Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
mi)(a, скорее всего что нет у меня при запуске на горячую падали обороты до 500 и на D иногда хотела заглохнуть , помог карбклинер и обучение. sisa78, попробуй вернуть тросик на прежднее место
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
сделали наконец то мою машинку и вот столкунулся с такой проблемкой , заводиш машину на холодную он работает нормально , прогреваю двигатель наченаю ехать на не ровной дороге наченаю притормаживать на кочках даже в плодь до остоновки , так и вот притормозил накочке и машина заглохла , потом сразу же ставлю на P и наченаю заводить машину она заводится и глохнет , пробывал настройит обороты как написано в статейки но помогает на один раз ,не больше , далие процедура тоже самая наченает глохнуть , кто что может посоветовать ?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
btr прокладку КХХ поменял? комп тестировал? бывает ещё такая проблема когда либо генератор не так работает либо клеймы на АКБ не плотно прижимаются...соответственно идёт глюк в электронике... такая же проблема была как батарею поменял...потом клеймы поменял и все стало в норме!
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
s.karhanin на сайте есть целая ветка про КХХ, https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2008-10-18/eshhe-raz-pro-prokladku-kholostogo-khoda/ вот например! а еще была статья про как её самому поменять.... но что то найти её не могу))) с фототчетом было все ...
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
awrs : нет не менял , причем как то странно я когда её битую взял , поставил на нее стойку заднию , чтоб могла передвигатся ездила отлично беспроблем , как отдал в ремонт после этого началось , у меня есть подозрение что когда вырезали задние крыло и когда приваревали новое, либо не скинули клему с акомуля и могло от сварочника чтото быть , или наоборот скинули и она стояла 20 дней без акомуля , вот и незнаю последствия либо то либо это ?( был у нас както опель астра так блин акомуль скинули 5 дней машина стояла потом будто подменили но современем научилась сама по монери езды), генератор прверю на заведёном провод скину с акомуля посмотрим , после работы приеду разберу прочищу все , фото отчет смотрел автору увожуха .....
Добавлено спустя 7 часов 10 минут 50 секунд:
Что самое интересное , то когда я отключил датчик положения дросельной заслонки и завел она также глохнула как и до этого подключил обратно завожу все точно также
Добавлено спустя 8 часов 1 минуту 33 секунды:
Разобрал сегодня ,КХХ и всё началось с фильтра , и для меня было ужосом увидить это.... . Это он после того как я его чуток почистел , сколько говна было в корпусе из под фильтра это аужас , Достал я датчик и он тоже особо меня не порадовал но это обычное дело , отмыл почистел покрутил его всего . уже потом поянл что зря , ну и самое интересное вставл я это дело обратно почистел саму камеру гденаходится дачик , заводить и ОООоо чудо завелась и обороты 800 , глушу завожу и улыбка пропала , дале просто вообще не заводилась если не подгозовать , потом разобрал дочик регулятора заслонки регулировал его , и все бестолку , мало того после устоновки все обратно как и было загорелся " Чек энджер " машина попрежниму не держала обороты , тогда я просто отрегулировал мехоническим путём ,гаячкой и болтиком уровень заслонки и выстовил на 750 обротов , все норм только вот теперь напригает меня этот "чек энджер"
Сообщение отредактировано 22 мая 2009 10:13. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
btr, судя по тому что ты творишь с машиной... обратись в приличный сервис, пока не натворил еще что-нибудь. Причин для "chek engine" предостаточно! Нужна диагностика, а не ремонт методом "тык". Кстати, обороты двигателя не рекомендуется регулировать "механическим путем с помощью винтика". Этот винтик вообще не стоило трогать, т.к от этого зависят расход воздуха, режимы работы двигателя и т.д. Без обид. В приличный сервис Вам дорога.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
androl хотелось бы поинтересоватся чтото того на твой взгляд я зделал с машиной ? Если почитать пост выше да и все предыдущие народ советует почистить КХХ , а точто грязный фильтр и т.д так все осталось с предыдущего хозяина .... естественно все будит заменено
Сообщение отредактировано 23 мая 2009 16:49. Редактировалось 3 раз(а)
Люди добрые, а также их родители владельцы сингапурцев! :) Подскажите, плиз, двигатель QG16DE 2004г.в. не страдает же распространенной болезнью с КХХ. А главное, какие обороты для него штатные? В мануале написано что 750 и +/- 50 при автомате в положении "N". А вот с оборотами при холодном старте и на "D" с зажаты тормазом как?!
У меня такая картина: 1. Холодный старт -- 1500 и постепенное снижение по мере прогрева 2. Прогретый движок в положении "N" -- 750. Тут идеально, вопросов нет! 3. Прогретый движок на "D" и зажатом тормозе (например на светофоре стоим) -- 650-680
Что скажет консилиум, пациент здоров и хирургического вмешательства не требуется?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Добавлю, что проблем с повышенным расходом топлива не имею - сейчас в режиме город/пригород 60/40 кушаем по 7,5-8,0л на 100 км пробега.
mizhik, это профессиональнее Проблему надо не исправлять, а предотвращать заранее, поэтому и интересуюсь. Да ещё начитался всяких зауральских форумов, гед про QG16 пишут... вот там колхоз и раздолбай полный...
Phantom, у вас все в норме ,а свет с кондером включи чуток поднимуться в любом положении передачи, но появится натяг(нагрузка) так ,что все просто гуд
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.