Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
DenASD, у меня тоже справа где-то. Похоже проблема там же, НО у меня подтеков именно справа нет насколько я видел. У меня идут с правой части спереди, как бы сверху из под крышки клапанов. Грешу пока на прокладку, в худшем случае на сальник, опять же НО - масло за 240 км не съела, значит скорее всего не сальник, там бы выдавило мне кажется сразу же.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Было такое! Течёт из поддатчика распредвала! Вытаскиваеш его в тепле снимаеш уплотнительное колечко, подматываешподнего фумку и аккуратно вставляеш с натягом! Жёшево и сердито))) Крышка сидит на герметике, а места где сальники намаж по кругу и сам сальник подожди чтоб потзастыл минут 10 и аккуратненько собирай и масло вобще никогда не попадёт в свечные колодца! Разбирай только на холодном! Были случаи ломали крышки!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos, ТУда лезть не опасно, в втом плане, что попутно можно что-нить перекрутить или не докрутить? А можешь подробнее расписать послежовательность дейсвтий, какой герметик покупать и подмотку , у меня опыта по разбиранию и собиранию в двиганах такового нет?. Так сказать будет первая любовь.
Сообщение отредактировано 5 января 2012 00:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Ребят, а кроме как посоветовать заменить ТНВД, ни кто не может подсказать, по какой причине машина глохнет, а остудив ТНВД заводится? Есть ли другой способ решения проблемы, минуя замену насоса?
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну поехали!: С такой фигнёй ездить можно! Она же не ручьём льётся! Bugs тебе проще самому разобрать и всё просмотреть! В каком состоянии всё раз хуже уже не будет! Герметик обычный белый, автогерметик прокладка хорошо держит тепературу и давление!!! Перед нанесением на деталь всё обезжирить! Намазать слоем около 1мм подождать мин 10 чтоб немножко потзастыл потом аккуратненько собрать! На счёт сальников,Намазываеш сальники и места обжима колодцев и также всё собираем аккуратно!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
DenASD, это все конечно хорошо, что есть в мире сервис по ремонту ТНВД, но уж как-то далековато он находится!!!! А эти плунжера не продаются отдельно, если просто их заменить тем самым решив проблему?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
durward, пластиковый у тебя!!! железные на вэдовых стоят почему то...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
у тебя хоть ладно можно фильтр отдельно купить, а у меня ваще засада, насос целиком... т,к после рестайла япы решили запаять фильтр в насос и сделать конструкцию практически неразборной...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Bugs, помоему ремкомплектов для наших насосов не существует... отсюда и дефицит