 который на альмеру ставиться. В итоге поставил BOSH 22680 7J600 тот же 005 динамика заметно улудшилась но вот расход по прежнему не радует 15л в городе что-то многовато, не знаю верить людям или нет но на двигателе QG18 в городском цикле как минимум в 10 должен укладываться. Дальше по поводу кислородника 5 проводов пер. 3пр зад, в один прекрасный день как обычно сожусь в машину кручу стартером машинка заводится и загораеться CHEK, пожже на диагностике мне сообщили такую ошибку мол нагревательный датчик не разогреваеться до нужной температуры в определенное время до определенной температуры, после сброса этой ошибки двигатель на глазах стал работать лучше, прям замурлыкал, но только я проехал 10 метров и ошибка опять вылезла. Ездил я с отключенным датчиком ни помогает пробовал мыть чуть чуть реакция на педальку газа меняеться но мыл в бензине 80м. Дак что же это может быть за проблемка такая которую никто еще решить не может?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
я с удовольствием бы сделал такую наклеечку, у меня есть возможность, может ктонибудь экиз скинуть или выложить ссылочку наклейки, желательно в кореле, спасибо!!
Добавлено спустя 1 час 14 минут 29 секунд:
JAVEN так-то если что все наклейки снаружи клеятся, а если у тебя автомобиль тоненый ты что на пленку клеить будешь, ее же не видно будет, наклейка снаружи клеится, и это факт!!!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
здравствуйте все !!!! кто может обьяснить такую ситуацию, почему на диагностики показывает 100% работу ЛЗ, и в то же время горит чек с ошибкой указывающей на неисправность ЛЗ, лямбда 5и проводная