Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
народ подскажите что у меня сапаратом двигатель работает на холостых как на жигулях троит дёргается ,свечи менял одно и тоже ,если газу дать в пол машина отлично разгоняется на скорости кидаеш газ начинает дёргатся ,
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
крон, начинать с БДЗ и КХХ, скорее со второго. сколько мороз у вас был, когда все началось? двигатель всетаки троит? или дергается? с чего решили, что именно троит? при газе в пол детонация только усилилась бы...имхо...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
NoComment, сегодня ездил на диагностику двига сказали надо чистить всё .надо менять цепь тоже (пробег на машине 120000 вся в идеальном состоянии ,я имею ввиду кузов и салон ) говарят на машине пробег миниум 250000 тыщ плюс дачик где лямда в колекторе ,они сказали что здесь стоит другой датчик какойта широпалостный стоит 14000 р
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот тоже обратил внимание, что холостые обороты у меня на прогретую ~950-1050 об./мин. Решил перекинуть релюшки и посмотреть будут ли изменения. Релюха за бордачком такая же:
А вот под капотом у меня такие релюхи, не понял с какой менять...
Сообщение отредактировано 6 января 2012 21:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем у меня тоже есть какая-то проблема...совсем недавно начал замечать, что обороты начали заметно плавать...причем это так прилично чувствовалось...машина работает ровно, потом на какие-то секунды аж до вибрации какой-то доходит...и так постоянно...съездил в сервис, поменял прокладку КХХ...как-то не особо помогло...может просто машина не прогревается должным образом...настораживает все равно...
З.Ы. когда руль задеваю у меня обороты повышаются...это вообще нормально? О.о
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
крон, продал свою с пробегом 310 000, цепь не менял. Вывод - не факт, что у вашей 250 - просто за машиной видимо "следили как надо" - спасибо надо сказать продавцам, если машина из первых рук Хабаровских перекупов - почти наверняка скручен пробег. Лямбда широкополосная - это нормально, ибо родная - "золотая" - см. поиск "тема З/ч от Sl" Mit5x, на крышке блока реле написано что к чему - менять местами с реле ближнего света фар "H/Lamp", что то в этом роде - в топике злополучной темы есть вся инфа. SMLprk, провал оборотов "до вибрации" - причин много, нужно поконкретнее симптомы работа гидрача сопровождается повышением оборотов - вопрос - насколько они повышаются конкретно у вас? Вообще симптомы похожи на проблему с КХХ, не прокладкой как таковой, а узлом в принципе - нужно больше инфы, чтобы ответить более конкретно
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У себя недавно заметил, заводишь зимой с утра , обороты поднимаются1500 и в течении 5-10 с плавают +-100, затем опускаются до 1200 и опять 10 с плавают+-100, затем стабилизируються и опускаются по мере прогрева в нормальном режиме до 750. На про гретом двигателе при увеличении оборотов , до 2500 поднимаются нормально, выше начинают плавать+-100 . При движени каких-либо рывков замечено не было.
Подскажите, что это за симптомы и как лечить. В БДЗ не лазил, прокладку не менял. Sylphy 2002 г 1.8
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Поменял месяц назад местами реле катушек зажигания и реле фар, обороты хх стали норм. Остались правда забросы оборотов 1500-1600, но правда только на парковке, в движении не наблюдал.
___________________________ Sylphy 2002 г. 2wd 100000 пробег
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ачинск
Всем Доброго Дня суток! Вот у меня проблема тоже с оборотами. машина ночует в прогретом гараже , при выезде на работу холостые держаться в норме где то 800. Но стоит постоять на морозе часов 6 , как тут же обороты становятся , при прогретом двигателе 1000-1100.Да еще к тому же жрет топлива около 18 л на 100км по городу ( пробок нет).Раньше вообще обороты не опускались ниже 1500, но после того как вычистил реле которое находиться за бардачком, обороты свалились до 1000-1100(при морозе на прогретом двигле).Вручную когда нажимаешь на тросик под капотом двигатель как будто начинает зайкаться что ли)),а обороты плавают от 1200 -1300 в одну секунду где то. 1. Была сделана промывка инжектора и кхх (прокладка в номе, плюс на герметик посадили) 2. поменяны свечи 3. поменян топливный фильтр и сеточку чистили 4. замена термостата 5. проверка датчика положения дроссельной заслонки(работает, заводская регулировка не сбита, видно по краске) 6. Маф тоже проверяли - работает
Тянет авто отлично, нареканий нет двигло кстати QG18 1.8л силфи 2001 год. Чек не горит диагностика показывает что электроника в порядке ошибок комп не выдает.
Кто, что думает по этому поводу? отпишитесь ПЛИЗ!!!! И ещё: может на это как то влиять кислородный датчик и датчик температуры ОЖ(их не проверяли)??? БУДУ РАД ЛЮБОЙ ПОМОЩИ!!!СПАСИБО!!!
Поменяй воздушный фильтр и мне все таки кажется что маф судя по описанию. Еще можно катализатор посмотреть не забит ли он. Почему грешу на маф, т.к. он медленно умирает и чек загорится тогда, когда полностью умрет, но это ты из без чека поймешь. Найди "донора", поставь с него маф и попробуй. Если посмотришь катализатор и он вдруг будет забит, то не в коем случае не выбивай его, иначе 2-ой лямбда зонд будет выдавать ошибочные данные. Достаточно просверлить несколько сквозных отверстий буром перфоратора.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ачинск
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ СУТОК!!!ГОНЯЛ АВТО НА ДИАГНОСТИКУ К ГРАМОТНОМУ АВТО-ЭЛЕКТРИКУ. 1.НАШЛИ ПОЧЕМУ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ- ПРОСТО ПЕРЕОБУЧИЛИ КОМП 2. И РАСХОД ТОПЛИВА- ПОМЕР КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК В КУРСЕ СКОЛЬКО ОН СТОИТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО?