…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
народ подскажите что у меня сапаратом двигатель работает на холостых как на жигулях троит дёргается ,свечи менял одно и тоже ,если газу дать в пол машина отлично разгоняется на скорости кидаеш газ начинает дёргатся ,
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
крон, начинать с БДЗ и КХХ, скорее со второго. сколько мороз у вас был, когда все началось? двигатель всетаки троит? или дергается? с чего решили, что именно троит? при газе в пол детонация только усилилась бы...имхо...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
NoComment, сегодня ездил на диагностику двига сказали надо чистить всё .надо менять цепь тоже (пробег на машине 120000 вся в идеальном состоянии ,я имею ввиду кузов и салон ) говарят на машине пробег миниум 250000 тыщ плюс дачик где лямда в колекторе ,они сказали что здесь стоит другой датчик какойта широпалостный стоит 14000 р
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот тоже обратил внимание, что холостые обороты у меня на прогретую ~950-1050 об./мин. Решил перекинуть релюшки и посмотреть будут ли изменения. Релюха за бордачком такая же:
А вот под капотом у меня такие релюхи, не понял с какой менять...
Сообщение отредактировано 6 января 2012 21:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем у меня тоже есть какая-то проблема...совсем недавно начал замечать, что обороты начали заметно плавать...причем это так прилично чувствовалось...машина работает ровно, потом на какие-то секунды аж до вибрации какой-то доходит...и так постоянно...съездил в сервис, поменял прокладку КХХ...как-то не особо помогло...может просто машина не прогревается должным образом...настораживает все равно...
З.Ы. когда руль задеваю у меня обороты повышаются...это вообще нормально? О.о
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
крон, продал свою с пробегом 310 000, цепь не менял. Вывод - не факт, что у вашей 250 - просто за машиной видимо "следили как надо" - спасибо надо сказать продавцам, если машина из первых рук Хабаровских перекупов - почти наверняка скручен пробег. Лямбда широкополосная - это нормально, ибо родная - "золотая" - см. поиск "тема З/ч от Sl" Mit5x, на крышке блока реле написано что к чему - менять местами с реле ближнего света фар "H/Lamp", что то в этом роде - в топике злополучной темы есть вся инфа. SMLprk, провал оборотов "до вибрации" - причин много, нужно поконкретнее симптомы работа гидрача сопровождается повышением оборотов - вопрос - насколько они повышаются конкретно у вас? Вообще симптомы похожи на проблему с КХХ, не прокладкой как таковой, а узлом в принципе - нужно больше инфы, чтобы ответить более конкретно
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У себя недавно заметил, заводишь зимой с утра , обороты поднимаются1500 и в течении 5-10 с плавают +-100, затем опускаются до 1200 и опять 10 с плавают+-100, затем стабилизируються и опускаются по мере прогрева в нормальном режиме до 750. На про гретом двигателе при увеличении оборотов , до 2500 поднимаются нормально, выше начинают плавать+-100 . При движени каких-либо рывков замечено не было.
Подскажите, что это за симптомы и как лечить. В БДЗ не лазил, прокладку не менял. Sylphy 2002 г 1.8
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Поменял месяц назад местами реле катушек зажигания и реле фар, обороты хх стали норм. Остались правда забросы оборотов 1500-1600, но правда только на парковке, в движении не наблюдал.
___________________________ Sylphy 2002 г. 2wd 100000 пробег
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ачинск
Всем Доброго Дня суток! Вот у меня проблема тоже с оборотами. машина ночует в прогретом гараже , при выезде на работу холостые держаться в норме где то 800. Но стоит постоять на морозе часов 6 , как тут же обороты становятся , при прогретом двигателе 1000-1100.Да еще к тому же жрет топлива около 18 л на 100км по городу ( пробок нет).Раньше вообще обороты не опускались ниже 1500, но после того как вычистил реле которое находиться за бардачком, обороты свалились до 1000-1100(при морозе на прогретом двигле).Вручную когда нажимаешь на тросик под капотом двигатель как будто начинает зайкаться что ли)),а обороты плавают от 1200 -1300 в одну секунду где то. 1. Была сделана промывка инжектора и кхх (прокладка в номе, плюс на герметик посадили) 2. поменяны свечи 3. поменян топливный фильтр и сеточку чистили 4. замена термостата 5. проверка датчика положения дроссельной заслонки(работает, заводская регулировка не сбита, видно по краске) 6. Маф тоже проверяли - работает
Тянет авто отлично, нареканий нет двигло кстати QG18 1.8л силфи 2001 год. Чек не горит диагностика показывает что электроника в порядке ошибок комп не выдает.
Кто, что думает по этому поводу? отпишитесь ПЛИЗ!!!! И ещё: может на это как то влиять кислородный датчик и датчик температуры ОЖ(их не проверяли)??? БУДУ РАД ЛЮБОЙ ПОМОЩИ!!!СПАСИБО!!!
Поменяй воздушный фильтр и мне все таки кажется что маф судя по описанию. Еще можно катализатор посмотреть не забит ли он. Почему грешу на маф, т.к. он медленно умирает и чек загорится тогда, когда полностью умрет, но это ты из без чека поймешь. Найди "донора", поставь с него маф и попробуй. Если посмотришь катализатор и он вдруг будет забит, то не в коем случае не выбивай его, иначе 2-ой лямбда зонд будет выдавать ошибочные данные. Достаточно просверлить несколько сквозных отверстий буром перфоратора.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ачинск
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ СУТОК!!!ГОНЯЛ АВТО НА ДИАГНОСТИКУ К ГРАМОТНОМУ АВТО-ЭЛЕКТРИКУ. 1.НАШЛИ ПОЧЕМУ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ- ПРОСТО ПЕРЕОБУЧИЛИ КОМП 2. И РАСХОД ТОПЛИВА- ПОМЕР КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК В КУРСЕ СКОЛЬКО ОН СТОИТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО?