Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Serjikfomin154, пробег большой у насоса? Может, действительно на пробу другой подкинуть?
Сегодня в 15:45:40

Serjikfomin154, осталось только сам насос поменять. У некоторых так моторчик вентилятора печки сразу не схватывает, пока не пнешь. Но это все равно ненадолго.
Сегодня в 15:44:56

fomin154: Помогите! силфи рестайлинг 2004 год, бензонасос бывает не включается при вкл зажигания, пробовал все! менял комп, реле, прозванивали, самое интересное то, что когда включаешь зажигание и подаешь принудительно 12в на носос, он работает дальше уже сам, так сказать пинок, как будто что то про него забывает, так и езжу с акумом на заднем сиденье
Сегодня в 10:44:05

RagamuffinСергей V, поподробнее опиши хотя бы проблему. Какой двигатель, педаль полностью нажимаешь? До скольки раскручивается двигатель? Чек не горит?
5 марта 2019

Сергей V: при нажатии на газ и удержании обороты не держаться 2 секунды и падают до холостых, откуда начать копать?
4 марта 2019

Немоkot4212, за помпу понятно, про котел не совсем.если котел для предпускового прогрева то он ставится (согласно инструкции в соответствии с нижним расположением термостата) таким образом чтобы подача в него осуществлялась из сливного отверстия блока а выход из котла врезается в верхний патруюок радиатора. это в случае с традиционным кипятильником
1 марта 2019

lomakov80: клубная карта
20 февраля 2019

AlIBossenok, 1DIN
16 февраля 2019

Bossenok: Привет какой размер штатной магнитолы у силфи 2002?? хочу заказать с Али но боюсь ошибиться с размером. Или может кто покупал магнитолу с Али, киньте ссылку. Спасибо.
15 февраля 2019

kot4212Ragamuffin, спасибо .разобрался!
12 февраля 2019

Ragamuffinkot4212, подача горячей ОЖ в отопитель салона всегда идет с головки блока. Обратка идет в блок, либо на помпу. В случае с двухлитровыми нашими движками, обратка с печки идет на термостат №1, оттуда на помпу. Подача с головки через термостат №2.
10 февраля 2019

kot4212: здравствуйте! скажите какой шланг идущий на печку подача ОЖ в печь! верхний или нижний?хочу врезать котел с помпой!
7 февраля 2019

Сергей V: стартер крутит еле еле душа в теле
6 февраля 2019

SerjikСергей V, чему там мерзнуть-то, если аккумулятор снимал? Разве что маслу в поддоне... Запускать пытался? Что происходит?
6 февраля 2019

Сергей V: промерз не аккум, а птенец)
6 февраля 2019

Сергей V: Всем привет! Ребят подскажите как отогреть птицу, третий день на морозе аккум снял, но промерз он капитально! а ехать нужно!
6 февраля 2019

Dda: Test
2 февраля 2019

SerjikVitya sava, проверь реле за бардачком. На форуме много информации.
30 января 2019

Vitya sava: У меня такая возникла проблема, завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700 подскажите как быть?
30 января 2019

Vitya sava: завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700
30 января 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. >>|
21 марта 2019 02:31 TG10_QR20DD
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 331 332 333 >>|
18 марта 2019 20:08 Ragamuffin
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
17 марта 2019 04:57 sl
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
9 марта 2019 04:10 Drovosek.nsk
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
7 марта 2019 08:57 bumer40
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
7 марта 2019 08:54 bumer40
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
7 марта 2019 08:51 bumer40
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
7 марта 2019 08:51 bumer40
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
7 марта 2019 08:47 bumer40
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
5 марта 2019 11:18 AUTODOC
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
5 марта 2019 09:08 Александр 9154
Help brothers :3 >>|
4 марта 2019 04:28 TG10_QR20DD
Не работает блокировка стартера. >>|
2 марта 2019 17:55 Estebn80
Если у тебя барахлит САшка-вэлком ca18i+ca18et >>|
2 марта 2019 17:49 Игорь
Снова проблемы хх >>|
27 февраля 2019 19:14 RomaN_12
Продам пружины задних тормозов Nissan Bluebird Sylphy ( ... >>|
26 февраля 2019 05:52 Дядя Фёдор
Постоянно крутится вентилятор охлождения двигателя >>|
23 февраля 2019 21:43 Mihel29
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 4 >>|
23 февраля 2019 01:21 DIM_22_RUS
ошибки датчиков детонации, коленвала, расходомер 1 2 >>|
22 февраля 2019 17:38 Ragamuffin
Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
20 февраля 2019 11:29 Сергей V
Трос ручника левый для Nissan 365314M40A >>|
15 февраля 2019 12:32 tupolov
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
13 февраля 2019 20:56 Гость
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
13 февраля 2019 20:19 не гости
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
13 февраля 2019 06:57 sergey555
Свечи Рутений >>|
11 февраля 2019 17:14 kuki4229
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
11 февраля 2019 12:58 kuki4229
Люк бензобака, (Приятная мелочь). >>|
4 февраля 2019 09:51 Ragamuffin
парни нужен срочный совет >>|
2 февраля 2019 17:46 гордо
Самодиагностика климат-контроля ... >>|
30 января 2019 12:32 sylphy bot
Детонация 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
30 января 2019 10:31 Петр111

Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ

DimaRo Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 9 июля 2018 10:02 |  
Дмитрий
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа


Все началось с того, что "отъехал" у меня клапан холостого хода и обороты хх стали = 1500.
Приехал в "свой" сервис (обслуживаюсь только там), заменили клапан и ....
"Отъехала" микросхема STA509A. Купил (благо магазин рядом), перепаяли.
И тут началось. Сначала тупо не заводилась, потом глохла, потом обороты хх как и раньше стали 1500
Два дня в сервисе, бак бензина и кучка денюшек потрачено, а результата нет.
Подключение к диагностическому разъему разнообразных диагностик нужного результата не давали: подключается без проблем, все видит, все читает, обороты выставляет правильные, но не сохраняет результат - тупо зависает. И соответственно отключив диагностику получаем те самые 1500.
В шайтан-китап (UserManual) по обслуживанию и ремонту Nissan Bluebird Sylphy описана процедура обучения клапана хх, но она мне не помогла, вообще.
Изучив просторы интернета нашел несколько способов по обучению клапана хх и восстановлению оборотов.
Перепробовал все - результат нулевой.
Найден единственный "полурабочий" способ:
"Прогрели двиг, все выключили, глушим, отсчитываем 10 сек, вкл. зажигание, отсчитываем 10 сек, выкл. вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 сек, вкл. зажигание идем к двигателю отсчитывая 30 сек., сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание прекратится, одеваем фишку, отсчитываем 20 сек, не выключая заводим и едем"
"Полурабочий" потому, что обороты становятся "правильными" в течении 20 сек, но только пока не заглушил двигатель.
Все остальные способы вообще никак на оборотах не сказывались.
Скидывание коричневой фишки на работающем двигателе в разные моменты (пик, провал), до 5 сек., дольше 5 сек. нужных результатов не давало.

Nissan Bluebird Sylphy, двигатель QG15DE, коробка автомат, март 2001 г.в.

Какие будут мнения, товарищи?

з.ы. правда теперь обороты 1200 стали
Кстати, навсегда решил вопрос попадания антифриза в клапан. Отключил подачу антифриза в блок обогрева клапана хх: соединил подводящий и отводящий шланги через металлическую трубку.
___________________________
ICQ: 266971866
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 12 июля 2018 09:53 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Проверить конденсаторы в ЭСУД, возможно флешка померла. ИМХО.
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
DimaRo Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 9 августа 2018 19:38 |  
Дмитрий
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа


Cказали Спасибо: 1
Вопрос закрыт.


Всё дело было в том, что не грамтоно демонтировали старый клапан.
Не снимая "минуса" с АКБ, сдернули фишку с МАФа, еще чего-то поотключали пока добрались до КХХ. В результате "мозг" глюкнул и все датчики стали жить своей жизнью.
Обучение программным способом завершалось неудачей. Все остальные манипуляции были "эффективны" только пока не заглушил двигатель. Что-то мешало завершить процесс обучения. Я грешил на "мозги": либо STA509A косячная либо пока перепаявали еще че-нить укакошили. Как оказалось зря.
Нашел сервис, где диагност понимает как "живет" двигатель.
Обеднил смесь, программно обучил. Всё собрал. И еще раз обучил ("контрольный выстрел"). Всё!


Так что, лучше всегда "минус" скидывать.
Всем спасибо за содействие
___________________________
ICQ: 266971866
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 9 августа 2018 21:10 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 2024
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 219
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: DimaRo
Не снимая "минуса" с АКБ, сдернули фишку с МАФа, еще чего-то поотключали пока добрались до КХХ. В результате "мозг" глюкнул и все датчики стали жить своей жизнью.

