Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место.
Автор: VLAD 03 RUS

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
крон Не в сети |   Ссылка на пост | #1021 | Добавлено: 3 января 2012 21:34 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск

народ подскажите что у меня сапаратом двигатель работает на холостых как на жигулях троит дёргается ,свечи менял одно и тоже ,если газу дать в пол машина отлично разгоняется на скорости кидаеш газ начинает дёргатся ,
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г QG18DE 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #1022 | Добавлено: 5 января 2012 00:49 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

крон,
начинать с БДЗ и КХХ, скорее со второго.
сколько мороз у вас был, когда все началось?
двигатель всетаки троит? или дергается? с чего решили, что именно троит? при газе в пол детонация только усилилась бы...имхо...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
крон Не в сети |   Ссылка на пост | #1023 | Добавлено: 6 января 2012 17:52 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск

NoComment,
сегодня ездил на диагностику двига сказали надо чистить всё .надо менять цепь тоже (пробег на машине 120000 вся в идеальном состоянии ,я имею ввиду кузов и салон ) говарят на машине пробег миниум 250000 тыщ плюс дачик где лямда в колекторе ,они сказали что здесь стоит другой датчик какойта широпалостный стоит 14000 р
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г QG18DE 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mit5x Не в сети |   Ссылка на пост | #1024 | Добавлено: 6 января 2012 21:07 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Вот тоже обратил внимание, что холостые обороты у меня на прогретую ~950-1050 об./мин. Решил перекинуть релюшки и посмотреть будут ли изменения.
Релюха за бордачком такая же:
1

А вот под капотом у меня такие релюхи, не понял с какой менять...
1

Сообщение отредактировано 6 января 2012 21:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy, 1.8, 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
SMLprk Не в сети |   Ссылка на пост | #1025 | Добавлено: 7 января 2012 09:25 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой

В общем у меня тоже есть какая-то проблема...совсем недавно начал замечать, что обороты начали заметно плавать...причем это так прилично чувствовалось...машина работает ровно, потом на какие-то секунды аж до вибрации какой-то доходит...и так постоянно...съездил в сервис, поменял прокладку КХХ...как-то не особо помогло...может просто машина не прогревается должным образом...настораживает все равно...

З.Ы. когда руль задеваю у меня обороты повышаются...это вообще нормально? О.о
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #1026 | Добавлено: 7 января 2012 23:03 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

крон,
продал свою с пробегом 310 000, цепь не менял. Вывод - не факт, что у вашей 250 - просто за машиной видимо "следили как надо" - спасибо надо сказать продавцам, если машина из первых рук Хабаровских перекупов - почти наверняка скручен пробег.
Лямбда широкополосная - это нормально, ибо родная - "золотая" - см. поиск "тема З/ч от Sl"
Mit5x,
на крышке блока реле написано что к чему - менять местами с реле ближнего света фар "H/Lamp", что то в этом роде - в топике злополучной темы есть вся инфа.
SMLprk,
провал оборотов "до вибрации" - причин много, нужно поконкретнее симптомы
работа гидрача сопровождается повышением оборотов - вопрос - насколько они повышаются конкретно у вас?
Вообще симптомы похожи на проблему с КХХ, не прокладкой как таковой, а узлом в принципе - нужно больше инфы, чтобы ответить более конкретно
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
SMLprk Не в сети |   Ссылка на пост | #1027 | Добавлено: 9 января 2012 23:03 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой

В данный момент вроде нет уже такой проблемы с плаванием оборотов, но вот после замены КХХ у меня обороты держатся не меньше 800...печаль...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Изменить репутацию
  Цитировать  
DenASD Не в сети |   Ссылка на пост | #1028 | Добавлено: 9 января 2012 23:12 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Цитата: SMLprk
В данный момент вроде нет уже такой проблемы с плаванием оборотов, но вот после замены КХХ у меня обороты держатся не меньше 800...печаль...


попробуй обучить методом описаным тут:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


либо езжай на сканер, пусть выставят нужные.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
ICQ: 253630957
Изменить репутацию
  Цитировать  
o.ivanof Не в сети |   Ссылка на пост | #1029 | Добавлено: 9 января 2012 23:43 |  
Олег
Водители


новичок

Возраст: 53 Близнецы

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

У себя недавно заметил, заводишь зимой с утра , обороты поднимаются1500 и в течении 5-10 с плавают +-100, затем опускаются до 1200 и опять 10 с плавают+-100, затем стабилизируються и опускаются по мере прогрева в нормальном режиме до 750.
На про гретом двигателе при увеличении оборотов , до 2500 поднимаются нормально, выше начинают плавать+-100 .
При движени каких-либо рывков замечено не было.

Подскажите, что это за симптомы и как лечить. В БДЗ не лазил, прокладку не менял.
Sylphy 2002 г 1.8
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
slaventiy-77 Не в сети |   Ссылка на пост | #1030 | Добавлено: 11 января 2012 16:26 |  
Слава
Водители


новичок

Возраст: 46 Телец

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Поменял месяц назад местами реле катушек зажигания и реле фар, обороты хх стали норм. Остались правда забросы оборотов 1500-1600, но правда только на парковке, в движении не наблюдал.
___________________________
Sylphy 2002 г. 2wd 100000 пробег
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex760 Не в сети |   Ссылка на пост | #1031 | Добавлено: 18 января 2012 12:50 |  
александр
Водители


новичок

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ачинск

Всем Доброго Дня суток! Вот у меня проблема тоже с оборотами. машина ночует в прогретом гараже , при выезде на работу холостые держаться в норме где то 800. Но стоит постоять на морозе часов 6 , как тут же обороты становятся , при прогретом двигателе 1000-1100.Да еще к тому же жрет топлива около 18 л на 100км по городу ( пробок нет).Раньше вообще обороты не опускались ниже 1500, но после того как вычистил реле которое находиться за бардачком, обороты свалились до 1000-1100(при морозе на прогретом двигле).Вручную когда нажимаешь на тросик под капотом двигатель как будто начинает зайкаться что ли)),а обороты плавают от 1200 -1300 в одну секунду где то.
1. Была сделана промывка инжектора и кхх (прокладка в номе, плюс на герметик посадили)
2. поменяны свечи
3. поменян топливный фильтр и сеточку чистили
4. замена термостата
5. проверка датчика положения дроссельной заслонки(работает, заводская регулировка не сбита, видно по краске)
6. Маф тоже проверяли - работает

Тянет авто отлично, нареканий нет двигло кстати QG18 1.8л силфи 2001 год.
Чек не горит диагностика показывает что электроника в порядке ошибок комп не выдает.

Кто, что думает по этому поводу? отпишитесь ПЛИЗ!!!!
И ещё: может на это как то влиять кислородный датчик и датчик температуры ОЖ(их не проверяли)???
БУДУ РАД ЛЮБОЙ ПОМОЩИ!!!СПАСИБО!!!

___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1032 | Добавлено: 18 января 2012 13:38 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Цитата: alex760
Вручную когда нажимаешь на тросик под капотом двигатель как будто начинает зайкаться что ли)),а обороты плавают от 1200 -1300 в одну секунду где то.


Читать внимательно, смотреть видео.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
masterGTR Не в сети |   Ссылка на пост | #1033 | Добавлено: 18 января 2012 18:13 |  
Василий
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Чита

Cказали Спасибо: 1
Поменяй воздушный фильтр и мне все таки кажется что маф судя по описанию. Еще можно катализатор посмотреть не забит ли он. Почему грешу на маф, т.к. он медленно умирает и чек загорится тогда, когда полностью умрет, но это ты из без чека поймешь. Найди "донора", поставь с него маф и попробуй. ab Если посмотришь катализатор и он вдруг будет забит, то не в коем случае не выбивай его, иначе 2-ой лямбда зонд будет выдавать ошибочные данные. Достаточно просверлить несколько сквозных отверстий буром перфоратора.

+ группа Инженер
Промодерировал: sl (19 января 2012 11:26)
___________________________
www.mastergtr.ru
www.flipkeys.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex760 Не в сети |   Ссылка на пост | #1034 | Добавлено: 19 января 2012 21:28 |  
александр
Водители


новичок

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ачинск

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ СУТОК!!!ГОНЯЛ АВТО НА ДИАГНОСТИКУ К ГРАМОТНОМУ АВТО-ЭЛЕКТРИКУ.
1.НАШЛИ ПОЧЕМУ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ- ПРОСТО ПЕРЕОБУЧИЛИ КОМП
2. И РАСХОД ТОПЛИВА- ПОМЕР КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
В КУРСЕ СКОЛЬКО ОН СТОИТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1035 | Добавлено: 20 января 2012 14:45 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: alex760
1.НАШЛИ ПОЧЕМУ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ- ПРОСТО ПЕРЕОБУЧИЛИ КОМП

Это не верно, и временно.

ЗЫ: устное предупреждение за верхний регистр.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON