Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Доброе время суток! У моей машинки проявилась такая же болячька с оборотами 1500 на хх., но перестановка релюшек не помогла, а наоборот добавила еще одну - не выключается зажигание (ключь вынут, а на панели все горит как при влюченом зажигании). Отключаеш реле все гаснет, но когда вкл -выкл зажигание и вынимаеш ключь никаких изменений как будто кльчь и не вынимался. Может кто знает в чем причина и куда посмотреть?
Забыл написать. Движок QG15DE. По зажиганию в начале грешил на автозапуск, но сбрелока заводится и глушится нормално(сдергивал с сигналки провода для запуска, ноль эмоций). Только при пользовании ключем вот такая проблема нарисовалась. Хх на обучение по официальному алгоритму никак не отреогировал :(.
Не так они сильно отличаются, а электрика одна и таже только прошивка мозгов может отличатся. Подскажите хотябы куда посмотреть, над чем подумать?
Предистория: Обороты подскачили после того как я отановился на светофоре машину немного заколбасило. Гляжу а стрелка тохометра на нижнем делении (такое бывало только летом в жару, обычно ~650) вкючил N обороты пришли в норму. Проехал метров 200 до следуючего сфетофора гляжу обороты 1000 в режиме D, поставил на нейтраль они подскачили до 1500, два дня уже так езжу. Когда газонеш, то обороты снижаются до 1200, но потом обратно на 1500.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: 2ZiC
гляжу обороты 1000 в режиме D, поставил на нейтраль они подскачили до 1500, два дня уже так езжу. Когда газонеш, то обороты снижаются до 1200, но потом обратно на 1500.
у меня нечто похожее было из-за нагара на шаговом
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Проблема: Плавающие обороты +-100 или 200 об/мин на нейтральной при незначительном нажатии на педаль газа. В сервисе замили датчик расхода воздуха + регулировкадроссельной заслонки. Проблемма ушла, 2 дня полёт нормальный.
Всем привет. А если такая проблема с автозапуском присутствует на другой сигнализации? У меня например такая-же проблема всплыла, не заводит. думал аккум мертвый - нет. с ключа крутит как надо и заводит легко. Сигнализация какая-то китайская, ничего по ней найти не смог.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
вообщем принцип такой - если питание при заводке падает ниже 9-9,5 В то сигналка отключается. Для этого делают доп.питание, ктото даже 2й акум небольшого размера
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Опишу и я пожалуй свою ситуацию. По осени решил поменять прокладку кхх(пробег был около 65000) ну и почистить там все заодно. В самом кхх уже были капли(немного,как конденсат)антифриза и рыжие пятна на металле(трудно отчищаемые). Ну в общем почистил все,собрал, время обучать - никак, все перепробовал, сканер ни один не хотел, даже дилер офиц не смог на консалте сделать,вис он у них видите ли! Ну где то с месяц я так покатался с оборотами 1200(в дальнейшем они сами как то снижались медленно и остановились на 1050), в итоге как то с другом в гараже еще разок попробовали неоф алгоритм и все!переобучилась с первого раза, 700 оборотов. Но эт не суть все, проблема то вот в чем, теперь при нагревании двигателя выше примерно 90 градусов по мультитрониксу, начинается вся эта описанная здесь беда, обороты то прыгают ровно 1600-1700 то просто поднимаются выше 2500,когда как. Все это проявляется когда не очень холодно в пробках,потом же когда проедешь достаточное количество расстояния(т.е. остынет я так понимаю бдз) обороты в норму приходят. Буду ждать наступления тепла, но сдается мне проблема моя будет проявляться не только в морозы. Да, если заглушить в момент повышенных оборотов,то обороты падают примерно до 900, но потом еще поработав,снова могут прийти к сильно повышенным. Вообщем симптом у меня вот такой, точный принцип работы шагового не знаю, но что то мне подсказывает, что какая то металлическая деталь типа пружинки нагревается и регулирует неправильно обороты. Может антифриз отвести еще?
Aculerr, Похоже именно на необученный комп. Важно обучить двум вещам: начальному положению ДЗ и нормальным ХХ. Ссылки в первом посте на статьи, там всё описано.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
у меня модель с тросиковой заслонкой, я несколько раз мучался изза неправильных оборотов, регулировал вращением датчика положения заслонки и регулировочным винтом, + ещё реле недавно за бордачком почистил, сейчас обороты ровно 800