Спасибо, что написал, в чем была проблема и как удалось ее решить.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 11 сентября 2018 07:54 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 32 Рыбы

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой


Краткий ввод в историю
проблема заключается в следующем:
- после капитального ремонта двигателя был произведен первый запуск. результат успешно с первой попытки.
- после прогрева двигатель должен был снизить обороты и выйти на холостой режим, чего не произошло, обороты плавали от 1500 до 3000
- длительные поиски неисправности привели к тому что была сбита регулировка зазора между дроссельной заслонкой и корпусом (маленький винт на ДЗ).
- причина неисправности была найдена, вышедший из строя по непонятным причинам датчик положения дроссельной заслонки. (до разборки ДВС двигатель работал идеально, причина разбора жор масла замена колец)
- данный датчик отвечает за много параметров от которых зависит правильная работа как ДВС так и АКПП
- в результате его замены проблема была решена не полностью, а именно:
* осталось некорректное переключение АКПП(моменты включения передач и режим наката работают некорректно)
* не удается правильно по мануалу выставить регулировки датчика положения дроссельной заслонки
* положение клапана холостого хода выходит из допустимых шагов описанных в мануале(от 13 до 32 примерно) раньше было 25 шагов, если добиться положения КХХ в 25 шагов обороты двигателя не снижаются до нормального уровня в 700 +- 50 об/мин. на данный момент составляет 5 шагов.
* при этом опережение зажигания должно составлять 5-6 градусов.
* удается добиться данных результатов а именно 5-6 градусов опережения зажигания, 25 шагов КХХ, 700 об/мин но только на одну макс 2 заводки ДВС, после чего компьютер меняет регулировки, КХХ уходит в другие значения обороты возрастают до 1800 об/мин, сбивается угол ОПЗ.
!!! ВОПРОС !!! есть ли люди кто может дать точную процедуру настройки ДВС, дроссельной заслонки и КХХ или может есть процедура обучения через OBD II которая поможет решить данную проблему.

от всевозможных неуместных вопросов попрошу воздержаться, нужны проверенные примеры знающих людей, грамотных мотористов, желательно знающих тонкости в диагностике и понимающих значения параметров датчиков влияющих на изменения работы ДВС
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
E_l_v_i_s Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 31 октября 2018 22:22 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 года 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Дру
гой


Я так понял эбу на наших машинах охренеть как начинает глючить если вмешиваешся в систему вот и вся проблема высоких оборотов.
Я 3 дня назад поменял шаговый с отключением всё как положено и на тебе 1300- 1500 оборотов и плавающие 1500-1700. 3 дня ломал голову и не мог обучить. Полез с психу на выключеном зажигании открутил шаговый, откинул фишки (не снимая рег. не откидывая минус), хотел проверить заслонку прогревочных всё Ок, собрал всё назад завёл иииии...
Какого чёрта!? обороты встали на место, плавающие пропали без всякого обучения.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergey555 |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 12 февраля 2019 05:27 |  

Гости

NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 QG10-018866, QG18DE При холодном пуске, при чем в диапазоне температуры внешней среды от +5 до -15 обороты выпрыгивают до 2000-2500 и при полном прогреве останавливаются на 1000-1200. Ситуация приходит в норму после того, как глушим двигатель, прислушиваемся и слышим один щелчок слева под торпедой потом второй справа под торпедой, все это происходит в течении 10 секунд. Запускаем двигатель - все хорошо. Летом такой проблемы нет, если машину на ночь вморозить при температуре за бортом -20 и ниже при утреннем запуске проблемы тоже нет. Если прогретую машину оставить на морозе примерно на 30 минут-полтора часа, при запуске проблема вновь появляется. Теперь самое интересное: так было на старом моторе пробег 487000 км. Поменял мотор на контрактный пробег 29000 км. Мотор в прекрасном состоянии, машина почти взлетает, но проблема осталась. Подсоединили контрактный процессор - проблема не ушла. Да, и на старом моторе подключал новый оригинальный датчик объема воздуха (расходомер) проблема оставалась. Прошу совета. Уже пять лет езжу по диагностам в Иркутске никто ничего не нашел.
___________________________
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 12 февраля 2019 06:54 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 2024
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 219
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: sergey555
при полном прогреве останавливаются на 1000-1200. Ситуация приходит в норму после того, как глушим двигатель, прислушиваемся и слышим один щелчок слева под торпедой потом второй справа под торпедой

Реле ECU за бардачком проверял?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergey555 |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 12 февраля 2019 07:24 |  

Гости

Совершенно верно.
___________________________
  Цитировать  
sergey555 |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 12 февраля 2019 07:28 |  

Гости

Реле ECU за бардачком не проверял. А что за реле, как выглядит и как добраться?
___________________________
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 12 февраля 2019 08:51 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 2024
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 219
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: sergey555
что за реле, как выглядит и как добраться?

Смотри, например, здесь.
Люди еще пишут, что оно такое же как реле, вроде, ближнего света, и их можно поменять местами, если чистить лень.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergey555 |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 13 февраля 2019 06:57 |  

Гости

Огромное спасибо. Проблема ушла.
___________________________
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Замена подсветки бордачка
  • Замена жижи в вариаторе.
  • Проблемы с мотором (холостые обороты)
  • замена диффзора
  • плавают обороты QR20DD
  •  
     
    Новое сообщение - Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON