ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ СУТОК!!!ГОНЯЛ АВТО НА ДИАГНОСТИКУ К ГРАМОТНОМУ АВТО-ЭЛЕКТРИКУ. 1.НАШЛИ ПОЧЕМУ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ- ПРОСТО ПЕРЕОБУЧИЛИ КОМП 2. И РАСХОД ТОПЛИВА- ПОМЕР КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК В КУРСЕ СКОЛЬКО ОН СТОИТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО?
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ачинск
Всем Доброго Дня суток! Вот у меня проблема тоже с оборотами. машина ночует в прогретом гараже , при выезде на работу холостые держаться в норме где то 800. Но стоит постоять на морозе часов 6 , как тут же обороты становятся , при прогретом двигателе 1000-1100.Да еще к тому же жрет топлива около 18 л на 100км по городу ( пробок нет).Раньше вообще обороты не опускались ниже 1500, но после того как вычистил реле которое находиться за бардачком, обороты свалились до 1000-1100(при морозе на прогретом двигле).Вручную когда нажимаешь на тросик под капотом двигатель как будто начинает зайкаться что ли)),а обороты плавают от 1200 -1300 в одну секунду где то. 1. Была сделана промывка инжектора и кхх (прокладка в номе, плюс на герметик посадили) 2. поменяны свечи 3. поменян топливный фильтр и сеточку чистили 4. замена термостата 5. проверка датчика положения дроссельной заслонки(работает, заводская регулировка не сбита, видно по краске) 6. Маф тоже проверяли - работает
Тянет авто отлично, нареканий нет двигло кстати QG18 1.8л силфи 2001 год. Чек не горит диагностика показывает что электроника в порядке ошибок комп не выдает.
Кто, что думает по этому поводу? отпишитесь ПЛИЗ!!!! И ещё: может на это как то влиять кислородный датчик и датчик температуры ОЖ(их не проверяли)??? БУДУ РАД ЛЮБОЙ ПОМОЩИ!!!СПАСИБО!!!