Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

beks1986Serjik, он открывается кода захочет сам!)))
Сегодня в 12:40:33

beks1986Serjik, не знаю
Сегодня в 12:40:02

Serjikbeks1986, просадка питания на заведенной машине??
Вчера в 17:52:43

beks1986Serjik, мне сказали что это просадка питания
Вчера в 07:13:50

beks1986Serjik, да открывался ! когда хотел!)))сейчас жду когда сам опять захочет открытся
Вчера в 07:11:53

Serjikbeks1986, он вообще открывался? Открой ручками, почисть механизм от грязи, смажь.
18 июня 2019

Serjikbeks1986, не камера, экран...
18 июня 2019

beks1986Serjik, у меня ниссан блюберд силфи там камера выезжает из панели
18 июня 2019

Serjikbeks1986, она и не должна двигаться. Она либо есть, либо ее нет.
17 июня 2019

beks1986: подскажите что деоать?
17 июня 2019

beks1986: здравствуйте!!! не выдвигается штатная камера заднего хода!(((
17 июня 2019

slMaksim_13, вероятно нужна пропаяка панели приборов
4 июня 2019

Maksim_13: Подскажите что может быть,куда лезть,что смотреть?
3 июня 2019

Maksim_13: Не работает стрелка спидометра,одометр километраж считает
3 июня 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Serjik: *не знать
20 мая 2019

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
20 мая 2019

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
20 мая 2019

kot4212: здравствуйте!ситуация такая , внезапно глохнет машина , загорается масленка и лампа акб!!!!! после заводишь с пол оборота и дальше едешь! что за проблема кто знает?
20 мая 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Обороты, Sylphy. >>|
Вчера в 15:20:10 sipi18
Встала АКПП. Коробка не реагирует 1 2 >>|
17 июля 2019 17:18 Иван Р.
Наши встречи: Екатеринбург 1 2 3 ... 86 87 88 >>|
15 июля 2019 17:20 whereareyou
Бортовик 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
15 июля 2019 12:54 Sky
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 340 341 342 >>|
12 июля 2019 18:35 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
8 июля 2019 14:41 AUTODOC
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
5 июля 2019 21:15 Ragamuffin
Лобовое стекло >>|
4 июля 2019 20:06 arkady
Бедная смесь >>|
1 июля 2019 10:46 Serjik
Блок управления АКПП >>|
28 июня 2019 15:09 Serjik
Не работает подсветка приборки >>|
25 июня 2019 22:30 Evgenij_14
92 или 95 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
24 июня 2019 09:30 TG10_QR20DD
Подойдёт ли генератор >>|
21 июня 2019 12:59 Nick Star
Монитор перестал выезжать >>|
20 июня 2019 14:34 ivan.121
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
18 июня 2019 08:42 kokakenzo
Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102 >>|
18 июня 2019 08:19 Golovolom
Приборы и подсветка в приборной панели работают только ... >>|
16 июня 2019 08:19 гордо
Обманка лямбда зонда >>|
2 июня 2019 16:53 escpoar
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
31 мая 2019 17:11 sl
Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка) >>|
29 мая 2019 08:02 глушитель
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
24 мая 2019 17:36 Mansal80
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200
Нестабильная работа, черный дым >>|
18 мая 2019 16:28 Serjik
Не заводится после замены датчика положения распредвала ... >>|
18 мая 2019 16:20 Serjik
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
18 мая 2019 12:33 carat 200
Масло в коробку >>|
11 мая 2019 13:55 Ruslan_777
Нужна помощь по выхлопной трубе >>|
9 мая 2019 11:49 гордо
Кондиционер >>|
9 мая 2019 07:59 Ragamuffin
Установка Bluetooth модуля в штатную магнитолу ... >>|
4 мая 2019 04:44 sylphy bot

Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...

Автор: evilseed

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ

DimaRo Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 9 июля 2018 10:02 |  
Дмитрий
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 44 Телец

