Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
Сегодня в 14:19:38 AUTODOC
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 64 65 66 67 68 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Andres Не в сети |   Ссылка на пост | #976 | Добавлено: 12 января 2011 00:19 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
Alexey_Krs,
Рублей 400 стоит.
Номер релюхи 25230-79964.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
2ZIC |   Ссылка на пост | #977 | Добавлено: 13 января 2011 15:05 |  

Гости

Доброе время суток!
У моей машинки проявилась такая же болячька с оборотами 1500 на хх., но перестановка релюшек не помогла, а наоборот добавила еще одну - не выключается зажигание (ключь вынут, а на панели все горит как при влюченом зажигании). Отключаеш реле все гаснет, но когда вкл -выкл зажигание и вынимаеш ключь никаких изменений как будто кльчь и не вынимался. Может кто знает в чем причина и куда посмотреть?
___________________________
  Цитировать  
2ZiC |   Ссылка на пост | #978 | Добавлено: 13 января 2011 17:20 |  

Гости

Забыл написать. Движок QG15DE.
По зажиганию в начале грешил на автозапуск, но сбрелока заводится и глушится нормално(сдергивал с сигналки провода для запуска, ноль эмоций). Только при пользовании ключем вот такая проблема нарисовалась.
Хх на обучение по официальному алгоритму никак не отреогировал :(.
___________________________
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #979 | Добавлено: 13 января 2011 17:34 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

2ZIC проблема конечно интересная но у тебя скорее всего в чем то другом потому как изначально это проблема имеется только на qg18
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
2ZiC |   Ссылка на пост | #980 | Добавлено: 14 января 2011 09:23 |  

Гости

Не так они сильно отличаются, а электрика одна и таже только прошивка мозгов может отличатся.
Подскажите хотябы куда посмотреть, над чем подумать?

Предистория:
Обороты подскачили после того как я отановился на светофоре машину немного заколбасило. Гляжу а стрелка тохометра на нижнем делении (такое бывало только летом в жару, обычно ~650) вкючил N обороты пришли в норму. Проехал метров 200 до следуючего сфетофора гляжу обороты 1000 в режиме D, поставил на нейтраль они подскачили до 1500, два дня уже так езжу.
Когда газонеш, то обороты снижаются до 1200, но потом обратно на 1500.
___________________________
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #981 | Добавлено: 14 января 2011 09:31 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: 2ZiC
гляжу обороты 1000 в режиме D, поставил на нейтраль они подскачили до 1500, два дня уже так езжу. Когда газонеш, то обороты снижаются до 1200, но потом обратно на 1500.

у меня нечто похожее было из-за нагара на шаговом
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
2ZiC |   Ссылка на пост | #982 | Добавлено: 14 января 2011 10:14 |  

Гости

В выходные если погода позволит буду смотреть этот агрегат.
___________________________
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #983 | Добавлено: 14 января 2011 10:24 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

2ZiC,
сразу тогда и прокладку кхх меняй, почисти весь блок вместе с дросельной заслонокй и шаговым двигателем.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #984 | Добавлено: 14 января 2011 10:55 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

2ZiC,
что-то твоя проблемка похожа на проблемку с КХХ. Сними, глянь там на наличие антифриза...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alexey_Krs Не в сети |   Ссылка на пост | #985 | Добавлено: 17 января 2011 16:41 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Проблема: Плавающие обороты +-100 или 200 об/мин на нейтральной при незначительном нажатии на педаль газа.
В сервисе замили датчик расхода воздуха + регулировкадроссельной заслонки.
Проблемма ушла, 2 дня полёт нормальный.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (дрыгатель QG18)
Изменить репутацию
  Цитировать  
bazin_r |   Ссылка на пост | #986 | Добавлено: 19 января 2011 14:55 |  

Гости

Всем привет. А если такая проблема с автозапуском присутствует на другой сигнализации? У меня например такая-же проблема всплыла, не заводит. думал аккум мертвый - нет. с ключа крутит как надо и заводит легко. Сигнализация какая-то китайская, ничего по ней найти не смог.
___________________________
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #987 | Добавлено: 19 января 2011 15:14 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

вообщем принцип такой - если питание при заводке падает ниже 9-9,5 В то сигналка отключается. Для этого делают доп.питание, ктото даже 2й акум небольшого размера
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aculerr Не в сети |   Ссылка на пост | #988 | Добавлено: 19 января 2011 20:44 |  
Миша
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 27
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза

Опишу и я пожалуй свою ситуацию.
По осени решил поменять прокладку кхх(пробег был около 65000) ну и почистить там все заодно. В самом кхх уже были капли(немного,как конденсат)антифриза и рыжие пятна на металле(трудно отчищаемые). Ну в общем почистил все,собрал, время обучать - никак, все перепробовал, сканер ни один не хотел, даже дилер офиц не смог на консалте сделать,вис он у них видите ли! Ну где то с месяц я так покатался с оборотами 1200(в дальнейшем они сами как то снижались медленно и остановились на 1050), в итоге как то с другом в гараже еще разок попробовали неоф алгоритм и все!переобучилась с первого раза, 700 оборотов.
Но эт не суть все, проблема то вот в чем, теперь при нагревании двигателя выше примерно 90 градусов по мультитрониксу, начинается вся эта описанная здесь беда, обороты то прыгают ровно 1600-1700 то просто поднимаются выше 2500,когда как. Все это проявляется когда не очень холодно в пробках,потом же когда проедешь достаточное количество расстояния(т.е. остынет я так понимаю бдз) обороты в норму приходят. Буду ждать наступления тепла, но сдается мне проблема моя будет проявляться не только в морозы.
Да, если заглушить в момент повышенных оборотов,то обороты падают примерно до 900, но потом еще поработав,снова могут прийти к сильно повышенным.
Вообщем симптом у меня вот такой, точный принцип работы шагового не знаю, но что то мне подсказывает, что какая то металлическая деталь типа пружинки нагревается и регулирует неправильно обороты. Может антифриз отвести еще?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, QG10,1,8Vi
ICQ: 246850291
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #989 | Добавлено: 20 января 2011 09:58 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Aculerr,
Похоже именно на необученный комп. Важно обучить двум вещам: начальному положению ДЗ и нормальным ХХ. Ссылки в первом посте на статьи, там всё описано.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #990 | Добавлено: 21 января 2011 01:51 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

у меня модель с тросиковой заслонкой, я несколько раз мучался изза неправильных оборотов, регулировал вращением датчика положения заслонки и регулировочным винтом, + ещё реле недавно за бордачком почистил, сейчас обороты ровно 800
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 64 65 66 67 68 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON