Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Nike |   Ссылка на пост | #631 | Добавлено: 29 января 2010 13:25 |  

Гости

Цитата: sl
наш клиент... Присоединяйся... Советую прочесть первые 2-3 страницы, и последние 2-3... И подписаться на тему.


Прочитал...
А что означает "подписаться на тему"?
а насчет сервиса в Новосибирске - никто не подскажет?
Собираюсь в АСТ-Сервис на Станционной 5

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 16 секунд:

про подписаться на тему - нашел.
на Станционную уже не еду - у них сканер не работает...
продолжаю искать СТО...
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #632 | Добавлено: 29 января 2010 23:01 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Сегодня опять меня настигла "ситуация"... Только как всегда не после ночи, а после стоянки часа 2 на морозе. Значит я снял коричнивую фишку с дроселя на работающем(уже прогретом)! И что вы думаете... Мотор начал сбрасывать обороты до 500 может и ниже (по ощущениям я та снаружи был) потом резко до 2000, и опять до 500. и так раз 5. По времени секунд пять. Не стал насиловать воткнул обратно.Такое получилось типа учащенного пульса. После чего сел в машину, чудо обороты в норме. Поехал, остановился, стою на D обороты 1000, ставлю на N плавно снижаються... Повторял ехал повышались, останавливался на D держит 1000, на N понижаються до нормы. Какие есть соображения?

Чек не загорелся все в норме, просле перезапуска как у всех пропало все!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #633 | Добавлено: 30 января 2010 15:22 |  

Гости

Блин может действительно если перебрать др.зас. и почистить на совесть то поможет
___________________________
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #634 | Добавлено: 30 января 2010 15:39 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Сегодня поменял ДПДЗ, посмотрим как это отразится на существующей проблеме.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
Avilma Не в сети |   Ссылка на пост | #635 | Добавлено: 31 января 2010 00:30 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 31 Козерог

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Nike
на Станционную уже не еду - у них сканер не работает...продолжаю искать СТО...
Попробуйте к ОлегСМ с форума НГС
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002, 1.8
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #636 | Добавлено: 31 января 2010 01:25 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Цитата: pasha85
Сегодня поменял ДПДЗ

не помогло :(
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #637 | Добавлено: 31 января 2010 03:10 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

pasha85,
Я так изнал чтото так и будет!! У них там мне кажеться с мозгами "Глюки"... Хотя есть что то в этой коричневой фишке. Не зря всё через неё запитано. Все обучения при её участие.
еще вопрос кто точно знает за што отвечает щелчок в панели после глушения через 10 сек???
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
mark1972 Не в сети |   Ссылка на пост | #638 | Добавлено: 31 января 2010 05:23 |  
Игорь
Водители


интересующийся

Возраст: 51 Лев

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

А вот у моего соседа АD так он тоже чистил ДЗ и снимал эту фишку коричнивую и еще саму преблуду на что эта фишка одевается, и машина стала глючить с оборотами,а там пружинка слетела,отташил в сервис там толи пружинку правильно вставили,толи вообще ее поменяли! Теперь все отлично. Может кому поможет
___________________________
Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
ICQ: 421588413
Изменить репутацию
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #639 | Добавлено: 31 января 2010 15:37 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Народ, осилил всю тему. Но в большинстве случаев (практически у каждого) ХХ сбрасывается после "перезавода"
У меня было аналогично, только "глючило" через раз.
Снял ДЗ, почистил, поменял прокладку КХХ (на удивление целая, видимо кто-то менял уже)
Металлическую проставку под шаговым убирать не стал (у меня одна)

Так вот, теперь у меня обороты всегда держуться на 1100 примерно, а то и 1500
На D опускаются до 900.

Пытался обучать по оф. и по не оф., не помогает. И после "перезавода" обороты точь-в-точь.

Куда копать? Есть ли смысл убрать проставку под шаговый?

Добавлено спустя 4 часа 20 минут 45 секунд:

Убрал проставку, до обучения обороты упали до 850-900. Попробовал обучить обоими методами, как итог - все вернулось на старое место: обороты держуться на уровне 1000-1100, иногда подгазовывает до 1200-1300, сама.

При снятии коричневой фишки начинают прыгать обороты, после установки на месте - сразу восстанавливаются. То есть "процесса обучения" в первые 20 секунд после установки фишки - нет

Но, вам всем хорошо, вы можете перезапустить двигатель, и обороты скинутся до "нормальных", у меня - нет

Еще, если нажать "чуть-чуть" педаль газа, и поднять обороты до 1700 примерно, начинают прыгать в пределах 100 (1600-1700-1600-1700-1600-...) с интервалом в полсекунды.

Куда копать вообще не знаю...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #640 | Добавлено: 31 января 2010 19:18 |  

Гости

может там есть такая пружинка кто знает (и она замерзает )
___________________________
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #641 | Добавлено: 31 января 2010 20:34 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

eric1988,
пружинка есть, в КХХ. крутит еще один "регулятор" в зависимости от температуры
только вот смысл её я вообще не понимаю
ведь есть датчик температуры, по которому комп выставляет шаговый, для чего еще один температурный ругелятор параллельно делать?
Как все просто было на 9ке )))))))
Да и на предыдущей саньке 1.5 с этим проблем никогда не было...

ЗЫ Пружинка, получается, почти герметичная. Воздух попасть может только с камеры КХХ. И на вид была очень чистой, при условии, что сам "регулятор" был весь в нагаре. Замерзать там нечему
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
sasha_nsk Не в сети |   Ссылка на пост | #642 | Добавлено: 1 февраля 2010 08:24 |  
Александр
Водители


мастер

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: PartyZan
пружинка есть, в КХХ. крутит еще один "регулятор" в зависимости от температурытолько вот смысл её я вообще не понимаюведь есть датчик температуры, по которому комп выставляет шаговый, для чего еще один температурный ругелятор параллельно делать?

пружинка идет в дополнение к шаговому, у него слишком короткий ход, чтобы полностью регулировать холостые.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Изменить репутацию
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #643 | Добавлено: 1 февраля 2010 11:12 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

sasha_nsk,
не, это то понятно
я не понимаю для чего она вообще, комп же шаговым и так уже регулирует, в зависимости от температуры
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #644 | Добавлено: 1 февраля 2010 13:20 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

lickin,
еще вопрос кто точно знает за што отвечает щелчок в панели после глушения через 10 сек???

Это щелкает реле ЭКУ. Дело в том что при поворачивании ключа в положение off двигатель перестает работать, а вот эку какое-то время работает (приблизительно 8-10 сек), думаю сделано это для того чтобы корректно завершить работу компутера, возможно компутер в это время подготавливает почву для следующего страта.
В двух словах щелчок после 10 секунд выключает ЭКУ

Добавлено спустя 47 минут 29 секунд:

Кто-нибудь может объяснить зачем вообще нужна пружина с пластиковой заслонкой сбоку от шагового? Какую функцию она несет и как взаимодействует с шаговым?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #645 | Добавлено: 1 февраля 2010 14:59 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

abbyy,

Если речь об этой пружине, то это некий термоэлемент, который удаляют, когда отводят антифриз от ДЗ, чтобы якобы не подклинивало что-нить от греха подальше
Его функциональную нагрузку для хх я так и не понял...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON