…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Сегодня опять меня настигла "ситуация"... Только как всегда не после ночи, а после стоянки часа 2 на морозе. Значит я снял коричнивую фишку с дроселя на работающем(уже прогретом)! И что вы думаете... Мотор начал сбрасывать обороты до 500 может и ниже (по ощущениям я та снаружи был) потом резко до 2000, и опять до 500. и так раз 5. По времени секунд пять. Не стал насиловать воткнул обратно.Такое получилось типа учащенного пульса. После чего сел в машину, чудо обороты в норме. Поехал, остановился, стою на D обороты 1000, ставлю на N плавно снижаються... Повторял ехал повышались, останавливался на D держит 1000, на N понижаються до нормы. Какие есть соображения?
Чек не загорелся все в норме, просле перезапуска как у всех пропало все!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
pasha85, Я так изнал чтото так и будет!! У них там мне кажеться с мозгами "Глюки"... Хотя есть что то в этой коричневой фишке. Не зря всё через неё запитано. Все обучения при её участие. еще вопрос кто точно знает за што отвечает щелчок в панели после глушения через 10 сек???
А вот у моего соседа АD так он тоже чистил ДЗ и снимал эту фишку коричнивую и еще саму преблуду на что эта фишка одевается, и машина стала глючить с оборотами,а там пружинка слетела,отташил в сервис там толи пружинку правильно вставили,толи вообще ее поменяли! Теперь все отлично. Может кому поможет
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ, осилил всю тему. Но в большинстве случаев (практически у каждого) ХХ сбрасывается после "перезавода" У меня было аналогично, только "глючило" через раз. Снял ДЗ, почистил, поменял прокладку КХХ (на удивление целая, видимо кто-то менял уже) Металлическую проставку под шаговым убирать не стал (у меня одна)
Так вот, теперь у меня обороты всегда держуться на 1100 примерно, а то и 1500 На D опускаются до 900.
Пытался обучать по оф. и по не оф., не помогает. И после "перезавода" обороты точь-в-точь.
Куда копать? Есть ли смысл убрать проставку под шаговый?
Добавлено спустя 4 часа 20 минут 45 секунд:
Убрал проставку, до обучения обороты упали до 850-900. Попробовал обучить обоими методами, как итог - все вернулось на старое место: обороты держуться на уровне 1000-1100, иногда подгазовывает до 1200-1300, сама.
При снятии коричневой фишки начинают прыгать обороты, после установки на месте - сразу восстанавливаются. То есть "процесса обучения" в первые 20 секунд после установки фишки - нет
Но, вам всем хорошо, вы можете перезапустить двигатель, и обороты скинутся до "нормальных", у меня - нет
Еще, если нажать "чуть-чуть" педаль газа, и поднять обороты до 1700 примерно, начинают прыгать в пределах 100 (1600-1700-1600-1700-1600-...) с интервалом в полсекунды.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
eric1988, пружинка есть, в КХХ. крутит еще один "регулятор" в зависимости от температуры только вот смысл её я вообще не понимаю ведь есть датчик температуры, по которому комп выставляет шаговый, для чего еще один температурный ругелятор параллельно делать? Как все просто было на 9ке ))))))) Да и на предыдущей саньке 1.5 с этим проблем никогда не было...
ЗЫ Пружинка, получается, почти герметичная. Воздух попасть может только с камеры КХХ. И на вид была очень чистой, при условии, что сам "регулятор" был весь в нагаре. Замерзать там нечему
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: PartyZan
пружинка есть, в КХХ. крутит еще один "регулятор" в зависимости от температурытолько вот смысл её я вообще не понимаюведь есть датчик температуры, по которому комп выставляет шаговый, для чего еще один температурный ругелятор параллельно делать?
пружинка идет в дополнение к шаговому, у него слишком короткий ход, чтобы полностью регулировать холостые.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lickin,
еще вопрос кто точно знает за што отвечает щелчок в панели после глушения через 10 сек???
Это щелкает реле ЭКУ. Дело в том что при поворачивании ключа в положение off двигатель перестает работать, а вот эку какое-то время работает (приблизительно 8-10 сек), думаю сделано это для того чтобы корректно завершить работу компутера, возможно компутер в это время подготавливает почву для следующего страта. В двух словах щелчок после 10 секунд выключает ЭКУ
Добавлено спустя 47 минут 29 секунд:
Кто-нибудь может объяснить зачем вообще нужна пружина с пластиковой заслонкой сбоку от шагового? Какую функцию она несет и как взаимодействует с шаговым?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
abbyy,
Если речь об этой пружине, то это некий термоэлемент, который удаляют, когда отводят антифриз от ДЗ, чтобы якобы не подклинивало что-нить от греха подальше Его функциональную нагрузку для хх я так и не понял...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006