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа


Все началось с того, что "отъехал" у меня клапан холостого хода и обороты хх стали = 1500.
Приехал в "свой" сервис (обслуживаюсь только там), заменили клапан и ....
"Отъехала" микросхема STA509A. Купил (благо магазин рядом), перепаяли.
И тут началось. Сначала тупо не заводилась, потом глохла, потом обороты хх как и раньше стали 1500
Два дня в сервисе, бак бензина и кучка денюшек потрачено, а результата нет.
Подключение к диагностическому разъему разнообразных диагностик нужного результата не давали: подключается без проблем, все видит, все читает, обороты выставляет правильные, но не сохраняет результат - тупо зависает. И соответственно отключив диагностику получаем те самые 1500.
В шайтан-китап (UserManual) по обслуживанию и ремонту Nissan Bluebird Sylphy описана процедура обучения клапана хх, но она мне не помогла, вообще.
Изучив просторы интернета нашел несколько способов по обучению клапана хх и восстановлению оборотов.
Перепробовал все - результат нулевой.
Найден единственный "полурабочий" способ:
"Прогрели двиг, все выключили, глушим, отсчитываем 10 сек, вкл. зажигание, отсчитываем 10 сек, выкл. вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 сек, вкл. зажигание идем к двигателю отсчитывая 30 сек., сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание прекратится, одеваем фишку, отсчитываем 20 сек, не выключая заводим и едем"
"Полурабочий" потому, что обороты становятся "правильными" в течении 20 сек, но только пока не заглушил двигатель.
Все остальные способы вообще никак на оборотах не сказывались.
Скидывание коричневой фишки на работающем двигателе в разные моменты (пик, провал), до 5 сек., дольше 5 сек. нужных результатов не давало.

Nissan Bluebird Sylphy, двигатель QG15DE, коробка автомат, март 2001 г.в.

Какие будут мнения, товарищи?

з.ы. правда теперь обороты 1200 стали
Кстати, навсегда решил вопрос попадания антифриза в клапан. Отключил подачу антифриза в блок обогрева клапана хх: соединил подводящий и отводящий шланги через металлическую трубку.
___________________________
ICQ: 266971866
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 12 июля 2018 09:53 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Проверить конденсаторы в ЭСУД, возможно флешка померла. ИМХО.
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
DimaRo Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 9 августа 2018 19:38 |  
Дмитрий
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 44 Телец

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа


Cказали Спасибо: 1
Вопрос закрыт.


Всё дело было в том, что не грамтоно демонтировали старый клапан.
Не снимая "минуса" с АКБ, сдернули фишку с МАФа, еще чего-то поотключали пока добрались до КХХ. В результате "мозг" глюкнул и все датчики стали жить своей жизнью.
Обучение программным способом завершалось неудачей. Все остальные манипуляции были "эффективны" только пока не заглушил двигатель. Что-то мешало завершить процесс обучения. Я грешил на "мозги": либо STA509A косячная либо пока перепаявали еще че-нить укакошили. Как оказалось зря.
Нашел сервис, где диагност понимает как "живет" двигатель.
Обеднил смесь, программно обучил. Всё собрал. И еще раз обучил ("контрольный выстрел"). Всё!


Так что, лучше всегда "минус" скидывать.
Всем спасибо за содействие
___________________________
ICQ: 266971866
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 9 августа 2018 21:10 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 2086
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 184
Поблагодарили: 224
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: DimaRo
Не снимая "минуса" с АКБ, сдернули фишку с МАФа, еще чего-то поотключали пока добрались до КХХ. В результате "мозг" глюкнул и все датчики стали жить своей жизнью.

Спасибо, что написал, в чем была проблема и как удалось ее решить.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
ABRUPTLY Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 11 сентября 2018 07:54 |  
DMITRY
Инженеры


интересующийся

Возраст: 32 Рыбы

Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой


Краткий ввод в историю
проблема заключается в следующем:
- после капитального ремонта двигателя был произведен первый запуск. результат успешно с первой попытки.
- после прогрева двигатель должен был снизить обороты и выйти на холостой режим, чего не произошло, обороты плавали от 1500 до 3000
- длительные поиски неисправности привели к тому что была сбита регулировка зазора между дроссельной заслонкой и корпусом (маленький винт на ДЗ).
- причина неисправности была найдена, вышедший из строя по непонятным причинам датчик положения дроссельной заслонки. (до разборки ДВС двигатель работал идеально, причина разбора жор масла замена колец)
- данный датчик отвечает за много параметров от которых зависит правильная работа как ДВС так и АКПП
- в результате его замены проблема была решена не полностью, а именно:
* осталось некорректное переключение АКПП(моменты включения передач и режим наката работают некорректно)
* не удается правильно по мануалу выставить регулировки датчика положения дроссельной заслонки
* положение клапана холостого хода выходит из допустимых шагов описанных в мануале(от 13 до 32 примерно) раньше было 25 шагов, если добиться положения КХХ в 25 шагов обороты двигателя не снижаются до нормального уровня в 700 +- 50 об/мин. на данный момент составляет 5 шагов.
* при этом опережение зажигания должно составлять 5-6 градусов.
* удается добиться данных результатов а именно 5-6 градусов опережения зажигания, 25 шагов КХХ, 700 об/мин но только на одну макс 2 заводки ДВС, после чего компьютер меняет регулировки, КХХ уходит в другие значения обороты возрастают до 1800 об/мин, сбивается угол ОПЗ.
!!! ВОПРОС !!! есть ли люди кто может дать точную процедуру настройки ДВС, дроссельной заслонки и КХХ или может есть процедура обучения через OBD II которая поможет решить данную проблему.

от всевозможных неуместных вопросов попрошу воздержаться, нужны проверенные примеры знающих людей, грамотных мотористов, желательно знающих тонкости в диагностике и понимающих значения параметров датчиков влияющих на изменения работы ДВС
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10-QG18DE
ICQ: 497905705
Изменить репутацию
  Цитировать  
E_l_v_i_s Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 31 октября 2018 22:22 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Дру
гой


Я так понял эбу на наших машинах охренеть как начинает глючить если вмешиваешся в систему вот и вся проблема высоких оборотов.
Я 3 дня назад поменял шаговый с отключением всё как положено и на тебе 1300- 1500 оборотов и плавающие 1500-1700. 3 дня ломал голову и не мог обучить. Полез с психу на выключеном зажигании открутил шаговый, откинул фишки (не снимая рег. не откидывая минус), хотел проверить заслонку прогревочных всё Ок, собрал всё назад завёл иииии...
Какого чёрта!? обороты встали на место, плавающие пропали без всякого обучения.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergey555 |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 12 февраля 2019 05:27 |  

Гости

NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 QG10-018866, QG18DE При холодном пуске, при чем в диапазоне температуры внешней среды от +5 до -15 обороты выпрыгивают до 2000-2500 и при полном прогреве останавливаются на 1000-1200. Ситуация приходит в норму после того, как глушим двигатель, прислушиваемся и слышим один щелчок слева под торпедой потом второй справа под торпедой, все это происходит в течении 10 секунд. Запускаем двигатель - все хорошо. Летом такой проблемы нет, если машину на ночь вморозить при температуре за бортом -20 и ниже при утреннем запуске проблемы тоже нет. Если прогретую машину оставить на морозе примерно на 30 минут-полтора часа, при запуске проблема вновь появляется. Теперь самое интересное: так было на старом моторе пробег 487000 км. Поменял мотор на контрактный пробег 29000 км. Мотор в прекрасном состоянии, машина почти взлетает, но проблема осталась. Подсоединили контрактный процессор - проблема не ушла. Да, и на старом моторе подключал новый оригинальный датчик объема воздуха (расходомер) проблема оставалась. Прошу совета. Уже пять лет езжу по диагностам в Иркутске никто ничего не нашел.
___________________________
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 12 февраля 2019 06:54 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 2086
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 184
Поблагодарили: 224
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: sergey555
при полном прогреве останавливаются на 1000-1200. Ситуация приходит в норму после того, как глушим двигатель, прислушиваемся и слышим один щелчок слева под торпедой потом второй справа под торпедой

Реле ECU за бардачком проверял?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergey555 |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 12 февраля 2019 07:24 |  

Гости

Совершенно верно.
___________________________
  Цитировать  
sergey555 |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 12 февраля 2019 07:28 |  

Гости

Реле ECU за бардачком не проверял. А что за реле, как выглядит и как добраться?
___________________________
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 12 февраля 2019 08:51 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 2086
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 184
Поблагодарили: 224
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: sergey555
что за реле, как выглядит и как добраться?

Смотри, например, здесь.
Люди еще пишут, что оно такое же как реле, вроде, ближнего света, и их можно поменять местами, если чистить лень.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergey555 |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 13 февраля 2019 06:57 |  

Гости

Огромное спасибо. Проблема ушла.
___________________________
  Цитировать  
Женек Толкунов Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 23 апреля 2019 18:41 |  
Женек Толкунов
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут


Всем привет! А что конкретно делалось с мозгами, у меня такая же херня, два рхх сменил. Только у меня обороты около нуля, я сам мудила клемму не сбросил, уже хотел мозги заказывать и вдруг наткнулся на эту статью ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Нужна помощь
  • Замена подсветки бордачка
  • Замена жижи в вариаторе.
  • Проблемы с мотором (холостые обороты)
  • замена диффзора
  •  
     
    Новое сообщение - Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON