Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
ищи двигатель контрактный и уговаривай пустить его по запчастям )) Мне просто так повезло, двгатель контрактный пришел но с помятым масленным поддоном и они его по запчастям продавали, я себе форсы с него за 8000 взял вместе с рейкой топлвиной
Сегодня наконецто завел машину. Спасибо DenASD за свечи которые посоветывал, старые были залиты просто пипец как ты и говорил.
В общем расскажу с самого начала, потомучто гемор создавался из неоткуда. Короче в субботу с другом решили заняться моей машиной. Поехали купили свечи LFR5A-11, взяли свечник в гараже у него и провода чтобы прикурить. Сняли верхнюю пластмастку на движке, выкрутили катушки, кстати заметил что пара манять сальники на клапанной крышке, масло пападает в свечной колодец. В общем когда начал выкручивать свечи его свечным ключем, он гад такой сломался, китайская ......, злости не было предела. Давай званить друзьям у кого есть ключ, ни у кого как на зло. В итоге одному дозванились он привез но тот деаметром оказался больше чем 16. Короче поехали за новым ключем в магазин. И тут как в книгах "пишут начанало смеркаться", короче купили ключ прихали назад, теперь проблема как вытащить остатки старого из колодца. 15 минут манипуляций двумя отвертками в темном колодце и я его вытощил. Но так как стало уже темно и ему надо было срочно ехать решили отложить на завтра. На следующий день уже другим другом начали вытаскивать свечи. Пальцы конечно я себе по отбивал когда срывал свечи. В общем свечи старые как и ожидалась залиты по самое нехачу. Ввернули новые все поставили на место. Теперь аккумулятор, у этого друга проводов нету. Решили взять аккум домой и в тазике с теплой водой отогреть. Хоть я и был против такого способа, но друг со славами как из нашей раши: "Ты не очкуй главное, я так много раз делал" меня вроде как убедил, хотя и слабо, я дуамю на своем аутлендере он так наврятли делает. Короче отогрели поставили и с тапкой в пол завели. Теперь новый гемор бензин всетаки попал в масло. Теплого места рядом нету у всех знакомых и друзей машины стоят на улице. Думал как писал DenASD снять клапанную крышку и оставить на ночь чтоб бенз испарился. Но решил заменить, всетаки даже если бенз испариться масло всеравно уже мне кажеться не то. Рядом в киллометре от дома славо богу есть автосервис по замене масла. До него доехали и как я понял не зря машина начала терять обороты на ХХ по нагрузкой на D и R. Два раза даже заглохли пока разварачивались. Быстро поменяли с промывкой конечно и решено было прокатиться по трассе зарядить аккумулятор чтоб наверняка. Я как раз первый раз прокатился по новой трассе нашей на которой можно 110 ехать. Хотя мы ехали 130-140, удивительно всетаки знак 90 все едут 100-110, знак 110 все едут 120-130, как всетаки загадачна русская душа ))) в общем туда обратно 100 км накатали. Машина вела себя нормально разгон холостые все в порядке. Вот такая история по залитым свечам.
Сообщение отредактировано 5 февраля 2012 19:25. Редактировалось 3 раз(а)
DenASD, Пока холодно, жду выходных, обещают около -20. В выходные с другом будем пробывать. Как раз пока делать буду акум зарядим от его джипаря, а то на моем сигналка кажет всего 12В.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
knvnikolas, Проходили такую же байду Если форсы менять то в сборе с рампой топливной, там вроде как датчик стоит какой-то и менять все 4 сразу. Я когда менял себе то можно сказать повезло, нашел контрактный двиг qr20dd в разбор который шел (масленый поддон повредили при перевозке) и мне обошлось 4 форсы и рейка топливная эта в 8000 р. Самый прикол их еще менять потом. Чтобы до них добраться это пипец надо наверно пол двигателя разобрать, поэтому работа тоже не дешевая.
Сообщение отредактировано 1 февраля 2012 10:58. Редактировалось 2 раз(а)
Алексей757, Съезди на диагностику вариатора, сканером снимут ошибку и скажут. У меня тоже фигня такая была, вариатор уходил в авраийный режим и ручное переключение не работает. У меня как оказался верхний датчик скорости в вариаторе.
я в -25 заводил без прогрева. А сейчас ночью за бортом за -30 так что ставлю автопрогрев. Масло еще хорошо что 0w-20 залито, не так густеет в такие холода.
у меня был прикол с вариатором. Он когда нагревался то не работало ручное переключение и не давал сильно разогняться. Потом на сканере вывели что входил в аварийный режим из-за датчика скорости( их там два верхний и нижний) из-за кокого не помню уже.В общем 4 кило рубля помоему и мне его заменили.
Знаю вопрос обсуждалься много раз, но все же. Сейчас пробег у меня 190 тыс. масло залито 5W-30 вот хочу поменять как рекомендует ниссан на 0w-20. Есть ли смысл и можно ли при таком пробеге менять на 0W-20
там делов та не много снял задюю седушку и под ней топливный насос это один из двух второй это ТНВД он у нас уже под капотом. Так вот на этом топливном насосе, что под сидушкой, находиться сеточка она и есть филтр. А вообще можно просто попросить измерить давление в топливной реке и будет понятно он или не он.
Не знаю как у вас у нас есть одно СТО, "Корона" называется я там делал причем когда приехал на диагностику мне сразу сказали если причину найдем то деньги возьмем если не найдем тогда денег брать не будем. Нашли форсунку убитою и маф сказали что уже умирает. Причем на эту СТО я вышел через СТО BOSH, мне там подсказали где занимаются такими движками.